Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
RAMPAGE V_i7-5960Х@4600(Вода)_sli Gigabyte GTX 980Ti G1 1500Мгц/7800Мгц_G.Skill 32GB 3000 CL16_M.2 Samsung 950 Pro 512GB_W10х64 Важно! Перед запуском Бэнчмарка изменить язык игры на английский, иначе, по его окончании не будет окна с результатом.
Разрешение экрана 1080х1920 Все настройки максимальные Средний ФПС:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
Чтобы не засорять личку , напишу сюда, всё равно никто не постит. Эти резалты в первом посте действительно на слае. Проверил ещё раз, на одной карте почти в 2 раза меньше. То бишь, вопреки стереотипам, Денува слаю не мешает. Дрова 364.72
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
rentgenolog писал(а):
А лучше выложите свои резалты хотя бы на НВАО
У меня на 1080 вылетает без ошибки. c VXAO уже с ошибкой, отписал разрабам. Возможно в следующем драйвере исправят. Ларка мне без VXAO пока не интересна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
striderbyhl2 писал(а):
слай таки работает в dx12?
у меня работает, не знаю откуда пошло, что не работает. Кстати, вспомнил такую вещь, бэнчмарк выдаёт результаты токо, если игра на английском языке. Видимо кирилицу не поддерживает. Надо было в первом посте написать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
striderbyhl2 писал(а):
Разница в картинке там просто аховая не в пользу hbao, естественно, поэтому врубать hbao и называть это максимальными настройками как-то странно.
@lex_$k8*Er писал(а):
Ларка мне без VXAO пока не интересна
короче, теоретики, у вас наверно ларки нет. Как вы собрались в ДХ12 с VXAO играть, там такого пункта нет? А тем более сравнивать с ДХ11. Поэтому токо HBAO+
тыц
патч для "Rise of the Tomb Raider" также добавил поддержку нового воксельного алгоритма затемнения на базе технологии Nvidia VXAO (Voxel-based Ambient Occlusion). Принцип работы технологии VXAO пока не до конца описан Nvidia, да и поддерживается только на графических чипах Nvidia Maxwell под DirectX 11, но не под DirectX 12. Встроенный бенчмарк, с помощью которого можно оценить разницу между API версий DX11 и DX12 (VXAO и HBAO+ не сравнивается).
Последний раз редактировалось rentgenolog 27.06.2016 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
@lex_$k8*Er писал(а):
Я тебе указал на дх11, что в нем у тебя не максимальные настройки без vxao
хорош из себя тупицу строить, в этом бэнче сравнивается производительность на разных ДХ, настройки значит должны быть одинаковые, те што макси на ДХ12.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
@lex_$k8*Er, rentgenolog Джентльмены, чуть больше уважения друг к другу
Цитата:
Кстати, вспомнил такую вещь, бэнчмарк выдаёт результаты токо, если игра на английском языке
У меня ларисыч тоже вылетала в бенче, поосмотрю чего там с кирилицей. Спасибо! Все что надо дописать в первый пост я допишу, после уверенности на 100% в актуальности информации.
Цитата:
Волосы то хоть на всю включи
Перед сном нисмареть
#77
_________________ Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения