Да возвращайте товар если вас он не устраивает, у вас по закону есть на это 14 дней. Выберите телефон другой марки, вас же никто не ограничивает в выборе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Skylake i7 писал(а):
читать не умеешь ? лови кстати карту лол
Я умею читать, а ты дурака включать я смотрю. Ты сначала написал что можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Я тебе написал что это не так. А потом ты начал писать простыни про брак и так далее. Вот я у тебя спросил ты правда настолько туп что не понимаешь суть претензии к тебе или специально дураком прикидываешься. Вот
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Skylake i7 писал(а):
ЗПП изучай
Сам изучи и не пиши херню подобно этой:
Skylake i7 писал(а):
течении 14 можете вернуть по чеку, даже без объяснения причины(не подошёл,не устроил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
stiffmaster писал(а):
Я умею читать, а ты дурака включать я смотрю. Ты сначала написал что можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Я тебе написал что это не так. А потом ты начал писать простыни про брак и так далее.
Я возвращал без проблем(получал деньги) , но не везде на это пойду , по закону он может вернуть телефон и получить деньги, даже тех сложный , заменить ,обменять в 14 дней . не каждый будет связываться. зависит от продавца\магазина. ?? написал уже 2 раза .
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
stiffmaster писал(а):
Сам изучи и не пиши херню подобно этой:
на карту ты уже настрочил , для особо одарённых , возвращал .
И так, сходил в сервисный центр, сказал что греется падла - послали на... Не знаю что и делать. В сервисе кстати сказали следующее "Спецификаций у меня нет, я диагностирую смартфоны на глаз, 45 градусов норм. пошёл нахер" Короче дебилы сидят в СЦ самсунга. Может можно как-то оперировать тем какой бред он несет для возврата денег?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: А то мне что-то подсказывает что это не нормально когда в лиц. СЦ тебе говорят что у них нет спецификаций, но на диагностику могут забарть чтобы определить проблему на глаз. Я обратил внимание мастера на температуру в приложении "System monitor" на что он мне сказал что это не офф. ПО и результаты неправильные, НО(!!!) Лазерных термометров у них нет, ПО официального у них тоже нет, непонятно как они проверяют. Примерно этого я и ожидал, слишком плавающий договор купли-продажи в нашей стране. Доказать неправоту корпораций нереально к сожалению
Пробовал. 1) Не помогло 2) На кой чёрт я обязан выключать что-либо когда я покупаю флагман за 70к который должен без прериканий хотя-бы видео на юбтубе показывать из коробке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2016 Откуда: Это Питер детка Фото: 5
Dedr_off писал(а):
Может можно как-то оперировать тем какой бред он несет для возврата денег?
Вам надо идти в магазин и требовать замены на другую ,модель ,фирму и писать заявление если откажутся , можете прям при них позвонить на горячую линии защиты прав потребителей . (главное что был чек, наклейка на экране (можно назад приклеить ) без мех повреждений , документация ,коробка) некоторые продавцы(магазины) возвращают , меняют без проблем на другой тел. В сети почитайте что писать в заявлении .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 15
Dedr_off Вопросы на прямую к самсунгу и их 990 эксиносу. Весьма неудачный проц у них получился и они знают это и в магазине тоже. Но сделать по сути ничего не могут, если каждый смартфон с такой проблемой.
_________________ 12600KF\MSI PRO Z690-A\6800 XT Red Dragon\32GB 3800MHz\Deepcool DQ750-M-V2L\Fractal Design MESHIFY 2\Gigabyte M34WQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Skylake i7 писал(а):
Вам надо идти в магазин и требовать замены на другую ,модель ,фирму и писать заявление если откажутся , можете прям при них позвонить на горячую линии защиты прав потребителей . (главное что был чек, наклейка на экране (можно назад приклеить ) без мех повреждений , документация ,коробка) некоторые продавцы(магазины) возвращают , меняют без проблем на другой тел. В сети почитайте что писать в заявлении .
Конечно, конечно. Они так испугались вашего заявления.
Dedr_off Вопросы на прямую к самсунгу и их 990 эксиносу. Весьма неудачный проц у них получился и они знают это и в магазине тоже. Но сделать по сути ничего не могут, если каждый смартфон с такой проблемой.
Да по ним видно что они все знают, стыдно наверное) В законе о защите ПП случаем нет статьи о предоставлении записи ремонта по требованию? Ничего такого не нашел, но если кто-то знает, то я бы не отказался от ссылочки
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Я искренне не понимаю как они будут замерять температуру проца, ведь программы у них для этого нет, а чтобы замерить напрямую его нужно разбирать, ибо через крышку тепло распределяется.
Телефон удалось сдать) Намучался с мастерами и консультантами, но все-же удалось доказать свою правоту. Не знаю, как по мне, они притворяются что не знают о проблемах этого ус-ва. На ШИМ они отвечали что глаза болят из-за контрастности и яркости На быстро садящийся АКБ они отвечали что проблема в "AI Battery", мол аккумулятор собирает данные о запросах пользователя для оптимизации работы. И много подобного бреда, который я парировал в течении 2 часов. Если кому интересно, то вот моя жалоба: Здравствуйте. 16.01.2021 приобрёл смартфон Samsung galaxy S20+ 128gb. При использовании его в течении 3 дней я выявил ряд технических недостатков данного продукта, а именно: 1) Быстрый и относительно сильный нагрев процессора при выполнении простейших задач(например: скролл ленты VK) 2) Медленный и не всегда срабатывающий сканер отпечатка пальца 3) Малая автономность аккумулятора при очищенном кэшe и ОЗУ (4-5 часов) 4) Нагрев аккумулятора при тех-же простых задачах до 40°с и выше 5) Критичные проблемы с производительностью в играх, как с использованием "Game launcher", так и без. 6) Проблемы со связью (Иногда обрывается разговор с разными людьми, страницы в интернете грузятся рывками(иногда реально по одной буковке), так же частые провслы сети в центре города) 7) Сильно заметный троттлинг процессора так-же при пассивном использовании) 8) Сильно заметные помехи и искажения на камере практически везде кроме улицы, как с фронтальной камеры так и с задней(при тёмном освещении с включённом и выключенным режимом ночной съемки) 9) Болят глаза от экрана
19.01.2021 я пришёл с жалобами в сервисный центр по адресу Красноярск, Мира 10. Для начала Объяснил мастеру что у меня Греется процессор. Далее диалог: -Как вы проверяли температуру процессора? -С помощью приложения из Google play market -Не лицензированное ПО может указывать информацию некорректно -Хорошо, тогда может у вас есть приложение для проверки температуры? -Нет -Лазерный термометр? -Нет -А как вы тогда диагностируете устройства на предмет температуры? *Молчание, либо перевод темы. Не помню* Далее после нескольких минут споров я спросил: -У вас есть спецификации процессора в которых указаны рабочие температуры? Минимальная, максимальная, температура троттлинга? -Нет -А как вы тогда определяете норму нагрева? -Ну, я просто знаю что выше 40-45°с не является нормой" Мы договорились с ним что он найдёт спецификации и перезвонит мне. Он так и не перезвонил. Так-же стоит пометить что мастера в данном сервисном центре ремонтируют устройства у всех на виду в абсолютно нестирильных условиях. А если пыль? А если я при разговоре с ним случайно плюну на чужое разобранное устройство которое лежит у меня под носом? Непонятно...
Претензия заключается в абсолютной (на мой взгляд) некомпетентности мастера, а так-же в нарушении условий сервисного обслуживания.
Вопросы: 1) Как мне получить качественное и Объективное обслуживание в СЦ? 2) Где мне найти документы в которых указаны условия возврата/обмена Не надлежащего товара конкретно вашего магазина? 3) Как мне получить полные спецификации телефона?
Так-же хочу выдвинуть желание по предоставлению компетентного мастера конкретно в этом сервисе, как можно скорее (т.к. 15 дневный срок возврата товара Не надлежащего качества иссякнет 31.01.2021 18:55) и право присутствовать при диагностике(5п. 18 статья Закона "ЗПП")
Надеюсь на ваше понимание, скорость передачи и обработки информации. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Dedr_off писал(а):
Телефон удалось сдать)
Ну вот собственно и ответ теоретикам, любящим рассусоливать лежа на диване. Если очень захотеть, то все получится, надо лишь оторвать свою задницу от дивана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Vault-Boy писал(а):
Как раз и можно вернуть, если товар исправен и имеет товарный вид без следов эксплуатации. Сбросить до заводских настроек перед этим
Только до этого надо ещё все пленки приклеить до состояния "муха не видела".
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Dedr_off бери тогда на IPS. Вполне бюджетные трубки типа realme 7...8i. Ну или что-то от One+. Даже на бюджетных трубках типа narzo 30 матрица имеет эталонный белый для IPS цвет. Да и черный у realme-максимум что можно выжать из IPS.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения