Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 723 • Страница 6 из 37<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
чутка поменьше стало:)
очки-8179
фпс-53


_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
x3470 и гт610!
дрова старые,новые ставить не стал
1080р max
Вложение:
610 1фшд.png

720р min
Вложение:
610 720.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
Цитата:
дрова старые,новые ставить не стал

зря,минимум 50% бустанёт :lol:

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\ASUS RTX 3080 TUF\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11\PS5\iphon14pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
qot писал(а):
x3470 и гт610!
дрова старые,новые ставить не стал

Судя по ЦП игра проц может "тащить" якобы, а гп зависимость 0 % почему то... кто нибудь логику этого теста и результатов понимает вообще ?)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
St@s1987 писал(а):
а гп зависимость 0 % почему то
ГП(всегда)>ЦП рендера = вся логика :writer: , + сам результат чтот в виде бага-прикола-дальнейшего рассмотрения требующий, а интерпретировать - что в теории можно получить(на какой нить 1070ti+) чтот среднее между 84 и 65 фпс c минимумом в 50 эт если проц осилит(в дефолте :?: - вряд ли :sarcastic_hand: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
BOBKOC писал(а):
сам результат чтот в виде бага-прикола

ну тут еще дровишки у меня не под 10ку вообще,лень переставлять было(на новых дровах,да и на всех дровах видяхи под 10ку неккоректно работает нужный для работы софт) и еще в игре текстурки были квадратиками местами :D

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
BOBKOC писал(а):
ГП(всегда)>ЦП рендера = вся логика

короче судя по результатам теста выходит, что надо менять платформу, а видюху оставить прежнюю :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2017
Фото: 0
Xeon E5-2680v2 1080Ti FHD
Вложение:
112.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2018
Откуда: Санкт-Петербург
linux (archlinux)
qemu виртуалка windows10 1803 с пробросом видеокарты (aur/qemu-patched + конфиг запуска на хз строк)
лучшая половинка e5-2687w v2 (8 реальных ядер отданы винде)
palit gtx1080 8gb
16 из 32 Гб оперативки отданы виртуалке
img
Вложение:
2687wv2-TR-2018-12-29-2.jpg


upd: спойлер сначала не сработал
upd2: выключил лишнее в хост-системе - микрофризы пропали.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
laenco писал(а):
+ конфиг запуска на хз строк
у тебя хитрая схема изначально и как видишь потолок, что по ЦП игра, что по ЦП рендер 60 фпс , а в реальности +-55(там где есть чего грузить) и это в супер-пупер оптимизированной DX12Ларе, в то время, как карта 79 могёт = уже недогруз на 1/3 со стороны проца + подсистемы памяти(ЦП игра). Соотв что там будет происходить во всяком DX11 - ты уже видывал :to_take_umbrage: , в ларе он тож есть :beee: , кстати интересно, что выйдет по такой схеме - тож прогони :sarcastic_hand: .
___________________________________________________________________________________________________________
такс, а теперь по делу ;-)
разница между версиями игры 237.6_64(народ эдишн) VS 503.0_64(стим триал) порядка 10фпс по Min |ЦП игра|ЦП рендер| ну и по итого соотв тож 10 фпс. мерял на 6я\12п@4.4Ghz на :download: 1366 +1080ti@2000@12360Мгц , если что сам тест на 237.6_64 был тут
237.6_64(народ эдишн) VS 503.0_64(стим триал)↓
Вложение:
SOTR_237.6_64 VS 503.0_64 + x5670@4.41Ghz@3990Mhz_3x8@2100(9-9-10-28-1T) _1920x1080_1080Ti@2000Mhz@12360Mhz_1.jpg

Вложение:
SOTR_237.6_64 VS 503.0_64 + x5670@4.41Ghz@3990Mhz_3x8@2100(9-9-10-28-1T) _1920x1080_1080Ti@2000Mhz@12360Mhz_1k1_.jpg
ну а эт вообще финиш хим какой-то :shock: -26фпс на 1650v2 ака 4930k@4.6 в 4канале на x79 cоккете. Соотв. требуется дальнейшее расследование, больно уж подозрительно :paint:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Разбавим немного зелени красными красками =)
Полный сток и проц и карты. Пресет макс. FHD. TAA.
Vega64 + 1600x
#77

GTX1080x2 SLI + 1600x
#77


ps SLI в игре хоть и поддерживается, но работает коряво. Мерцают определенные планы картинки, что дико раздражает. Второе визуальное отличие - это дикие статтеры на нвидии, что с одной картой, что с двумя, на амд картинка ультраплавная, за 2 прогона нигде ничего не дернулось и не застопорилось, идеально. Хоть немного начал понимать фанатов красного лагеря... :D

pps Вега прогонялась без эксклюзивного полного экрана. В теории это должно ухудшать на сотые доли процента производительность. Т.к. изображение хоть и рендерится в FHD, но при отрисовке на экран растягивается до разрешения рабочего стола. Т.е. физически разрешение монитора не меняется. В моем случае в 4 раза, т.е. до 3840x2160. С FHD монитором - это не акутально. При эксклюзивном полном экране винда устанавливает на мониторе запрашиваемое игрой разрешение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
i7 8700 | Ram 16gb 3000MHz | RTX2070 Palit JS сток буст 1830/14000
DX12, пресет макс, сглаживание TAA.
1920х1080 / 101FPS
Вложение:
SOTTR_2018_12_31_19_20_50_056.png
Никаких статтеров, картинка ультра-мега плавная. За 2 прогона нигде ничего не дернулось и не застопорилось, идеально :music:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
Итак продолжаем расследование казуса 1650v2 ака 4930k@4.6Ghz
Достаём диск с старой доброй виндой win10_1607_14393.2608 + дрова 416.94
1. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 121фпс на 237.6_64(народ эдишн)
2. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 111фпс на 503.0_64(стим триал)
Итого: -10фпс от народа убыло :to_take_umbrage: ака вроде как и по плану :?: .

Только-только установленная win10_1809_17763.195 + дрова 417.34 :so_happy:
1. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 117фпс на 237.6_64(народ эдишн) уже 4фпс потерялось от win10_1607_14393.2608 + дрова 416.94=121фпс,
но вроде как и не особо критично ;-)
2. Получаем на 1080Ti@2000@12360Mhz: 88фпс на 503.0_64(стим триал) минус 23фпс от win10_1607_14393.2608 + дрова 416.94=111фпс
Итого: -29фпс полные непонятки и |ЦП Игра| и |ЦП рендер| ниже плинтуса. :swoon:
есть конечно вопрос почему PC clock показывает частоту 3894/3836 вместо 4600 по разгону и по Аida64, для примера для 1366, но не на последней винде 4410 и там и там.

Либо начинают на новой версии win10+Лары работать на проце, какие то опции под RTX, не спроста же на RTX Выдаёт больше по |ЦП рендер| где-то на 10-15фпс Vs 1080ti. АМД карты кстати и до 25 в+ дают на |ЦП рендер| Vs 1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
BOBKOC чтобы такой несуразицы не было,играть стоит хотя бы в 2560*1440 на такой карточке))) я эту разницу в фпс в фул шд еще раньше увидел,у меня винда старая стоит,но вставлял еще винт с новой обновленной,как всегда убедился в очередной раз лучше всего старая,как вариант на наших не свежих процах такая ерудна,ну и гп зависимости там в фул шд далеко до 100%,короче в пень это разрешение,я уже не помню когда на таком и играл

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Видно что 1080p. GPU (одна карта) не нагружается, иногда 50%. Второй проход это 4К, видно что GPU забит под 99%.
#77

1080p Ultra
#77

2160p Ultra
#77

2160p SLI Vsync on. Ultra+ SMAAx4 4K/60fps stab. Тест скажем так странноват. Видно что с вкл.vsync фпс держится почти константным 60. Что значат значения право внизу мне не ясно.
#77

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Последний раз редактировалось wolik 02.01.2019 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2018
Фото: 4
долго пытался понять что тут на графиках происходит, но кроме логического, что проц ботлнечит вк ничего не надумал
1920*1080 dx11 макс пресет. 3200cl12, ryzen 1600x 3900, 1080ti сток (ограничение 200фпс)
игру тестил в фулскрине, сделал в окне только для скриншота
#77


шо за цпу рендер и почему он намного ниже цпу игры? или это особенность директХ?

_________________
Ryzen1600x smt off //asus-rog b350-f//1080ti jetstream 1900/11400/1v// FlareX3200-GFX @3067cl12 //QuickFire TK RED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
icebeltik писал(а):
dx11


Зачем на 11 гонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2018
Фото: 4
Vovic писал(а):
Зачем на 11 гонять?

10 винда пала в неравном бою с недовольтажом на оперативке)) а т.к я ее слегка недолюбливаю, то вернулся на 8.1, там нет 12дха : D

_________________
Ryzen1600x smt off //asus-rog b350-f//1080ti jetstream 1900/11400/1v// FlareX3200-GFX @3067cl12 //QuickFire TK RED


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2018
Откуда: Санкт-Петербург
BOBKOC писал(а):
у тебя хитрая схема изначально и как видишь потолок, что по ЦП игра, что по ЦП рендер 60 фпс , а в реальности +-55(там где есть чего грузить) и это в супер-пупер оптимизированной DX12Ларе, в то


вновь виртуалка с gtx1080 + xeon 2687w v2 (8 ядер) + 16 Gb ram (+ подперто raid5 с lvmcache под archlinux, но кого это волнует)
починилЬ
Narod edition
Вложение:
2687wv2-TR-2019-01-13-narod.jpg

По крайней мере в narod edition
Несколько параметров поменял в конфиге запуска.

Steam trial всё же похуже
Steam trial
Вложение:
2687wv2-TR-2019-01-13-steam.jpg


Увы, в процессе новогодних перипетий "потерялось" два канала памяти - несколько ножек замялось глючной закрывашкой сокета :( И считаю что повезло, могло быть хуже.

Подумываю об отдельной звуковой карте + аппаратный переключатель вывода звука. Останавливает отсутствие в продаже и то что это будет уже третий переключатель (usb-устройства==клавомышь и переключатель hdmi выводов видеокарт в один монитор)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
cpu 5820k 4.5ghz
ram 3200mhz
video inno3d rtx 2080 x2 oc ~2050/16500mhz (bios 292w)
Ultra 1080p 140fps

Ultra 1440p 95fps

Ultra 2160p 51fps


Последний раз редактировалось patologoanatom 16.01.2019 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 723 • Страница 6 из 37<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan