Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
какое шипение? нет ни какого шипения. какой плеер?
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд: Выше скидывал готовый пакет с плеером и инструкцией. Карту каналов не забудьте выставить правильно, если по умолчанию она неверно определяется. Есть видео с дорожками долби и дтс для тестирования каналов.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: У меня всё настроено и работает как часы. При высокой нагрузке на процессор иногда сбивается панарамирование, если сидеть при этом в браузере например с сотней открытых вкладок, но это лечится простым нажатием на паузу и включением воспроизведения. Если запущен только проигрыватель и ничто другое как конь не жрёт ресурсы ЦП, то воспроизведение стабильно и проблем не наблюдается. Всё вышеописанное относится ко всем рендерам ASIO в любых программах, даже профессиональных секвенсорах.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду: Я так же установил SVP. Через него у меня весь YouTube по ASIO, а значит могу делать и UpMix стерео с YouTube на 7.1 при необходимости. Очень удобно. И если смотреть игры с YouTube, звук с UpMix(ом) шикарен, что в стерео, что в 7.1 SVP правда платный, но стоит две копейки для русскоязычных пользователей. 399 рублей навсегда: https://www.svp-team.com/ru/home/ Пакет позволяет не только YouTube смотреть по ASIO через Media Player Classic, но и смотреть любое видео на частоте развёртки экрана, создавая промежуточные кадры в видео, как это делают современные телевизоры. Всё тоже самое, толь средствами вашей видеокарты и CPU. Нужен мощный CPU!!!
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: Для 1080p достаточно 6 ядер в общем-то. 4K не знаю какой проц. сможет обработать. Не проверял.
Пакет для меня имеет основной смысл в YouTube по ASIO, ну и в 75 кадров смотреть ролики которые имеют 25 кадров очень замечательно. madVR рендер тоже плавно показывает, но у него несколько попроще эффект, кажись средствами видеокарты. Рекомендую этот рендер. Только используйте либо "Smooth Motion" от madVR, либо SVP. Вместе их думаю не совсем правильно использовать. Хотя на очень мощных современных процессорах не проверял. Может и так и так плавность картинки не отличается. Лично я отключаю "Smooth Motion" от madVR, когда использую SVP и наоборот. Картинка СУПЕР через рендер madVR. "Media Player Classic"
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: У меня при тесте плавности "Японку на веревке" в 1080p 6 ядер в 75 кадров не вытягивает, но всё остальное работает плавно. Думаю современные процессоры с AVX инструкциями должны с FullHD справляться на раз.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды: Как думаете преамп для наушников KGUSS TPA6120 будет хорошим решением для вывода микса из X-Fi Titanium Fatal1ty? Говорят у него там ОУ меняют и звучит очень хорошо за эти деньги...
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Если у X-Fi Titanium Fatal1ty микс по SPDIF такой же как и то, что звучит в ушах на Elite Pro, то проблема перехода на PCI-E может быть решена. А входные каналы можно так же по цифре на X-Fi Titanium Fatal1ty подвесить, при необходимости их обработки на DSP X-Fi. правда АдЫн только канал можно нарулить, но это не большая проблема при наличии нормального ПРО интерфейса.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Кстати, я наверное сейчас протестирую микс из Elite Pro по SPDIF, и всё вопросы окончательно снимутся по поводу внешнего преампа.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: По памяти, когда-то давно я подключал таким стерео миксом к домашнему кинотеатру 2.1 и микс мне нравился.
А если отправить эту пару на rear c/top (отсутствующая пара, всегда подмешивается к другим), а заодно побаловаться регуляторами баланса на этих парах?
Rear C/Top эти два канала имеют своё "физическое", хоть и виртуальное расположение в системе. Rear C находится как понятно из названия ровно сзади и будет звучать из двух задних каналов при прослушки, а канал Top будет звучать во всех каналах одновременно, кроме сабвуфера, ибо он расположен как бы над точной прослушивания. Посылать посыл на эти каналы не выход. Писал уже выше, что думаю, что эти два канала используются в Game Mode для расширения пространства спереди и сзади, а второй для внесения в панараму вертикальной составляющей. Хорошее решение как по мне. Именно за счёт этих двух дополнительных каналов, 7.1 в Game Mode звучит хорошо, и явно слышны вертолёты в Сталкер сверху и впереди и сзади объекты ощущаются кожей.
Но это моё предположение по поводу этих двух каналов в Game Mode, которое у меня появилось после того, как я сделал прослушку этих двух каналов. Я бы сделал наверное именно так, будь у меня такие два канала в системе с таким расположением в виртуальном пространстве на DSP.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Балансами, балуйся, не балуйся, это ничего не даст. Ну переведу я баланс на один канал, тем самым лишив себя сабвуфера или наоборот. Шины то совместные и разделить их нельзя, если бы можно было их раздельно направить на любой отдельный моно канал или все каналы, то был бы совсем другой вопрос, и я бы уже тесты провёл. Но увы.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: С FX каналами тоже самое, они все стерео и даже если я направляю на них посыл из Центрального или(и!) Сабвуфера, всё равно Центр будет играть в левом канале, а Саб в правом и панорамировать это не получится, поскольку это не моно шина панорамируется между левым и правым каналами стерео, а стерео шина, при изменении баланса которой только прибавляется или убавляется уровень громкости одного из стерео каналов, при этом один канал не может быть перенаправлен на соседнюю моно шину в стерео паре. И это прискорбно.
Все каналы, включая Rear C/Top виртуально расположены по панораме в DSP, которая может регулироваться в "THX Setup Console" и именно это даёт офигенное панорамирование как в Audio Creation Mode, так и в Game Mode в наушниках и колонках на картах старого поколения, у новых только в колонках или через внешний PreAmp. То есть эта панорама из 9.1 в Game Mode. На новых X-Fi это всё беспощадно убили в наушниках, о чём вы сами писали выше. И о чём я тут толкую уже неделю. Сейчас протестирую SPDIF Out. Если у него звук такой же как на "What U Hear", то для новых карт не всё потеряно. Можно будет просто выйти из положения внешним преампом по SPDIF или так, но с задержкой: https://zen.yandex.ru/media/id/5f10d915 ... 764ab1a5c1
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд: С сожалению консоль не позволяет центр послать на два фронтальных, даже если я переведу панораму, уведя сабвуфер. Могу только центр в левый фронт направить, а саб в правый или приглушить их по отдельности. В общем, роутинга сигналов не достаточно. Нужно ещё разделение шин и как входных, так и выходных, с роутингом на каждой моно шине. Тогда да, без проблем. Да к тому же посыл центра на два фронтальных это не совсем правильное решение, нужно при этом прибирать уровень входящей шины центрального канала, "эмулируя" центральный, что такое себе. Сигналы то суммируются.. Тоже самое с сабом.. В общем, утопия.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Не верю, что они в "Game Mode" не используются, да и слышно их там. При сравнении с сухой 7.1 дорожкой в "Audio Creation Mode". При желании, можно даже сравнительные тесты провести.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: То есть Creative X-Fi можно назвать не 7.1 картой, а 7.1.2 по аналогии с сегодняшними Dolby Atmos. 8 реальных каналов и 2 матричных. И возможность работы с 128 источниками в реальном времени, опять же как у Dolby Atmos, но об этих "совпадениях" писал уже выше, то что думаю. На мой взгляд, маркетологи продешевили. А инженерам моё почтение. microSOFT - дно: https://sun9-30.userapi.com/9qKxW06rBGu ... CtDcIc.jpg
Dolby кого-то купили или запугали.
Все пида*сы. Кроме инженеров, сделавших первые X-Fi.
По причине того, что в новых картах нельзя услышать в наушниках больше 2 ЖЕЛЕЗНЫХ каналов, Hard DownMix ASIO 7.1 на этих картах не доступен.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Та разница, которую вы здесь услышите между "Hard DownMix ASIO 7.1" и "Soft DownMix KS 7.1", это разница между играми, идущими в микшер Windows и играми, идущими прямо в железо карты при "прямой" реализации игр и железа.
Подкорректировал тест. Добавил Hard DownMix SPDIF Out.
Разница между Hard DownMix ASIO 7.1 и Hard DownMix SPDIF Out незначительна, но она ЕСТЬ, и записанному с "What U Hear" веришь больше. Hard DownMix ASIO 7.1, записанный с "What U Hear" вообще звучит великолепно.
Получается, что если "What U Hear" звучит лучше всех других вариантов, то вот эта инструкция, вероятно, является самым качественным способом получить стерео Mix с Creative X-Fi: https://zen.yandex.ru/media/id/5f10d915 ... 764ab1a5c1 https://habr.com/ru/post/371053/ Но надо ещё как-то потестировать, что там в реальности идёт на выход второй карты, и так ли это звучит хорошо, в сравнении с "Hard DownMix ASIO 7.1" снятым с "What U Hear". При непрямом сравнении, звучало хорошо. А как там будет при прямом, пока хз.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 57 секунд: Тестировщикам, делавшим этот обзор, видимо невдомёк, что при назначении частоты дискретизации на выходе "SPDIF Out" в микшере Windows, они назначают опорную частоту работы карты, равную или кратную частоте, установленной на "SPDIF Out". Равность или кратность зависит от параметра "Digital Output (PCM) Sampling Rate Settings" на вкладке "SPDIF I/O", в "Audio Control Panel". Если установлено 48 кГц, то частота будет равной, если 96 кГц, то будет кратной в режимах Game Mode и Интертейнмент, иными словами, опорная частота будет либо 88.2 кГц (для 44.1), либо 96 кГц (для 48), когда установлено 96 кГц, и 44.1 или 48, когда установлено 48 в параметре "Digital Output (PCM) Sampling Rate Settings". https://habr.com/ru/post/371053/
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Проверяется просто. Соедините проводом "SPDIF Out" с "SPDIF In" и посмотрите текущую частоту на вкладке "Bit-Matched".
Добавлено спустя 1 час 47 минут 21 секунду:
Винни-Пух писал(а):
АЕ-9. Пробовал ставить MultiChannelASIORendererSetup2.00, чтобы фильмы смотреть, но получается одно шипение.
Шипение возможно потому, что у вас в настройках декодера галочки отмечены, чтобы битстримить форматы со сжатием. При проигрывании по аналогу, эти галочки должны быть сняты для всех форматов AC3 и DTS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Микшер Windows - это ЗЛО:
Так не пользуйтесь им. МРС-НС версии 1.6 (но не 1.7) отлично цепляет dsound.dll от alchemу из своей папки. В чем легко убедиться по монитору ресурсов той же винды (видно, что используется дсоунд.длл из папки МРС-НС) так и по появлению dsound.log
На карту гарантированно отправятся все каналы без микширования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Media Player Classic v1.9.6
Это форк от clsid, оригинальный закончился на MPC-HC.1.7.13.112 Так вот с 1.7 не использует дсаунд из папки МРС-НС, а сразу вызывает файл из system32. Т.е. лавочка с вызовом dll из локальной папки приложения прикрылась полностью.
Последняя использующая - экзешник из ночной сборки MPC-HC.1.6.9.7503 Не смотря на старость, к нему отлично подключаются LAV-filter от свежих сборок.
OlegLeo писал(а):
Рендер вывода звука при этом какой?
Любой с надписью директсаунд, типа Directsound: Динамики creative x-fi...
OlegLeo писал(а):
Плеер видимо 32 битный?
32-х битный точно, 64 - не использую, с ним не работает SVP третьей версии.
Если к SVP прикручивается Reclock, то в МРС выбирается Reclock audio render, в Recloc`e - Wasapi exclusive.
LAV audio decoder (МРС-НС) - Enable mixing - uncheck, - output format - галка только 32 bit floating МРС-НС - Reclock audio render REclock - pcm - Wasapi exclusive - Sampling rate - 48kHz - Format - 32 bit integer
Результат для Game mode Logging Time : 14/8/2020 at 21:54:35
Using Native OpenAL Renderer
Результат Audio Creation mode Logging Time : 14/8/2020 at 22:00:27
Failed to init OpenAL
Using Creative Software 3D Library
OlegLeo писал(а):
Не подскажете как в новые игры играть по OpenAL
Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL. В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего. В масс эффекте - в первом есть, но включается с диким гембелем; в остальных нету и т.д.
Если оно толком не работало в период пика популярности, то теперь то чего хотеть.
32-х битный точно, 64 - не использую, с ним не работает SVP третьей версии.
Зато с ним работает SVP четвёртой.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
shevalier писал(а):
Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL. В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего. В масс эффекте - в первом есть, но включается с диким гембелем; в остальных нету и т.д.
Если оно толком не работало в период пика популярности, то теперь то чего хотеть.
Выше привёл далеко не полный список игр с которыми всё прекрасно работает. Сталкеру вообще не нужен ALchemy, он прекрасно работает через OpenAL и без него. Просто надо по ярлыку игры нажать мышкой два раза и игру запустить. Звук пойдёт в обход микшера без каких либо танцев с бубном.
Сталкеру вообще не нужен ALchemy, он прекрасно работает через OpenAL
Сталкеру ОпенАл вообще не нужен, потому что он использует его только как транспорт без свистоперделок. Свистоперделки появились только в Зове припяти, но вот беда, разрабы эффекты забыли в эдиторе звукам назначить. Это когда у звуков одинаковая громкость за и перед преградой (occlusion, obstruction и exclusion) и звук не меняется в зависимости от обстановки (энвиромент разные). А так зашибись, опенАЛ И простор мододелам, которые понемногу ресурсы подправляют.
ПС. Я не писал про Сталкер и Алчеми, это вы что-то себе выдумали
Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL. В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего.
? вот и пойми, что вы там себе имели ввиду.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Нафига вам сдались эти дешёвые эффекты, которые устарели ещё в 2005(ом)? Они не имеют по большому счёту ничего общего с реальностью. В новых играх звук намного лучше, кинематографичнее, реалистичнее. Проблема лишь в том, что эти новые игры не имеют прямого доступа к железу карты. Тогда вопросов бы никаких не было и обсуждать тут было бы нечего.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Для этого специально тесты провёл и показал всем разницу тут.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Лично мне эти EAX эффекты нах*р не уср*лись. Мне прямой доступ подавай и большего не нужно. Так нет же. Не дают. Наоборот прикрыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
OlegLeo Кстати насчет игрищь с PatchMix-like панелью в Audiocreation mode. У ЕМУ, от которых эта панель и пошла был пресет 5,1. Так вот в этом пресете для фронта был коэффициент 1, хотя у всех микшеров он 0,7. Видимо это связанно с тем, что карта для создания звуковых дорожек, а не прослушивания. Не удивлюсь, если 1 для центра смигрировала на Х-фай.
Кстати насчет игрищь с PatchMix-like панелью в Audiocreation mode. У ЕМУ, от которых эта панель и пошла был пресет 5,1. Так вот в этом пресете для фронта был коэффициент 1, хотя у всех микшеров он 0,7. Видимо это связанно с тем, что карта для создания звуковых дорожек, а не прослушивания. Не удивлюсь, если 1 для центра смигрировала на Х-фай.
Ни слова не понял из того, что вы тут только что написали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
OlegLeo писал(а):
Шипение возможно потому, что у вас в настройках декодера галочки отмечены, чтобы битстримить форматы со сжатием. При проигрывании по аналогу, эти галочки должны быть сняты для всех форматов AC3 и DTS.
Снял галки. Помогло. Спасибо! Но всё равно не заводится. Пишет: CTASIO Warning: There are no Creative audio products installed and running on the system that support ASIO Может из-за старой версии программы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Нафига вам сдались эти дешёвые эффекты,
А вы их слышали? Большинство думало, что да А оно см. ниже Или пример Сталкеров выше.
OlegLeo писал(а):
Мне прямой доступ подавай и большего не нужно. Так нет же. Не дают. Наоборот прикрыли.
Оно и в период рассвета толком не работало, а вы хотите прямой доступ сейчас В том же первом Масс эффекте в ини файле в секции Креатива почему-то забанена аудиджи NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
Почитайте внимательно ветку. Там я писал об эффектах EAX через OpenAL. Они конечно классные, как эффекты, но их применение в играх, в подавляющем большинстве случаев - это детский сад - Солнышко, ибо в РЕАЛЬНОЙ жизни окружение так не звучит. И именно по этому, те звуки, что сейчас звучат в играх значительно реалистичнее (честнее), и ближе к РЕАЛЬНОСТИ. EAX, и OpenAL классная и качественная вещь, вот только в играх, созданных на этой технологии этих эффектов слишком много. Как звукорежиссёр скажу вам следующее: эффект должен быть таким и его должно быть ровно столько, чтобы его не было слышно. То есть, чтобы он на столько гармонично вписывался в то, что видно вокруг, что ты даже и не вспомнишь о каких-то эффектах. Эффекты - в обывательском понимании, это придумка маркетологов, чтобы впаривать людям всякую дичь под видом манны небесной.
Почитайте выше. Я писал, что звучит EAX классно, НО как эффект. На сколько это применимо и применялось это другой вопрос. Я бы в большенстве старых игр эти "эффекты" по прибирал бы на целые порядки dB, чтобы их не было слышно. Они же там, ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ, игры не видно за этими "эффектами". Надеюсь мысль донёс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Ни слова не понял из того, что вы тут только что написали
Там в посте ссылка есть про матрицу микширования, прочитайте чтоле
OlegLeo писал(а):
Какие выводы из этого?
Такие, что центр при коэффициенте 1 на L/R канале звучит громче чем должен.
Потому что центр на л/р звучит одновременно из 2 колонок, а L/R в L/R - только каждая для своей. Левая, отдельно, правая - отдельно. А центр - одновременно в правой и левой. Потому что колонок 2, и микшировать уровень центра в каждую из них нужно 1/sqrt 2, т.е. 0,707. В аудиокриэйшине же он отправляется 1 к 1-му.
Потому что центр на л/р звучит одновременно из 2 колонок, а L/R в L/R - только каждая для своей.
Как странно.. Сдвига по панораме ни разу не замечал за все 15 лет. У меня окружающих 7 и панорама отличная. Думаю можно закончить на этом с этими коэффициэнтами. У меня в ушах ни логарифмов ни коэффициэнтов нет.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Насколько я понимаю, вы разработчик? Когда там уже за ум возьмётесь и сделаете людям нормальный звук??? Прямой доступ необходим, в обход микшера Windows, опционально во ВСЕХ играх! Руки бы по отрывал, тем, кто направляет вызовы на KS! Вам там за что бабки платят??? Бездари!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
OlegLeo писал(а):
Вы бы хоть скриншот какой прислали.
При запуске MPC-HC 64bit 1.8.7 выскакивает вот такая табличка #77 Дальше фильм идёт без звука Скриншот чего ещё можно прислать? Версии ASIO? А где её посмотреть?
Не знаю чего вы там себе напридумали. И о чём вообще этот разговор. Я не являюсь OpenAL разработчиком. Использую его в потребительских целях. Но я бы с удовольствием поучаствовал в разработке в качестве пинка под зад тем, кто до сих пор не удосужился обеспечить конечным пользователям прямой доступ к их железу! Жду предложений на этот счёт. Пинков у меня на всех хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Винни-Пух писал(а):
При запуске MPC-HC 64bit 1.8.7 выскакивает вот такая табличка
Скрин не открывается. Ошибка доступа.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
OlegLeo писал(а):
Чтобы не морочить ни себе, ни людям голову, выкладываю Media Player Classic x64 (полный, настроенный комплект (кроме SVP), инструкция внутри), (плеер на некоторых особо крутых настройках madVR рендера может работать нестабильно на слабых системах, особенно если у вас открыто 150 тысяч вкладок в браузере Chrome, оптимизируйте настройки madVR самостоятельно, под ваши возможности и закройте 150 тысяч вкладок перед воспроизведением качественно Full HD & 4K контента): https://drive.google.com/file/d/1Gh_Db2 ... sp=sharing SVP ставьте отдельно, если хотите смотреть YouTube по ASIO: https://www.svp-team.com/ru/home/ Плеер настроен под карту NVIDIA, звук под Creative X-Fi Elite Pro (у всех 7.1 карт, должно быть тоже самое). Для AMD видеокарт просто поменяйте рендер на DXVA2 или D3D11: https://sun9-13.userapi.com/amCoegoxMbe ... ins5ms.jpg
Добавлено спустя 33 секунды: Если всё сделаете по инструкции, у вас уже всё будет настроено.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Если при при этом будет такая же ошибка, значит вероятно это какая-то несовместимость рендера и карты. Попробуйте воспроизвести что-нибудь по ASIO в других проигрывателях. Если проблем при воспроизведении не будет, значит вероятно дело в рендере. Если есть желание, напишите разработчику, чтобы он с этим что-то сделал.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: И заодно убрал из него совершенно не нужный микшер каналов и виртуальное панорамирование. А то неуёмное творческое "Я" разработчика потенциально и не только вносит проблемы при воспроизведении.
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
shevalier писал(а):
В аудиокриэйшине же он отправляется 1 к 1-му.
Если бы он направлял 1 к 1, то центральный канал звучал бы громче, чем остальные, чего не наблюдается, все каналы звучат одинаково. Так что, понять вас сложно... Вот Audio Creation Mode и панорамирование OpenAL: https://sun9-3.userapi.com/tWUjbRVC89Ho ... 7X4hQk.jpg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения