Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 86 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Traktor писал(а):
aivill Как у Вас АА=OF 1070 же 970ю должна заменить. Достойная замена!


Ну условий не было никаких, а так мыло не перевариваю категорически.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2014
Откуда: Томск
Фото: 12
Профильная система, карта в стоке, воздух. так и не понял, что дает Эксклюзивный экран, и сглажка, лесенки как были так и есть :facepalm:
Драйвер 368,39 , карта бустит 1797-1848.
настройки
#77
#77

dx11
#77

dx12
#77


aivill писал(а):
На 1070 тоже вылетает бенч и на 11, и на 12 директе. VXAO сразу крашит игру.

Чтобы бенч не вылетал, нужно в настройках поставить английский язык.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
Traktor писал(а):
aivill Как у Вас АА=OF

мда, неужто трудно прогнать со сглажкой? А так гадай, скоко отнять от средней ФПС - 30-40%?

DaRT84 писал(а):
Профильная система, карта в стоке, воздух. так и не понял, что дает Эксклюзивный экран, и сглажка, лесенки как были так и есть
Драйвер 368,39 , карта бустит 1797-1848.

вот это уже интересно. До 2000 не разогнать?

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
DaRT84 писал(а):
что дает Эксклюзивный экран

на стиме пишут, что просадки фпс меньше. Ну ещё без этой галки 120 ФПС не поставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2014
Откуда: Томск
Фото: 12
rentgenolog писал(а):
вот это уже интересно. До 2000 не разогнать?

Можно, я просто затестил что карта из коробки может. Там все равно постоянной частоты нет, постоянно прыгать будет в интервале ~ 1984-2000.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
rentgenolog писал(а):
мда, неужто трудно прогнать со сглажкой?

Посмотри на время публикации поста. Яж не робот :)
Пропиши чёткие правила, размещу в первом посте. На мой взгляд, тестровать карты уровня GXT 970 и ниже с всё на макс несколько странно, но можно :)
Вечером сделаю. Логично будет размещать два результата, для топовых и предтоповых "карт" и для всего что ниже. Для последних, надо пудумать над настройками.
Так что предлагаю не кидаться упрёками друг в друга а совместно облагородить тему, раз начал, значит она тебе интересна ;)

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
Traktor писал(а):
Посмотри на время публикации поста.

ну понятно, захотел сравнить 970 и 1070 без сглажки. Получилось 79 против 107.
Traktor писал(а):
Логично будет размещать два результата, для топовых и предтоповых "карт" и для всего что ниже. Для последних, надо пудумать над настройками.

по мне так удобней смотреть все карты на одинаковых настройках. Так и влияние проца сразу видно. Никто не запрещает во время игры сбавить настройки для приемлимого ФПС.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
rentgenolog Твоя тема-твои правила. Я высказал свою точку зрения :)
rentgenolog писал(а):
ну понятно, захотел сравнить 970 и 1070 без сглажки

Именно. Наколько интересна будет тема, другим пользователям, зависит от первого поста и правил ;)
Системя у тебя отличная, но интересно ли будет людям сравнивать свои результаты с ней? Вопрос открытый...

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
Traktor писал(а):
интересно ли будет людям сравнивать свои результаты с ней? Вопрос открытый...

надо будет видюху задушить, запустить бублик паралельно, и результат выложить, тогда будет интересно. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
rentgenolog Не надо ничего душить :) Удобно будет, если будут два варианта настройек для тестирования.
Сам придумаешь, или мне написать?

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
Traktor писал(а):
или мне написать?

Пиши как удобно, может и правда мой ориентир на топы под разгоном не показатель. Кому то и мидлы на дефолте интересны.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
1. Бенчмарк не является общедоступным/общепринятым. По нескольким причинам.
а) Игра стоит достаточно большое кол-во $ (~60$-1кр, пусть сейчас и скидки).
б) Игра занимает достаточно много места на диске.
2. Бенчмарк может быть процессорозависимым. Ранее в теме 970/980 встречалось, что одинаковые вк на примерно одинаковых частотах, но разных системах(2700к и 6700к) давали достаточно разные результаты что в dx11, что в dx12.
3. Бенчмарк не имеет отношение к реальной игровой производительности.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Цитата:
Бенчмарк может быть процессорозависимым.

Потестю на 4.0Мгц и на 4.5 проверим.
Цитата:
Бенчмарк не имеет отношение к реальной игровой производительности.

Неужили настолько "кривой" ? :shock:
Правила сегодня напишу.
Второй варинат, с более лёгкими настройками будет точно без нвидевских "плюшек" в противном случае и так немногочисленные владельцы радеонов, будут обходить тему стороной.

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Traktor писал(а):
Потестю на 4.0Мгц и на 4.5 проверим

На 4мгц не получится ;)
Я тестил. С НТ, без НТ, на 4.0, на 4.9 ГГц-без НТ лучше результаты, от частоты толка практически нет. Но я о разных системах говорю сейчас)
Бенч настолько кривой, что на некоторых системах в последней локации загрузка деталей "на глазах" происходит.
Я о чем-бенч для галочки, им сравнивать нечего.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
olegdjus писал(а):
Бенчмарк не имеет отношение к реальной игровой производительности.

бэнчмарк как бэнчмарк - есть три локи, есть все внедрённые технологии, есть счетчик кадров, есть самое главное - редкая пока интеграция с ДХ12. Что ещё надо? :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
olegdjus писал(а):
на некоторых системах в последней локации загрузка деталей "на глазах" происходит.

это проблема железа, а не бэнчмарка.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
rentgenolog писал(а):
есть три локи

Две из которых практически неизменная картинка, без динамики.
rentgenolog писал(а):
есть все внедрённые технологии

Это какие? О.о
rentgenolog писал(а):
есть счетчик кадров

Нонсенс.
rentgenolog писал(а):
самое глоавное есть редкая интеграция с ДХ12

Про редкую интеграцию даже не знаю, что сказать... dx12 для галочки прикручен.
Time spy-вот, где и сцены интересные, и dx12 не для галки. И будет доступным.
rentgenolog писал(а):
Что ещё надо?

Может быть игру в доступе и вес не десятки гигабайт?
Я о чем - просите через полгода с момента выхода игры выложить результаты бенчмарков, негодуете(я о теме 1070/1080), что их не выкладывают, но скажите, если я прошел игру 4 месяца назад или вообще ее не имею-в чем соль данного бенчмарка? Что показывает конечный результат?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
olegdjus писал(а):
в чем соль данного бенчмарка? Что показывает конечный результат?

можно тогда обобщить - в чем соль бэнчмарков вообще, хвбота, этого сайта? риторический вопрос.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
rentgenolog писал(а):
в чем соль бэнчмарков вообще

Доступность в $, дисковом пространстве, отображении реальной производительности той или иной части системы(3dmark-графическая система, физическая система, комбинированная часть, heaven-графика).
Я выше доводы написал, если вы их игнорируете-дублировать смвсла не вижу.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
olegdjus писал(а):
отображении реальной производительности

у каждого юзера в игре она своя - качество травы, волос, мир открытый, живность бегает... Поэтому заскриптованная сцена для бэнча самое то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
olegdjus писал(а):
Может быть игру в доступе и вес не десятки гигабайт?
Я о чем - просите через полгода с момента выхода игры выложить результаты бенчмарков, негодуете(я о теме 1070/1080), что их не выкладывают, но скажите, если я прошел игру 4 месяца назад или вообще ее не имею-в чем соль данного бенчмарка? Что показывает конечный результат?

Рискну предположить, что тема для удовлетворения чсв автора с топовым конфигом :haha: . так то я с тобой согласен - ротр игра, а не бенч.
rentgenolog писал(а):
юзеров, покупающих топовое железо под топовые игрушки, это не должно волновать.

чтд


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.06.2016 14:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2010
Фото: 12
olegdjus писал(а):
Доступность в $, дисковом пространстве,
юзеров, покупающих топовое железо под топовые игрушки, это не должно волновать. Минималки заявлены в мануале.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
@lex_$k8*Er писал(а):
тема для удовлетворения чсв автора

срыв покровов начался :lol: или бомбит? :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 86 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan