WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 04.09.2021 23:27, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
хм, а почему говорите именно усил NAD ?!
когда я сравнивал, мне CA понравился значительно больше, как то он мягче на мой взгяд звучит, и мощность большую выдает.
а насчет напольников- доводилось мне слышать MA bronzeB4 в комнате 9 м2 - ужастно, бас гудит, и расставить правилно неимоверно сложно, скорее даже невозможно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd писал(а):
а ничего если стороны у этого треугольника около 120 см ?
Это мало.
Kim писал(а):
а помоему важнее расстояние от стены - до тыла АС
Нет, оно лишь определяет кол-во баса и подбирается на слух.
ArtAnd писал(а):
а разве расстояние до стены важно если ФИ расположен фронтально ?
Точно так же важно. При приближении к стене и полу излучение всё больше приближается к четвертьпространству, поэтому отдача на НЧ растёт.
cliph писал(а):
Это спорное утверждение откуда взято?
Из личного опыта.
--Vel-- писал(а):
Focal-JMlab Chorus 706 S (сейчас кто-то будет меня бить, что они безжизненные), B&W DM601 S3, B&W DM303.
Но так и есть! Под выстрелом пушечного ядра не взял бы. То же самое касается Мишек и тем более Кеф.
cliph писал(а):
Отлично! Универсальный рецепт? Без учета акустики помещения?
Практически да. Т.е. с точки зрения формирования сцены это лучший вариант. Единственно что чем больше расстояние между АС, тем сильнее акцентирован нижний бас. Чем меньше - тем сильнее акцентирован верхний бас. Поэтому если не удаётся настроить бас перемещением слушателя и АС относительно стен, придётся идти на небольшие компромисы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Koral99 писал(а):
тем более Кеф
тоже слушал недавно, абсолютно не понравились, играют намного хуже бронзов, бас выпирает слишком а средние гдето там далеко затихают.
Koral99 писал(а):
Единственно что чем больше расстояние между АС, тем сильнее акцентирован нижний бас. Чем меньше - тем сильнее акцентирован верхний бас.
если несложно, то можешь плз рассказать очего так ? чтото несовсем понятно с чего бы..
Koral99 писал(а):
Это мало
а сколько надо минимум ?
чтото стойки покупать неохото(сейчас на столе стоит), дорого они стоят слишком, а больше ставить некуда. Может быть больший стол решит проблему.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
ArtAnd
ArtAnd писал(а):
чтото стойки покупать неохото(сейчас на столе стоит), дорого они стоят слишком
Ну для бронз купить хотя бы свеновые стойки ($30-$40), думаю, не слишком дорого. А изменению звука Вы сильно удивитесь думаю
ArtAnd писал(а):
Koral99 писал(а): тем более Кеф тоже слушал недавно, абсолютно не понравились, играют намного хуже бронзов, бас выпирает слишком а средние гдето там далеко затихают.
Это смотря какие Кефы
Koral99
Koral99 писал(а):
Но так и есть! Под выстрелом пушечного ядра не взял бы. То же самое касается Мишек и тем более Кеф.
Насколько же у нас с Вами разное представление... И Дины не нравятся Вам и Фокалы, и Мишки... Не могу понять все же почему.
Про себя... Юбилейный пост... Модераторы! Заморозьте мне счетчик плз
[Viru$] Вам правильно ответил. Полностью с ним согласен
Эх! А я всегда расставлял асимметрично и в разных комнатах.
Равносторонний - это с равными сторонами, а не плюс-минус полметра или 2 трамвайные остановки. У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
Универсального рецепта для расстановки быть не может, а от такого я бы не отталкивался - слишком индивидуальные у всех помещения для прослушивания.
Цитата:
если все же не получается сделать равносторонний треугольник, то крайне желательно, чтобы сторона треугольника между вершинами, в которых находятся колонки была больше, нежели стороны колонки-слушатель
тоже хорошо сказано... Ни у кого из знакомых аудифилов не видел такой расстановки. А системы слушал, которые строились много лет и стоят не один десяток килобаксов.
Что даст такая расстановка? Псевдоглубокую кривую сцену, вылезшую на улицу?
Хотя о чем собственно спорить, Hi-Fi умеет много гитик.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd писал(а):
если несложно, то можешь плз рассказать очего так ? чтото несовсем понятно с чего бы..
Дело сложное. Если кратенько - интенсивность сложения волн растёт с спадом частоты, поэтому характер взаимодействия АС на разном расстоянии разный.
ArtAnd писал(а):
а сколько надо минимум ?
Расстояние между фронтальными АС обычно в пределах 2-3м. --Vel-- С точки зрения ясной передачи музыкального замысла и музыкальных интонаций все современные АС - импотентны. Среди этой стаи уродцев исключения очень редки. При том они встречаются чаще всего в модельных рядах фирм, постоянно выпускающих хорошие АС. Это связано с системой измерения и настройки АС разных фирм. А так же связано с целевой аудиторией, определяемой маркетологами. Ведь кажный бренд выступает в определённом сегменте рынка и имеет свою целевую аудиторию. По определению мало брендов, выпускающих музыкально звучащие АС, потому как люди, способные их оценить - малочисленны, а создание звучащих АС - кропотливое дельце, увеличивает затраты.
cliph писал(а):
У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
У меня - практически. +-20см, где-то. Это не я так вымерял. Просто получилось лучше всего.
cliph писал(а):
Универсального рецепта для расстановки быть не может
Конечно, только рекомендации. Все подбирается на слух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
тяжкое дело получается расстановка АС.
если ставить на 2м то ни о каком равностороннем треугольнике и речи быть не может, ведь не будешь же сидеть ТАК далеко от монитора или ставить стол посередине комнаты
как я понял, при малом расстоянии(около 1м) акцентирован верхний бас, так а разве полочники вроде бронзоа играют нижний ? если играют то явно со слишком большим спадом, в музыке его почти не слышно
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
ArtAnd ради интереса провёл эксперимент)) поставил Bronze себе на стол, на ту полку, http://images.people.overclockers.ru/18459.jpg где телефон и на параллельную... Звук ушёл и вернуться даже не обещал , причём в независимости от того как на столе разворачивать АС и в какой точке комнаты слушать, а если слушать просто сидя около стола, то вообще беда... возможно выход в твоём случае действительно в недорогих стойках... Я когда покупал эту систему, брал усилок б/у через друзей вообще ничего не слушая, потом послушал NAD C352 у себя же в комнате со своими АС звук его мне понравился гораздо больше, както динамичнее он звучит, чем кэмбридж чтоли....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd Верхний - это 100-200Гц. Будет страшный бубнёж. Развалится сцена. А музыку слушают не сидя за компом. Иначе нет смысла в чём-то кроме мультимедийных колоночек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
cliph
cliph писал(а):
Эх! А я всегда расставлял асимметрично и в разных комнатах.
То есть одна колонка в одной комнате, а другая в другой? Сэр знает толк в извращениях
cliph писал(а):
Равносторонний - это с равными сторонами, а не плюс-минус полметра или 2 трамвайные остановки. У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
У меня почти. Расстояние между колонками на 25 см больше, чем от колонок до меня.
Koral99
Koral99 писал(а):
По определению мало брендов, выпускающих музыкально звучащие АС, потому как люди, способные их оценить - малочисленны
Не могли бы Вы привести пару примеров музыкальной акустики. Очень было бы интересно послушать. И почему Вы считаете, что людей, способных из оценить очень мало? ArtAnd
ArtAnd писал(а):
если ставить на 2м то ни о каком равностороннем треугольнике и речи быть не может, ведь не будешь же сидеть ТАК далеко от монитора или ставить стол посередине комнаты
Да, кстати. У меня сейчас почти такая ситуация - стол выдвинут почти на треть комнаты.
ArtAnd писал(а):
как я понял, при малом расстоянии(около 1м) акцентирован верхний бас, так а разве полочники вроде бронзоа играют нижний
Мое мнение, что таким расположением Вы просто гробите звук очень неплохих колонок.
Dimonas
Dimonas писал(а):
А как же тогда мониторы ближнего поля? Как их слушать прикажете?
А мониторы ближнего поля предназначены не для наслаждения музыкой, а для работы
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
как не крутил, не вертел АС, на столе, звук получается просто censored ArtAnd А ты кстати звуковуху поменял или нет? где-то на ixbt видел мнение тамошнего гуру акустики Максима Лядова насчёт мониторов вообщем, в принципе он их опустил ниже плинтуса, причём все.....
Последний раз редактировалось shurik1174 02.03.2006 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Старые (90-е годы) Динаудио Контур 1.1, 1.2. В какой-то степени полочники Monitor Audio. Вроде так, если что - меня поправят я думаю. И дополнят (надеюсь).
--Vel-- писал(а):
было бы интересно послушать
Могу найти координаты Харьковчанина, владеющего MVV. Жаль нету оных в Херсоне
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
[Viru$] Честно говоря, к Клячинским колонкам отношусь с подозрением. Возможно, услышав их, поменяю свое мнение Но тут уже вступает другой фактор - за одну цену, допустим, у динаудио и Клячинской акустикой мой выбор все же будет однозначен. Не знаю, возможно у меня слишком предвзятое отношение к ним По поводу же Monitor Audio - мне нравится звук только ихних полочников. Напольники очень рассторили своим звучанием.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Dimonas Хм, возможно я очень сильно ошибаюсь, но всегда считал, что мониторы ближнего поля предназначены прежде всего для сведения музыки и выявления недостатков записи и сведения. Про гвозди ничего не слышал, возможно тоже хорошее применение данного типа оборудования, но я он нем много лучшего мнения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Dimonas писал(а):
А как же тогда мониторы ближнего поля? Как их слушать прикажете?
Дело не в расстоянии. Дело в том, что человек либо воспринимает музыкальные эмоции - либо занят чем-то другим. Если внимание человека в другой области - восприятие музыки резко притупляется.
--Vel-- писал(а):
Не могли бы Вы привести пару примеров музыкальной акустики. Очень было бы интересно послушать. И почему Вы считаете, что людей, способных из оценить очень мало?
Несомненно, в этой целевой аудитории Клячинские мониторы почти не имеют конкурентов. И по качеству и количеству передачи музыкальных интонаций. Если же говорить о брендах Хай-фай, хорошее звучание имеют Монитор аудио, Кабасс, Триангл, Акустик Энерджи, старые Динаудио.
Касательно того, что людей, способных это оценить очень мало - я не считаю, я совершенно точно знаю. Знание моё основано на довольно большом опыте общения с людьми, интересующимися аудио, а так же различных прослушиваний. Мои земляки могут со мной легко связаться и договориться о прослушивании. Тогда я покажу, что такое эмоциональное звучание, как влияют кабеля и направленность.
Проблема есть, была и будет - люди глухи к эмоциям. Подаренное им от природы острое эмоциональное восприятие годами давится у большинства людей. Поэтому измерение эмоций в музыке слышат либо совершенно новички, ещё не замороченные аудио-миром и с несовсем затоптанным восприятием, либо люди, прошедшие весь возможный путь: хай-фарик - аудиофил - меломан. Как правило, такие люди видны в беседе практически сразу. Они не делают глупых суждений, так присущих миру аудио.
Сейчас этот форум просматривают: Michailovsky и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения