Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 587 • Страница 30 из 30<  1 ... 26  27  28  29  30
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
geka3250 писал(а):
Всё ещё являюсь счастливым обладателем Albatron Geforce4 ti4200 128mb :-) Имеется проблемма - не могу полностью подружить видяху с мамкой на базе I440BX. DirectX работает хорошо, но OpenGL глючит просто дико, менее 1фпс, похоже на программный рендеринг. Дрова пробовал шатные в WINXP(56.XX), 61.77, 93.71 - эффекта не дало. Может есть какие настройки для совместимости этих железок?

Если что, по драйверам (в данном случае под XP) и софту с ними связанному есть отдельная тема: Всё о GeForce для Windows XP [WHQL: 306.81 от 9 октября; BETA: 310.54 от 12 ноября]

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2012
Откуда: UA
geka3250 писал(а):
Имеется проблемма - не могу полностью подружить видяху с мамкой на базе I440BX. DirectX работает хорошо, но OpenGL глючит просто дико, менее 1фпс, похоже на программный рендеринг.

РЕШЕНО!
Увеличил в биосе AGP Aperture Size с 2мб до 64мб - заработал OpenGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Башкирия
Приобрел за спасибо ASUS V8420S с 128 мб 3,3 нс памяти. Идет на замену ти200)) Хочется без артефактов в Сталкера погонять)))))))

_________________
ASUS CUBX-E/Pentium III-S 1.4 Ghz/512mb/128mb Ti4200+12mb Voodoo2 SLI/AWE32 CT2760+NEC XR385/DiamondMonster MX300/WD HDD (80+200)Gb/iOmegaZIP 250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Башкирия
Нифига в сталкера без артефактов играть не получилось - во всем виновата версия вершинных шейдеров 1.1.
Игра запускается, и даже вполне играбельно, но есть косяки с геометрией.

_________________
ASUS CUBX-E/Pentium III-S 1.4 Ghz/512mb/128mb Ti4200+12mb Voodoo2 SLI/AWE32 CT2760+NEC XR385/DiamondMonster MX300/WD HDD (80+200)Gb/iOmegaZIP 250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: Днепропетровск
Vardok
Ой давно это было... Дело всё в DX9, включаете, кажется, статическое освещение (DX8) и всё будет удобоваримо (но некоторые артефакты не будут правильно/привычно отображаться).

_________________
Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2010
Откуда: Башкирия
acm_fan, в ДХ9 игра даже не запустится)) Запускаю только в статическом освещении. Пробовал 3ДАналайзер, не помогло. Одни артефакты исчезли, другие добавились. Если была бы возможность ограничить именно версию вершинных шейдеров до 1,1, то возможно артефакты исчезли, но такой функции в этой проге нет. Только пиксельные шейдеры можно крутить.

_________________
ASUS CUBX-E/Pentium III-S 1.4 Ghz/512mb/128mb Ti4200+12mb Voodoo2 SLI/AWE32 CT2760+NEC XR385/DiamondMonster MX300/WD HDD (80+200)Gb/iOmegaZIP 250


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2015
у кого есть Ti4200 референсного дизайна, подскажите какой резистор R94 или что там написано, очень прошу, у кого есть подскажите:
#77
Искренне благодарен


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 587 • Страница 30 из 30<  1 ... 26  27  28  29  30
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan