Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
qwerttttyy На это и расчет, что по мелочи никто не будет выступать, с миллиона абонентов спишут 30р. в итоге 100 абонентов возмутятся, остальные промолчат. Такое практикуется у всех операторов и это мошенничество будет продолжаться до тех пор пока не введут законодательную ответственность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
Чтобы деньги не списывались нужно установить Контентный лицевой счет https://msk.tele2.ru/option/content-account Раньше командой можно было подключить сейчас только в офис.
И еще нужно подключить услугу через личный кабинет: Запрет денежных переводов. Запрет перевода денежных средств с мобильного счета за оплату различных товаров и услуг со счета Tele2. Распространяется на Tele2 кошелек, Виртуальную карту Tele2 MasterCard и Денежные переводы. Не распространяется на "Запрет мобильного перевода"
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
я им устрою карму. щас понапишу пачку писем в какойнитb роскомнадзор. здесb и то люди работают,вон какие резвые уже пред дали. а те толbко вороватb научилисb. ни одна форма обратной связи у них на сайте не работает. ни чат ни Запрос в службу поддержки ни онлайн-кондон. или просто ниче не происходит при нажатии на кнопку или пишет типа они совершенствуют форму обратной связи. о,прогресс, онлайн-консулbтант заработал,появилосb окно с непрерывно появляющимся шариком и на этом всё
Вложение:
789.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Crosshair VI Hero_R7_1700,3900mhz_4x8gb b-die_3500mhz_palit_GTX 1070
Последний раз редактировалось qwerttttyy 21.01.2020 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
qwerttttyy писал(а):
ни одна форма обратной связи у них на сайте не работает. ни чат ни Запрос в службу поддержки ни онлайн-кондон. или просто ниче не происходит при нажатии на кнопку или пишет типа они совершенствуют форму обратной связи. о,прогресс, онлайн-консулbтант заработал,появилосb окно с непрерывно появляющимся шариком и на этом всё
я же говорю, это карма
сейчас проверил, всё ок с чатиком, к тому же это бета версия, в скобочках указано
у меня с настроенным, под корень вырезать всю дичь
у меня uBlock Origin .но я не настраивал его,поэтому косяки бывают.
wolfire писал(а):
а зачем вам нужен этот теле2? ёта намного лучше
ну тут дело скорее в том,что изначально был другой оператор,акос. был такой в прим. крае. потом его купил ростелеком,потом акос-ростел купила теле2. а ета у нас только инет вроде предоставляет без сотовой связи ксате таки пообщался с поддержкой. сказали типа мульт еще 27 ноября подключен был)). а прошглый раз в сентябре мне подключили его,потом звонил они-же вырубали. но тогда вопрос,я ксстате не уточнил,если он подключен был снова в ноябре,почему ничего не списывалось со счета. за такое время меня давно в минус сколко там увели. 8 рублей сутки,грубо говоря полтора месяца подключено,360 рэ. так у меня и 100 рублей давно небыло на номере. чет он явно придумал. вот кстате диалог
отключите свой сервис мульт или как его,который вы мне сегодня снова подключили. и верните что списали за прошлый раз в сентябре и за сегодня. за сентябрь я звонил, оператор в итоге ответил что вернут 30 там рублей или около того,но очевидно жадность все-же взела свое. Вы 21 января в 23:03 Иван Добро пожаловать в службу личной поддержки клиентов! Здравствуйте, меня зовут Иван. Подскажите, какой комбинацией проверяете баланс? Иван 21 января в 23:04 а я еще не проверял. просто сам факт о5 подключеного сервиса с вашей иницативой Вы 21 января в 23:06 я оч мало трачу на связь,а вы пытаетесь еще вытянуть Вы 21 января в 23:06 Вот как раз для предоставления информации, каким образом появилась данная подписка, я хочу у вас уточнить, какой комбинацией вы проверяете баланс? Иван 21 января в 23:07 решетка 105звезда Вы 21 января в 23:07 а как еще ? Вы 21 января в 23:08 Подписка "Мульты", подключается только через информационно-развлекательное меню при наборе *100#, *102#. Другим способом её подключить просто невозможно. Иван 21 января в 23:08 и для чего вы это мне сообщаете? я сегодня баланс даже не глядел. сейчас только Вы 21 января в 23:09 Подписка подключена с 27.11.2019 07:43 . Иван 21 января в 23:10 и никаких *100#, *102# не набирал ни сегодня ни вчера ни на неделе Вы 21 января в 23:10 Вот только подписка "Мульты" подключается только таким образом, и эти действия были совершены с вашего устройства. Иван 21 января в 23:10 какие действия? *100#, *102# ?? Вы 21 января в 23:11 Да, именно с набора данных комбинаций. Подписку я вам отключил. Иван 21 января в 23:11 ваше оборудование должно было эти действия зафиксировать Вы 21 января в 23:11 так оно и зафиксировало. Иван 21 января в 23:12 если не трудно,какой набор цифр был 27 числа Вы 21 января в 23:12 *100#, *102# я может и набирал когдато Вы 21 января в 23:13 К сожалению у нас просто указанно USSD запрос, это означает набор комбинации, к сожалению какую из них я не знаю. Иван 21 января в 23:13 но далее я там никогда не подключал услуги Вы 21 января в 23:13 Не переживайте, средства я вам верну. Иван 21 января в 23:13 ладн ясно Вы 21 января в 23:13 не первый и не последний раз такое я за средства не переживаю,там всего ничего. сам факт непонятных подключений Вы 21 января в 23:14 Средства зачислены. Иван 21 января в 23:15 ладн спс
_________________ Crosshair VI Hero_R7_1700,3900mhz_4x8gb b-die_3500mhz_palit_GTX 1070
Последний раз редактировалось qwerttttyy 21.01.2020 16:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения