Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 216 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ОСНОВНАЯ ТЕМА -> Black Myth: Wukong (2024)

#77

Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong.
Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.

Результаты теста прятать под спойлер
Код:
(тэги:[ spoiler=][/spoiler])

2160P | REALISTIC | DLSS 50 - FG ON | RT OFF
#77
2160P | REALISTIC | DLSS 50 - FG ON | RT ON
#77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Doominheart писал(а):
Скачал amd-software-adrenalin-edition-24.10.37.01-win10-win11-aug19-rdna , завтра из интереса и если время будет поставлю

Ща лучевые ядра заработают. :haha:

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6200 / Sapphire Nitro+ RX 7900 XTX / Thermaltake PF1 1050W Platinum / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 183
Gorod писал(а):
ultrafx писал(а):
Стоковая 3060 на 8GB (128-bit GDDR6 @15GHz)

1080P | HIGH | DLSS 55 - FG OFF | RT OFF - 54 FPS
#77


Vega 64 @ 1667/1100, 1080p - Высокие - FSR 55 - FG выкл = 52 фпс
#77
#77

Но играть невозможно, FSR при 1080p это :facepalm: + нет Reflex что равно конский импут лаг под 100 мс при малых фпс :fingal:


ultrafx писал(а):
RTX 3060 на 8GB (128-bit GDDR6) @2085/18000

1080P | HIGH | DLSS 55 - FG OFF | RT OFF - 60 FPS
#77


А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать. Как бонус потом на GTX 1080 и 1080 Ti на днях прогоню, тишка по идее должна одолеть 3060, один огромный только минус что DLSS нет :rip:


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod писал(а):
тишка по идее должна одолеть 3060

Насколько я понял, игра по умолчанию использует Lumen (когда RT OFF стоит), так что вряд ли сможет. Я в свое время этот вопрос изучал на примере того же Noir и там Паскали очень сильно отставали даже от Тюрингов без РТ и Тензоров, только за счет архитектурных особенностей (в частности, параллельное FP+INT на Turing против последовательного на Pascal).

Хотя, все может быть, конечно. Будет интересно.

Gorod писал(а):
А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать.

Попробую.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ultrafx писал(а):
Избыточная выборка или же суперсэмплинг - это рендер в более высоком с последующим уменьшением до натива.

только вот там нельзя выставить разрешение более 100% ;) Да и в "оригинале" это не суперсемплинг настрофка, а "суперрезолюшн" - рендерит в МЕНЬШЕМ разрешении и потом растягивает на заданное. Потому ползнуок можно двигать только до 100% и при сдвигании влево растёт производительность.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Megagad Да, я об этом тоже написал. Там путаница в локализациях и терминологиях. Если глянуть на русскоязычные скриншоты результатов бенчмарка, то там это обозвали как "Степень избыточной выборки сглаживания". Ну то есть почти буквально назвали это как SSAA.
Я в целом немножко уже потерялся в этих современных терминологиях. Ибо если закопаться, то тот же самый DLSS несет в своем названии тот же самый SuperSampling, но по факту работает он с изображением более низкого разрешения вопреки идеологии SSAA, работающим с более высоким разрешением.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ultrafx писал(а):
то тот же самый DLSS

Потому что для DLSS сглаживание - побочный результат работы алгоритма. Поэтому и ввели DLAA. Но прямой реализации DLAA с использованием более высокого разрешения для выборки я не видел, только юзеркейсы с DSR+DLSS.
Для SSAA - сглаживание это сама цель алгоритма с побочными результатом в виде дополнительного качества картинки из-за возросшего разрешения рендера.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
BIOS настройки по-умолчанию
GIGABYTE GeForce RTX 4090 GAMING OC [GV-N4090GAMING OC-24GD] сток
3840x2160 REALISTIC RT ultra 23 fps
Вложение:
Снимок экрана (2).jpg

результат 7900 XTX


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod писал(а):
А проверь еще импут лаг с рефлексом и без ? На Веге при 52 фпс ~ 84 мс. Замерял от начала бенча, как только начался и до конца когда экран начинает темнеть, через Frameview. Можно и без видео, просто скрин сделать как Frameview результат высветит, что бы видео не записывать.

Прогнал в стоке. Либо я что-то не так делаю, либо ноль разницы.

Режим низкой задержки - это же оно? Пробовал и Вкл, и Ультра.

#77

#77

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
ultrafx, Gorod
Вы как вообще собрались проверять инпут-лаг в бенче?

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6200 / Sapphire Nitro+ RX 7900 XTX / Thermaltake PF1 1050W Platinum / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 25
Разница в картинке между 60% и 80% хоть под лупой смотри :D Но при 60% не стало просадок кадров.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.6GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 4090 GameRock/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-II 280mm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 183
ultrafx Наверно режим низкой задержки, у меня сейчас Вега - не показывает в меню эту фичу с ней, надо будет поставить зеленую видеокарту и посмотреть. Странно что ничего не дало, посмотрю у себя на днях как видеокарту переставлю :beer:

Phenomenum есть утилита для игр с поддержкой Reflex - https://www.nvidia.com/en-us/geforce/technologies/frameview/, показывает и замеряет системную задержку PCL - сокращенно от PC Latency (то-есть импут лаг за вычетом монитора и мышки) , но только в играх поддерживающих Reflex, работает на всех видеокартах не только на зеленых но и на AMD и на Интеловских, так что можешь проверить как работает anti-lag и на сколько снижает задержку. C генерацией кадров (будь то нвидиевской или амд) вот только к сожалению не работает. Но конкретно в этой игре у меня на веге ноль эффекта от anti-lag получилось (возможно из-за драйверов 24.7.1 которые об этой игре не знают ?) , а в других ( список игр с поддержкой Reflex где работает утилита Frameview ) бывает очень даже хорошо снижает. В Киберпанке например при 53 фпс со 100 мс до 65 мс :up: :
Киберпанк анти лаг AMD выкл Vs. вкл
#77
#77


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Gorod Может еще драйвер нужен свежий. Я драйвер давно не обновлял, у меня 555.85.

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... dy-driver/

Тут вот как раз страничка от 20 августа на эту тему, под BMW и SW видимо нужно ставить свежий 560.94. Так что мои результаты возможно не канают.

_________________
Я дрочистый изумруд
i3-12100F // 16GB DDR4 // RTX 3060 PL=59% +144/+200


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 515
Gorod писал(а):
(возможно из-за драйверов 24.7.1 которые об этой игре не знают

на веге после 23.8.2 были множественные проблемы (вин10) на 11 не знаю, советую эти дрова с вегой использовать...
сейчас которые амд драйвера делает они как бы двойные то есть там 2 драйвера для RDNA и для GCN. для RDNA каждый месяц (а тайком даже чаще), а для CGN вроде там давно одно и тоже.
технологию Antilag рекомендую использовать только с AFMF, иначе падает стабильность, приходится убирать андервольт и т.д. (проверял тоже ещё на 10-ке, на 24.5.1, как на 11 не знаю, хотя уже пересел на 24h2) это касается 7900XTX на других видеокартах слышал что по-другому

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon
3150/2800/PL+15/1070mV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2010
Фото: 0
Прогнал тест на профильной машине (5700x3d, RTX 4070@2775 мгц ядро) с настройками от Hardware Unboxed (все на Cinematic, волосы тени и освещение на высокие, без фреймгена), fullhd, сглаживание DLAA:
На драйвере 556.12 - avg 72 fps;
На драйвере 560.94 - avg 77 fps;
На драйвере 560.94 и FG - avg 119 fps.
Так что последний драйвер дал явный буст на этих настройках.

C трассировкой на Medium - avg 47 fps;
C трассировкой на Medium и FG - avg 83 fps;

С FG в бенче становится все плавно, видимых артефактов увидеть не смог. Интересно, так ли оно в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Win 10 Pro 64
Driver 560.94

RTX 2080Ti (Core+100, mem+400):
2160p, Высокие, без RT, DLSS 50 + FG(FSR mod) - 87 FPS
74914

2160p, Реалистичные, RT Ультра, DLSS 50 + FG(FSR mod) - 24 FPS
74913

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 23.02.2006
Откуда: Иерусалим
Фото: 40
560.81
13700k сток (оффсет -0.07v)
4070 TI 2775x22000 1.0v

1440p ultra FG On
#77

1440p ultra FG Off
#77

1440p realistic FG On
#77

1440p realistic FG Off
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 216 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan