Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
x3470 и гт610! дрова старые,новые ставить не стал
1080р max
Вложение:
610 1фшд.png
720р min
Вложение:
610 720.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
St@s1987 писал(а):
а гп зависимость 0 % почему то
ГП(всегда)>ЦП рендера = вся логика , + сам результат чтот в виде бага-прикола-дальнейшего рассмотрения требующий, а интерпретировать - что в теории можно получить(на какой нить 1070ti+) чтот среднее между 84 и 65 фпс c минимумом в 50 эт если проц осилит(в дефолте - вряд ли )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
BOBKOC писал(а):
сам результат чтот в виде бага-прикола
ну тут еще дровишки у меня не под 10ку вообще,лень переставлять было(на новых дровах,да и на всех дровах видяхи под 10ку неккоректно работает нужный для работы софт) и еще в игре текстурки были квадратиками местами
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
laenco писал(а):
+ конфиг запуска на хз строк
у тебя хитрая схема изначально и как видишь потолок, что по ЦП игра, что по ЦП рендер 60 фпс , а в реальности +-55(там где есть чего грузить) и это в супер-пупер оптимизированной DX12Ларе, в то время, как карта 79 могёт = уже недогруз на 1/3 со стороны проца + подсистемы памяти(ЦП игра). Соотв что там будет происходить во всяком DX11 - ты уже видывал , в ларе он тож есть , кстати интересно, что выйдет по такой схеме - тож прогони . ___________________________________________________________________________________________________________ такс, а теперь по делу разница между версиями игры 237.6_64(народ эдишн) VS 503.0_64(стим триал) порядка 10фпс по Min |ЦП игра|ЦП рендер| ну и по итого соотв тож 10 фпс. мерял на 6я\12п@4.4Ghz на 1366 +1080ti@2000@12360Мгц , если что сам тест на 237.6_64 был тут
237.6_64(народ эдишн) VS 503.0_64(стим триал)↓
Вложение:
SOTR_237.6_64 VS 503.0_64 + x5670@4.41Ghz@3990Mhz_3x8@2100(9-9-10-28-1T) _1920x1080_1080Ti@2000Mhz@12360Mhz_1.jpg
Вложение:
SOTR_237.6_64 VS 503.0_64 + x5670@4.41Ghz@3990Mhz_3x8@2100(9-9-10-28-1T) _1920x1080_1080Ti@2000Mhz@12360Mhz_1k1_.jpg
ну а эт вообще финиш хим какой-то -26фпс на 1650v2 ака 4930k@4.6 в 4канале на x79 cоккете. Соотв. требуется дальнейшее расследование, больно уж подозрительно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Разбавим немного зелени красными красками =) Полный сток и проц и карты. Пресет макс. FHD. TAA.
Vega64 + 1600x
#77
GTX1080x2 SLI + 1600x
#77
ps SLI в игре хоть и поддерживается, но работает коряво. Мерцают определенные планы картинки, что дико раздражает. Второе визуальное отличие - это дикие статтеры на нвидии, что с одной картой, что с двумя, на амд картинка ультраплавная, за 2 прогона нигде ничего не дернулось и не застопорилось, идеально. Хоть немного начал понимать фанатов красного лагеря...
pps Вега прогонялась без эксклюзивного полного экрана. В теории это должно ухудшать на сотые доли процента производительность. Т.к. изображение хоть и рендерится в FHD, но при отрисовке на экран растягивается до разрешения рабочего стола. Т.е. физически разрешение монитора не меняется. В моем случае в 4 раза, т.е. до 3840x2160. С FHD монитором - это не акутально. При эксклюзивном полном экране винда устанавливает на мониторе запрашиваемое игрой разрешение.
Только-только установленная win10_1809_17763.195 + дрова 417.34 1. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 117фпс на 237.6_64(народ эдишн) уже 4фпс потерялось от win10_1607_14393.2608 + дрова 416.94=121фпс, но вроде как и не особо критично 2. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 88фпс на 503.0_64(стим триал) минус 23фпс от win10_1607_14393.2608 + дрова 416.94=111фпс Итого: -29фпс полные непонятки и |ЦП Игра| и |ЦП рендер| ниже плинтуса. есть конечно вопрос почему PC clock показывает частоту 3894/3836 вместо 4600 по разгону и по Аida64, для примера для 1366, но не на последней винде 4410 и там и там.
Либо начинают на новой версии win10+Лары работать на проце, какие то опции под RTX, не спроста же на RTX Выдаёт больше по |ЦП рендер| где-то на 10-15фпс Vs 1080ti. АМД карты кстати и до 25 в+ дают на |ЦП рендер| Vs 1080ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
BOBKOC чтобы такой несуразицы не было,играть стоит хотя бы в 2560*1440 на такой карточке))) я эту разницу в фпс в фул шд еще раньше увидел,у меня винда старая стоит,но вставлял еще винт с новой обновленной,как всегда убедился в очередной раз лучше всего старая,как вариант на наших не свежих процах такая ерудна,ну и гп зависимости там в фул шд далеко до 100%,короче в пень это разрешение,я уже не помню когда на таком и играл
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE
2160p SLI Vsync on. Ultra+ SMAAx4 4K/60fps stab. Тест скажем так странноват. Видно что с вкл.vsync фпс держится почти константным 60. Что значат значения право внизу мне не ясно. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2018 Фото: 4
долго пытался понять что тут на графиках происходит, но кроме логического, что проц ботлнечит вк ничего не надумал 1920*1080 dx11 макс пресет. 3200cl12, ryzen 1600x 3900, 1080ti сток (ограничение 200фпс) игру тестил в фулскрине, сделал в окне только для скриншота
#77
шо за цпу рендер и почему он намного ниже цпу игры? или это особенность директХ?
_________________ Ryzen1600x smt off //asus-rog b350-f//1080ti jetstream 1900/11400/1v// FlareX3200-GFX @3067cl12 //QuickFire TK RED
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2018 Откуда: Санкт-Петербург
BOBKOC писал(а):
у тебя хитрая схема изначально и как видишь потолок, что по ЦП игра, что по ЦП рендер 60 фпс , а в реальности +-55(там где есть чего грузить) и это в супер-пупер оптимизированной DX12Ларе, в то
вновь виртуалка с gtx1080 + xeon 2687w v2 (8 ядер) + 16 Gb ram (+ подперто raid5 с lvmcache под archlinux, но кого это волнует) починилЬ
Narod edition
Вложение:
2687wv2-TR-2019-01-13-narod.jpg
По крайней мере в narod edition Несколько параметров поменял в конфиге запуска.
Steam trial всё же похуже
Steam trial
Вложение:
2687wv2-TR-2019-01-13-steam.jpg
Увы, в процессе новогодних перипетий "потерялось" два канала памяти - несколько ножек замялось глючной закрывашкой сокета И считаю что повезло, могло быть хуже.
Подумываю об отдельной звуковой карте + аппаратный переключатель вывода звука. Останавливает отсутствие в продаже и то что это будет уже третий переключатель (usb-устройства==клавомышь и переключатель hdmi выводов видеокарт в один монитор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения