Добрый день. Приобрел 3 дня назад телефон Samsung Galaxy S20 plus, столкнулся с разными неприятными вещами по типу троттлинга процессора при обычной демонстрации экрана в discord, фризы в играх и т.д. Почитал форумы, оказывается такая чушь у всех у кого он на базе exynos990. Вот сейчас думаю как от него избавиться, да поскорее. Что сказать в салоне чтобы его забрали и вернули деньги? ведь он относится к перечню сложнотехнических товаров. Кто сталкивался с такой-же "ловушкой"
https://www.ixbt.com/news/2020/04/04/samsung-exynos-990-snapdragon-865.html ещё в апреле новость была.
Это я видел,но новость апрельская. Руководствовался я 1) Не ростест версию хрен достанешь не из под жопы барыг 2) С весеннего хейта должна была подтянуться хотя-бы программный часть (Она и подтянулась, много проблем которые описывали отсутствуют) 3) Купился на заниженную цену...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Vault-Boy писал(а):
Скажи, что болят глаза от экрана. Никогда не юзал амолед и тут такая напасть
К сожалению так сделать нельзя, т.к. это не техническая неисправность, а по закону о защите ПП меня пошлют на 3 буквы
Как раз и можно вернуть, если товар исправен и имеет товарный вид без следов эксплуатации. Сбросить до заводских настроек перед этим
Не отрицаю что вы правы, но как по мне начнут ссылаться на закон о защите ПП по технически сложным аппаратам, о сенсерных мобильных устройствах с более чем двумя функциями. Типо я не могу прийти и вернуть телефон чисто из-за того что мне не понравился его цвет, а дискомфорт для глаз это же по сути особенность AMOLED. Я же не могу прийти и сказать что я не знал что порт для зарядки type-c
Как раз и можно вернуть, если товар исправен и имеет товарный вид без следов эксплуатации. Сбросить до заводских настроек перед этим
Если бы, все так было просто! Если на коробке есть пленки, или пломбы, то все, после вскрытия, причина "мне цвет не понравился!" или "у меня глазки болят!", уже не катит. Я не говорю что не вернуть, тут уже, на усмотрения магазина будет. Но по закону, целостность упаковки нарушена, магазин имеет полное право отказать.
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это: imgur.com/a/3DN69o7 (обновил) Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Технически сложный исправный товар можно вернуть только при дистанционной продаже в течении 7 дней. Не примут у вас смартфон обратно. Продавайте на Авито и покупайте другой.
Технически сложный исправный товар можно вернуть только при дистанционной продаже в течении 7 дней. Не примут у вас смартфон обратно. Продавайте на Авито и покупайте другой.
Вопрос в другом, КАК доказать что товар дерьмо. Мой старый iphone 7 работал в 2-3 раза лучше, а ему 4 года. Не думаю что троттлинг за 20 минут просмотра ютуба - это нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
В течении 14 можете вернуть по чеку, даже без объяснения причины(не подошёл,не устроил) Пишите заявление на продовца и звоните на горячую линию по защите прав потребителей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
stiffmaster писал(а):
Это не касается технически сложных товаров, а смартфон технически сложный товар. Не вводите в заблуждение людей.
Он у него сдефектом,тротлинг
Если товар новый и в исправном состоянии, вернуть его нельзя, поскольку технически сложные товары входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Срок в данном случае значения не имеет: если товар куплен, вернуть его только потому, что он не понравился, нельзя. Если упаковка товара не вскрывалась и сохранены документы, можно попробовать договориться с продавцом. Однако обязанности принимать возврат у него нет.
Если в товаре обнаружены недостатки, то все зависит от срока из обнаружения (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
До 14 дней с момента покупки: можно вернуть товар при обнаружении в нем любого недостатка. С 15 дня до окончания гарантийного срока в основном можно рассчитывать только на гарантийный ремонт. Вернуть товар можно в следующих случаях: товар имеет существенный недостаток (его нельзя починить и использовать по назначению); ремонт товара занял более 45 дней; товар приходилось сдавать на ремонт несколько раз, и срок ремонта в совокупности превысил 30 дней. С момента окончания гарантийного срока и до 2 лет - вернуть можно по тем же основаниям, что и в предыдущем пункте, но придется доказывать, что недостаток не мог быть обнаружен до окончания гарантийного срока. Что касается порядка возврата:
Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. Это убережет Вас от затягивания сроков со стороны продавца и других неприятных моментов. В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.
_________________ Xeon E5 2640v4 10ядер ht off
Последний раз редактировалось Skylake i7 18.01.2021 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Skylake i7 писал(а):
течении 14 можете вернуть по чеку, даже без объяснения причины(не подошёл,не устроил)
Skylake i7 писал(а):
До 15 дней с момента покупки: можно вернуть товар при обнаружении в нем любого недостатка.
Ты сам себе противоречишь. А по поводу тротлинга, тут уже как карта ляжет. Признает ли сервис браком или нет. Как я понял это массовая проблема, то могут и не признать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
stiffmaster писал(а):
Ты сам себе противоречишь.
14 дней ,
stiffmaster писал(а):
сам себе противоречишь. А по поводу тротлинга, тут уже как карта ляжет. Признает ли сервис браком или нет. Как я понял это массовая проблема, то могут и не признать.
14 включительно.
Если после первого дня покупки не истекло 14 дней включительно, вы можете:
Обменять дефектное устройство на аналогичную, но качественную модель. Поменять на изделие другой модели, марки и прочее. Вернуть магазину некачественное конструктивно сложное изделие, и требовать возврата потраченной суммы. Потребовать снижения начальной стоимости (скидки за дефект). Бесплатно передать товар в ремонт либо потребовать возмещения денежных средств на ликвидацию дефектов в сервисной службе третьих лиц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
stiffmaster писал(а):
А потом переобулся и про брак и дефекты пишешь.
технически сложный , вернуть можно бабло или замена ,обмен на другой, было бы желание .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
stiffmaster писал(а):
Причем тут количество дней.
потом начинает действовать гарантия!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Skylake i7 писал(а):
про брак и дефекты пишешь.
если рабочий тел , не всё готовы возвращать деньги , лично мне возвращали (юлмарт ещё когда был в течении 7 дней ,с наклейкой на экране,без дефектов,мех и т.д ) зависит от магазина \ продавца. сейчас походу в течении 14 дней .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения