Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28283 • Страница 1273 из 1415<  1 ... 1270  1271  1272  1273  1274  1275  1276 ... 1415  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.

FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Кто-то тут в треде пару страниц назад предлагал использовать трансляцию потока через прослушивание источника в настройках звука винды.
Ознакомьтесь с задержками. https://sourceforge.net/p/hesuvi/wiki/A ... surements/
Цифры относительные, важно как оно между собой.
Само по себе перенаправление потока через прослушивание источника дает +50мс задержку звука. Это возможно заметить.
Лучший вариант использовать Audio Repeater KS, это всего +8мс, если вы решили делать такие кастыли.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
"Звук у них другой. Даже не требуется особого музыкального слуха, чтобы услышать разницу. :secret:"

У кого звук другой??? У дров с софтом?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ага звук другой. Например треска нет на картах PCI при ошибках передискретизации из 44.1 в 48 (96). Как на последних дровах с оф. сайта v2.30.0012 в системе Windows 10 2004.
На последней версии от Даниэля, наруленные настройки нужно сохранять через ввод ПК в режим гибернации.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Кстати, нигде не было описано, что параметр: "Digital Output (PCM) Sampling Rate Settings" который позволяют менять некоторые карты, отвечает за повышающий ресемплинг. Если стоит 48 кГц, то при воспроизведении по ASIO будет либо 44.1, либо 48 при автомате частоты. Если стоит 96 кГц, то будет повышающий ресемплинг до 88.2 либо 96 соответственно. Никакого перерасчёта из 44.1 в 48 (96) НЕТ. В Game Mode и Entertainment при воспроизведении по ASIO.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 04.08.2020 23:59, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: СПБ
Фото: 12
Установил новые драйвера от Daniel K, в диспетчере устройств появилось "Неизвестное устройство".
Карта у меня Creative SB X-Fi HD Platinum.
Программа Unknown Device Identifier показала:

Creative X-Fi Audio Processor (WDM) [UNKNOWN DEVICE]
Chip: Creative Labs X-Fi Titanium series [EMU20k2]
Detail
PnpID
VEN_1102&DEV_000B&SUBSYS_00621102&REV_03
Vendor
Creative Technology, Ltd.
Device
Creative X-Fi Audio Processor (WDM)
Chip Vendor
Creative Labs
Chip
X-Fi Titanium series [EMU20k2]


Так и не смог установить нормально драйвер.
Кто подскажет где копать?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Vladimir R писал(а):
Установил новые драйвера от Daniel K, в диспетчере устройств появилось "Неизвестное устройство".
Карта у меня Creative SB X-Fi HD Platinum.
Программа Unknown Device Identifier показала:

Creative X-Fi Audio Processor (WDM) [UNKNOWN DEVICE]
Chip: Creative Labs X-Fi Titanium series [EMU20k2]
Detail
PnpID
VEN_1102&DEV_000B&SUBSYS_00621102&REV_03
Vendor
Creative Technology, Ltd.
Device
Creative X-Fi Audio Processor (WDM)
Chip Vendor
Creative Labs
Chip
X-Fi Titanium series [EMU20k2]


Так и не смог установить нормально драйвер.
Кто подскажет где копать?


Что это за карта такая? Вы ничего не напутали? Creative SB X-Fi HD Platinum насколько мне известно у Creative такой карты НЕТ.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Либо уже Creative SB X-Fi HD или Creative SB X-Fi Titanium HD, либо Creative SB X-Fi Platinum без HD.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: DPR
OlegLeo спасибо за "обновление/дополнение фака"
из ходя из ваших рекомендаций - то основной/повседневный режим для серфинга в инете, прослушивания музыки, видео - является режим "game mode"???
1. а как-же раньше рекомендованный для прослушивания музыки именно "Audio Creation Mode, Enable Bit-Matched Playback - включено"???
2. в игрульках - помимо в микшере винды 5,1, в софте от креатива - наушники, а в самих настройках игры дк понимаю должен быть включен режим 5,1 ежели мы в наушниках играем и хотим 5,1 или наушники выставлять???
3. во вкладке "Bass" настройки кроссовера - какой % рекомендуете выставлять и галку на "subwoofer gain (+15dB)" стоит включать или нет???

_________________
i5-12600K★FD CelsiusS36★MPG Z690 EDGE★32GbCrucialBallistix★iGameRTX3080UltraWOC★X-Fi ElitePro★FD EDISON M650W★FD Meshify2 ClearTG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2008
Откуда: Одесса
OlegLeo писал(а):
У кого звук другой??? У дров с софтом?

Ну, у меня столько букафф :D как в твоих постах выдать не получится, но у PCI и PCI-E карт звук зависит не только от элементной базы самих карт, но и от программных вычислений. В том числе звук, помимо других функций. :-P

_________________
Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.

С Новым Годом? Что ты сделал для народа!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
ztaz писал(а):
OlegLeo спасибо за "обновление/дополнение фака"
из ходя из ваших рекомендаций - то основной/повседневный режим для серфинга в инете, прослушивания музыки, видео - является режим "game mode"???
1. а как-же раньше рекомендованный для прослушивания музыки именно "Audio Creation Mode, Enable Bit-Matched Playback - включено"???
2. в игрульках - помимо в микшере винды 5,1, в софте от креатива - наушники, а в самих настройках игры дк понимаю должен быть включен режим 5,1 ежели мы в наушниках играем и хотим 5,1 или наушники выставлять???
3. во вкладке "Bass" настройки кроссовера - какой % рекомендуете выставлять и галку на "subwoofer gain (+15dB)" стоит включать или нет???


1. Сам использую два режима: чаще использую Game Mode в 7.1 с CMSS-3D как на железных 7.1, так и на стерео акустики и в наушниках, так как одна из моих карт позволяет прослушивать все каналы в стерео, иногда выключаю CMSS-3D, когда хочу слышать чистое микширование на движке игры, либо совместно игры и микшера Windows (полезно для определения на слух частоты дискретизации семплев игры которая работает через микшер Windows, путём последовательной замены опорных частот в микшере Windows с 44.1 на 48 для определения негативных последствий программной передискретизации на одной из частот, при этом программном прослушивании важно знать текущую опорную частоту самой карты, чтобы она была равной или кратной той частоте, которая установлена в микшере Windows, узнать это можно путём подключения кабеля к цифровому выходу звуковой карты Creative, а другой конец кабеля, замкнув на цифровой вход, тогда вам "Audio Console Panel" на вкладке Bit-Matched покажет опорную частоту вашей карты в режимах Game Mode и Entertainment Mode (при таком замыкании некоторые драйверы могут работать не совсем стабильно), нужно обязательно отключить прослушку цифрового входа, а то будет петля.
Так же использую Audio Creation Mode с Enable Bit-Matched Playback и с выключенной Enable Monitor (ибо портит звук), когда хочу слышать максимально честное звучание музыки например.
С современными играми так же есть смысл использовать Audio Creation Mode с Enable Bit-Matched Playback и с выключенной Enable Monitor, ибо все они работают через программный микшер, и если вы верно выставите частоту дискретизации в микшере Windows, то получите максимально достоверный звук через костыли, НО обратите внимание на позиционирование звуковых источников, особенно на те, что впереди и сзади, вероятнее всего в Game Mode в 7.1 с CMSS-3D вы услышите лучшее позиционирование даже через микшер Windows чем без CMSS-3D в Game Mode и тогда вероятно для вас будет предпочтительнее выбрать лучшее позиционирование, чем небольшую прибавку в точности (честности) звучания.
Audio Creation Mode с Enable Bit-Matched Playback в основном использую для стримов и прослушивания музыки, для профессиональной работы со звуком у меня есть карта от RME, но и Creative долгое время радовал и сейчас радует пятью аппаратными эффектами и достаточно гибким роутингом сигналов. Правда со стабильностью драйверов печаль беда в плане профессиональной работы (но кому оно надо делать это сейчас на Creative, когда есть такие монстры как RME, MOTU, Apogee, Universal Audio и другие).
Audio Creation Mode позволяет включать аппаратный эквалайзер например на микрофон при записи стрима, что является насущной необходимостью, так же позволяет делать небольшое усиление на входы, что так же может быть важным для микрофонов и слабых сигналов, например с телефона через Auxiliary. Так же вы можете накреативить свой стрим другими аппаратными эффектами, например Pitch Shifter, включите его на (-10 -20), откройте микрофонный вход, увидите фейдер в самый низ на -144, Aux посыл выкрутите на самый максимум вправо (0.0 dB), включите эффект на фронт каналы и слушайте свой голос. Так же можете поставить Pitch Shifter на (6 -20) и на (11 -20).
Короче стримы я записываю в Audio Creation Mode и музыку слушаю тоже в этом режиме, всё остальное у меня в Game Mode в 7.1 с CMSS-3D, который по большому счёту использую по дефолту, по мере необходимости переключаясь в Audio Creation Mode.
Entertainment Mode вообще не использую, нахрена он нужен ума не приложу.

2. Если игра позволяет выбирать конфигурацию динамиков, то всегда ставь максимальное их количество в игре (7.1) в микшере Windows соответственно тоже (7.1), если игра работает через него. На карте ставь либо "7.1", либо "Наушники" БЕЗ CMSS-3D, если твоя карта не позволяет прослушивать все 7.1 каналов в "Creative Console Launcher". Есть карты, которые в наушниках могут прослушивать все 7.1 каналов в режиме 7.1 в "Creative Console Launcher", что является их неоспоримым преимуществом перед теми картами, которые так не умеют, ибо в данном случае идёт железное аппаратное микширование 7.1 в стерео (наушники), что является огромным бустом для позиционирования источников сигнала.

3. Процент следует выставлять на 100%. Галка на +15 dB нужна если вашему сабвуферу недостаточно уровня входного сигнала (перед включением, на всякий случай приберите уровень на самом сабвуфере, а то мало ли дом развалится). Если у вас какой-то сабвуфер на котором нельзя изменять уровень сигнала, тогда меняйте его на звуковой карте.
Bass Redirection следует выставлять индивидуально исходя из размеров и акустических особенностей помещения, соответственно этому должны быть выбраны динамики и сабвуфер.
Сабвуфер должен располагаться на таком расстоянии от стен(ы), чтобы амплитуда размерностей сигналов основных частот сабвуфера (тех, на которых он способен создавать наибольшую громкость), отражалась от стен(ы) в той точке амплитуды размерностей, которая необходима вам для того, чтобы получить приемлемую (необходимую) для вас громкость отражённого от стен(ы) сигнала. Иными словами, субъективная громкость вашего сабвуфера зависит от расположения его в помещении, ибо сигнал может отражаться от стен в в разных точках на амплитуде, которые зависят от частоты (размерности) тороидов и расположения источника сигнала от отражающих поверхностей, соответственно этому, просто двигая сабвуфер от стены или к стене, вы меняете его субъективную громкость за счёт прибавки или удаления сигнала отражённого от стен(ы) в помещении. Расстояние от стены до сабвуфера зависит от размера его драйвера(ов), особенностей помещения и желаемого вами результата.
Общего рецепта нет, главное понять принцип.
Исходя из практики: выставляйте уровень усиления сабвуфера в ноль, то есть приходящий сигнал на него не должен дополнительно усиливаться усилителем сабвуфера и не должен понижаться уровень усиления, иными словами, вы может выставить уровень к примеру на -27 dB, 0 dB и +12 dB, так вот выбирайте всегда 0 dB (это то, что касается самого сабвуфера, стоящего у вас под ногами).
Теперь перейдём к кроссоверу: общее правило таково, что чем выше частота разделения кроссовера, тем более бубнящим будет звук по причине того, что большая амплитуда частот (размерностей) будет подаваться именно на сабвуфер, который будет воспроизводить именно те размерности (частоты) которые вы на него послали через кроссовер, то есть это те частоты, которые расположены слева от ползунка в опции "Bass Redirection". Вам НЕ НУЖНО чтобы звук был бубнящим, вам нужно, чтобы он был максимально "чистым" и размерности (частоты) слева от ползунка в "Bass Redirection" воспроизводились на таком уровне громкости, что бы низ звучал так, как его придумал звучать звукорежиссёр на студии звукозаписи при построении данной сцены. Соответственно этому, чем левее вы двигаете ползунок в "Bass Redirection" тем меньше бубнит ваш сабвуфер, тем меньше на него приходит частот и больше идёт в High/Mid динамики и из этого вытекает следующее, это возможности вашей High/Mid и какой минимальный спектр частот они способны ЛИНЕЙНО воспроизводить, то есть без потери громкости (в данном случае, без потери, а в общем плане ЛИНЕЙНО - это означает без изменений уровня громкости на том или ином спектре частот). Чем более линейной является ваша акустика, тем выше её качество (честность) при воспроизведении сигнала.
Как правило ползунок "Bass Redirection" стоит двигать от 80 до 150 кГц. 120 - бубнит больше, 80 - бубнит меньше. Если на 80-100, вы слышите, что ваш сабвуфер мог бы отрабатывать и по лучше (по громче), тогда попробуйте его подвигать относительно стен, если это не актуально, или чувствуете, что не хватает, тогда ставьте 120-150 и слушайте, двигая сабвуфер, если есть такая возможность.
Общее правило: низ (20-200 кГц) должен БЫТЬ, если он есть в исходном сигнале, но он не должен ни в коей мере преобладать над остальным спектром частот, которые воспроизводит ваша High/Mid акустика, он должен быть линеен по отношению к остальной системе. Низ должен быть чётким, не бубнящим и занимать своё место в общей картине, а не вылезать вперёд всех, заглушая другие частоты.
Как правило, в домашних системах - это 100-120 кГц, реже 80 или 150. Тут нужно погонять на многих материалах звук и в музыке и в фильмах и в играх и найти для себя один параметр который будет хорошо звучать ВЕЗДЕ. Если вам хочется изменять настройку кроссовера в зависимости от проигрываемого материала, то это значит, что скорее всего в вашей системе что-то не так, включая субъективное восприятие слушателя.
20-200 кГц они одинаковые и в музыке и в фильмах и в играх и в жизни и менять уровни сигналов в зависимости от материала, есть несусветная глупость. Исключением является только звук записанный любителями с телефона, диктофона, камеры и прочего, который не был дополнительно обработан, но его нужно исправлять желательно с секвенсорах либо в Live режиме эквалайзером вашей системы, не забывая потом этот эквалайзер выключить.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 35 секунд:
Арлекин писал(а):
У Каваками лучше. Замеров осциллографом не производил, но на слух у штатных драйверов задрана середина (или занижены верх и низ, кому как удобнее :-) ), у модифицированных АЧХ намного линейнее. Так же у Даниелевских дров звук детальный, чёткий, тогда как у штатных он больше стремится быть похожим на кашу. Правда, с модифицированными бывают синие экраны, но это может только мой индивидуальный случай. :?:


Ни фига себе у вас уши :shock:
Зачем вам осциллограф, когда есть такие уши :-)
Определять на слух линейность дров - это конечно сильно :facepalm:
У меня истерика :lol:

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 05.08.2020 10:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: DPR
OlegLeo спасибо за развернутый ответ :beer:
а есть ли смысл при физических 5,1 ставить в микшере винды или в панели креатив 7,1 - или оставить 5,1???

_________________
i5-12600K★FD CelsiusS36★MPG Z690 EDGE★32GbCrucialBallistix★iGameRTX3080UltraWOC★X-Fi ElitePro★FD EDISON M650W★FD Meshify2 ClearTG


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Genrix писал(а):
Кто-то тут в треде пару страниц назад предлагал использовать трансляцию потока через прослушивание источника в настройках звука винды.
Ознакомьтесь с задержками. https://sourceforge.net/p/hesuvi/wiki/A ... surements/
Цифры относительные, важно как оно между собой.
Само по себе перенаправление потока через прослушивание источника дает +50мс задержку звука. Это возможно заметить.
Лучший вариант использовать Audio Repeater KS, это всего +8мс, если вы решили делать такие кастыли.


Собственно так и есть, задержка на ретрансляцию присутствует, но она не многим больше, чем у костылей в виде Dolby Digital Live и DTS Connect, что конечно же не отменяет того, что с некоторым функционалом карты работать через ретранслятор будет неприемлемо на практике.
Видимо да, вариант с Audio Repeater KS лучше. Не тестировал.
Собственно снизить задержку до 2-5 мс современному железу вполне по силам при должной реализации, как это сделано по ASIO в программных секвенсорах.
Тут обработок нет и это реализуемо почти без нагрузки на систему.
Хотя в рамках связки двух устройств по PCшным шинам, 8 мс - это вероятно уже хороший показатель.
Но это так.. Мысли вслух.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ztaz писал(а):
OlegLeo спасибо за развернутый ответ :beer:
а есть ли смысл при физических 5,1 ставить в микшере винды или в панели креатив 7,1 - или оставить 5,1???


Не. Так не надо делать. Так как карта будет посылать часть полезного сигнала на каналы, которые у тебя физически не работают.
Оставляй 5.1, а лучше наколхозь ещё пару колонок где-нибудь и сделай 7.1.
В микшере винды был бы смысл выставлять 7.1, если бы ты мог при этом иметь конфигурацию 5.1 в Console Launcher. Но я сейчас не знаю способа отвязать параметры Windows от настроек Creative. А этот способ должен быть. Надо какой-то параметр в реестре подправить. Скорее всего.
Есть смысл выставлять 7.1 в старых играх на DirectSound и OpenAL или DirectSound через ALchemy на OpenAL при конфигурации 5.1 в Console Launcher. В Left 4 Dead например.

Добавлено спустя 58 минут 21 секунду:
Кто-нибудь в курсе где хранятся параметры, наруленные в Creative Console Launcher?
Чтобы их можно было легко и просто переносить из системы в систему и после переустановки дров.

Добавлено спустя 4 минуты:
*** Ну, у меня столько букафф :D как в твоих постах выдать не получится, но у PCI и PCI-E карт звук зависит не только от элементной базы самих карт, но и от программных вычислений. В том числе звук, помимо других функций. :-P ***

Насколько я понимаю речь шла об ином характере звучания дров и управляющего софта , а не о глюках карты в системе.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 05.08.2020 13:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2008
Откуда: Одесса
OlegLeo писал(а):
Ни фига себе у вас уши
Зачем вам осциллограф, когда есть такие уши
Определять на слух линейность дров - это конечно сильно
У меня истерика

Это не у меня такие уши, это у кого-то тугоухость. :lol: Друг, что ж ты злой такой? :-) Всё просто решается: кому интересно - ставит драйвера и проверяет, кому неинтересно - продолжает откладывать тонны текста на форуме. :-P

_________________
Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.

С Новым Годом? Что ты сделал для народа!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Так как там последние дрова звучат?
Что там у них с АЧХ?
Какую версию Creative Console Launcher и Creative Audio Control Panel посоветуешь поставить для самого качественного звука?
Можешь вкратце описать, на развёрнутый ответ не претендую. Я его даже, если честно, боюсь.
Боюсь, что умру от смеха.
И я не злой. Я забавляюсь. И делаю это весьма по доброму. Просто есть люди, не знакомые с самоиронией. Что огорчает. :writer:
А ещё есть те, кому есть что сказать и те с кем говорить не о чем. :bandhead:
Ты пойми, я не блокирую твоё развитие, скорее наоборот, но я за конструктивное обсуждение и служение истине, а не за мифическую АЧХ драйверов в умах собеседников.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: DPR
OlegLeo кстать в новой винде 2004 сборке в микшере появились новые графы там где битность к частоте добавили 32бита к 44100-192000Гц - раньше вродь были ток 16 и 24 бита - есть ли смысл ставить ети 32 бита и какую частоту на повседневку ставить???

_________________
i5-12600K★FD CelsiusS36★MPG Z690 EDGE★32GbCrucialBallistix★iGameRTX3080UltraWOC★X-Fi ElitePro★FD EDISON M650W★FD Meshify2 ClearTG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
ztaz
24/48

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
ztaz писал(а):
OlegLeo кстать в новой винде 2004 сборке в микшере появились новые графы там где битность к частоте добавили 32бита к 44100-192000Гц - раньше вродь были ток 16 и 24 бита - есть ли смысл ставить ети 32 бита и какую частоту на повседневку ставить???


32 бита поддерживается уже давно, несколько лет.
Ставь 32 бита, хуже не будет.
У меня частота по дефолту стоит 44.1, так как большинство материала именно на этой частоте, будь то музыка, ролики на TouTube и Twitch и прочее.
48 кГц ставлю только для игр, которые работают через микшер Windows, то есть всех новых, но там приходится определять на слух работает передискретизация в микшере Windows или нет, как определить писал выше. Должны быть где-то в системе объективные данные указывающие на работу передискретизации микшера Windows, но где их искать не знаю, да и в принципе на слух тоже легко распознать по чёткости звуков в играх, хотя объективные данные в разы упростили бы процесс определения и сэкономили бы время.
Некоторые игры работают на 44.1, некоторые на 48, другие могут и так и так. Для себя определяю на слух для каждой конкретной игры какая частота мне "нравится" больше. Практика показывает, что частоты в играх разнятся примерно в соотношении 50% на 50%.
В общем, 32 бита 44.1 кГц (иногда 48 кГц) в 7.1 Game Mode с CMSS-3D по дефолту.
Для музыки 2.0 в Audio Creation Mode с Enable Bit-Matched Playback без Enable Monitor или 7.1 в Game Mode с CMSS-3D при возможности прослушивания всех каналов в стерео (наушниках), если хочется больше позиционирования инструментов и звуков в пространстве при небольшой потере точности (честности) воспроизведения в сравнении с "Audio Creation Mode с Enable Bit-Matched Playback без Enable Monitor".
Музыку играю всегда по ASIO через Foobar или Traktor Scratch Pro.
Фильмы всегда через Media Player Classic с "MultiChannel ASIO Renderer v2.00 (бесплатный).exe" и madVR или через JRiver Media Center (последний позволяет смотреть ролики с YouTube по ASIO, хоть и немного кривовато реализовано). Хорошо всё реализовано с просмотром YouTube в CyberLink PowerDVD, если бы в нём сделали поддержку ASIO, был бы моим основным плеером, сразу после Media Player Classic, а так даже и не ставлю почти никогда. В CyberLink PowerDVD есть некоторый смысл при просмотре роликов с YouTube через многоканальную акустику. Дело в том, что при настройки PowerDVD на стерео с выключенным WASAPI Exclusive и снятой галки "Disable Sound Blaster enhancements" в микшере Windows, будет работать повышающее микширование в Game Mode и Entertainment Mode, но лучше для этих целей использовать "JRiver Media Center" через ASIO.
Предлагаю всем написать в CyberLink письмо с просьбой об интеграции в PowerDVD многоканального ASIO интерфейса в их программу. Кто знает, если достаточное количество человек напишет, может и прикрутят уже наконец то, что очевидным образом обеспечит им прирост пользователей и покупателей программы. Я пошёл писать письмо.
Игры люблю на OpenAL (ALchemy) в десятый раз переигрывать только из-за атмосферного, реалистичного звука.
В новых играх подбираю частоты и скорблю по прямому доступу к железу. Огорчает, ведь звук в новых проектах просто отличный, нет только интерфейса, который бы передавал поток на железо без изменений, что просто нелепо. Писал уже выше.

Кстати, 192 кГц это всё можно сказать фейк. По ASIO в стерео максимум 96 кГц, что означает по всей видимости, что по WASAPI будет перерасчёт на самой карте с 192 кГц идущих из микшера Windows в 96 кГц, которые способен преобразовать DAC. Во всяком случае, на моих двух картах именно так.
У меня по ASIO в стерео ни на одном режиме карты частота 192 кГц не поддерживается, хотя ЦАП Cirrus Logic CS4382 её поддерживает, причём он умеет так же работать и с DSD помимо PCM.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
whitespirit писал(а):
ztaz
24/48

Ага. И прощай музыка, YouTube и прочее. Читай выше.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 05.08.2020 16:24, всего редактировалось 7 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2011
Откуда: DPR
OlegLeo :beer: спасиб за такие подробные посты/ответы

_________________
i5-12600K★FD CelsiusS36★MPG Z690 EDGE★32GbCrucialBallistix★iGameRTX3080UltraWOC★X-Fi ElitePro★FD EDISON M650W★FD Meshify2 ClearTG


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Всегда пожалуйста. Всё равно делать нечего. :hi:

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: СПБ
Фото: 12
OlegLeo писал(а):
Что это за карта такая? Вы ничего не напутали? Creative SB X-Fi HD Platinum насколько мне известно у Creative такой карты НЕТ.

Напутал, извиняюсь, Titanium.
А вот "неизвестное устройство", похоже, появилось после обновления 10-ки до 2004 релиза.
Пробовал полностью сносить все драйвера, ставил родные креативовские, всё равно болтается эта хрень...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Качайте это:
http://danielkawakami.blogspot.com/2020 ... ck-50.html
Отключайте интернет, сносите дрова через диспетчер устройств (не забудьте поставить галку чтобы полностью удалить драйвер из системы). Перезагрузитесь, проверьте в диспетчере как определяется карта. Если как стандартный виндосовский WDM звук, тогда всё нормально, очистите остатки софта Creative в "Программы и компоненты", если осталось чего, потом перезагружайтесь второй раз и устанавливайте Sound Blaster X-Fi Support Pack 5.0.
Всё это делать с отключённым интернетом. После перезагрузки можете включить интернет и проверить как устройство определяется в диспетчере устройств.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Кому интересно послушать музыку в современных форматах и потестировать свои карточки, можете заглянуть сюда:
http://www.2l.no/hires/index.html

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Russia
Цитата:
Фильмы всегда через Media Player Classic с "MultiChannel ASIO Renderer 2.0

И что оно даёт? 6 каналов через асю? И его можно только в MPC юзать или в других плеерах (интересует как оно с Aimp дружит?)
А как у вас подключены колонки/ресивер (к слову профиль бы заполнил)?

_________________
Antec P183 + ASRock Z68 E4G3 + i5 2500K + MSI 1050Ti Gaming X, 2x4 Gb Samsung. HDD 2хWD 640 Gb серия AAKS. 22" Samsung 226CW + X-Fi Titanium.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Почитайте на сайте разработчика. Не помню, что там ещё поддерживает этот рендер.
http://blog.familie-buchberger.at/2020/ ... -renderer/
Сам сейчас уже прочитать не смогу, меня ждёт подушка.
Сейчас мониторы JBL + сабвуфер JBL в конфигурации 7.1 подключены к аналоговым выходам карты через усилители. Ресивер продал пол года назад. До этого ресивер был 7 канальным усилителем. С картой Creative использовал в режиме Direct с выключенной обработкой на DSP ресивера. Фильмы смотрел по HDMI BitStream(ом) на ресивер, игры по аналогу Creative (Dolby Digital Live и DTS Connect не использовал по причине того, что они портят звук: вносят задержки, работают только на частоте 48 кГц и являются сами по себе алгоритмами со сжатием, которые уступают по качеству стандартному PCM потоку, короче никому не нужные костыли, ибо как смогли так и пропихнули шесть каналов через интерфейс, разработанный под два канала стерео, модификация ADAT не в счёт), музыка тоже по аналогу через ASIO. Сейчас, так как ресивера пока нет, фильмы и видео смотрю по ASIO через аналог, как писал выше, качество отличное, звук честный.
Aimp не юзал уже лет 150. Только Foobar и Traktor для музыки.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
У меня даёт 8 каналов через ASIO.
Поддерживается 18 каналов в Audio Creation Mode, но 8 из них, это каналы эффектов, 2 канала физически не распаяны к большому сожалению (думаю эти два канала Rear/C Top используются в режиме Game Mode для добавления вертикальной составляющей и расширения позиционирования источников, находящихся спереди и сзади), а 8 пашут честно и радуют уши.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В режиме Game Mode у ASIO только два канала на выходе, но зато классный UpMix из стерео, который уделывает любой ресивер. Я проверял. DSP Creative в режиме Game Mode буквально чудеса творит в плане разброса источников по каналам. В общем-то, он и был создан для этого ещё тогда, когда не все разработчики продали маркетологам свою душу.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Не даром Onkio в своё время даже ресивер сделала на DSP от Creative.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 06.08.2020 13:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28283 • Страница 1273 из 1415<  1 ... 1270  1271  1272  1273  1274  1275  1276 ... 1415  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan