И предлагаем вам поучаствовать в его разработке! Нам нужна ваша помощь в тестировании алгоритма, определяющего системные характеристики. Мы проапгрейдили его для релиза Superposition и хотим убедиться, что он работает корректно.
Зачем это нужно? Чтобы готовый бенчмарк верно идентифицировал компоненты системы и выдавал точные результаты, чтобы вы могли делиться ими и сравнивать здесь и в наших лидербордах.
Что нужно сделать? Скачать детектор для Windows или Linux с unigine.com, запустить его на своем компьютере и прислать нам результаты. Ниже — подробная инструкция.
=== Windows === * Скачать unigine_detector_windows.zip здесь. * Распаковать unigine_detector_windows.zip в любую папку * Запустить hardware_detector-0.21.exe двойным кликом для генерации лог-файла. * Лог-файл system_info_XXXX.log появится в одной папке с hardware_detector-0.21.exe. * Запустить CPU-Z & GPU-Z и сделать скриншот результатов. * Прислать system_info_XXXX.log и скриншоты на superposition-support@unigine.com.
=== Linux === * Скачать unigine_detector_linux.zip здесь: * Распаковать unigine_detector_linux.zip в любую папку. * Запустить hardware_detector-0.2. * Лог-файл system_info_XXXX.log появится в одной папке с hardware_detector-0.2. * Прислать system_info_XXXX.log на superposition-support@unigine.com.
В общем, вы действительно нам очень поможете (и мы еще быстрее выпустим бенчмарк!).
Последний раз редактировалось ParKur 22.12.2020 23:53, всего редактировалось 3 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
FX-8370 4,7 Ггц / NB2200 / ОЗУ 1866 Мгц (разгон цп выше, а также NB и ОЗУ практически ничего не добавляет) Radeon Rx480 8 Гб 1266/8000 Мгц (PL +25%) Дрова Crimson 17.2.1 Windows 10 64 bit
Open GL настройки: средние, высокие, максимальные, 4K оптимизация.
#77
DirectX максимальные настройки 4K (UHD) При 8K на максимуме не хватило видеопамяти и тест повесил рабочий стол, проходит только с предустановкой "8K Optimized" используя при этом почти 8 Гб видеопамяти.
#77#77
Хотелось бы увидеть результаты референстного RX 480 на платформе Ryzen 7. ------------------------------------------------ Стоило чуть подтянуть графику и нате вам в 1080p 60 на средних и 18 на максимальных на видеокарте за 20к. При этом на видеокартах за 50+ не сильно лучше.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 12.04.2017 15:39, всего редактировалось 4 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Тему наверное пора соответствующим образом оформить.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Последний раз редактировалось leve1ord 12.04.2017 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
SlavicUnion Подождите, мы еще не отписались по общим впечатлениям о новом бенчмарке, а если "оформить", то только результаты можно же будет постить. Мое впечатление пока такое: конечно красивая работа со светом идет(ray tracing?) и пр.(геометрия: 5-10 лямов тр-ков в кадре), но как-то замкнутое пространство в целом не так зрелищно смотрится по сравнению например с тем же valley. Хотелось бы еще оценить мощь движка на больших открытых территориях с растительностью и т. п. Нет таких сцен в бенчмарке пока?
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Qvak писал(а):
Хотелось бы в 2017 года нагрузку на 4 потока ЦП хотя бы!!!
В 2017-м надо бы было внедрять уже вулкан с д-икс 12. Правда этот тест и под dx11 любые сегодняшние видеокаты буквой Г ставит.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
SlavicUnion Да, вулкан замутить хотя бы (DX12 - нафик), чтобы с DX11 сравнить его по эффективности, по идее должен был бы пошустрее бегать. Хотя может и не помогло бы особо, если вся основная нагрузка в "тяжелых" extreme шейдерах, то gpu и так загружен по максимуму - тут и мощный проц не нужен и кол-во ядер проца роли играть не будет. Это уже почти как чистая compute нагрузка, по прогреву GPU кстати очень похоже.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2017 Откуда: Tomsk
dadoc писал(а):
SlavicUnion Подождите, мы еще не отписались по общим впечатлениям о новом бенчмарке, а если "оформить", то только результаты можно же будет постить. Мое впечатление пока такое: конечно красивая работа со светом идет(ray tracing?) и пр.(геометрия: 5-10 лямов тр-ков в кадре), но как-то замкнутое пространство в целом не так зрелищно смотрится по сравнению например с тем же valley. Хотелось бы еще оценить мощь движка на больших открытых территориях с растительностью и т. п. Нет таких сцен в бенчмарке пока?
Приятно, что заметили про свет. Разработчики здесь впервые использовали нашу новую технологию SSRTGI (Screen-Space Ray Tracing Global Illumination), это алгоритм трассировки лучей, максимально близкий к реальной физике. Дает очень реалистичное освещение, тени и рефлексы в реал-тайме. Позже напишем про это поподробнее. В этом бенче как раз была идея такая, сделать одну комнату, но зато очень подробную и с кучей объектов (их там 900+). Эту Вселенную вроде точно расширять не планируем пока.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
SlavicUnion писал(а):
В 2017-м надо бы было внедрять уже вулкан с д-икс 12. Правда этот тест и под dx11 любые сегодняшние видеокаты буквой Г ставит.
dadoc писал(а):
SlavicUnion Да, вулкан замутить хотя бы (DX12 - нафик), чтобы с DX11 сравнить его по эффективности, по идее должен был бы пошустрее бегать. Хотя может и не помогло бы особо, если вся основная нагрузка в "тяжелых" extreme шейдерах, то gpu и так загружен по максимуму - тут и мощный проц не нужен и кол-во ядер проца роли играть не будет. Это уже почти как чистая compute нагрузка, по прогреву GPU кстати очень похоже.
Vulcan и DirectX 12 планируем добавить в будущие версии.
Последний раз редактировалось Beatrix 13.04.2017 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Beatrix Ну это трудно не заметить - такого освещения и реалистичности теней в играх мне до сих пор не попадалось(особенно интересно выглядит, когда меняешь время суток), но в играх и FPS конечно другой немного. В интерактивном режиме попробовал - физика как будто неплохо сделана(ограничены зачем-то прыжки - можно только на месте, как показалось), правда опять же заперт в одной комнате, если конечно нет какого-то секрета, и можно все-таки из нее выйти Наверное это все любопытно смотрится в VR, но у меня такого девайса пока нет, поскольку кроме подобных демок с ним особо делать-то и нечего пока.
UPD: По SSRTGI - интересно подробнее узнать, особенно чем оно лучше к примеру разрекламированной в свое время нвидия VXGI(одна из фишек максвелл), но похоже до сих пор мало применяемой на практике в существующих движках. Хотя VXGI не должна быть столь тяжелой для современного железа, насколько я понимаю, но конечно визуально видимо уступает.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Последний раз редактировалось dadoc 13.04.2017 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Beatrix Вы из разработчиков? Вчера помог рублем). В итоговый скрин с результатом можно добавить, помимо температуры GPU, реальные частоты ядра и памяти? Так же хотелось бы видеть в скрине реальную частоту CPU. По стресс тесту, тест пройден, вижу Passed. По каким критериям выдается заключение "Passed"? И план по поддержке SLI, кросс?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения