WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 04.09.2021 23:27, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
случайно наткнулся недавно на объяву о продаже полочников dynaudio focus по весьма заманчивой цене у себя в городе. Вообще о другой акустике не задумывался, но из интереса решил поспрашать хозяина, тем более грех выгодные предложения упускать (особенно учитывая, что у нас в городе обычно интересного ничего нет на вторичке, одни младшие монитор аудио валом). Нормально общался с продаваном сначала по переписке, потом созвонился для послушать и с этого момента стал он меня морозить. Типа все хорошо, но вот на выходных не могу, могу в будни. Но в каждый будний день он тоже занят, то трубку не берет. Кароч какой-то залипон. Но за это время почитывал в инете про динов и в целом заинтересовался акустикой.
Только вот что-то с линейками АС разобраться не могу. Сверху, как я понял, идут конфиденсы. Ниже контуры. А вот в тех, что помладше, мрак: DM, Exсite, Xeo, Audience, Emit, Focus - зачем их столько? Кто-то может подсказать, чего у динов с иерархией линеек? Я так понимаю, DM младшие идут. Если судить по авито, полочники audience продают по цене, сопоставимой с DM, хотя аудиенсы идут уже в шпоне. По звуку есть отличия между audience и DM, или это одно и то же с разной отделкой?
1) дм, эмит 2) аудиенс (шпон/пленка, зависит от даты выпуска), эксайт ( для ресивера эксайт - 8ом, но ярче, для усилка аудиенс - 4-6ом, звук нейтральный, "честный") 3) фокус 4) контур, аудиенс 52SE 5) конфиденс, спешиал 25, - продай квартиру купи колонки)
ксео - активные, беспроводные вроде
Линейки дм, эмит и эксайт - "детище маркетологов", по отзывам забугорных форумов многие считают что аудиенсы переигрывают эксайты, но я сам не сравнивал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
lansings , спасибо. Теперь понятнее. Довольно странно, что контора заморачивается со сворачиванием известных линеек и выпуском новых. Х3 кому это нужно. Дины выглядят интересно, но чот страшно с ними связываться из-за вопроса усиления. Если открыть любой форум, где поднимается тема динаудио, то везде одна и та же история к любому рядовому юзеру - "у тебя усилок их не тянет/не потянет; нужен денсен, роксан или на худой конец праймар". Не доводилось слушать дины с каким-нить НАДом? Ну и еще вопрос, если мб кому доводилось слушать. Как дины в сравнении с кефами коаксиальными, в чем отличия по восприятию или может по жанровости акустики? Ну конкретно если смотреть условные дины DM2/6,2/7,эмиты, эксайты, аудиенсы 40,42,52 и kef q300?
На момент покупки комплекта аудиенс у меня в качестве мощника был nad с352, который играл с деноном 1912 - разница была очень ощутимая. Но с покупкой ямахи 2067 (с этим же мощником и без) она стала почти ничтожна (но была), потому мощник был продан.
При покупке сравнивал с , жбл e90, дали лектор 3, фокал 706, 716. Мне Дины понравились больше всего, потому их и оставил и менять в обозримом будущем не собираюсь. Они "жанрово" универсальны, т.е. и рок и классику и долбежку могут, при этом не утомляют, не преукрашивают.
Kef q300 вдвое более дешевая акустика, чем те же аудиесны 52/эксайты x16, че тут вообще сравнивать)
Вот по фокалам скажу, что баса мне тоже категорически от них не хватало, а вч для меня было с перебором (как и жбл), 10 мин и хотелось выключить - голова пухла.А в дали как раз не хватало "мяса" для рока/металла. Ну и потом дм - все же начальная линейка, чудес не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
zefirka , lansings , спасибо. Немного успокоили по части усиления.
zefirka писал(а):
DM 2/7 + NAD C356 ) были у меня месяц наверн, ну играют хорошо, мясисто
потом продал, т.к не твое? Или они как-то по знакомству на послушать заезжали?
lansings писал(а):
Kef q300 вдвое более дешевая акустика, чем те же аудиесны 52/эксайты x16, че тут вообще сравнивать)
ну, во-первых, цена еще не все означает, тем более когда речь о разной акустике (в смысле у одного производителя конечно вряд ли нижняя линейка может играть лучше более дорогой). Да и КУшки, несмотря на то, что сейчас стоят условную тридцатку (долго была скидка от самих кефов на 25%, сейчас возможно еще какие-то ценовые манипуляции и взгляды на ценообразование), изначально стоили поболее. Встречал мнение, что audience 52 от DM 2/7 по звуку особо не отличаются (и даже слышал варианты, что в DM динамики посовершеннее тупо из-за более позднего времени выпуска и новых наработок в контсрукции динамиков), но ессно DM более бичовые в плане отделки. На момент, когда 2/7 шли по £600, q300 были по £450, что никак не вдвое. Ну плюс у динов прайс никогда не славился скромностью. В смысле я ничего не утверждаю, т.к если бы был уверен в этом, то ничего и не спрашивал. Кругом много информационного шума и обрывки инфы, за которые можно зацепиться. Ну и главное - кушки-то у меня есть, потому сравнение именно с ними интересно.
Я сравнивал с аудиенсами 52/эксайтами x16 по цене, они как раз под 1k$
Встречал мнение, что audience 52 от DM 2/7 по звуку особо не отличаются Ну, опять же, судя по забугорным форумам, как я уже писал, аудиенсы сравнивают с эксайтами (эксайты собственно и есть "потомок" аудиенсов, и одинаковый ценник как бы намекает) и не могут решить что лучше. А эксайт и дм выпускались в одно время и были линейками разных уровней.
Но , в общем да, пока в лоб не сравнишь сам, до конца не поймешь. Если буду уходить от ДК в стерео, я себе возьму активные мониторы типа dynaudio bm6a - чтобы избежать этого шаманства с подбором усиления и муками с проводами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
lansings писал(а):
Если буду уходить от ДК в стерео, я себе возьму активные мониторы типа dynaudio bm6a - чтобы избежать этого шаманства с подбором усиления и муками с проводами.
ага, активные мониторы - интересный вариант. Интересно что даже у одного и того же производителя, в данном случае динаудио, акустика со встроенными усилками стоит дешевле, чем пассивные АС (например младшие активные lyd 5 за 26 тысяч против 40+ за младшие пассивные Emit, к которым еще и усилок нужен дороже их самих). К тому же инженерами компании подобраны подходящие к этой акустике усилки с кратчайшим путем до динамиков. Но, с другой стороны, усилки там цифровые и ты потом даже при желании АС к другим не подключишь. Хотя не всем кажется, что D класс это минус, но х3, я окончательно свое мнение по этому вопросу не сформировал.
Кстати вот за жанровость зашла речь. Меня давно волнует момент, что мне совершенно не нравится, как звучит рок на акустике. Никогда ни на какой не нравился, но с ростом уровня своей системы многие жанры стал интереснее, а тяжелая музыка так и играет отвратно. Попробую пояснить. Вот например включаю сейчас любой альбом. Выбираю мелодичную песню - есть объем, воздух, гитарка красиво перебирает, бас приятный и ощутимый, звук выпуклый. Трек заканчивается, начинается следующий за ним, тот же самый альбом, только трек динамичный и ударный. И вот с первого же момента просто мазня, ничего не выделяется, объема нет, баса как будто толком тоже, просто ровная неинтересная какафония. В чем дело? АС неподходящие, усилитель не справляется, с помещением что-то не так, или может с ушами? Речь не про завышенные ожидания, мне вполне нравится как играет этот же трек на обычных затычках вместе с мобильником в мп3, а на акустике слушать не хочется.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
inane писал(а):
потом продал, т.к не твое? Или они как-то по знакомству на послушать заезжали?
по знакомству
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 15 секунд:
inane писал(а):
многие жанры стал интереснее, а тяжелая музыка так и играет отвратно.
в качестве записи скорее всего дело, очень сложно тяж найти в отличном качестве , сначала вроде норм, потом уши привыкают и понимаешь что дерьмецо то запись, на дешевых девайсах играет одинаково фигова, не слышно всех косяков записи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
так а по мониторам кто что думает касаемо ценообразования? В смысле того, обоснована ли более высокая стоимость пассивной акустики чем-то физическим, типа более качественых динамиков, или это тупо срубание бабла на аудиофилах, они же любят цацки подороже, причем не факт что стоящие своих денег
lansings писал(а):
чтобы избежать этого шаманства с подбором усиления и муками с проводами.
так а на системе уровня audience 52 уже есть запарки с проводами или это к слову было сказано? В смысле я вполне допускаю различие в звучании с разными кабелями, но предполагаю, что для этого весь сетап должен быть ну очень качественный, а не уровня надов и ресиверов.
Я ориентируюсь по ценам "у них", т.к. у нас бизнес по русски и наценки неадекватны. Emit 10 600 фунтов - пара LYD 5 440 фунтов за 1ШТ. (у мониторов почти всегда цена за 1 шт. пишется) Так что вполне норм.
так а на системе уровня audience 52 уже есть запарки с проводами или это к слову было сказано? Может и есть, но мне пофигу, у меня на фронтах ванденхулы окрапленные святой водой и кровью девственницы стоят. Пробовал супрой подрубать, разницы не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Так, слушал сегодня у одного старого аудиофила винтажные Canton и сделал для себя вывод, что мои старые Варфы играют ничуть не хуже, но им просто не хватает баса. Думаю их оставить на фронт, но добавить саб в систему.
Вот теперь думаю как подобрать саб под имеющиеся мониторы? Избавляться от них не хочу, ибо таких ВЧ и СЧ всё равно до 10 тыс хрен сыщешь. Какой недорогой саб посоветуйте по Авито (Ульяновская область, Тольятти)? И стоит ли лучше перейти на ресивер от усилителя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
bibukov писал(а):
Вот теперь думаю как подобрать саб
еще бы знать, как саб подцепить к связке акустики с усилком. Высокоуровневый выход есть далеко не у всех, да и вроде предпочтительнее низкий. Здесь подсказывали дельную идею с мониторными сабами, которые можно подцепить до усилителя, но, если верить яндекс маркету, все модели фазоинверторные, а лично я бы хотел если и иметь здоровую дуру в системе, то хотя бы без гудящей дырки. По переходу на рес от усилителя для стерео - вроде не ок затея. Зато да, там нет вопросов как подключать саб)
Volk53 писал(а):
Тут мыслю столбики с длинноходами не помогут. Музыка для лопухов от 12 дюймов и более.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения