Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 718 • Страница 1 из 361  2  3  4  5 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Maximum settings, TAA, 2560x1440.

CPU: Ryzen 2600 @ 4 Ghz
RAM: G.Skill Trident Z 3200 CL14 @ 3600 Mhz 15-15-15-35 CR1
GPU: Trio 1080 Ti @ 2000/12400

Вложение:
uu.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
Ultra max, TAA, FullHD - 78 fps.
Ryzen 7 1700 3,8 Ghz|Palit Geforce 1070 JS (2075/8800)|16 Gb DDR4 3333 14-14-14
38216
All max, TAA, FullHD - 81 fps.
38223

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


Последний раз редактировалось T.I. 18.11.2018 16:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Предустановки Ultra. TAA. 2560x1440p - 79 FPS.

Core i7 4790k@4800 Mhz 1.3v
DDR3 1600@2200 (2x8Gb 11-13-13-28-1T)
Gigabyte AORUS GTX 1080Ti@1810x12000

Драйвер - 399.24 79 FPS
#77

Драйвер - 416.94 80 FPS
#77


Последний раз редактировалось Ханыга 18.11.2018 15:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
i7 8700 | Ram 16gb 3000MHz | RTX2070 Palit JS 2040/15700MHz
DX12, пресет - макс, сглаживание TAA.
Настройки
Вложение:
Настройки.jpg
1920х1080 / 17617 / 112FPS
Вложение:
1920х1080.jpg
2560х1440 / 12020 / 76FPS
Вложение:
2560х1440.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
i7-4790K 4.7GHz
16GB 2400Mhz@ 12-12-12-28-1T.
MSI GTX 1080 Ti GAMING X@ ~2000\12000.
Настройки:
#77

1080p - 119фпс
#77

1440p - 86фпс
#77

2160p (No AA) - 49фпс
#77

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
1440p Highest

Вложение:
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2018.11.18 - 15.28.43.47.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
cpu 5820k 4.5ghz/cache 4.25ghz
ram 2666mhz cl14
video inno3d rtx 2080 x2 oc ~2050/16000mhz (bios 292w)
Ultra 1080p 134fps

Ultra 1440p 92fps

All Max TAA 1080p 129fps

All Max TAA 1440p 90fps

All Max TAA 2160p 47fps


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
patologoanatom All max - 129, а Ultra 134? Наверное, наоборот, потому что пресет all max не выкручивает все, там надо руками добивать. И вкладку графика лучше на скрине, чем экран, а то настройки не видны

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
всё в подписи покамест
Всё на макс, размытие выкл.
#77

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Чё-то посмотрел ваши скрины, ппц проц у меня слабый :cry: 5820k хорош...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
wolfire писал(а):
ппц проц у меня слабый
А как же
wolfire писал(а):
2600К уже 10 лет скоро, а он 4к тащит
:D

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
AMD Ryzen 5 1600X
ASUS Crosshair VI Hero
16Gb DDR4 3200MHz Patriot Viper 4
PALIT GeForce RTX 2070 GamingPro OC
Windows 10 x64 Pro
GeForce Game Ready Driver 416.94

1920х1080 - 95 FPS
Вложение:
20181121001915_1.jpg
Вложение:
20181121001921_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Это по теме, кто-то может объяснить что такое ЦП рендер?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Кто нибудь шарит в этой таблице в конце бенча?
Что такое ГП зависимость, ЦП игра, ЦП рендер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
Я как понял, главное тут цп игра, хоть какую карту ставь, более этого среднего значения не получить.
На минималках общий результат сравнялся с цп игра, это о гп зависимости. :D
#77

T.I. писал(а):
Наверное, наоборот

Всё там правильно, в высшем пресете (ultra) не все галки на максимум стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 7
Ханыга писал(а):
Кто нибудь шарит в этой таблице в конце бенча?
Что такое ГП зависимость, ЦП игра, ЦП рендер?

Такие же вопросы возникли. После пары тестов на разных настройках, появились определенные выводы.
ГП зависимость- показывает на сколько результаты тестов зависят от графического процессора.
ЦП игра, ЦП рендер показывает задействование ЦП при игровом процессе и отрисовке кадров. (Коряво получается объяснять- специалисты сделают это гораздо лучше)
Как мне кажется ГП зависимость равная 50% будет свидетельствовать о наиболее сбалансированной системе. Т.к. нагрузка будет распределена поровну между ЦП и ГП.
При крайних значениях- 0 или 100% производительность будет упираться в один из компонентов.
38321
Так при минимальных настройках ГП зависимость всего лишь 10%. Показатели в столбце ГП выше чем в столбце ЦП рендер.
38322
Повышение настроек до средних немного увеличивает зависимость от ГП, однако все равно он не является узким местом.
В принципе это было видно по ходу теста- ЦП был практически все время загружен на 100%, тогда как ГП частенько простаивал.
А общий итог тестов- процессору пора на пенсию. Разгон даст некоторый эффект, но не более.
Так же хочу услышать, как правильно интерпретировать результаты теста.
Добавлю. Результаты Alexandr82 наглядны. Чем ближе расположены кривые ЦП и ГП к друг другу тем лучше. Это для тех кто не понимает таблицу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2011
Откуда: Kovrov
Фото: 0
#77#77#77#77
видюха 1935/14000, проц 4,8ггц, озу 3400
тест с одной картой и в сли режиме

_________________
i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 4090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|LG C3 42"|HAF 700 EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 132
patologoanatom писал(а):
Всё там правильно, в высшем пресете (ultra) не все галки на максимум стоят.

Есть пресет Max, там не все до упора ставится. А Ультра значит, что руками все выставлено до упора.

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Ханыга&wolfire писал(а):
ЦП рендер?
cм. картинку для наглядности :shock: из этого видоса + эт достижимо при неограничении со стороны ЦП игра и GPU, DX12Лара расчитана вроде под 8/16мах и cоотв от ядерёности растёт/падает ЦП игра, но можно компенсировать чутка и крутизной ядер(надо глянуть православный 9900K ), + как видим 151 игра выдаёт даж(ибо игре на них пофиг видать) на 10/20 by проц MR CROW'а( у меня на 8/16 5960x -[152(150) эт в 2K(в 4k+запись - 144 вышло)] на TAA+Макс.(Highest) пресет ибо зависит от настроек), а DX11 ихний вроде только под 4/8 или вообще 4 ядра и все зависеть будет от силы их. +в слае, как-то по другому считает эту тему(глядеть пост MR CROW'а где у него 1карта Vs 2'е).

Прогнал TAA + пресет Макс.(на русском) ака Highest(на английском)
на i7-5960X@4.562Ghz@4.455@3400 +1080Ti(2000/12360) Aida 64 spec , Nvidia CPanel
и на последней версии лары(V1.0build 237.6_64) вышло следующее=> 800х600 1280х720 1920х1080 №1,1920х1080 №2 и DSR 2560х1440 DSR 3840х2160 с последним результатом(4K) непонятки конечно :search:

и самое главное - врубайте => Эксклюзивный полный экран <= иначе, не пойми что за результаты выходят по видюхе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
AMD Ryzen 7 2700X precision boost 4393.4 liquid cooler
BCLK 101
ASUS Crosshair VI Hero
32Gb DR DDR4 3231MHz 14-14-14-28 CR1
Ichill gtx 1080 ti black liquid cooler, core 1999 ram 1425 (11400)
Msi Vega 64 liquid cooler, core 1750 ram 1050
1080p 1080ti 116fps
Вложение:
1080p ti.jpg

1080p vega 96fps
Вложение:
1080p vega.jpg

1440p 1080ti 82fps
Вложение:
1440p ti.jpg

1440p vega 66fps
Вложение:
1440p vega.jpg


Добавлено спустя 1 час 10 минут 25 секунд:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
nb3 писал(а):
ЦП игра, ЦП рендер показывает задействование ЦП при игровом процессе и отрисовке кадров.

Тоже так кажется, что цп игра это результат с учетом гп зависимости, а рендер это то, на что способен процессор в целом, хотя некоторые скрины где рендер меньше чем игра говорят об обратном...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 718 • Страница 1 из 361  2  3  4  5 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan