Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25774 • Страница 1281 из 1289<  1 ... 1278  1279  1280  1281  1282  1283  1284 ... 1289  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Категорически запрещено обсуждение взлома любых технологий третьих сторон (Dolby/DTS), требующих лицензирования оборудования, т.е. энкодеров и декодеров. Все такие сообщения будут удаляться без предупреждения, при повторении выдаваться ЖК.

FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
4e_alex писал(а):
Тут работу делает плеер, а там карта. У карты может вылезти перегруз, т.к. сложение делается в лоб, но вообще качество должно быть хорошим.

Понимаю. Проверяю.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
Нет. Так не получится.
Виной тому тот факт, что каналы разбиты на стерео шины и назначить каналы по отдельности нет функциональной возможности. А жаль.
Иными словами, в "Audio Creation Mode" я не могу центральный канал направить на оба фронтальных канала, так же как и сабвуфер.
Это можно сделать в ASIO рендере плеера. Слушал уже микс. Сейчас сделаю запись для сравнения. Заранее знаю, что так себе решение. Не корректное.

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:
Soft ASIO Route DownMix:
https://yadi.sk/d/FJsWmYTJLQtd0g

Микс слабо адекватен. Даже не привязывал бы его к другим тестам. Не вариант.

В общем, исходя из результатов всего тестирования, можно сделать вывод, что на картах X-Fi, запилинных под WDM драйвера единственным способом услышать нормальный Mix в наушниках, является внешний PreAmp с цифровым входом.
Так же такой же микс позволяет получить эта инструкция, но уже с задержкой в 50 ms, что для некоторых ситуаций, может быть критичным:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f10d915 ... 764ab1a5c1

И НИКОГДА не включайте в режиме "Наушники" !!!CMSS-3D!!! ни при каких раскладах ни на какой из X-Fi с DSP!
В режиме 2.0/2.1 CMSS-3D работает нормально, если уж так хочется, используйте его.

CMSS-3D имеет смысл в режимах: 2.0/2.1 и тем более в 4.0, 5.1, 7.1 для UpMix(а) стерео при необходимости (очень качественно) и для старых игр с EAX.
Для новых игр есть смысл использовать "Audio Creation Mode" с "Bit-Matched Playback" и без "Enable Monitor" и подгонять частоту в микшере Windows на слух.
Для киберспортивных игр, где важно услышать противника первым, есть смысл в "Game Mode" или "Audio Creation Mode" использовать "Enable SVM", крайне полезная функция в соревновательных шутерах, которая к тому же убережёт ваши уши от громких и резких выстрелов!
Часто бывает вообще забываю выключать "Enable SVM". Полезно почти везде, кроме разве что музыки, фильмов, где важно слышать весть динамический диапазон и всех НЕ киберспотривных игр.
Для YouTube(а) и прочего контента лучше держать "Enable SVM" включённым. Избавит вас от постоянного двиганья ползунков громкости и резких, громких звуков, убивающих слух.
"Enable SVM" - крайне полезная вещь во многих ситуациях.

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
4e_alex писал(а):
Внешний блок EP я свой разбирал 100 лет назад кстати, вот фото внутренностей https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... h_i_cifrah

Благодарю за ФОТО!

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Винни-Пух писал(а):
Я конечно не знаю кто как, но мне бы идеальный downMix из 5.1/7.1 в наушники Лучше конечно из 128 источников с нормальным хардварным звуком в игре, но это в прошлом)

Какая у вас карта?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Какой кстати предусилитель для наушников является самым оптимальным по соотношению цена-качество? С оптикой и каоксиалом на входе.

Добавлено спустя 58 секунд:
А то их столько понаделали, что чёрт ногу сломает.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
OlegLeo писал(а):
Какая у вас карта?

АЕ-9. Пробовал ставить MultiChannelASIORendererSetup2.00, чтобы фильмы смотреть, но получается одно шипение.

_________________
9900К/Z390-F/32GB DDR4-3600/960 PRO/STRIX 1080TI/AE-9/AG271QG 144Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Винни-Пух писал(а):
но получается одно шипение

какое шипение?
нет ни какого шипения.
какой плеер?

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
Выше скидывал готовый пакет с плеером и инструкцией.
Карту каналов не забудьте выставить правильно, если по умолчанию она неверно определяется.
Есть видео с дорожками долби и дтс для тестирования каналов.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
У меня всё настроено и работает как часы.
При высокой нагрузке на процессор иногда сбивается панарамирование, если сидеть при этом в браузере например с сотней открытых вкладок, но это лечится простым нажатием на паузу и включением воспроизведения.
Если запущен только проигрыватель и ничто другое как конь не жрёт ресурсы ЦП, то воспроизведение стабильно и проблем не наблюдается.
Всё вышеописанное относится ко всем рендерам ASIO в любых программах, даже профессиональных секвенсорах.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Я так же установил SVP. Через него у меня весь YouTube по ASIO, а значит могу делать и UpMix стерео с YouTube на 7.1 при необходимости. Очень удобно. И если смотреть игры с YouTube, звук с UpMix(ом) шикарен, что в стерео, что в 7.1
SVP правда платный, но стоит две копейки для русскоязычных пользователей. 399 рублей навсегда:
https://www.svp-team.com/ru/home/
Пакет позволяет не только YouTube смотреть по ASIO через Media Player Classic, но и смотреть любое видео на частоте развёртки экрана, создавая промежуточные кадры в видео, как это делают современные телевизоры. Всё тоже самое, толь средствами вашей видеокарты и CPU. Нужен мощный CPU!!!

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Для 1080p достаточно 6 ядер в общем-то.
4K не знаю какой проц. сможет обработать. Не проверял.

Пакет для меня имеет основной смысл в YouTube по ASIO, ну и в 75 кадров смотреть ролики которые имеют 25 кадров очень замечательно.
madVR рендер тоже плавно показывает, но у него несколько попроще эффект, кажись средствами видеокарты. Рекомендую этот рендер. Только используйте либо "Smooth Motion" от madVR, либо SVP. Вместе их думаю не совсем правильно использовать. Хотя на очень мощных современных процессорах не проверял. Может и так и так плавность картинки не отличается.
Лично я отключаю "Smooth Motion" от madVR, когда использую SVP и наоборот. Картинка СУПЕР через рендер madVR.
"Media Player Classic"

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
У меня при тесте плавности "Японку на веревке" в 1080p 6 ядер в 75 кадров не вытягивает, но всё остальное работает плавно.
Думаю современные процессоры с AVX инструкциями должны с FullHD справляться на раз.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Как думаете преамп для наушников KGUSS TPA6120 будет хорошим решением для вывода микса из X-Fi Titanium Fatal1ty?
Говорят у него там ОУ меняют и звучит очень хорошо за эти деньги...

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Если у X-Fi Titanium Fatal1ty микс по SPDIF такой же как и то, что звучит в ушах на Elite Pro, то проблема перехода на PCI-E может быть решена.
А входные каналы можно так же по цифре на X-Fi Titanium Fatal1ty подвесить, при необходимости их обработки на DSP X-Fi. правда АдЫн только канал можно нарулить, но это не большая проблема при наличии нормального ПРО интерфейса.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кстати, я наверное сейчас протестирую микс из Elite Pro по SPDIF, и всё вопросы окончательно снимутся по поводу внешнего преампа.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
По памяти, когда-то давно я подключал таким стерео миксом к домашнему кинотеатру 2.1 и микс мне нравился.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OlegLeo писал(а):
Иными словами, в "Audio Creation Mode" я не могу центральный канал направить на оба фронтальных канала, так же как и сабвуфер.

А если отправить эту пару на rear c/top (отсутствующая пара, всегда подмешивается к другим), а заодно побаловаться регуляторами баланса на этих парах?

_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
4e_alex писал(а):
А если отправить эту пару на rear c/top (отсутствующая пара, всегда подмешивается к другим), а заодно побаловаться регуляторами баланса на этих парах?

Rear C/Top эти два канала имеют своё "физическое", хоть и виртуальное расположение в системе. Rear C находится как понятно из названия ровно сзади и будет звучать из двух задних каналов при прослушки, а канал Top будет звучать во всех каналах одновременно, кроме сабвуфера, ибо он расположен как бы над точной прослушивания. Посылать посыл на эти каналы не выход.
Писал уже выше, что думаю, что эти два канала используются в Game Mode для расширения пространства спереди и сзади, а второй для внесения в панараму вертикальной составляющей. Хорошее решение как по мне. Именно за счёт этих двух дополнительных каналов, 7.1 в Game Mode звучит хорошо, и явно слышны вертолёты в Сталкер сверху и впереди и сзади объекты ощущаются кожей.

Но это моё предположение по поводу этих двух каналов в Game Mode, которое у меня появилось после того, как я сделал прослушку этих двух каналов.
Я бы сделал наверное именно так, будь у меня такие два канала в системе с таким расположением в виртуальном пространстве на DSP.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Балансами, балуйся, не балуйся, это ничего не даст. Ну переведу я баланс на один канал, тем самым лишив себя сабвуфера или наоборот. Шины то совместные и разделить их нельзя, если бы можно было их раздельно направить на любой отдельный моно канал или все каналы, то был бы совсем другой вопрос, и я бы уже тесты провёл. Но увы.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
С FX каналами тоже самое, они все стерео и даже если я направляю на них посыл из Центрального или(и!) Сабвуфера, всё равно Центр будет играть в левом канале, а Саб в правом и панорамировать это не получится, поскольку это не моно шина панорамируется между левым и правым каналами стерео, а стерео шина, при изменении баланса которой только прибавляется или убавляется уровень громкости одного из стерео каналов, при этом один канал не может быть перенаправлен на соседнюю моно шину в стерео паре. И это прискорбно.

Все каналы, включая Rear C/Top виртуально расположены по панораме в DSP, которая может регулироваться в "THX Setup Console" и именно это даёт офигенное панорамирование как в Audio Creation Mode, так и в Game Mode в наушниках и колонках на картах старого поколения, у новых только в колонках или через внешний PreAmp. То есть эта панорама из 9.1 в Game Mode. На новых X-Fi это всё беспощадно убили в наушниках, о чём вы сами писали выше. И о чём я тут толкую уже неделю.
Сейчас протестирую SPDIF Out. Если у него звук такой же как на "What U Hear", то для новых карт не всё потеряно. Можно будет просто выйти из положения внешним преампом по SPDIF или так, но с задержкой: https://zen.yandex.ru/media/id/5f10d915 ... 764ab1a5c1

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
С сожалению консоль не позволяет центр послать на два фронтальных, даже если я переведу панораму, уведя сабвуфер. Могу только центр в левый фронт направить, а саб в правый или приглушить их по отдельности. В общем, роутинга сигналов не достаточно. Нужно ещё разделение шин и как входных, так и выходных, с роутингом на каждой моно шине. Тогда да, без проблем.
Да к тому же посыл центра на два фронтальных это не совсем правильное решение, нужно при этом прибирать уровень входящей шины центрального канала, "эмулируя" центральный, что такое себе. Сигналы то суммируются..
Тоже самое с сабом.. В общем, утопия.

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Моно посыл на канал "Top":
https://sun9-19.userapi.com/salLImJG1Si ... Q-nhiY.jpg

Моно посыл на канал "Rear C":
https://sun9-32.userapi.com/wu8eoUZSSD- ... yeDu7Q.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Не верю, что они в "Game Mode" не используются, да и слышно их там. При сравнении с сухой 7.1 дорожкой в "Audio Creation Mode".
При желании, можно даже сравнительные тесты провести.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
То есть Creative X-Fi можно назвать не 7.1 картой, а 7.1.2 по аналогии с сегодняшними Dolby Atmos. 8 реальных каналов и 2 матричных. И возможность работы с 128 источниками в реальном времени, опять же как у Dolby Atmos, но об этих "совпадениях" писал уже выше, то что думаю.
На мой взгляд, маркетологи продешевили. А инженерам моё почтение.
microSOFT - дно:
https://sun9-30.userapi.com/9qKxW06rBGu ... CtDcIc.jpg

Dolby кого-то купили или запугали.

Все пида*сы. Кроме инженеров, сделавших первые X-Fi.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 35 секунд:
OlegLeo писал(а):
Hard DownMix ASIO 7.1 (первые X-Fi):
https://yadi.sk/d/tkmfqwpD3Tetew

Hard DownMix SPDIF Out (все X-Fi с DSP):
https://yadi.sk/d/5l_HBXBkEEMI3A

Hard DownMix Headphones ASIO 7.1 (первые X-Fi):
https://yadi.sk/d/YY1cTF-RBeMszA

Soft DownMix KS 7.1 (новые карты X-Fi):
https://yadi.sk/d/ywqMorEC4esRTQ

По причине того, что в новых картах нельзя услышать в наушниках больше 2 ЖЕЛЕЗНЫХ каналов, Hard DownMix ASIO 7.1 на этих картах не доступен.

Как говорится, почувствуйте разницу.

Та разница, которую вы здесь услышите между "Hard DownMix ASIO 7.1" и "Soft DownMix KS 7.1", это разница между играми, идущими в микшер Windows и играми, идущими прямо в железо карты при "прямой" реализации игр и железа.


Подкорректировал тест.
Добавил Hard DownMix SPDIF Out.

Разница между Hard DownMix ASIO 7.1 и Hard DownMix SPDIF Out незначительна, но она ЕСТЬ, и записанному с "What U Hear" веришь больше.
Hard DownMix ASIO 7.1, записанный с "What U Hear" вообще звучит великолепно.


Последний раз редактировалось OlegLeo 14.08.2020 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Получается, что если "What U Hear" звучит лучше всех других вариантов, то вот эта инструкция, вероятно, является самым качественным способом получить стерео Mix с Creative X-Fi:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f10d915 ... 764ab1a5c1
https://habr.com/ru/post/371053/
Но надо ещё как-то потестировать, что там в реальности идёт на выход второй карты, и так ли это звучит хорошо, в сравнении с "Hard DownMix ASIO 7.1" снятым с "What U Hear".
При непрямом сравнении, звучало хорошо. А как там будет при прямом, пока хз.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 57 секунд:
Тестировщикам, делавшим этот обзор, видимо невдомёк, что при назначении частоты дискретизации на выходе "SPDIF Out" в микшере Windows, они назначают опорную частоту работы карты, равную или кратную частоте, установленной на "SPDIF Out". Равность или кратность зависит от параметра "Digital Output (PCM) Sampling Rate Settings" на вкладке "SPDIF I/O", в "Audio Control Panel". Если установлено 48 кГц, то частота будет равной, если 96 кГц, то будет кратной в режимах Game Mode и Интертейнмент, иными словами, опорная частота будет либо 88.2 кГц (для 44.1), либо 96 кГц (для 48), когда установлено 96 кГц, и 44.1 или 48, когда установлено 48 в параметре "Digital Output (PCM) Sampling Rate Settings".
https://habr.com/ru/post/371053/

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Проверяется просто. Соедините проводом "SPDIF Out" с "SPDIF In" и посмотрите текущую частоту на вкладке "Bit-Matched".

Добавлено спустя 1 час 47 минут 21 секунду:
Винни-Пух писал(а):
АЕ-9. Пробовал ставить MultiChannelASIORendererSetup2.00, чтобы фильмы смотреть, но получается одно шипение.

Шипение возможно потому, что у вас в настройках декодера галочки отмечены, чтобы битстримить форматы со сжатием. При проигрывании по аналогу, эти галочки должны быть сняты для всех форматов AC3 и DTS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Микшер Windows - это ЗЛО:

Так не пользуйтесь им.
МРС-НС версии 1.6 (но не 1.7) отлично цепляет dsound.dll от alchemу из своей папки.
В чем легко убедиться по монитору ресурсов той же винды (видно, что используется дсоунд.длл из папки МРС-НС) так и по появлению dsound.log

На карту гарантированно отправятся все каналы без микширования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
МРС-НС версии 1.6 (но не 1.7) отлично цепляет dsound.dll от alchemу из своей папки.

Тестировал как то и не раз. Не работало. Использую ASIO.
Media Player Classic v1.9.6
Проверю 1.6

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Рендер вывода звука при этом какой?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Плеер видимо 32 битный?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
shevalier писал(а):
Так не пользуйтесь им.

Не подскажете как в новые игры играть по OpenAL или ASIO или хотя бы по BitStream?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Media Player Classic v1.9.6


Это форк от clsid, оригинальный закончился на MPC-HC.1.7.13.112
Так вот с 1.7 не использует дсаунд из папки МРС-НС, а сразу вызывает файл из system32.
Т.е. лавочка с вызовом dll из локальной папки приложения прикрылась полностью.

Последняя использующая - экзешник из ночной сборки MPC-HC.1.6.9.7503
Не смотря на старость, к нему отлично подключаются LAV-filter от свежих сборок.

OlegLeo писал(а):
Рендер вывода звука при этом какой?

Любой с надписью директсаунд, типа Directsound: Динамики creative x-fi...

OlegLeo писал(а):
Плеер видимо 32 битный?

32-х битный точно, 64 - не использую, с ним не работает SVP третьей версии.

Если к SVP прикручивается Reclock, то в МРС выбирается Reclock audio render, в Recloc`e - Wasapi exclusive.

LAV audio decoder (МРС-НС)
- Enable mixing - uncheck,
- output format - галка только 32 bit floating
МРС-НС
- Reclock audio render
REclock
- pcm - Wasapi exclusive
- Sampling rate - 48kHz
- Format - 32 bit integer

Результат для Game mode
Logging Time : 14/8/2020 at 21:54:35


Using Native OpenAL Renderer

Результат Audio Creation mode
Logging Time : 14/8/2020 at 22:00:27

Failed to init OpenAL

Using Creative Software 3D Library

OlegLeo писал(а):
Не подскажете как в новые игры играть по OpenAL


Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL.
В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего.
В масс эффекте - в первом есть, но включается с диким гембелем; в остальных нету
и т.д.

Если оно толком не работало в период пика популярности, то теперь то чего хотеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
32-х битный точно, 64 - не использую, с ним не работает SVP третьей версии.

Зато с ним работает SVP четвёртой.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
shevalier писал(а):
Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL.
В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего.
В масс эффекте - в первом есть, но включается с диким гембелем; в остальных нету
и т.д.

Если оно толком не работало в период пика популярности, то теперь то чего хотеть.


Выше привёл далеко не полный список игр с которыми всё прекрасно работает.
Сталкеру вообще не нужен ALchemy, он прекрасно работает через OpenAL и без него. Просто надо по ярлыку игры нажать мышкой два раза и игру запустить. Звук пойдёт в обход микшера без каких либо танцев с бубном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Зато с ним работает SVP четвёртой.

КХМ....
А работает ли openal c 64 битами?
ALCapsViewer64.exe в Виндоуз 10 х64 для ТХД не находит openal device кроме как software....
На самом деле работает, креатив не туда файлы ложит по умолчанию. до сих пор
https://forum.hardwareheaven.com/thread ... st-1508053
https://www.overclock.net/forum/18-soun ... b-592.html


OlegLeo писал(а):
Сталкеру вообще не нужен ALchemy, он прекрасно работает через OpenAL

Сталкеру ОпенАл вообще не нужен, потому что он использует его только как транспорт без свистоперделок.
Свистоперделки появились только в Зове припяти, но вот беда, разрабы эффекты забыли в эдиторе звукам назначить.
Это когда у звуков одинаковая громкость за и перед преградой (occlusion, obstruction и exclusion) и звук не меняется в зависимости от обстановки (энвиромент разные).
А так зашибись, опенАЛ
И простор мододелам, которые понемногу ресурсы подправляют.

ПС. Я не писал про Сталкер и Алчеми, это вы что-то себе выдумали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
Если бы мне кто сказал, как в старые игры играть с OpenAL.
В том же сталкере и биошоке нифига нету, не смотря на UT3 энжин у последнего.

? вот и пойми, что вы там себе имели ввиду.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Нафига вам сдались эти дешёвые эффекты, которые устарели ещё в 2005(ом)?
Они не имеют по большому счёту ничего общего с реальностью.
В новых играх звук намного лучше, кинематографичнее, реалистичнее. Проблема лишь в том, что эти новые игры не имеют прямого доступа к железу карты. Тогда вопросов бы никаких не было и обсуждать тут было бы нечего.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Для этого специально тесты провёл и показал всем разницу тут.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Лично мне эти EAX эффекты нах*р не уср*лись.
Мне прямой доступ подавай и большего не нужно. Так нет же. Не дают. Наоборот прикрыли.


Последний раз редактировалось OlegLeo 14.08.2020 22:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo Кстати насчет игрищь с PatchMix-like панелью в Audiocreation mode.
У ЕМУ, от которых эта панель и пошла был пресет 5,1.
Так вот в этом пресете для фронта был коэффициент 1, хотя у всех микшеров он 0,7.
Видимо это связанно с тем, что карта для создания звуковых дорожек, а не прослушивания.
Не удивлюсь, если 1 для центра смигрировала на Х-фай.

Но вы экспериментируйте, экспериментируйте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
Кстати насчет игрищь с PatchMix-like панелью в Audiocreation mode.
У ЕМУ, от которых эта панель и пошла был пресет 5,1.
Так вот в этом пресете для фронта был коэффициент 1, хотя у всех микшеров он 0,7.
Видимо это связанно с тем, что карта для создания звуковых дорожек, а не прослушивания.
Не удивлюсь, если 1 для центра смигрировала на Х-фай.


Ни слова не понял из того, что вы тут только что написали.

Какие выводы из этого?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
OlegLeo писал(а):
Шипение возможно потому, что у вас в настройках декодера галочки отмечены, чтобы битстримить форматы со сжатием. При проигрывании по аналогу, эти галочки должны быть сняты для всех форматов AC3 и DTS.

Снял галки. Помогло. Спасибо!
Но всё равно не заводится. Пишет: CTASIO Warning: There are no Creative audio products installed and running on the system that support ASIO
Может из-за старой версии программы?

_________________
9900К/Z390-F/32GB DDR4-3600/960 PRO/STRIX 1080TI/AE-9/AG271QG 144Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Нафига вам сдались эти дешёвые эффекты,

А вы их слышали?
Большинство думало, что да
А оно см. ниже
Или пример Сталкеров выше.

OlegLeo писал(а):
Мне прямой доступ подавай и большего не нужно. Так нет же. Не дают. Наоборот прикрыли.

Оно и в период рассвета толком не работало, а вы хотите прямой доступ сейчас
В том же первом Масс эффекте в ини файле в секции Креатива почему-то забанена аудиджи
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Винни-Пух писал(а):
Но всё равно не заводится. Пишет: CTASIO Warning: There are no Creative audio products installed and running on the system that support ASIO

Честно. Не знаю. Возможно потому, что ASIO у вас последней версии...
Вы бы хоть скриншот какой прислали.
Трудно сказать, чего там у вас.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
shevalier писал(а):
А вы их слышали?

Нет. Я не слышал. У меня вообще ушей нет.
А большинство думает, что они у них есть.
https://sun9-20.userapi.com/qDo6qYKs1xt ... yVw3L8.jpg
https://sun9-16.userapi.com/215hLS8Srr3 ... bB4Fdo.jpg

Почитайте внимательно ветку. Там я писал об эффектах EAX через OpenAL.
Они конечно классные, как эффекты, но их применение в играх, в подавляющем большинстве случаев - это детский сад - Солнышко, ибо в РЕАЛЬНОЙ жизни окружение так не звучит.
И именно по этому, те звуки, что сейчас звучат в играх значительно реалистичнее (честнее), и ближе к РЕАЛЬНОСТИ.
EAX, и OpenAL классная и качественная вещь, вот только в играх, созданных на этой технологии этих эффектов слишком много.
Как звукорежиссёр скажу вам следующее: эффект должен быть таким и его должно быть ровно столько, чтобы его не было слышно. То есть, чтобы он на столько гармонично вписывался в то, что видно вокруг, что ты даже и не вспомнишь о каких-то эффектах.
Эффекты - в обывательском понимании, это придумка маркетологов, чтобы впаривать людям всякую дичь под видом манны небесной.

Почитайте выше. Я писал, что звучит EAX классно, НО как эффект. На сколько это применимо и применялось это другой вопрос. Я бы в большенстве старых игр эти "эффекты" по прибирал бы на целые порядки dB, чтобы их не было слышно. Они же там, ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ, игры не видно за этими "эффектами".
Надеюсь мысль донёс.


Последний раз редактировалось OlegLeo 14.08.2020 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
Ни слова не понял из того, что вы тут только что написали

Там в посте ссылка есть про матрицу микширования, прочитайте чтоле
OlegLeo писал(а):
Какие выводы из этого?

Такие, что центр при коэффициенте 1 на L/R канале звучит громче чем должен.

Потому что центр на л/р звучит одновременно из 2 колонок, а L/R в L/R - только каждая для своей.
Левая, отдельно, правая - отдельно.
А центр - одновременно в правой и левой.
Потому что колонок 2, и микшировать уровень центра в каждую из них нужно 1/sqrt 2, т.е. 0,707.
В аудиокриэйшине же он отправляется 1 к 1-му.

Но вы таки продолжайте экспериментировать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
Потому что центр на л/р звучит одновременно из 2 колонок, а L/R в L/R - только каждая для своей.

Как странно.. Сдвига по панораме ни разу не замечал за все 15 лет.
У меня окружающих 7 и панорама отличная. Думаю можно закончить на этом с этими коэффициэнтами.
У меня в ушах ни логарифмов ни коэффициэнтов нет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Насколько я понимаю, вы разработчик?
Когда там уже за ум возьмётесь и сделаете людям нормальный звук???
Прямой доступ необходим, в обход микшера Windows, опционально во ВСЕХ играх!
Руки бы по отрывал, тем, кто направляет вызовы на KS!
Вам там за что бабки платят??? Бездари!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
OlegLeo писал(а):
Вы бы хоть скриншот какой прислали.

При запуске MPC-HC 64bit 1.8.7 выскакивает вот такая табличка
#77
Дальше фильм идёт без звука
Скриншот чего ещё можно прислать? Версии ASIO? А где её посмотреть?

_________________
9900К/Z390-F/32GB DDR4-3600/960 PRO/STRIX 1080TI/AE-9/AG271QG 144Hz G-sync


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25774 • Страница 1281 из 1289<  1 ... 1278  1279  1280  1281  1282  1283  1284 ... 1289  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_mark, coka, -sabirus-, Ханыга и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan