Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Давайте обсудим данный интересный вопрос. Какой алгоритм лучше/хуже по соотношению цена/качество производительность/качество?
Кстати, сразу же задам вопрос гуру и экспертам: Если поставить в игре мыльный FXAA, то можно ли хотя бы отчасти восстановить утраченные (замыленные на текстурах) детали дополнительным включением алгоритма "масштабирования" от NVIDIA (в панели управления NVIDIA) ? Вроде как алгоритм "масштабирования" существенно повышает резкость картинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Никакой, все шляпа. Лучше всех длсс вместо сглаживания. Остальные либо не сглаживают(фхаа), либо обмазывают картинку мыльными соплями (таа), либо ногебают rtx9090ti (мсаа и прочие dsrы)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения