Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Давайте обсудим данный интересный вопрос. Какой алгоритм лучше/хуже по соотношению цена/качество производительность/качество?

Кстати, сразу же задам вопрос гуру и экспертам: Если поставить в игре мыльный FXAA, то можно ли хотя бы отчасти восстановить утраченные (замыленные на текстурах) детали дополнительным включением алгоритма "масштабирования" от NVIDIA (в панели управления NVIDIA) ?
Вроде как алгоритм "масштабирования" существенно повышает резкость картинки.

Хорошее видео по теме (правда ответа на мой вопрос там нет):
https://www.youtube.com/watch?v=HjbPFPaKsMc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Никакой, все шляпа. Лучше всех длсс вместо сглаживания. Остальные либо не сглаживают(фхаа), либо обмазывают картинку мыльными соплями (таа), либо ногебают rtx9090ti (мсаа и прочие dsrы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Victor91rus писал(а):
Никакой, все шляпа. Лучше всех длсс вместо сглаживания.
К сожалению, у старых игр нет DLSS.

Я понимаю, что на всё есть статьи, но почему бы не обсудить это в формате форума.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, Crazy_AG, murkok5, Orbit811, Toxa-134, Veliar, vol2008, WhiteRatify и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan