Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
если сумеешь организовать его нормоположение в системнике
Вас понял, большое спасибо, пойду примерять с разных сторон ).
привет. если хочешьна новом пк иметь звук креатив то есть несколько вариантов. rx купить там реальный eax, но 4 версии но с 5 токо 9 игр всего и 11ю поддерживает а еще лучше драйвера каваками они тоже поддерживают еще вариант бу x fi со слотом pci e ну и все как бы
_________________ Core i7-9700K/ASUS ROG MAXIMUS X HERO/HyperX DDR4-3200Mhz 16Gb/MSI RTX 3070 SUPRIM X 8G/Cooler Master HAF X/Corsair RM850x/ Samsung 980 PRO 500Gb
Приветствую всех форумчане. Имею на руках карту XFI Titanium Prof Fatalty. Подключена по аналогу 5.1 в режиме game mode. Карта приобреталась для старых игр. Во многих играх (Unreal 2, Postal 2) пропадают звуки, log файл пишет об ошибке очистки и стриминга зуковых буферов. Проблема давняя и не будет исправляться. Поэтому смысла в аппаратной карте не вижу к сожалению. Может кто-то решил эту проблему?
Приветствую всех форумчане. Имею на руках карту XFI Titanium Prof Fatalty. Подключена по аналогу 5.1 в режиме game mode. Карта приобреталась для старых игр. Во многих играх (Unreal 2, Postal 2) пропадают звуки, log файл пишет об ошибке очистки и стриминга зуковых буферов. Проблема давняя и не будет исправляться. Поэтому смысла в аппаратной карте не вижу к сожалению. Может кто-то решил эту проблему?
может прав админа нехватает игре/aex или еще чему-нибудь? или совместимость хотят?
Во многих играх (Unreal 2, Postal 2) пропадают звуки, log файл пишет об ошибке очистки и стриминга зуковых буферов
все эти карты одна и та же модель 0880 и страдают они периодически от плохих киндеров, так что карту придётся дорабатывать что бы потом не иметь с ней проблем. после мода своей карты этой линейки я перестал с таким мучатся. хотя она попила кучу крови со своими багами конечно. там куча деталей который тупо надо выбросить они лишние. как говорится креатив в своем репертуаре. при том это последняя карта которая работает аппаратное по шине PCIe а не эмуляция USB как это было у ASUS и у остальных моделей от креатива после неё
Ander85 писал(а):
Поэтому смысла в аппаратной карте не вижу к сожалению
ну если вы не видите может оно вам и не к чему тогда. берите что вам по душе
Выкладываю отрывок из unreal2.log, режим game mode, сmss 3d включен
Вот отрывок unreal2.log с включенным cmss 3d в режиме surround:
Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: Save=158.134504 Log: Moving '..\Save\Save.tmp' to '..\Save\Save0.usa' Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) ScriptWarning: ScriptControllerBase Save0.MyLevel.ScriptControllerBase8 (Function U2AI.ScriptControllerBase.ExecGib:0115) 328.919 Accessed None (line 3277) ScriptWarning: ScriptControllerBase Save0.MyLevel.ScriptControllerBase7 (Function U2AI.ScriptControllerBase.ExecGib:0115) 328.982 Accessed None (line 3277) ScriptWarning: ScriptControllerBase Save0.MyLevel.ScriptControllerBase9 (Function U2AI.ScriptControllerBase.ExecGib:0115) 329.980 Accessed None (line 3277) Log: Save=142.966310 Log: Moving '..\Save\Save.tmp' to '..\Save\Save0.usa' Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer) Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in Creating streaming buffer. Log: ALAudio: AL_INVALID_OPERATION in RegisterSound (generating buffer)
Игра не может полноценно использовать звуковые буферы карты titanium, некоторые звуки проглатываются. Об этом писал несколько постов выше. С использованием OpenAL Soft такой проблемы нет.
вы в какую именно играли Unreal II: The Awakening или Unreal 2004, и на какой частоте вы играет на выходе по аналогу если 44.1 то она с этой картой не работает,это и была общая проблема данной карты,по PCIe у кретиков,они её так перебороть не смогли,если вы играете с EAX то вам надо тока через алхимку иначе работать не будет,EAX 5.0 не может сам переключится на старый в новых ОС,где принудительно отрубили аппаратную поддержку
Ander85 писал(а):
Игра не может полноценно использовать звуковые буферы карты titanium
буфер карты не работает он там для красоты остался так как он и на прежних не был задействован
Играл на частоте 48 кгц Unreal II: The Awakening там аппаратные буферы не работают. На Unreal 2004 такая же беда. Выходит нет способа использовать аппаратные буферы карты даже в старых играх с OpenAL?
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд: Алхимию в этих играх бестолку использовать, так как обращение идет напрямую в OpenAL.
Ander85 Попробуйте отключить X-Ram. Поговаривают, может быть источником проблем на новых осях.
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Creative Tech\Driver\PCI&VEN_1102&DEV_000B] "DisableXRAM"=dword:00000001
Играл на частоте 48 кгц Unreal II: The Awakening там аппаратные буферы не работают. На Unreal 2004 такая же беда.
вообще давижек один и тот же,а версии игры оригинал или пакованые стим или Gog,хотя если игра у вас не пропатченая креативовским патчем то X-Ram у вас толком работать не будет,потому такие ошибки,версия игры должна быть именно под креатив UT2004 X-Fi Edition
pepelatz писал(а):
Попробуйте отключить X-Ram. Поговаривают, может быть источником проблем на новых осях.
а как он их вырубит в дровах от даниэля этой функции нету надо родные дрова,а с диска рабочие тока под 7 последние без SP1,где X ram можно в настройках запретить
Пробовал отключать XRAM через реестр, никакой разницы нет.
только не давно проверил на своей 0880 титаниуме,звук на моей не пропадает но вот эфэкты при ходбе по поверхности да есть такое.то они есть то их нет,видать всетаки это из за дров на новых ОС попробуйте другую версии игры на пример от Gog
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2011 Откуда: DPR
BOBKOC писал(а):
DooC писал(а):
лично вижу так как сам пользуюсь
т.е от включения соло, не трогая "добавка канала Side L/R" и прочии добавки, ты видишь разницу? при любых условиях подключения?
в моем случае с ушами через внешний блок и фубаром над было выбирать не вав вкладку, а асио дк как вывод идет через него
уотак
Вложение:
joy.png
и опять-же при жмякании из выделенного списка кнопок просто -соло- эффекта ноль, при включении-же остальных: rear L/R, Side L/R, Front C/Sub, Rear C/Top -каждая из них дает усиление звука причем нихило так, каждая "по-своему" как-то усиливает, разница слышна. насчет увеличения какойт чистоты/кристальности ну хз... хотя надо послушать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ i5-12600K★FD CelsiusS36★MPG Z690 EDGE★32GbCrucialBallistix★iGameRTX3080UltraWOC★X-Fi ElitePro★FD EDISON M650W★FD Meshify2 ClearTG
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2017 Фото: 2
Приветствую. Карта creative x-fi (sb0880), в режиме game mode есть параметр svm mode. Вопрос - этот svm mode только программная обработка или аппаратная часть процессора карты тоже используется?
в моем случае с ушами через внешний блок и фубаром над было выбирать не вав вкладку, а асио дк как вывод идет через него
Asio тока если вы слушаете музыку через плеер который её поддерживает и файлы flac.вав это простые звуки через виндовс и их присудсвий.да через нижнию усиливает звук что дает лучшее на мой восприятие звучание на наушниках.ну и на моих клолонках.и заметил чуток другие настройки через внешний блок настрое у своих колонок.у меня они так же от компании Creative Inspire T7900
ztaz писал(а):
и опять-же при жмякании из выделенного списка кнопок просто -соло- эффекта ноль,
если вы используете дрова от данила то видать там есть что то не доработанное я же использую родные дрова оригинал с сайта креатив при том как не крути после отказа поддержки этих версий карт и кривых дров да приходится со всеми вытекающими играться в ручную.под ту или иную задачу
Последний раз редактировалось DooC 31.05.2023 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: СПБ Фото: 0
Уважаемые, у меня сейчас встроеная alc 1200 на мамке, подключена исключительно по spdif и проброска на рессивер, но dts от звукавухи идет на рессивер сразу раскодированный и обработанный кодеком, могу ошибаться, хочу купить sb z se, и подключить так же по spdif, раскодировать так же планируется dts в родной программе sb, вот думаю, изменится ли в лучшую сторону звук, или разницы не будет и стоит ли мне брать sb z se? Заранее спасибо.
_________________ i7-14700к | gigabite 4090 goc | aio Freezer 280| Asus z790-e | ddr5 32gb 6400 | phantecs revolt pro 1000 | LIAN LI O11 RGB |ssd 980pro 0.5+ 1+ 2tb m2
Уважаемые, у меня сейчас встроеная alc 1200 на мамке, подключена исключительно по spdif и проброска на рессивер, но dts от звукавухи идет на рессивер сразу раскодированный и обработанный кодеком, могу ошибаться, хочу купить sb z se, и подключить так же по spdif, раскодировать так же планируется dts в родной программе sb, вот думаю, изменится ли в лучшую сторону звук, или разницы не будет и стоит ли мне брать sb z se? Заранее спасибо.
товарищ выше верно сказал. dd/dts Это кодировщики (не путать с типа улучшалками звука), они посылают на ресивер сжатые 6 каналов, если пытаетесь 5.1 выводить и нужны только для этого. связано это с тем, что оптика в нормальном виде может только стерео через себя пропустить.
Сейчас этот форум просматривают: D0C, Michailovsky и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения