Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong. Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.
_________________ 7800X3D -30|B650E PG-ITX|G.Skill 6000 CL30 A-Die|7800XT ASRock PG|NR200P MAX|990 PRO HEATSINK 1TB|Ducky One 2|PRO X SUPERLIGHT|Shure MV7X+GO XLR MINI
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Супер, игрушка явно делается разрабами, руки которых и подход не из жопы.
Движок UE5 тут также похоже версии 5.2-5.3. Красиво, это не старые игры. Но моменты UE5 первых версий видны, немного прыгающее мягкое затенение, хотя затенение довольно четкое, присутствует небольшой шум rt и снова мутноватые не зеркальные отражения (интересно они хотя бы rt, или комбинированные).
Эти игры для следующего поколения видеокарт, это понятно, особенно для пользователей Амд. Где то снова расстроился Ворворт, хотя он уже ни на что не надеется в этих версиях UE5 и этом поколении Амд, 7ххх ловить нечего.
Что касается НВ пока нравится все. RT-ультра сажает производительность не сильно, длсс и генератор работают корректно, совсем не без микро шлейфов, но симпатично (причем генератор работает при любых фпс), и это на не актуальных дровах (под игру дров еще нет).
Интереснее снова было сравнить качество при 100% Длаа, TSR и Фср. Как и ожидалось Длаа сглаживает лучше, шума перешарпа меньше. Еще и фпс с генератором выше. У TSR и Фср резкости, шума и перешарпа больше, фпс меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
8700 + 4060 Средне низкая конфа, а то у всех практически топы пока
1080 Все высоко по умолчанию + FG ON - 107к/c
1080 Все высоко +FG ON + RT LOW! - 79к/c
Чуть позже тестану на среднем RT должно тянуть, UE5 тут симпатичный - сразу после выхода с Цусимы видно что природа тут детальней да
RT Cредне - 77к/c практически не упало RT Ультра - 60к./c вот тут уже есть и небольшие просадки до 49 но и визуально по крайне мере на воде видно что она отражает и получает слоистость, в остальном надо очень вмастриваться чтобы отличить от средних Dlls 66% по умолчанию!
Ну и Final Raund - DLLS 100% RT ON Middle - 50к/c 4060 дали под дых
Ну и игровой режим DLLS 80% RT LOW all ULTRA - 70к/c
Последний раз редактировалось neSaint 13.08.2024 16:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Так разрабы игры и UE5 не виноваты, что Амд технологии таковы, что 7800хт в 1080р с фср-натив без лучей вообще выдает 44 фпс
Да ну, прекращай. У тебя с dlss качество (правда стандартное качество - 66%) и без фреймгена будет 35 кадров в 1440п. Результат точно не очень. Еще и картинка в целом перешарплена неуправляемым шарпом и выглядит из-за этого стрёмно. Так что игра - очередное подтверждение криворукости разрабов и "оптимизированности" ue5.
_________________ i7 14700k | Gb 4090 GOC | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ivanch88 писал(а):
У тебя с dlss качество
Не внимательный. У меня два скрина, с длаа ультра 100 и rt-ультра. И с длсс-качество-75 и rt-ультра. Все играбельно в 1440р на НВ с длсс-качество-75, ультрах, с генератором. Картинка хороша, с длсс минимум шума и перешарпа, хорошая сглажка. Генератор же я сам не любитель, но здесь он также смотрю работает более менее, не сильно шлейфит. Так опять же, когда выйдет игра - выйдут и НВ свежие дровишки для нее, не забывай.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
С Цусимой такую рельефность, детализацию, частицы, воду, rt-освещение\мягкое затенение сравнивать это конечно смешно. Здесь просто куски сцен где качество деревьев, затенения, воды, почвы кладут на лопатки любую графу 5-ти летней давности.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
У тебя с dlss качество (правда стандартное качество - 66%) и без фреймгена будет 35 кадров в 1440п.
Это ты не внимательный) Производительность - отстой, я хуже работающих игр еще не видел. Без апскейлеров и генерации даже киберпанк в PT на пару кадров больше даёт.
_________________ i7 14700k | Gb 4090 GOC | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Don't Hurt Me писал(а):
там местами задники как в кс 1.6, статичное небо в виде мазни, ваще страх. при том требования конские для такой шляпы
Эта шляпа - игра этого лета, если не года Скрины бы хоть сделал, да с настройками, где там небо как в КС 1.6
ivanch88 писал(а):
я хуже работающих игр еще не видел
Это не игра, напомню, наминуточку, да без правильных дров. На консолях то как то будут играть. Плюс когда игра даже выйдет в готовом виде, будут и патчи и дрова. Тебе НВ компания предоставила все возможности играть комфортно, красиво, в новую игру новой графы. Поработала с разрабами, дали тебе Длаа\длсс, генератор. У Паркура наверху почему то скрины нормальные, в 4к на ультрах, а ты не доволен. Я вот доволен, в 1440р на ультрах, rt-ультра, играть в 60 фпс в такую симпатичную игру. Игра выйдет там еще поднастрою, посмотрю что там с длсс-качество и генератором. Я также в 60+ фпс играл в Алана2, правда плюс с длсс-rt-реконструктом фильтром, тут жаль такое не внедрили, как в UE5 Потомков.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 13.08.2024 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения