Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
Но играть невозможно, FSR при 1080p это + нет Reflex что равно конский импут лаг под 100 мс при малых фпс
ultrafx писал(а):
RTX 3060 на 8GB (128-bit GDDR6) @2085/18000
1080P | HIGH | DLSS 55 - FG OFF | RT OFF - 60 FPS
#77
А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать. Как бонус потом на GTX 1080 и 1080 Ti на днях прогоню, тишка по идее должна одолеть 3060, один огромный только минус что DLSS нет
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Gorod писал(а):
тишка по идее должна одолеть 3060
Насколько я понял, игра по умолчанию использует Lumen (когда RT OFF стоит), так что вряд ли сможет. Я в свое время этот вопрос изучал на примере того же Noir и там Паскали очень сильно отставали даже от Тюрингов без РТ и Тензоров, только за счет архитектурных особенностей (в частности, параллельное FP+INT на Turing против последовательного на Pascal).
Хотя, все может быть, конечно. Будет интересно.
Gorod писал(а):
А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ultrafx писал(а):
Избыточная выборка или же суперсэмплинг - это рендер в более высоком с последующим уменьшением до натива.
только вот там нельзя выставить разрешение более 100% Да и в "оригинале" это не суперсемплинг настрофка, а "суперрезолюшн" - рендерит в МЕНЬШЕМ разрешении и потом растягивает на заданное. Потому ползнуок можно двигать только до 100% и при сдвигании влево растёт производительность.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
MegagadДа, я об этом тоже написал. Там путаница в локализациях и терминологиях. Если глянуть на русскоязычные скриншоты результатов бенчмарка, то там это обозвали как "Степень избыточной выборки сглаживания". Ну то есть почти буквально назвали это как SSAA. Я в целом немножко уже потерялся в этих современных терминологиях. Ибо если закопаться, то тот же самый DLSS несет в своем названии тот же самый SuperSampling, но по факту работает он с изображением более низкого разрешения вопреки идеологии SSAA, работающим с более высоким разрешением.
Потому что для DLSS сглаживание - побочный результат работы алгоритма. Поэтому и ввели DLAA. Но прямой реализации DLAA с использованием более высокого разрешения для выборки я не видел, только юзеркейсы с DSR+DLSS. Для SSAA - сглаживание это сама цель алгоритма с побочными результатом в виде дополнительного качества картинки из-за возросшего разрешения рендера.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Gorod писал(а):
А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать.
Прогнал в стоке. Либо я что-то не так делаю, либо ноль разницы.
Режим низкой задержки - это же оно? Пробовал и Вкл, и Ультра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 25
Разница в картинке между 60% и 80% хоть под лупой смотри Но при 60% не стало просадок кадров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.6GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 4090 GameRock/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-II 280mm
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 183
ultrafx Наверно режим низкой задержки, у меня сейчас Вега - не показывает в меню эту фичу с ней, надо будет поставить зеленую видеокарту и посмотреть. Странно что ничего не дало, посмотрю у себя на днях как видеокарту переставлю
Phenomenum есть утилита для игр с поддержкой Reflex - https://www.nvidia.com/en-us/geforce/technologies/frameview/, показывает и замеряет системную задержку PCL - сокращенно от PC Latency (то-есть импут лаг за вычетом монитора и мышки) , но только в играх поддерживающих Reflex, работает на всех видеокартах не только на зеленых но и на AMD и на Интеловских, так что можешь проверить как работает anti-lag и на сколько снижает задержку. C генерацией кадров (будь то нвидиевской или амд) вот только к сожалению не работает. Но конкретно в этой игре у меня на веге ноль эффекта от anti-lag получилось (возможно из-за драйверов 24.7.1 которые об этой игре не знают ?) , а в других ( список игр с поддержкой Reflex где работает утилита Frameview ) бывает очень даже хорошо снижает. В Киберпанке например при 53 фпс со 100 мс до 65 мс :
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 515
Gorod писал(а):
(возможно из-за драйверов 24.7.1 которые об этой игре не знают
на веге после 23.8.2 были множественные проблемы (вин10) на 11 не знаю, советую эти дрова с вегой использовать... сейчас которые амд драйвера делает они как бы двойные то есть там 2 драйвера для RDNA и для GCN. для RDNA каждый месяц (а тайком даже чаще), а для CGN вроде там давно одно и тоже. технологию Antilag рекомендую использовать только с AFMF, иначе падает стабильность, приходится убирать андервольт и т.д. (проверял тоже ещё на 10-ке, на 24.5.1, как на 11 не знаю, хотя уже пересел на 24h2) это касается 7900XTX на других видеокартах слышал что по-другому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2010 Фото: 0
Прогнал тест на профильной машине (5700x3d, RTX 4070@2775 мгц ядро) с настройками от Hardware Unboxed (все на Cinematic, волосы тени и освещение на высокие, без фреймгена), fullhd, сглаживание DLAA: На драйвере 556.12 - avg 72 fps; На драйвере 560.94 - avg 77 fps; На драйвере 560.94 и FG - avg 119 fps. Так что последний драйвер дал явный буст на этих настройках.
C трассировкой на Medium - avg 47 fps; C трассировкой на Medium и FG - avg 83 fps;
С FG в бенче становится все плавно, видимых артефактов увидеть не смог. Интересно, так ли оно в игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения