Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62951 • Страница 1928 из 3148<  1 ... 1925  1926  1927  1928  1929  1930  1931 ... 3148  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.

Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.

Если вы впервые заинтересовались Hi-Fi компонентами, то, возможно, вам будет интересно ознакомиться с кратким FAQ по основам выбора Hi-Fi техники.

Для некоторых вопросов есть отдельные ветки:
Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.

Если ваш бюджет ограничен менее чем ~$500 за стереопару (для новой техники), будет лучше обратиться в ветку Выбор и эксплуатация мультимедиа акустики.
Фотографии Hi-Fi систем пользователей отделены от основных обсуждений.

В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями.
Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы.
Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.


Последний раз редактировалось Varg 04.09.2021 23:27, всего редактировалось 7 раз(а).
Изменения в структуре раздела



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
inane писал(а):
Но из того что слышал, везде одна и та же картина - цепляешь к любому такому, даже типа 20Вт'ному задохлику напольники, и начинает оттуда валить мясо, монотонное такое, неразборчивое, гудящее, высокие со средними невыразительные, все смазанное.
Писал на предыдущей странице конкретно от таком Амфитоне. Там чистый спектр давало от минимума громкости. На полную хозяин не выкручивал, чего и как звучит на максимуме не в курсе. Но в 💓 этот усилитель запал конкретно. Такого я мало от кого слышал.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
ultrafx писал(а):
Загрузить оба измерения и в окне графика внизу нажать Average.

Такую кнопку не нашел, нашел какую-то другую и не одну (в смысле процесс немного отличался от предложенного) >___<. Вышло что-то типа этого. Еще бы для читаемости дикую елку справа сгладить, т.к наглядности с нее ноль, кроме того, что видно, что у АС с транзистроником в сязке в целом идет спад, но тоже пока не въехал как
30947

bibukov писал(а):
Писал на предыдущей странице конкретно от таком Амфитоне

ну так и купил бы его, раз так понравился. А не ехал за очередным экспонатом коллекции, теперь в лице реса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
inane писал(а):
ну так и купил бы его, раз так понравился.

Неохота мутить с разъёмами. Там ничего современного нет. Сразу переделывать надо.
inane писал(а):
А не ехал за очередным экспонатом коллекции, теперь в лице реса.

Он вполне серьезно звучит, кстати. Но живости в звуке нет. Как раз чисто цифра.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
bibukov писал(а):
Неохота мутить с разъёмами. Там ничего современного нет. Сразу переделывать надо.

да брось, тюльпаны и акустические терминалы паяются элементарно любым человеком, даже ни разу в руках не державшим паяльник до этого. Там все крупное, и проводов минимум - на тюльпан 2 жилы, на каждую винтовую клемму вообще 1. Ну или на крайняк тебе их впаять может любой мастер

bibukov писал(а):
Но живости в звуке нет. Как раз чисто цифра.

цифра это не общее понятие. Тем более если смотреть в отрыве во времени. D класс 10-15 лет назад и сейчас это разные вещи. Раньше это реально была грустная штука, сейчас массовый d класс уже достаточно хорош, а топовый наверное и реально крут. Не факт, что навороченный d за условные 500тысяч рублей лучше AB или А за те же деньги, наверное у каждого свои плюсы и минусы, но и на данный момент, как я понимаю, нет такого, что D класс только в дешевые сабы совать можно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
inane писал(а):
Не факт, что навороченный d за условные 500тысяч рублей лучше AB или А за те же деньги, наверное у каждого свои плюсы и минусы, но и на данный момент, как я понимаю, нет такого, что D класс только в дешевые сабы совать можно

А если сравнить тот же D-класс с моим Аркамом? Или чем-то подобным за эту сумму?

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Ханыга писал(а):
А что посоветуете из недорогих напольников для музыки для такого усилка?
В общем 25-30 т.р., можно БУ с авито по Москве.


Я бы взял вот эти:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid ... _647262270

звук:

https://www.youtube.com/watch?v=FS3-Y9wiqow

( музыкальные такие и кайфуешь..)


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
inane писал(а):
адиотехники, кумиры, амфитоны и проч

Лихо ты все в один ряд поставил. Вообще-то советские усилители были на разной схеме построены, причем на подобной же схеме были и зарубежные (типовая схема, "классика жанра"), т.е. ничего такого особенного и изолированного от всего мира не было (те же этапы эволюции и копировнаие друг у друга). Но это теория. На практике те усилители скорее всего были "уставшие". Хотя 20 Вт по нынешним меркам мало, чего уж там...
inane писал(а):
это реальные замеры калиброванным измерительным микрофоном

Там не такое заметное искривление, чтобы выискивать его в АЧХ акустики (которая априори кривее). Но даже на приведенных графиках видно отличие на ВЧ (>10кГц), связанное с применением ВЧ-фильтра в Д-классе. Если бы у акустики не было завала, возможно видно было лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Romze$ писал(а):
На практике те усилители скорее всего были "уставшие".

во-во. Со свежими кондёрами тот же Амфитон звучит на редкость прозрачно и живо, не в пример большинства тому, что я слышал. В такое не веришь даже поначалу.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
Romze$ писал(а):
Там не такое заметное искривление, чтобы выискивать его в АЧХ акустики (которая априори кривее).

ну о чем и речь. Я не пытался привести достоверное АЧХ усилителя, или акустики, или комнаты, или еще чего на серьезных щщах. Никто не слушает эти компоненты друг без друга, и у всех комнаты той или иной степени паршивости хотя бы с точки зрения звука, да и уши слышат по-разному. Просто были у меня графики замеров связки в помещении, причем измерительная аппаратура, в отличие от ушей (которые даже в разные дни в зависимости от кучи факторов воспринимают звук по-разному), более-менее адекватная и позволяющая хоть от чего-то не совсем эфемерного отталкиваться; вот и решил поделиться, показав, что в быту никаких противоестественных провалов или пиков на даже доступном d классе нет.
З.ы по спаду на АС - они были практически параллельны друг другу, а не направлены в точку прослушивания. Завала у них своего нет

bibukov писал(а):
А если сравнить тот же D-класс с моим Аркамом? Или чем-то подобным за эту сумму?

вопрос дико некорректен. хотя бы потому, что никто в этой ветке, включая и тебя, не уверен в исправности твоего Аркама. Да и о какой цене вести речь, новый аркам и что-то за 8 тысяч на вторичке - это не одни и те же деньги. Точно можно говорить лишь о том, что если брать соотношение цены/профита новых аркама и китайца за 80-100$, то у второго оно будет в несколько раз лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
А парень нашел что ламповый усилок лучше транзисторного. Почитайте его опыт:

Причины создания усилителя:
1. Мои АС (рупоры) имеют очень большую чувствительность (порядка 100 дБ).
Замеры показали, что комфортная громкость наступает при подводимой мощности
0,3 Вт (300 мВт).
2. Мой транзисторный усилитель (мощностью 120 Вт на нагрузку 4 Ом), при малых
значениях мощности (0,5 Вт) работает не очень хорошо (слышны шумы).
3. При сравнении звучания лампового и транзисторного усилителя было замечено,
что лампа интереснее воспроизводит музыку (в частности, женский вокал).
Ну и самое главное - это звук. Поразительная разница была на композиции
"Лесной олень" Ведищевой ("и уносят меня три белых коня в звенящую даль"). Это я был
в гостях и слушали мы эту песню то на ламповом усилителе, то на транзисторном. И ты
наверное подумаешь, что это мистика, но такое впечатление, что певица на лампе
становится
более живой. Когда на транзисторе играет - ощущения такие: ну да, была когда-то
певица, пела, сейчас уже наверное она просто бабушка, было другое государство, люди
непонятно о чём думали, вобщем песня -
пережитки СССР. А когда пускали эту же песню через ламповый усилитель, то почему-то
в мозгу забывалось про то, что эта певица из того
далёкого, непонятного мне времени, уже не приходило мыслей о том, что певица эта
возможно давно не поёт. С лампой казалось, что пела она совсем недавно (сделана
запись) - может вчера, может неделю назад. И кажется, что может завтра ты эту
женщину встретишь в автобусе. Я был поражён такими внутренними ощущениями. Пытался
вслушаться,
разобраться, почему же такая разница образа, как это связано со
звучанием. И это сложно объяснить, но наиболее ясная и объяснимая
разница - это интонация голоса. Такое ощущение, как будто при
транзисторном звуке у Ведищевой было три настроения: веселье,
безразличие и грусть и она в течение песни хоть и плавно но переходит от одного
состояния настроения к другому. А при ламповом усилителе этих настроений у Ведищевой
уже можно насчитать не три, а сотню:
добавляется застенчивость, загадочность, настойчивость, обида, просьба и т.д. Её
голос передаёт намного больше, чем слова. И ты слышишь уже не стихи, а настроение,
состояние души исполнителя. А это намного
интереснее, чем просто повествование через транзисторный усилитель. Но отмечу, что
вот так вот, эту разницу я услышал лишь на голосе. Когда ставили до этого на
прослушку другие жанры - я мотал головой и
говорил, что разницы нет. Но вот, после этого женского голоса я открыл рот от
осознавания разницы звучания. Это нечто другое, чем я раньше представлял себе
"сравнивание у кого лучше система". Раньше я приходил к кому нибудь на прослушку и
для себя внутри отмечал: "ага, у этого высокие прут, а у этого баса мало, а у этого
искажения аверное больше 5%, а у этого середина совсем задавлена". Ну вот и так же я
пытался сначала сравнить лампу и транзистор. А оказалось, что я "совсем не
правильно" сравнивал. И когда я открыл для себя, что музыка кроме
"заваленных и выпирающих ВЧ" может ещё сравниваться
"душевная/мёртвая", я был поражён. И тогда мы стали сравнивать другие жанры (не
вокал) на лампе и транзисторе. И везде я (даже на роке)
уловил эту малюсенькую разницу, что певец-то на лампе более живой
(реальный), чем на транзисторе. Ещё раз повторюсь что "по выпиранию СЧ, прорисовке
баса и т.д." усилители играли одинаково, но вот
сравнение совсем в другой плоскости ("оживание музыки") было лучше у лампового
усилителя. Я был поражён этим открытием, которое сделал для себя в тот вечер. Я
действительно услышал разницу и увидел совсем
другие качества музыки, которых просто нет на транзисторе. Ну,
собственно, после того вечера у меня и появилось желание хотя бы
попробовать собрать свой усилитель.
Затем я слушал другие жанры. Потом был
"слепой опыт", когда мой друг пришёл в гости и с завязанными глазами на всех жанрах
указывал что звучание лучше именно в том случае, когда я подачу сигнала переключал с
транзисторного УНЧ на ламповый (а он не знал когда какое переключение было). Этот
"слепой опыт" доказал, что это не я "лампофил", и что это не старики мне нашептали,
будто лампа лучше, а что на самом деле,
ламповый УНЧ играет интереснее, живее.
Со временем я отметил что у ламповика очень большое разрешение. Т.е.
одиночный удар по тарелке на транзисторе воспринимается как один
законченный эпизод. Вот она, звякнула тарелка: "бумц". А на ламповом усилителе, если
прислушаться, можно отличить, что она не просто
звякнула, а кроме того ещё уловить "настроение" звякнувшей тареоки: вот тут она
звякнула очень напористо и законченно, а тут как-то нехотя и недосказанно. Мне на ум
приходит сравнение двух цифровых фотографий одинакового размера по длине и ширине,
но с разным количеством
пикселей. Так вот ламповый усилитель показывает картину с бОльшим
количеством пикселей.
Я не особо понимаю, как там и что в схемотехнике, но для себя я вот
как объясняю то, что ламповый УНЧ более детально прорисовывает музыку. Возьмём для
сравнения ламповый и каменный усилитель. На вход подаём сигнал одинакового
напряжения (например, 0,5 В, выход с компа). В
транзисторном усилителе этот сигнал проходит по цепи и чаще всего
максимальный размах этого сигнала подаётся на колонку. То есть, Эти два вольта
усиливаются-усиливаются и когда они максимально усилятся - подаются на колонку с
выходных транзисторов. Для сравнения, возьмём примем что на колонку мы подадим 1
Ватт мощности. Пусть колонка у нас 4 Ом известно P=U^2/R, т.е. при мощности 1 Ватт
максимальное
напряжение на выходных транзисторах будет 2В ( 1Ватт=2В^2/4Ом ). Таким образом,
получается, что звуковой сигнал с компа 0,5В проходил через усилитель, усиливался с
0,5В до 2В и затем прямиком попал к нам на колонку. А что же в ламповом усилителе.
Там выходной трансформатор. Этот выходной трансформатор имеет соотношение по
напряжению порадка 20. Таким образом, чтобы получить на колонку те же самые 2В, нам
необходимо, чтобы на первичной обмотке трансформатора было 2*20=40В. То есть
получается, что в ламповом усилителе сигнал от компа будет усиливаться-усиливаться,
дойдёт до 40В а затем на выходном
трансформаторе эти 40В как бы "сгруппируются" до 2В, которые мы и
получим на колонку. Так вот, сам процесс этой "группировки" очень
качественный (то есть трансформатор выходной ничего не теряет
полезного из сигнала). Я не знаю, какую привести аналогию... ну,
например как вышиваешь ты крестиком, каждую клеточку заполняешь ниткой определённого
цвета и таких крестиков очень много (аналогия, что 40В - это много), а потом
удаляясь (звук проходит через транс) ты видишь очень чёткое и красивое полотно
вышивки (чёткую законченную картину вышивки). В случае же транзисторного усилителя
этих самых "вышивочных крестиков" намного меньше (усиление напряжения идёт максимум
до 2В по всей цепи). То есть, если был на входе усилителя от компа малейший нюанс
(например, в 0,01В), то этот нюанс, дойдя до выходника в
ламповом усилителе сильно усилится (уже будет, например 0,8В), затем трансформатор
уменьшит весь сигнал в сумме, но этот малейший нюанс уже нигде не потеряется и
придёт к тебе в колонку. На транзисторном же усилителе этот "нюанс" усиливаться
особо не будет (потому что там по всей цепи нет большого напряжения полезного
сигнала) и поэтому ты не услышишь его в колонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Откуда: Smolensk
Фото: 3
bibukov
bibukov писал(а):
koshabalaka дебильный у тебя юмор, "брАт". Видать и сам такой.

брот, ты про себя?

_________________
"Чиптюн погружение" - 8bitFM.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
linux_user писал(а):
А парень нашел что ламповый усилок лучше транзисторного

ну так-то он далеко не первый, кто так считает. Но многое ж еще зависит от того, что слушать, на чем слушать, да и вообще что ты ценишь. Ну и главное, вроде не поднималось вопроса, какой тип усиления самый-самый лучший; вопрос был в том, говно ли нам китайцы предлагают в своих люминевых коробочках или таки это можно даже и с удовольствием слушать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Откуда: Smolensk
Фото: 3
linux_user писал(а):
А парень нашел что ламповый усилок лучше транзисторного. Почитайте его опыт:

Первая же строчка текста гласит: "Мои АС (рупоры) имеют очень большую чувствительность (порядка 100 дБ).", т.е. лучше не то, чтобы лучше, а лучше конкретно для его сет-апа, как и упомянул оратор выше.
Да и вообще описание похоже на описания товарища bibukov, мол звук прекрасный, бас настоящий, низы тянущие, середина широкая и верха сказочные. Прямо не звуковоспроизводящее устройство, а сама фантастика !

_________________
"Чиптюн погружение" - 8bitFM.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
Romze$ писал(а):
Лихо ты все в один ряд поставил. Вообще-то советские усилители были на разной схеме построены, причем на подобной же схеме были и зарубежные

наслышан я про все эти схемы. Дома батя во всем этом "добре" колупается. Горы журналов радио, у чего там какая схема была, как что дорабатывается. Недавно он переделывал какое-то чудо прошлого века, несколько недель мотал к 35 Ваттному кумиру пару здоровенных тороидов, там какие-то схемы питания напаял, даже и неплохо вышло в общем; только вот стоил ли всей этой возни этот кумир


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
inane писал(а):
Но многое ж еще зависит от того, что слушать, на чем слушать, да и вообще что ты ценишь.

Кстати, лампа очень чутка к чувствительности. На тугой акустике она просто не играет. Да и динамики от неё такой не добиться.
inane писал(а):
вопрос был в том, говно ли нам китайцы предлагают в своих люминевых коробочках или таки это можно даже и с удовольствием слушать

ты меня заинтриговал. И подтверждение твоих слов (сравнение НК970 с D802):
Цитата:
Сравнивал этот усилитель FX d802 со своим Harman HK 970. У цифрового китайца, прозрачные и детальные СЧ/ВЧ, точный хлесткий бас, но вот у Хармана его просто больше это сразу заметно. И он более глубокий, более размашистый. Показалось что у d802 лучше разрешение на ВЧ, но может это просто из за того, что бас худосочный, поэтому СЧ/ВЧ сильнее выделяются. Не знаю может родной блок питания не тянет?
Когда его слушаешь на шелест каких нибудь там например тарелочек, как-то больше обращаешь внимание, а у Хармана звук темнее смещен в средне и низкочастотный спектр.
 
Так в принципе хороший усилитель, за 6 то тысяч. Я бы однозначно рекомендовал в какую нибудь бюджетную систему, вместо дешевых транзисторных за 10-20 тысяч. Лучше взять этот усилок и сэкономленные деньги направить на покупку хороших колонок. У меня Elac и они вроде как тугие считаются для раскачки, может у более чувствительных и с басом таких проблем не будет. Хотя и не факт, что это проблема может просто это особенность Хармана раскатистый глубокий немножко гулковатый такой бас. А на d802 он более утонченный и быстрый.
 
Ещё Харман не убиваем, у него защита стоит, если что-то не то сделал или случайно коротнул загорается надпись Protect и усилок выключается, а внутри ещё предохранители. Косяки с напряжением тоже не страшны.
В китайце нет ничего, чисто аудиофильский вариант) Может это и хорошо для звука) Говорят же что предохранители его портят! Но в случае чего сразу выгорает микросхема и усилителю приходит пипец) Так что к нему надо очень бережно относиться.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Всем привет
если не сложно накидайте пару трое ссылок с авито (Москва) на мониторы ,чтобы было что сравнивать (характеристики)
PS чем ниже будут брать мониторы НЧ тем лучше ,мощность в номинале 30-50 вт
а то надоело слушать ни рыбы не мясо а я на слух привык подбирать так что я в них не очень
(есть мониторы от центра но они 120 вт 8 ом ,у меня под них усилка нет чтобы с компа музыку слушать )

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
inane писал(а):
Ну и главное, вроде не поднималось вопроса, какой тип усиления самый-самый лучший; вопрос был в том, говно ли нам китайцы предлагают в своих люминевых коробочках или таки это можно даже и с удовольствием слушать



У китайцев нет своего фирменного звука, нет почерка ,нет звука который они выстраивают понимаешь? Китайский звук это какой он? Поэтому они могут звучать хорошо пока не услышишь нормальный усилок. Они ловят нас на том что мы нищеброды и пользуются этим не предлагая полноценный часто продукт а платку а дальше сам ваяй. Я прочитал отзывы что даже их хваленые audio-gd наушниковые усилки проигрывают европейским моделям а ведь когда посмотришь на внутренности аппарата думаешь вот это да звук должен быть крутой а нет это картинка чтобы нас завлечь большими размерами внутренностями.

Или вот обзор Yulong DA8 вывод- ну можете и не брать:

https://www.youtube.com/watch?v=25cpHrf6zEI

Вот тебе пример две лампы одна винтажная а другая китайская и сразу слышно разницу какая музыкальная а какая менее.Сразу понимаешь где место Китаю.

https://www.youtube.com/watch?v=J8E6jmjphek


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
linux_user , ты чего-то загоняешься. Я не уверен, что должен быть какой-то китайский звук, или русский звук, или еще какой другой. И про китайские лампы даже в ветке найдется товарищ как минимум один, который лично слушал много чего и скажет, как китайская лампа за тысяч 50-70 на его взгляд обыгрывает брендовые усилки за сотни тысяч. И лично я склонен больше доверять его мнению в вопросе, но не в том суть.
linux_user писал(а):
Или вот обзор Yulong DA8 вывод- ну можете и не брать:

https://www.youtube.com/watch?v=25cpHrf6zEI

1 - в видео не DA8
2 - зачем мне обзор от какого-то чувака на d200, когда у меня у самого такой давно в сетапе
3 - ну камон, выводы-то там не те, что ты излагаешь

ну и в целом ты как-то прицепился к Китаю. Никто тебе его не навяливает. Есть возможность и желание купить что-то крутое из, например, европейских брендов - да на здоровье. Китай активно обсуждается только потому, что помимо желаний, всегда приходится считаться еще и с возможностями и искать ко всему этому компромисс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Мне вот интересно столкнуть вот такой китайский ЦАП с чем-то вроде Audio Alchemy. :?:

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
linux_user писал(а):
пример две лампы одна винтажная а другая китайская и сразу слышно разницу какая музыкальная а какая менее.Сразу понимаешь где место Китаю.

И сравниваются лампы в китайском усилителе. :hitrost:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 62951 • Страница 1928 из 3148<  1 ... 1925  1926  1927  1928  1929  1930  1931 ... 3148  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan