Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
RAMPAGE V_i7-5960Х@4600(Вода)_sli Gigabyte GTX 980Ti G1 1500Мгц/7800Мгц_G.Skill 32GB 3000 CL16_M.2 Samsung 950 Pro 512GB_W10х64 Важно! Перед запуском Бэнчмарка изменить язык игры на английский, иначе, по его окончании не будет окна с результатом.
Разрешение экрана 1080х1920 Все настройки максимальные Средний ФПС:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
Чтобы не засорять личку , напишу сюда, всё равно никто не постит. Эти резалты в первом посте действительно на слае. Проверил ещё раз, на одной карте почти в 2 раза меньше. То бишь, вопреки стереотипам, Денува слаю не мешает. Дрова 364.72
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
rentgenolog писал(а):
А лучше выложите свои резалты хотя бы на НВАО
У меня на 1080 вылетает без ошибки. c VXAO уже с ошибкой, отписал разрабам. Возможно в следующем драйвере исправят. Ларка мне без VXAO пока не интересна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
striderbyhl2 писал(а):
слай таки работает в dx12?
у меня работает, не знаю откуда пошло, что не работает. Кстати, вспомнил такую вещь, бэнчмарк выдаёт результаты токо, если игра на английском языке. Видимо кирилицу не поддерживает. Надо было в первом посте написать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
striderbyhl2 писал(а):
Разница в картинке там просто аховая не в пользу hbao, естественно, поэтому врубать hbao и называть это максимальными настройками как-то странно.
@lex_$k8*Er писал(а):
Ларка мне без VXAO пока не интересна
короче, теоретики, у вас наверно ларки нет. Как вы собрались в ДХ12 с VXAO играть, там такого пункта нет? А тем более сравнивать с ДХ11. Поэтому токо HBAO+
тыц
патч для "Rise of the Tomb Raider" также добавил поддержку нового воксельного алгоритма затемнения на базе технологии Nvidia VXAO (Voxel-based Ambient Occlusion). Принцип работы технологии VXAO пока не до конца описан Nvidia, да и поддерживается только на графических чипах Nvidia Maxwell под DirectX 11, но не под DirectX 12. Встроенный бенчмарк, с помощью которого можно оценить разницу между API версий DX11 и DX12 (VXAO и HBAO+ не сравнивается).
Последний раз редактировалось rentgenolog 27.06.2016 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
@lex_$k8*Er писал(а):
Я тебе указал на дх11, что в нем у тебя не максимальные настройки без vxao
хорош из себя тупицу строить, в этом бэнче сравнивается производительность на разных ДХ, настройки значит должны быть одинаковые, те што макси на ДХ12.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
@lex_$k8*Er, rentgenolog Джентльмены, чуть больше уважения друг к другу
Цитата:
Кстати, вспомнил такую вещь, бэнчмарк выдаёт результаты токо, если игра на английском языке
У меня ларисыч тоже вылетала в бенче, поосмотрю чего там с кирилицей. Спасибо! Все что надо дописать в первый пост я допишу, после уверенности на 100% в актуальности информации.
Цитата:
Волосы то хоть на всю включи
Перед сном нисмареть
#77
_________________ Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения