Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
Поведение видеокарт в Максе Вирее - не укладывается в привычные для параметров видеокарт рамки. Причины - в самом максе, в разных настройках сцен Вирея, в конфигурациях компов. А определяться с видео для работы в максе надо, что б потом не удивляться, что навороченная новая карта - работает не лучше прежней в максе.
Если нельзя для макса выбирать видяху по общеизвестным тестам максимальной производительности карт в "чистоте", то можно попытаться тестануть в "полевых условиях" те в конкретной сцене в максе-вирее.
Предлагаю сцену VideoTest20Mln Сцена заточена универсально, подгонялась под усреднённые показатели реальных сцен. К вопросу о влиянии текстур, и почему выбрана методика среднего балла, http://3.bp.blogspot.com/-D1sEoVZ87-g/U ... eocard.jpg
Цель теста - определить реальный комфорт работы в максе. Настройки вьюпортов - по умолчанию. Сцена довольно тяжёлая.
Результаты в таблице - показывают реальную производительность видеокарты в конкретной программе, заметно отличаются от общих "бенчей по абсолютной производительности", поэтому на них можно ориентироваться только для работы в максе-вирее.
По мере набора тестов будет производиться отсев выпадающих из общей тенденции результатов (как в тестах LONG test V-22, LDR, LDR FARM, Neo-black)
Tестим только MAX 2013, 1 Realistic 2 Wireframe 3 Shaded 4 Shaded+Edges 5 Cinebench 11 5 - для контроля Open GL
1 Открываем файл, ничего не меняя, по умолчанию во вьюпорте - realistic 2 Жмём play в анимации 3 Запоминаем среднее значение Realistic fps, после минутного прогона теста. 4 Переключаем на Wireframe - тоже фиксируем fps после минуты прогона (очень важен для моделлинга) 5 То же для Shaded и Shaded+Edges
Можно мерять FRAPS ом.
Для таблицы - 4 результата в3DSmax - средние значения по ним расчитан средний БАЛЛ
и по-желанию - для сравнения - Сinebench 11 5 - 3Dmakk 11
Просьбы : 1- в результатах давать информацию по конфигу - как в таблице - полностью. 2- обсуждать именно работу видях в максе-вирее, а не вообще. 3- претензии к результатам в таблице - к авторам результатов, я не проверяю данные. 4- кто в максе не работает, пожалуйста, не засоряйте тему общими умозаключениями.
может тогда, пользуясь случаем, создать универсальную сценку для теста OpenCL, и жарить ее в ВирейРТ, поглядим как карточки греются. Сам этого делать не буду, ибо вирей не юзаю (сижу на Арионе и CUDA), но вирейРТ стоит, на всякий пожарный...
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
VrayRT - отрисовывает картинку в реальном времени, это и не рендер - и не работа в моделлинге, в моём случае так точно. Мне интересны режимы WF и Shaded - для работы со сценой, и - 100% нагрузка и отдача CPU - в рендеринге картинки. Остальное есть в общеизвестных бэнчах..
А они, как видно, не отражают реальное положение вещей в конкретной работе, имею в виду
1 Моделинг в максе 2 Рендер финальных картинок 3 Конвертация видео
Конечно, можно и в RT пропечь, но мне пяти моих тестов хватает для подбора оптимала под себя, и таких же камрадов... А подписаться под тестирование такой сценки - я за.!
Victor Kokoshko для прикола можно взять просто любую сценку из коллекции Эвермоушена, настроеную под Вирей. будет время - займусь, счас видюха занята рендером (ура кнопке "пауза"). после тотального превосходства GPU над CPU в рендеринге, твердо решил оставить гонки за мегагерцами в прошлом.
Цитата:
1 Моделинг в максе 2 Рендер финальных картинок 3 Конвертация видео
при прочих равных условиях достаточно пункта 2 для сравнения потенциалов ГПУ, причем я уверен в OpenCL зеленые за красными не угонятся, скоро на экранах ваших мониторов)))
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
1 Взять то можно - нет гарантий, что она у всех одинаково откроется. 2 Пункт 2 - на 100% зависит от процессора. Поэтому он для производительности видео в моделлинге - ни о чём. 3 В моделлинге - от видеокарты 95% - производительности (именно в режимах моделлинга)
PS - Кто не моделирует в максе, джентльмены - обратите внимание GPU рендер (на видеокартах), Рендер финальный и Моделирование это ТРИ абсолютно разных позиции.
В моих тестах речь идёт о 1 Рендере финальной картинки (или кадров видеоклипа) - это тесты для CPU - LONG, LDR, LDR FARM, LDReasy 2 Производительности видеокарты в моделлинге - из 6 тестов - путём отбора и шлифовки - выбран этот Video test 20mln.
Тест для того и сделан, что бы узконаправленно (для моделлинга в максе) подбирать видео и он даёт погрешность + - 10% - при чистом тестировании
Тогда когда результаты БЭНЧЕЙ в максимальной производительности видях - дают погрешность для моделлинга 300%
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
Вот как мощность и цену видяхи сводят на "нет" виндоплюшки Radeon HD 6850 и CPU i7 3770k по умолчанию #77
Режим AERO - в стилях Windows - тормозит видяху в максе на 45% -мощность и цену видяхи сводят на "нет" виндоплюшки - это, интересно, чья " наработка"? Макса или винды? Что думаете по этому поводу, практики и теоретики?
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: From Фото: 181
Guzz скрины и сравнение на разных максах и win стилях документально и обстоятельно - спасибо - Карта с результатами ок ... и даже в аэро не так сильно тормознула
Конфиг здесь Профильный? Asus P8Z68-V Pro/GEN3 2500K@4.67Ghz Samsung 8GB DDRIII (2164Mhz) Palit JetStream GTX680 2GB Plextor M5S 256GB
Разрешение экрана какое? хоть оно, как оказалось - в максе и не влияет..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения