Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Екатеринбург Фото: 37
Оверквотинг
Bootlegger писал(а):
Romoro я понял, мы говорим о разном. Мне кажется, Вы называете "рисунком" само размытие ЗП. А я - переход от ЗРИП в размытость. размытость есть и у смартфона. рисунка - нет. потому же говорю и об отсутствии рисунка у кропа (да, по хорошему, и у ФФ). чтобы увидеть его нужен реально большой формат приёмника. и изрядный формат отпечатка. Romoro , скажите, плз, на какой самый большой формат Вы снимали?
Лично я воспринимаю рисунок объектива как способ размытия точечного источника света или бликов, для меня практически идеально описывает боке тест у фотозона, например вот http://www.photozone.de/nikon_ff/596-ni ... ff?start=1 раздел Bokeh соответственно, там сверху линейка размытых точечных отражений на разных диафрагмах.
Самый большой массовый это 35 мм матрица моего Д600, немного снимал на Киев 6с + Вега 12Б, там конечно по интереснее с боке, но отпечатки были А1, не достаточно чтобы все это распробовать.
Про кроп...помню первое свое впечатление когда переставил свой тогдашний Nikkor 35-70 2.8 с Д90 на Д600. "Да у него действительно есть рисунок". Естественно на кропе всей этой красоты меньше, но опять же, она есть, просто для ее раскрытия нужны более светосильные линзы. На том же Гелиосе 44-4 я прекрасно видел бокэ что на ФФ что на Кропе. Конечно же на ФФ вкуснее было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Romoro прекрасный пример привели! Даже в лицевом портрете от "рисунка" - один намёк. Даже на такой дистанции с таким размером объектов в зоне перехода от резкости в размытое изменения ловятся, но еле-еле. А боке-тест это боке-тест. Это отдельная от "рисунка" штука. Повторюсь, у нынешних выхолощеных стёкол и там тоже скука и однообразие. Размытие световой точки в зоне нерезкости в стиле Г-44 или "масляный" фон а-ля Мир-1 сейчас невероятная редкость. Экзотика. Повторюсь, художественных стёкол сейчас очень и очень мало. Из того, что навскидку вспомню - только пентаксовский квази тессар 40/2,8
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Чет давно не заходил))) Вообщем купил марк в 14 году,бросил снимать на цифру вообще.Снимаю в основном на Ик пленку.В этом году проект для вгика на Цветную ик пленку закончил.Выучил химию,в след году буду творить.Из оптики осталось ток 17-35Л,100м,55м мануальные.В основном снимаю на сф уже для печати.Фоточки приложил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
[b]Zorro[/b] А у меня сдох мой дальномер - стрит снимал затвор и промотка пленки - канонет.Я чет забил на оптику и вообще на все,можно снимать и ботинком главное бы уметь.А это надо долго учить.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
в плане оптики, много чего перепробовал, и оставил Ю-11, Г-44-3, И-61 и китовый 18-55 в качестве ширика... больше мне ничего не надо ну разве что фишай ещё... но может тоже только поиграть
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2012 Откуда: я? из леса:) Фото: 1
Bootlegger А в цифровых однотипных что? Мне лично не нравиться - а кому-то нравиться из тех с кем я общяюсь,не знаю почему.Главное по моему покупают оптечатки а все остальное мне уже плевать,с голой ж-ой я не буду ходить из-за своих принципов - если нравиться - пусть платят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Разве кто-то сравнивает? Зачем Вы приплетаете "однотипные цифровые"?.. А "покупают" эт, конечно, аргумент. Мерило. Порно тоже, кстати, покупают вот по мне так эти картинки тоже своего рода порно. Эдакое гипертрофированное, возбуждающее (в данном случае недоразвитое эстетическое чувство) творение.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
35 арт мне нравится, как он только вышел и появились обзоры, взял его сразу. Абсолютно рабочая 1.4 поразила, в центре резкость потрясающая на открытой в сравнении с Samyang 35mm f/1.4.
Есть мысли поменять EF 100mm f/2.0 на Sigma 85mm f/1.4 Art. Во-первых на 2.0 снимать не получается, немного мылит, приходится закрывать до 2,2-2,5. Ну и в целом 85 мм чуть удобнее должны быть. Во-вторых ХА довольно сильные и не всегда их получается нормально убрать. Одна проблема - ввиду того что довольно редко пользуюсь, жабу сложно задушить, все-таки 75к не так и мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Abdalla У моего экземпляра не замечал ничего такого. ХА немного действительно есть, но практически не заметно, нужно 100% кропы разглядывать чтобы что-то увидеть. Те же EF 100/2 или EF 50/1.4 хроматят на порядок больше. В углах ничего не мылит на открытой.
mishgane Ну, полтос тот - это вообще ужас, а не объектив, его производство давно следовало прекратить, а остатки утилизировать. Такое недоразумение даже объективом называть не совсем корректно. В остальном - надо что-то иметь, чтобы сравнивать, и тогда жуткое "мыло" станет очевидным. А так ты к нему привык и не замечаешь. Сравнить, хотя бы, с соней RX1, на двойке... Про соневский зоннаровский полтинник и говорить нечего, а ведь на открытой он не блещет четкостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
Купил все таки сигму 30 1.4, решил что ФФ не светит еще долго и можно сэкономить на 35. Хроматит правда на 1.4, но переживу. Зато угол обзора и грип устраивает полностью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Продал никоновские дорогие 35/1,8G, 50/1,4G и 85/1,8G, купил йонгнуо 35/2,0 и 50/1,8, жду появления 85/1,8 и 100/2,0 под Никон. Вот уж никогда не думал что так сделаю. Но низкая цена юнгноу действительно решает! Никаких критических косяков на кропе не увидел. Чуток имеются ошибки экспозиции, но не смертельно. Сборка после пластик фантастик Никона действительно неожиданно хороша, при фокусировке нет ощущения скрипа пластика по пластику, ручной фокус великолепен - тугой и плавный. Также нет тех лютых ХА, фрижинга, заявленных углов и отсутствия попадания в фокус на открытой, чем грешат бюджетные (но уже не дешевые) фиксы Никона с древнейшим оптическими схемами времен палеозойской эры. Никон делает хорошие недорогие тушки, а вот объективы омрачает либо косяками, либо космической ценой. Медленно готовлюсь к полному кадру, накапливая объективы. Этот процесс займет долгие годы. Хотя пока кроп полностью устраивает. Просто пока учусь снимать абстрагируясь от техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
vital_xbc писал(а):
Также нет тех лютых ХА, фрижинга, заявленных углов и отсутствия попадания в фокус на открытой, чем грешат бюджетные (но уже не дешевые) фиксы Никона с древнейшим оптическими схемами времен палеозойской эры
ближе к пенсии поймёте что смак именно от точно выверенных аббераций и харАктерностей отдельных стёкол.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения