Хочу отметить что в игре много багов касательных физики партиклов. Эммитеры работают как надо, а вот с lifetime'ом проблемы: партиклы то насыпаются, то исчезают сразу.
Тем не менее прогнал на 260GTX. Ненужная симуляция одежды отключена, включены, неактивные ранее, эммитеры. Хотя многие из них отсутсвуют в той сцене которую нам дали.
Без разгона - CPU x4 3.2GHz, GPU - 700/1400/3600 MHz #77#77#77
В разгоне - CPU x4 3.7GHz (18.5 x 200), GPU - 830/1660/4200 MHz #77#77#77
В разгоне - CPU x4 3.7GHz (18.5 x 200), GPU - 700/1400/3600 MHz #77#77#77
Как видите, результаты с повышенными частотами карты и с дефолтными практически одинаковые, непонятно почему никакого прироста от разгона GPU не последовало(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
Зациклились все на этом бенче запустите фрапс и смотрите в разных местах у меня на 460GTX+8800GT под физику все офигенно плавно в городе 60 фпс никаких лагов.
В домах где дым огонь перестрелки 30-40 минимум что видел было 25 при взрыве машин хотелось бы побольше.
И это абсолютно всё на максимум физикс макимум, тени максимум, сглаживание включено и в драйвере форсировано на 4х, анизо 16х только не знаю работает ли АА под директом 9 вроде на картинке лесенок не наблюдается но местами проскакивают короче фиг поймешь.
Ведь если включено размытие то по идее это постобработка и вполне вероятно АА+ постфильтры под 9 директом могут и не работать. Нужно будет поставить 7ку и затестить в ней.
Одежда очень реалистично развевается не понимаю народ который урезает или правит файлы чтобы выключить это. Ну давайте теперь скатимся в каменный век и все позарубаем. Зачем лишать себя радости созерцать максимальные настройки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Странно, разница между 8600GTS и 8800GT работающих на физику в гибридной паре с 5850 составляет всего 2-3fps! 25fps vs 27fps (тест Мафи 2, все на максимум). Ничего не понимаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
Это не тест, а стебалово какое-то... 470+q@3,7+4Gb+w7/32+1280х1024+физикс из игры - на 470. Всё на мах. - 3.3/90.9/33.3 Всё на мах. физ off - 3.8/166.7/57.7 Всё на мах. физ срений - прогон № 1)3.6/142.9/34.9 сразу за ним - прогон № 2)16.4/166.7/36.6 КАК объяснить разницу мин.фпс??? Добавление gts250 - особого прироста не даёт... Если учесть "погрешность теста" - его тупо нет... он есть конечно, но это тог не стоит. ЗЫ: Все сугубо по "тесту производительности".
PS Если включить сглаживание FPS падает в 2 раза, при этом визуально картинка не меняется... , а также что с "твиком", что без него, видеокарта для физики загружена одинаково, а FPS разный...
Куба..оффигеть. я сейчас установил эти дрова, и в самой игре когда выходил на улицу падало до 20 фпс, сейчас меньше 30ти нету..... я в шоке) а бенч по-прежнему показывает 28-30 и так далее. Бенч вообще тупая штука) А в самом доме, где начинаем демку, там было тоже до 20ти фпс, теперь под 40 стабильно. угар.
_________________ Lg Flatron W2243S,CFT APS-550S,Phenom II X4 965 c3,Gigabyte GA-M720-US3 2х2гб 800 ddr2 A-Data,HD103SJ 1TB, WD el. 1tb 7200rpm,Win7 64bit,gtx480 inno3d
Целью теста было выяснения влияния аппаратного ускорения физикса на фпс.
Результат теста (обработка физикса через видеокарту): #77
Результат теста (обработка физикса через процессор): #77
По вышеприведенным результатам можно сделать вывод, что аппаратное ускорение физикса дает огромный прирост фпс. В моем случае он увеличился в целых два раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения