Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
На днях решил потрать время и окончательно решить какая технология виртуального объемного звучания в наушниках для меня лучше: CMSS 3D Windows sonic Dolby Atmos for headphones
1) CMSS3D. Для этого выставлял GAME MODE наушники и настройки микшера винды 5.1. Самый лучший звук "вокруг головы", т.е. наибольший 3D эффект. Но! Качество звука ухудшается, пропадают низкий частоты. 2) Windows sonic Для этого выставлял AUDIO CREATION MODE 2/2.1 или наушники , и настройках звука ставил Windows sonic + использовать виртуальный 7.1 3D эффект намного хуже чем CMSS 3D, но качество звука намного лучше, оказывается мои sennh 555 могут басы!!(а был плоский картонный бас т.к. никогда до этого не вылазил из game mode) 3) Dolby Atmos for headphones Для этого выставлял AUDIO CREATION MODE 2/2.1 или наушники, и настройках звука ставил Dolby Atmos for headphones + использовать виртуальный 7.1 3D эффект и качество звука идентичный Windows sonic в обычных играх, но лучше там где есть поддержка Dolby Atmos, там звучит великолепно и 3D эффект лучше чем CMSS3D. ................. Есть одна очень неприятная особенность с Windows sonic и Dolby Atmos for headphones: объемный звук будет только в тех играх которые правильно понимают и отдают микшеру винды именно многоканал а не стерео. Не все игры "добровольно" отдают многоканал, есть 3 типа звуковых движков:
https://hardforum.com/threads/windows-sonic-vs-dolby-atmos-7-1-virtualization-in-creators-update.1930706/ There are 2 WASAPI APIs that a developer can use to determine what formats could be supported: IAudioClient::IsFormatSupported IAudioClient::GetMixFormat
IAudioClient::IsFormatSupported is the recommended API to determin what format to render. When Dolby Atmos for Headphones and Windows Sonic for headphones are enabled, most formats are supported.
IAudioClient::GetMixFormat returns what the device format is and will return stereo even when Dolby Atmos for Headphones or Windows Sonic for headphones is supported. So if a PC game/app uses this API, instead of the recommended one, it will unfortunately just send down stereo. We are looking at a clever way to better support these apps as well without eroding the true purpose and meaning of the IAudioClient::GetMixFormat API.
...... Если кратко: Вариант 1. Отдадут многоканал если в самой игре есть настройка многоканал/стерео/и т.д. Вариант 2. Отдадут многоканал если в настройках микшера винды 5.1/7.1 но если стоит 2.0 от отдадут только стерео Вариант 3. Отдадут многоканал при любом раскладе. ......... В настройках виндоус принудительно 5.1 нельзя поставить, т.к. это автоматически отключает Windows sonic и Dolby Atmos Atmos for headphones, и наоборот, включение Windows sonic и Dolby Atmos Atmos for headphones автоматически переводит микшер в стерео . Так например проблемы возникли в DOOM и The Evil Whithin, пространственного звука не будет Windows sonic и Dolby Atmos for headphones т.к. движок игры микширует звук в стерео сам. Т.е это 2-ой вариант игр. Тоже самое с фильмами, проигрыватель MPC BE (вернее его встроенный кодек) будет микшировать автоматически в стерео если в микшере винды стоит 2,0 (при включении windos sonic/atmos) , а если встроенные кодеки dolby отключить, то подхватит системный кодек dolby и объемный звук включится т.е. плеер отдаст на микшер многоканал, это сильно заметно по громкости и позиционированию. Можно задействовать приложение Кино и ТВ, который использует только системный кодек и объемный звук всегда будет. И опять проблема, системных кодеков DTS и Thrue HD нет, поэтому необходимо ставить сторонние либо встроенные которые тоже будет микшировать в стерео и Windows sonic и Dolby Atmos for headphones не будут давать объема.
Похоже что альтернатива "использовать CMMS3D и мириться с ухудшенным качеством звучания" есть, и это Dolby Atmos for headphones на который нужно переключаться только тогда когда смотришь фильм с обычной DD5.1 дорожкой используя системный кодек, или в игре в которой есть dolby atmos ..... у меня такая только одна - Gears of war 4, AC Origins, Rise of the Tomb Raider во всех остальных случаях CMSS3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Фото: 4
Всем привет. Есть ли разница в качестве звука и позиционирования между простой Creative Titanium (0880) с 16 мБ набортной памяти и Fatal1ty Pro с 64 мБ? Какую роль играет этот объем памяти у карты, для чего он нужен? Спасибо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
Да я читал, но по сути не понял вообще что такое APO... Если мы эту APO выключаем то какова гарантия того что звуковой движок игры корректно работает, ведь они все привязаны своими функциями к виндоус.
Audio Processing Object. Это плагин к микшеру винды (для вывода через OpenAL/Alchemy/ASIO его не существует). Конкретно этот модуль взят с софтверных карт, где он делает все. Тут он должен был делать только одну вешь - поддерживать отключение каналов (в настройках звука windows). Это альтернативный метод даунмиксинга 5.1 в 2.0. Но из-за бага он по факту работает всегда, потенциально вызывая двойную обработку CMSS (сначала софт, затем хард). К тому же он работает по правилам Ent Mode, т.е. вмешивается в звук, когда выводится стерео на стерео. В game mode этого быть не должно, но APO попросту игнорирует режимы карты. Видимо, из-за того, что на софтовых картах, откуда он выдран, их нет. На TiHD он еще отвечает за все эффекты TruStudio в EntMode. При выключении APO у карты остается только аппаратный CMSS, который ведет себя в точности как он изначально делал это в windows xp. Все современные игры, которые вообще умеют выводить многоканал, нормально с ним работают. Они (при правильной настройке карты) видят в системе 5.1, на нее и ориентируются. А для CMSS нет разницы, игра или плеер дают ему 5.1, он это все перерабатывает одним алгоритмом. На более новой серии (Z/AE) используется такой же подход, от APO в драйвере там отказались совсем. И сам драйвер там ставит 5.1 в windows, не пытаясь насильно синхронизировать с установкой в панели карты.
Добавлено спустя 33 секунды: bogmut Объем памяти не имеет значения.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
4e_alex Вчера с удивлением обнаружил что не APO у меня влияет на звук а встроенный микшер MPC BE, хотя в настройках встроенного фильтра микширование было отключено. Как починил, чтобы полноценно заработало CMSS3D: 1) Отключил встроенные фильтры ( AC-3, DTS) в настройках MPC-ВЕ (64бит) 2) Установил внешний AC-3 фильтр только 64бит (32 нужно убрать!!) и в настройках выбрал звук аутпут "не менять" 3)Добавил внешний фильтр AC-3 в настройках MPC-ВЕ 4) В настройках MPC вместо вывода "первичного звукового драйвера" выбрал "MPC audio render" 5) Внутри "MPC audio render" установил "Динамики X-fi" вместо ""первичного звукового драйвера" и режим "Exclusive", а также синхронизацию аудио по видео.
Если какой либо из этих пунктов не соблюсти, звук микшируется либо встроенными фильтрами либо микшером винды , т.е. CMSS3D будет работать не полноценно (не с исхдоным звуком).
После этих настроек позиционирование в наушниках просто офигенное. ......... Системный аудиокодек (Кино и ТВ) не рекомендую, да он громче, и более звук выпяченный, но делает передискретизацию и ухудшает качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
Почитал тут последние посты о CMSS3D. Штука в том, что я поставил дрова Daniel Kawakami, и заметил, что в сравнении с драйверами 4e_alex разница разительная,и есть странности с позиционированием. Хотелось бы немного развить эту ему, может кто тоже сравнивал? Если будет интересно, то опишу свои наблюдения.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dick32
Цитата:
VLC media player и он все форматы и кодеки жует без проблем
Вы не поняли о чем я вообще написал! Для правильного CMMS3D нужен декодер звука который имеет настройку "As is", а это только внешний AC3filter, больше таких нет, все меняют исходный звук без спроса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
Здравь будь ПеКа бояре. Есть у кого-нибудь AE-5? А то вот решил купить наушники себе и появилась куча НО. До этого была подключена 5.1, там все просто и понятно. 1 раз настроил и все. А как появились наушники (ATH M20X), то теперь приходится переключать постоянно между акустикой и ушами. Да еще почему-то в самом Connect2 настройки для акустики сохраняются, но когда переключаю на наушники, пресет эквалайзера остается от акустики. Бред какой-то. И еще вопрос. Громкость в наушниках стала очень большой, заметил по Battlefield1, пришлось в винде звук с 45 до 23 опускать. А то оглохнуть можно было.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Фото: 4
Купил с рук простую Creative Titanium (0880), и опупел. Звук вылетает также как на THD через некоторое время после запуска игры. Раньше простая Титька у меня в этом слоте работала нормально.
У меня X-Fi XtremeMusic и Виндовс 10 32бит, после апдейта от18.05 пропал звук, на значке громкости красный крестик, в диспетчере устройств карта видна, переустановка драйверов не помогла, что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что лучше по звуку в играх будет ? kingston hyperx cloud core 2 со своей звуковой картой. Или Creative X-Fi Titanium HD+ Sennheiser HD 598 ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
F@tality Конечно же Creative X-Fi Titanium HD+ Sennheiser HD 598!!! Как вообще можно такое сравнивать .... У X-fi мощнейший и до сих пор непревзойденный аппаратный CMSS3D с алгоритмами sensaura и отличный аудиотракт (ЦАП+АЦП), у Sennheiser HD 598 самая ровная АЧХ в классе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения