Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
В Битве ветеранов могут участвовать все те, чьи компьютеры не основаны на современных процессорах.
В этой ветке обсуждается Битва Ветеранов 2, её результаты и технические вопросы.
Сами результаты выкладывайте в тематической ветке, а всё остальное как и раньше
Отредактировано куратором: zalom. Дата: 06.09.2006 21:26
Последний раз редактировалось vk6666 11.01.2007 23:55, всего редактировалось 76 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Круто, прошёл ровно год с последнего обновления базы данных, а добавилось всего 5 результатов. И три участника. По этому случаю, так уж и быть, добавлю их
Цитата:
это уж слишком заморочено, может просто ссылку на таблицу имеет смысл менять? она вверху первого поста.
На оборзевателе БВ давно уже лежит постоянная ссылка на вечноактуальную (тупо экспортируемую в формат MS Excel 2003 XML) таблицу: http://www.thevetbattle.com/xml_export. ... rtmode=all Нафига вам нужен дополнительный ручной труд, если всё на автомате делается? Вопрос только в частоте обновления базы на сайте. Мне, например, лень лазить в базу ради добавления одного результата. Тем более после того, как появилась возможность проверки своего результата на месте...
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду: Что касается перспектив БВ, то в нынешнем виде сие мероприятие нежизнеспособно. Просто по той причине, что оно практически не представляет интереса. Результаты не соответствуют трудозатратам. Это у меня, например, есть лайв с тестами - тестирование тупо ставится на поток, никаких напрягов, схема отработана до мелочей. Но даже с ним мне уже не интересно, даже лень выкладывать полученные результаты - один фиг, почти сам с собой играешь.
Взгляните на статистику:
VB-2 писал(а):
Всего участников: 35 В категории А: 22 В категории Б: 13 В категории В: 8 В категории Г: 4 В категории Д: 7 В категории M: 4
VB-1 писал(а):
Всего участников: 77 В категории А: 36 В категории Б: 44 В категории В: 14 В категории Г: 6 В категории Д: 9
В третьей будет ещё меньше народу: новьё всякое те, кто хотел потестить, давно потестили и без БВ, а старьё одно и то же гонять чуть-чуть отличающимися тестами тупо скучно - каждый, кто мог и хотел что-то сказать, сделал это ещё в первой битве.
Нужно что-то принципиально новое, более интересное как для матёрых олдфагов, так и для любопытных нубов. Не надо зацикливаться на процессорах при определении классов, надо тестить не только процессор/память - это скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Tod Schwarzkaiser
Ну, собственно, предлагалось уже тестить с учетом 3Д. Я даже табличку накидывал, с разбиением видюх по классам. Правда, тогда так и не смогли договориться, как будем привязывать к ним процы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Начал разбирать завалы результатов, нашёл забавную порнушку P3-733 + i820 с SDRAM и то же самое с RDRAM. Только чего-то выкладывать лень... Мать, ети её, брендовая, негонибельная... Скучно...
OAK Мне кажется, что во-первых надо сделать три группы - Authentic (разброс +-0,5 лет), Upgraded (разброс +-3 года) и Unleashed (пофиг), которые принципиально отличаются друг от друга ограничениями. Во-вторых, дальнейшее разделение вести по годам анонса базового компонента (допустим, процессора, или видеочипа, или чипсета, или ещё там хрен знает чего). Тогда в группе Authentic (самой престижной ) окажутся наиболее аутентичные машины какого-либо времени, в группе Upgraded - всякие монстры типа Туалатин на ВХ, а в Unleashed будет твориться полный беспредел.
Набор тестов по-любому должен строиться инкрементно. То есть, тесты более ранних систем должны обязательны для всех более поздних + вводятся какие-то новые тесты (например, к 3DMark99 на следующий год прибавляется 3DMark2000, к SuperPi 1M - SuperPi 4M и т.д.). Это нужно для того, чтобы можно было сравнивать новьё и ТРУЪ ветеранов. Поэтому к выбору тестов тоже нужно подойти ответственно: раскопать что-нибудь, что запустится и на 8086, и на Pentium D.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Tod Schwarzkaiser сделай тестовый пакет в виде, как ты правильно заметил, livecd. Или как-то так. Т.е. нажал на кнопку - пакет все показания снял, а ты сидишь и пьешь кофе. Потом просто заливаешь показания в тырнет. Тогда от меня лично будет большое СПАСИБО. А второй результат - будет больше желающих меряться пиписьками.
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Tod Schwarzkaiser писал(а):
OAK Мне кажется, что во-первых надо сделать три группы - Authentic (разброс +-0,5 лет), Upgraded (разброс +-3 года) и Unleashed (пофиг),
Ну, возможно стоит ограничится двумя группами: аутентичная строгая, и пофигистичная. Иначе, ИМХО будут разброс и шатания.
Цитата:
Набор тестов по-любому должен строиться инкрементно. То есть, тесты более ранних систем должны обязательны для всех более поздних + вводятся какие-то новые тесты (например, к 3DMark99 на следующий год прибавляется 3DMark2000, к SuperPi 1M - SuperPi 4M и т.д.).
Ща попробую откапать, но я тогда предлагал делить изначально карты по поддерживаемой версии DirectX (5,6,7,8) и внутри каждой категории еще на "обычную" и "ультру". Бенчмарки же перехлестывались в смежные категории. ИМХО, не вижу смысла гонять тот же Final Reality на FX5800.
Ага, нашел:
Цитата:
Поколение ДХ5 тестируем с помощью Final Reality (учитываем только 3Д тесты, в других - полная ахинея). Можно так же включить Quake 2 в софтверном режиме. В любом случае, все упрется в растеризатор видюхи. В качестве опционального дополнения - можно запускать 3D Mark 99, где получится.
Поколение ДХ6 Основной бенчмарк - 3D Mark 99 (игровые тесты) Базовые акселераторы тестируем: при 800х600х16 бит (настройки по умолчанию). А так же прогоняем Final Reality, чтобы можно было сравнивать с ДХ5 поколением и видеть, насколько шагнула техника . Элитные тестируем в 3D Mark 99 (игровые тесты) при 800х600х16 бит и дополнительно при 1024х768х32 бит (кроме Voodoo 3) В качестве опционального теста прогоняем 3D Mark 2000 (игровые тесты) по умолчанию (1024х768х16 бит) Плюс, опять же, можно прогонять Quake 2, но уже под OpenGL.
Поколение ДХ7. Основной бенчмарк: 3D Mark 2000 (игровые тесты) Базовые акселераторы тестируем по умолчанию 1024х768х16 бит и дополнительно при 1024х768х32 бита Элитные тестируем при 1024х768х32 бита и дополнительно в 3D Mark 2001SE (настройки по умолчанию, только игровые тесты). В качестве OpenGL теста предлагаю заюзать официальный Q3test (он маленький). И прогоняем демку в нем.
Ну и ДХ8 поколение мучаем уже 2001-ым Марком. Для интереса можно и 2000-ым в режиме 1024х768х32, опять же, для сравнения с предыдущим поколением. Плюс прогон демки в Q3test.
Табель:
Цитата:
Поколение DirectX 5:
3DFX Voodoo Graphics, Voodoo Rush 3Dlabs Permedia 2, Permedia NT Alliance ProMotion Ati Rage, Rage II, Rage II+DVD, Rage Pro Cirrus Logic Laguna3D Intel 740 Matrox Millenium, Productiva G100 Nvidia Riva 128, Riva 128ZX Number Nine Revolution 3D PoverVR PCX1, PCX2 Rendition Verite V1000/2000 S3 Virge DX/GX/VX, Trio 3D/2x SiS 6326 (и интегрированные на этих чипсетах) Trident 3DImage 975 (а так же VIA MVP4) И все, что старше перечисленного, но еще способно запускать 3Д
Поколение DirectX 6:
Базовое: 3DFX Voodoo 2, Voodoo 2 SLI, Banshee 3Dlabs Permedia 3 Ati Rage 128 VR\GL Intel 752 (и интегрированные i810/815) Matrox Millenium G200 Nvidia Riva TNT, TNT2 Vanta/LT/M64 (а так же Ali Alladin+TNT) Power VR Kyro Rendition RRedline S3 Savage 3D, Savage 4 LT/GT/Pro (а так же ProSavage на чипсетах VIA КМ133-266/PM133-266) Sis 300 (и интегрированные на его основе) Trident Blade 3D (а так же VIA KLE133/PLE133)
Элитное: 3DFX Voodoo 3 (вся серия) Ati Rage 128 Pro/Ultra + Fury MAXX Matrox G400 Nvidia Riva TNT2, TNT2 PRO/Ultra Power VR Kyro II S3 Savage 4 Pro+/Extreme Trident Blade XP
Поколение DirectX 7:
Базовое: 3DFX Voodoo 4 4500 Ati Radeon 256, Radeon VE/LE (7000-7200, 7500 SDR/SE/LE) (а так же интегрированные Ati A3/A4) Intel Extreme Graphics 2 (i845/855/865) Nvidia Geforce 256 SDR/DDR, Geforce 2 MX (все модификации), Geforce 4 MX 420/440SE (а так же Nforce 220/420) S3 Savage 2000/2000+ (а так же ProSavage на чипсетах VIA KM400/P4M400) Sis 315 (плюс интегрированные чипсеты типа Sis 650)
Элитное: 3DFX Voodoo 5 5000/5500, Voodoo 6000 Ati Radeon 7500, Radeon MAXX Matrox G550 Nvidia Geforce 2 GTS/Pro/Ti/Ultra, Geforce 440/460/480 S3 AlphaChrome (а так же VIA K8M800/P4M800)
Поколение DirectX 8:
Базовое: Ati Radeon 9000, 9200, 9200SE, 9250 (включая IGP 9000/9100) Intel 915G-965G (и прочие модификации) Matrox Parhelia 512 S3 Delta Chrome S8, S8 Nitro Sis Xabre 200, (а так же интегрированные Mirage 2) Trident XP4 XGI Volari V3/V5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: HoBocu6upck
хай народ! сейчас упорно разгоняю 486SX-25 486DX-33 486DX4-100 проблема в том как посчитать пи. процаки гонятся мама не горюй, 486SX-25 50МГц 486DX-33 50МГц 486DX4-100 150МГц ну это как бы предел на мамке вроде, не могу найти даташит на клокген.. но помоему он может больше 50МГц выжать. потом буду продолжать гнать P166 и P100, причём 2 разных проца, 166 ес ли получится "открыть" ему множитель 3,5 или 4, то буду пробовать сделать валидку на большей частоте, пень 100 планируется завалидовать на 225-250МГц, больше он врятли потянет. ну а пока довольствуемся вот этим http://hwbot.org/rankings/benchmark/cpu ... Id=CPU_903
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Москва
Цитата:
проблема в том как посчитать пи
Нет проблем, ставишь WinNT 4.0 или Win2k и считаешь. В 98-й и 95-й у меня superpi-mod (который с миллисекундами) не работал, вылетал. А с нт-ями проблем нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: HoBocu6upck
frag_486 похоже в обломе, мамка видит тока 170мб винт... похоже придётся ограничиться валидкой ... но на деле этот винт коцаный, немогу отформатировать и т.д., флопарь мать не понимает (хз почему) естьдругая мать, но там харды не видит fdisk... буду мучаться пока азот не появится,а там выброшу на свалку 486-ые, и буду сокет 7 гнать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Из-под кулера
vk6666, я еще предлагаю в класс "Элита" внести сокет 939 одноядерники. У меня Оптерон-146, списанный как МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ. Он - моя радость... Самый могучий одноядерник. Гонится до 3 Ггц, только мама у меня неудачная, вольтаж нельзя до 1,6 поднять... Его результаты здесь: viewtopic.php?f=31&t=157037&start=180 На 2800 Мгц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Из-под кулера
Еще предлагаю наконец внести прескотин на ЛГА775. Они ведь уже тоже вполне ветераны, нем более их опускают влегкую Атлоны-64 на сокет 754. У меня как раз такая прескотина трудиццо, кукурузная весьма...
Сейчас этот форум просматривают: Vadim++ и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения