Всем привет, недавно начал тестить олдскульное железо, в связи с чем возникла потребность в замере FPS, подскажите как сделать лучше.
Мои первые мысли о способах это сделать.
1) FRAPS: Первые версии работают на Windows 9x. Их функционал я пока не проверял(возможность записи логов в текстовый файл для анализа времени кадра, самостоятельное формирование статистики среднего, 1% и 0,1% low и тд), но минус виден невооруженным взглядом - нагрузка на железо. Сам не проверял какой процент съедается, но слышал свидетельства очевидцев + мне самому кажется что у одноядерника на 500 Мгц отожрется больше 5%. Вторая проблема невозможность работы в DOS и проприетарных API типа Glide. (http://old-dos.ru/index.php?page=files& ... ow&id=7239 старые версии FRAPS)
2) Анализ времени кадра записанного видео. Как и в современных играх можно записать экран с помощью другого ПК, но тут вылазит 3 вопроса. Во-первых лучше записать видео без потерь(с огромным объемом видеофайла), у меня например есть AVerMedia Live Gamer 4K, она такое не умеет(записываю ей через OBS, а там B-Frame I-Frame и не совсем понятно насколько такое видео корректно для анализа FPS), какая карта захвата для этого нужна? Во-вторых нужно как-то решить проблему конвертации VGA сигнала со старых видеокарт в цифру при гарантии отсутствия пропуска кадров и прочего. В конце концов не знаю чем анализировать записанное видео, нужно что-то типа Digital's Foundry FPSgui. Нашел 2 программки(https://github.com/cirquit/trdrop, https://github.com/AndrewKeYanzhe/frametime-analyser), пока не щупал, есть еще предложения?
Главная цель - найти инструменты для замера среднего и минимального FPS в любой игре и с любым API желательно без потерь производительности в Windows 9x, второстепенная - все то же самое для DOS.
P.S. - В данный момент я проверяю и классифицирую тестовые пакеты(по большой части игровые бенчмарки, timedemo), поэтому активных экспериментов у меня в ближайшее время по данной теме не будет. Все мои результаты исследования буду писать сюда
Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Нужно замерить FPS с подробной статистикой(средний, мнимальный, максимальный FPS). Современный FRAPS умеет это делать налету + заносит статистику по каждому кадру в текстовый файл, который можно закинуть уже в другие программы для постройки графиков, фреймтайма и тп(например в програмульку с канала "Этот компьютер"), не знаю умеет ли это делать старый FRAPS и есть ли его аналог для игр Glide. В любом случае лучше не через FRAPS, а второй способ из заголовка темы, тк он потенциально более универсальный(можно замерять FPS в DOS и проприетарных API, ну и на консолях хотя я этого делать не собираюсь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения