Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Херсон
Как известно, разница у карт нвидиа (игровые и профессиональные) фактически отсутствует. Это в принципе одинаковые печатные платы с идентичной разводкой и архитектурой GPU. При этом возможна программная переделка игровой платы в профессиональную. Это и было проделано мной.
Свою карту GF3Ti200 от Inno3d я переделал в Quadro DCC с помощью RivaTuner 12.3 и софта ScriptQuadro4, который содержит в себе скрипты разблокировки аппаратной части видеокарты на программном уровне от GF2 до GF4. Драйвера версии 40.29.
После переделки драйвера и снятия блокировки система обнаружила новое устройство - плату Quadro DCC .
В результате я получил некоторое снижение производительности платы с 9220 до 9130 попок в 3дМарке. Зато даже визуально заметно разницу под 3дМакс-5 и в автокаде (пропурженый файл весом в 2.4 метра не тормозит при увеличении - уменьшении ни капельки !).
Мораль: переделка карт целесообразна для людей, работающих с векторной графикой, в 3д прироста никакого.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2003 Откуда: Москва
Не очень понятный глюк с подсчётом ФПС я обнаружил при переделывании в Квадру. ФПС, действительно меньше, но, субьективно GF4 Ti4200 стал бегать по антиалиасингом быстрее, причём конкретно в D3D приложениях.
UT2003. Лес Фореста. АА-Q, анизотропка - 4, чёткость текстур. Спускаешься на землю - неприятно притормаживает. Пределываю в софтквадро, опять туда-же. Вполне играбельно, явно быcтрее. Но это же не OGL, с какого перепуга?
_________________ Cдаётся мне, что Земля это ад какой то другой планеты.
эксгуматор Когда переделывал ti4200 в Q, я вообще получил общий прирост в попугаях, хотя этого не должно быть. Но, к сожалению, в каких позициях марка не смотрел.
Как вам удалось переделать ti4200? Несколько раз переустанавливал всевозможные дрова, запускал скрипт, получал сообщения об успешном завершении процесса переделки и после перезагрузки имею опять ti4200-8x. Что за нафиг? Что не так делаю?
Вот ссылочка http://www.nvworld.ru/docs/sq4.html ... тама все подробно описано, рассказано и протестиравано. А насчет 4200-8х - сто пудово переделывается (у самого такая) в Quadro4 780 XGL...
Зато даже визуально заметно разницу под 3дМакс-5 и в автокаде (пропурженый файл весом в 2.4 метра не тормозит при увеличении - уменьшении ни капельки !).
Чтобы проверить производительность в 3DS МАХе не "визуально", а фактически, нужно в файле 3dsmax.ini прописать в разделе [Performance] параметр ShowFPS=1.
после этого в МАХе с загруженной анимацией жать play и смотреть реальный fps (внизу, там где текущие координаты отображаются). Не забудьте установить Maxtreem (драйвер от nVidia под МАХ для про-карт). Кстати такого драйвера под Автокад не существует.
я читал статьи www.nvworld.ru и сравнения на fcenter.ru...там все красиво написано..
Да только реально никакого прироста во вьюпортах МАХ-а нет. FPS одинаковый - что на softQuadro, что на обычном OpenGL-драйвере МАХ.
Не верите - сами сравните. Я уже сравнил.
А насчет прироста в играх - не надо, на самой nvworld.ru говорят, что будет небольшое падение производительности в играх, а ни как не прирост...
Так что единственный плюс остается - возможность глядеть текстуры
во вьюпорте в более высоком разрешении.
ЗЫ Начитавшись статей и увидев в свойствах драйверов, что у меня теперь Quadro, мне на радостях тоже показалось, что fps в МАХе стал выше "визуально" Но не тут-то было...
о какой оптимизаци в дровах ты говоришь? в смысле - в Rivatuner? Само-собой, в Rivatuner все включал на force-on.
еще уточнение..
в МАХ я загружал сцену на 2млн. полигонов. на сценах меньше 500 тыс. не тестировал (нет смысла - они и так достаточно быстро прорисовываются).
Видео - GF4 Ti4200, камень Athlon 2200 mgz.
Еще добавлю свое имхо - МАХ не Quake и вьюпорт рисует в первую очередь процессором, а видяхой - лишь во вторую.... Поэтому большой разницы от замены GF2 на GF4 не увидишь. А вот если проц заменишь на более мощный - почуствуешь разницу тут же. Аналогичная ситуация с SoftQuadro.
Barsuk Речь шла о непонятном приросте в игровых тестах на практике на картах softQuadro и softFgl. А их работа в профессиональных приложениях уже подробно освещалась.
Я не работаю в этих приложениях, но значительный прирост в играх на моей системе как с ti4200 так и R9700 давала именно такая переделка в связи с чем, я и остановился на softFGlX1. Просто хочется понять, почему у меня расходится теория и практика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: СПб
al23 Ну дык цифири бы выставил на всеобщее обозрение...
Я переделывал Ti200 и Ti4200 - в играх производительность приблизительно такая же, как до переделки.
А вообще-то Unwinder точно все знает, ты ему это расскажи...
Сейчас этот форум просматривают: MO_HAX, Strimm и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения