Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Есть на юнгноу рисунок, он другой, сильно отличается от никоновских объективов. Он скорее похож на кэнон. Неожиданно возникающих артефактов значительно ниже. Может я конечно не понимаю художественности некоторых оптических косяков (в бликах, ХА и раскраске мало художественности), однако по причине синтетической, резкой, безвкусной картинки зумов сигм все они постепенно ушли из моего парка. А вот технически не совершенные тамроны - остались. Они немного проигрывают в резкости, абберациях от аналогичных сигм - но у них есть рисунок, а в сигмах я его не увидел, тупо резко, контрастно, цветасто, безвкусно. С никоновскими фиксами я не ужился, слишком сложно на них получить предсказуемый результат. Более всего вымораживал фокус шифт, адская раскраска источников света вне фокуса,разукрашеные контрастные края, ну и отвратительная ручная фокусировка сыграла свою роль - со временем разболталась, стала скрипучий, тугой и рывками. Продал без сожаления. Приходилось вместо постановки кадра заниматься развлечением в виде борьбы с особенностями, учитывать слишком большое количество ограничений. Ну и хотелось понять, что же сейчас могут китайцы. Поработав с юнгноу для никон и кэнон оказалось, что корпус, сборка и продуманность (на кэнон нет крепления бленды, только в резьбу, нет шкалы расстояний, убогий ручной фокус дерьмо аля кэнон 50/1,8, пластиковый байонет, легкий тонкий корпус) значительно выше в версиях для никона, не смотря на практически одинаковые оптические схемы - смотрел внешне, особой разницы нет, судя по тестам никоновскими версии юнгноу резче. Корпус 35/2,0 и 50/1,8 скопирован от Nikon 50/1,8G, но доработан, он крепче, тяжелее, собраннее и приятнее в руке. Единственный нюанс - только АФ и МФ, правки фокуса не предусмотрено и у кольца есть ограничения хода. Ради прикола шкала и кольцо двигаются в разные стороны. В режиме АФ кольцо не отключается, но не крутится при фокусировке. Еще особенность - кэноновские юнгноу ревут мотором, а никоновские юнгноу работают очень тихо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Я не глядя поменял свой 5mm0 F1.4G на 24-120mm F4 VR от Nikon это стекло как кит было с D750 и ни грамма не жалею. Так что у меня сейчас всего три стекла 12-24, 24-120 и моё любимое 80-200 F2.8D MKIII. Как то переболел я всеми этими новыми и супер дорогими стёклами, конечно охота 70-200 2.8Е, но цена там просто космос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Abdalla писал(а):
Herod Не маловато 70-200 для птиц на фф?
В общем случае - маловато. На больших хищников из засады - достаточно, и при этом хочется побольше света. По идее, я еще смотрел на Сигму 120-300/2.8 для этой цели, но там ценник не радует. Поэтому нестабнутый 70-200/2.8 куда как более досягаемый вариант (для меня, как минимум)
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Herod писал(а):
о идее, я еще смотрел на Сигму 120-300/2.8 для этой цели, но там ценник не радует. Поэтому нестабнутый 70-200/2.8 куда как более досягаемый вариант (для меня, как минимум)
так на кроп его и счастье
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Тель-Авив Фото: 1
Bootlegger писал(а):
тогда каким образом замечаете переход с 14 на 20?
Хм. Когда я перешел на 30МП, сразу две вещи стали гораздо более простыми: 1. кроп при пост-обработке, если "не дотянулся" 2. Если таки дотянулся, но со светом была катастрофа, то гаусс блюр + ресайз + хай-пасс позволяет получать годные фото с высоким ИСО Хотя с точки зрения шумов 5ДМ4 вообще сильно лучше предшественников получился.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Herod писал(а):
1. кроп при пост-обработке, если "не дотянулся" 2. Если таки дотянулся, но со светом была катастрофа, то гаусс блюр + ресайз + хай-пасс позволяет получать годные фото с высоким ИСО
я бы добавил ещё необходимость избыточности по разрешению для тональных переходов, в том числе теорема Котельникова тут не работает и необходима хорошая избыточность, примерно на порядок студийщики давно это поняли: дольше всех сидели на плёнке (где эта проблема не так актуальна) и беспредельно нагнали мегапикселей
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Стаб с ними не поможет, да и резкость особая ни в одном из этих случаев не нужна и невозможна без специального освещения с таким-то ФР. Еще есть подозрение, что с указанными объектами придется все время оставаться на 70мм. Ибо дальше будет не хватать света. Подозреваю, что стандарный зум был бы намного удобнее при всей его нерезкости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения