WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 04.09.2021 23:27, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
хм, а почему говорите именно усил NAD ?!
когда я сравнивал, мне CA понравился значительно больше, как то он мягче на мой взгяд звучит, и мощность большую выдает.
а насчет напольников- доводилось мне слышать MA bronzeB4 в комнате 9 м2 - ужастно, бас гудит, и расставить правилно неимоверно сложно, скорее даже невозможно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd писал(а):
а ничего если стороны у этого треугольника около 120 см ?
Это мало.
Kim писал(а):
а помоему важнее расстояние от стены - до тыла АС
Нет, оно лишь определяет кол-во баса и подбирается на слух.
ArtAnd писал(а):
а разве расстояние до стены важно если ФИ расположен фронтально ?
Точно так же важно. При приближении к стене и полу излучение всё больше приближается к четвертьпространству, поэтому отдача на НЧ растёт.
cliph писал(а):
Это спорное утверждение откуда взято?
Из личного опыта.
--Vel-- писал(а):
Focal-JMlab Chorus 706 S (сейчас кто-то будет меня бить, что они безжизненные), B&W DM601 S3, B&W DM303.
Но так и есть! Под выстрелом пушечного ядра не взял бы. То же самое касается Мишек и тем более Кеф.
cliph писал(а):
Отлично! Универсальный рецепт? Без учета акустики помещения?
Практически да. Т.е. с точки зрения формирования сцены это лучший вариант. Единственно что чем больше расстояние между АС, тем сильнее акцентирован нижний бас. Чем меньше - тем сильнее акцентирован верхний бас. Поэтому если не удаётся настроить бас перемещением слушателя и АС относительно стен, придётся идти на небольшие компромисы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Koral99 писал(а):
тем более Кеф
тоже слушал недавно, абсолютно не понравились, играют намного хуже бронзов, бас выпирает слишком а средние гдето там далеко затихают.
Koral99 писал(а):
Единственно что чем больше расстояние между АС, тем сильнее акцентирован нижний бас. Чем меньше - тем сильнее акцентирован верхний бас.
если несложно, то можешь плз рассказать очего так ? чтото несовсем понятно с чего бы..
Koral99 писал(а):
Это мало
а сколько надо минимум ?
чтото стойки покупать неохото(сейчас на столе стоит), дорого они стоят слишком, а больше ставить некуда. Может быть больший стол решит проблему.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
ArtAnd
ArtAnd писал(а):
чтото стойки покупать неохото(сейчас на столе стоит), дорого они стоят слишком
Ну для бронз купить хотя бы свеновые стойки ($30-$40), думаю, не слишком дорого. А изменению звука Вы сильно удивитесь думаю
ArtAnd писал(а):
Koral99 писал(а): тем более Кеф тоже слушал недавно, абсолютно не понравились, играют намного хуже бронзов, бас выпирает слишком а средние гдето там далеко затихают.
Это смотря какие Кефы
Koral99
Koral99 писал(а):
Но так и есть! Под выстрелом пушечного ядра не взял бы. То же самое касается Мишек и тем более Кеф.
Насколько же у нас с Вами разное представление... И Дины не нравятся Вам и Фокалы, и Мишки... Не могу понять все же почему.
Про себя... Юбилейный пост... Модераторы! Заморозьте мне счетчик плз
[Viru$] Вам правильно ответил. Полностью с ним согласен
Эх! А я всегда расставлял асимметрично и в разных комнатах.
Равносторонний - это с равными сторонами, а не плюс-минус полметра или 2 трамвайные остановки. У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
Универсального рецепта для расстановки быть не может, а от такого я бы не отталкивался - слишком индивидуальные у всех помещения для прослушивания.
Цитата:
если все же не получается сделать равносторонний треугольник, то крайне желательно, чтобы сторона треугольника между вершинами, в которых находятся колонки была больше, нежели стороны колонки-слушатель
тоже хорошо сказано... Ни у кого из знакомых аудифилов не видел такой расстановки. А системы слушал, которые строились много лет и стоят не один десяток килобаксов.
Что даст такая расстановка? Псевдоглубокую кривую сцену, вылезшую на улицу?
Хотя о чем собственно спорить, Hi-Fi умеет много гитик.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd писал(а):
если несложно, то можешь плз рассказать очего так ? чтото несовсем понятно с чего бы..
Дело сложное. Если кратенько - интенсивность сложения волн растёт с спадом частоты, поэтому характер взаимодействия АС на разном расстоянии разный.
ArtAnd писал(а):
а сколько надо минимум ?
Расстояние между фронтальными АС обычно в пределах 2-3м. --Vel-- С точки зрения ясной передачи музыкального замысла и музыкальных интонаций все современные АС - импотентны. Среди этой стаи уродцев исключения очень редки. При том они встречаются чаще всего в модельных рядах фирм, постоянно выпускающих хорошие АС. Это связано с системой измерения и настройки АС разных фирм. А так же связано с целевой аудиторией, определяемой маркетологами. Ведь кажный бренд выступает в определённом сегменте рынка и имеет свою целевую аудиторию. По определению мало брендов, выпускающих музыкально звучащие АС, потому как люди, способные их оценить - малочисленны, а создание звучащих АС - кропотливое дельце, увеличивает затраты.
cliph писал(а):
У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
У меня - практически. +-20см, где-то. Это не я так вымерял. Просто получилось лучше всего.
cliph писал(а):
Универсального рецепта для расстановки быть не может
Конечно, только рекомендации. Все подбирается на слух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
тяжкое дело получается расстановка АС.
если ставить на 2м то ни о каком равностороннем треугольнике и речи быть не может, ведь не будешь же сидеть ТАК далеко от монитора или ставить стол посередине комнаты
как я понял, при малом расстоянии(около 1м) акцентирован верхний бас, так а разве полочники вроде бронзоа играют нижний ? если играют то явно со слишком большим спадом, в музыке его почти не слышно
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
ArtAnd ради интереса провёл эксперимент)) поставил Bronze себе на стол, на ту полку, http://images.people.overclockers.ru/18459.jpg где телефон и на параллельную... Звук ушёл и вернуться даже не обещал , причём в независимости от того как на столе разворачивать АС и в какой точке комнаты слушать, а если слушать просто сидя около стола, то вообще беда... возможно выход в твоём случае действительно в недорогих стойках... Я когда покупал эту систему, брал усилок б/у через друзей вообще ничего не слушая, потом послушал NAD C352 у себя же в комнате со своими АС звук его мне понравился гораздо больше, както динамичнее он звучит, чем кэмбридж чтоли....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
ArtAnd Верхний - это 100-200Гц. Будет страшный бубнёж. Развалится сцена. А музыку слушают не сидя за компом. Иначе нет смысла в чём-то кроме мультимедийных колоночек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
cliph
cliph писал(а):
Эх! А я всегда расставлял асимметрично и в разных комнатах.
То есть одна колонка в одной комнате, а другая в другой? Сэр знает толк в извращениях
cliph писал(а):
Равносторонний - это с равными сторонами, а не плюс-минус полметра или 2 трамвайные остановки. У кого из присутствующих здесь место прослушивания - вершина равностороннего треугольника?
У меня почти. Расстояние между колонками на 25 см больше, чем от колонок до меня.
Koral99
Koral99 писал(а):
По определению мало брендов, выпускающих музыкально звучащие АС, потому как люди, способные их оценить - малочисленны
Не могли бы Вы привести пару примеров музыкальной акустики. Очень было бы интересно послушать. И почему Вы считаете, что людей, способных из оценить очень мало? ArtAnd
ArtAnd писал(а):
если ставить на 2м то ни о каком равностороннем треугольнике и речи быть не может, ведь не будешь же сидеть ТАК далеко от монитора или ставить стол посередине комнаты
Да, кстати. У меня сейчас почти такая ситуация - стол выдвинут почти на треть комнаты.
ArtAnd писал(а):
как я понял, при малом расстоянии(около 1м) акцентирован верхний бас, так а разве полочники вроде бронзоа играют нижний
Мое мнение, что таким расположением Вы просто гробите звук очень неплохих колонок.
Dimonas
Dimonas писал(а):
А как же тогда мониторы ближнего поля? Как их слушать прикажете?
А мониторы ближнего поля предназначены не для наслаждения музыкой, а для работы
WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
как не крутил, не вертел АС, на столе, звук получается просто censored ArtAnd А ты кстати звуковуху поменял или нет? где-то на ixbt видел мнение тамошнего гуру акустики Максима Лядова насчёт мониторов вообщем, в принципе он их опустил ниже плинтуса, причём все.....
Последний раз редактировалось shurik1174 02.03.2006 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Старые (90-е годы) Динаудио Контур 1.1, 1.2. В какой-то степени полочники Monitor Audio. Вроде так, если что - меня поправят я думаю. И дополнят (надеюсь).
--Vel-- писал(а):
было бы интересно послушать
Могу найти координаты Харьковчанина, владеющего MVV. Жаль нету оных в Херсоне
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
[Viru$] Честно говоря, к Клячинским колонкам отношусь с подозрением. Возможно, услышав их, поменяю свое мнение Но тут уже вступает другой фактор - за одну цену, допустим, у динаудио и Клячинской акустикой мой выбор все же будет однозначен. Не знаю, возможно у меня слишком предвзятое отношение к ним По поводу же Monitor Audio - мне нравится звук только ихних полочников. Напольники очень рассторили своим звучанием.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Dimonas Хм, возможно я очень сильно ошибаюсь, но всегда считал, что мониторы ближнего поля предназначены прежде всего для сведения музыки и выявления недостатков записи и сведения. Про гвозди ничего не слышал, возможно тоже хорошее применение данного типа оборудования, но я он нем много лучшего мнения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Dimonas писал(а):
А как же тогда мониторы ближнего поля? Как их слушать прикажете?
Дело не в расстоянии. Дело в том, что человек либо воспринимает музыкальные эмоции - либо занят чем-то другим. Если внимание человека в другой области - восприятие музыки резко притупляется.
--Vel-- писал(а):
Не могли бы Вы привести пару примеров музыкальной акустики. Очень было бы интересно послушать. И почему Вы считаете, что людей, способных из оценить очень мало?
Несомненно, в этой целевой аудитории Клячинские мониторы почти не имеют конкурентов. И по качеству и количеству передачи музыкальных интонаций. Если же говорить о брендах Хай-фай, хорошее звучание имеют Монитор аудио, Кабасс, Триангл, Акустик Энерджи, старые Динаудио.
Касательно того, что людей, способных это оценить очень мало - я не считаю, я совершенно точно знаю. Знание моё основано на довольно большом опыте общения с людьми, интересующимися аудио, а так же различных прослушиваний. Мои земляки могут со мной легко связаться и договориться о прослушивании. Тогда я покажу, что такое эмоциональное звучание, как влияют кабеля и направленность.
Проблема есть, была и будет - люди глухи к эмоциям. Подаренное им от природы острое эмоциональное восприятие годами давится у большинства людей. Поэтому измерение эмоций в музыке слышат либо совершенно новички, ещё не замороченные аудио-миром и с несовсем затоптанным восприятием, либо люди, прошедшие весь возможный путь: хай-фарик - аудиофил - меломан. Как правило, такие люди видны в беседе практически сразу. Они не делают глупых суждений, так присущих миру аудио.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения