WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 04.09.2021 23:27, всего редактировалось 7 раз(а).
Вот и поговорили. Вроде бы у тебя неплохо шло, с попыткой аргументировать, в итоге, как всегда, кроме какашек ничего осталось, что ты бы мог кинуть классический обитатель данной темы(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Klogg4 писал(а):
пародия с треском провалилась, не смешно и неправда
Цитата:
Паро́дия (от др.-греч. παρά «возле, кроме, против» и др.-греч. ᾠδή «песня») — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, игры, эстрадном искусстве и других. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте).
Я узнал исполнителя, комичность также присутствует, все христоматийные признаки пародии налицо (пишется слитно, раздельно - это о другом)
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Приехал Audio-GD D-77 Full Clocks upgrade (2021 version) на тест, 15 сек было достаточно, чтобы понять, что обратно он не уедат. Я конечно понимал, что
это как-то отличается от этого
#77 #77 #77
но я не думал, что настолько. Капец он херячит. Я еще думал поперетыкать посравнивать, нечего там сравнивать. Мелкие Дженелеки мне такие истории рассказывают, что я вообще не думал, что они так умеют.
Описание
Разница между двумя ES9038 Pro и одним ES9038 Pro велика (наверное):
Различный не только в динамическом диапазоне, но и в том, что два ES9038 Pro, работающие в моно режиме, улучшают перекрестные помехи каналов, обеспечивая более широкую сцену с лучшим позиционированием. Даже у ESS9028 Pro, работающего в моно режиме, динамический диапазон на 3 дБ лучше, чем при использовании одного чипа ES9038 Pro.
FPGA имеет важное значение в D-77:
FPGA это программируемая логика массивов. В настоящее время FPGA применяется во многих высокопроизводительных ЦАПах высокого класса, к примеру в популярном ROCKNA WAVEDREAM DAC. Его аппаратная часть может быть доработана и отлажена при помощи обновления программного обеспечения. Подобное решение отличается большой гибкостью и может улучшить качество звука не старея, так как новейшие функции будут добавляться с каждой новой версией прошивки. Каковы функции FPGA в D-77:
Разделение каналов для работы двух ES9038 Pro, в режиме моно — по одному на канал. Синхронизация clock-генераторов и реализация FIFO для всех входов. Этим производитель добился точной синхронизации входящего сигнала с тактовым, уменьшил джиттер и повысил качество звука для всех входов. Встроенный SPDIF интерфейс намного производительнее такового в чипе ES9038 Pro, и это намного улучшило качество принимаемого по вышеуказанным интерфейсам звука. Полностью дискретные выходные каскады:
Последний этап сигнала — это аналоговые выходные каскады, они могут значительно влиять на качество звука ЦАП. Выходные каскады, работающие после ES9038 pro, представляют собой полностью дискретные транзисторы и встроенные резисторы с погрешностью менее 0.01% Высокоскоростные усилители ACSS в качестве усиления и процесса сигнала, они не имеют обратной связи и работают с токовым сигналом, поэтому двойной выходной сигнал ES9038 pro проходя через усилитель ACSS не терзается постоянными преобразованиями то по току, то по напряжению. Выходные буферы — это одноконтурная конструкция с полевыми транзисторами. В целом, этапы выхода ACSS работают в чистом состоянии класса А и без какой-либо отрицательной обратной связи для наиболее чистого и реалистичного воспроизведения звука. Четыре операционных усилителя (OPA), встроены в качестве регуляторов питания постоянного тока, поэтому ЦАП может работать без конденсаторных пар и выводить максимально нейтральный звук. Чистое питание — здоровый звук!
Всего в общей сложности в устройстве использовано 14 групп блоков питания
11 групп блоков питания становятся двухступенчатыми блоками питания для снятия прерывания питания, при этом цифровые схемы работают под очень чистым источником питания. 2 группы блоков питания чистого класса А выделены для аналоговых цепей, сделав звук более аналоговым. Блок управления и индикации питается отдельным блоком питания для предотвращения прерывания между ними и сигнальными цепями. Характеристики Audio-gd D-77:
Отношение сигнал/шум:>120DB (выход XLR) THD: <0,0003% Выходной импеданс: 4,7 Ом Выходной уровень: 2,5 В (RCA) 5V (XLR) 2 + 2MA (ACSS) Чувствительность входа: 0,5 Vp-p (75 Ом, коаксиальный) 19 дБм (оптический) Частотная характеристика: 20 Гц — 20 кГц (<- 0,1 ДБ) Поддержка операционных систем (USB): Windows, OSX, Linux, ISO Поддержка дискретизации: PCM USB и I2S: 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,4 кГц, 192 кГц, 352,8 кГц, 384 кГц DSD USB и I2S: DSD64, DSD128, DSD256 Коаксиальная модель: 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,4 кГц, 192 кГц Оптическая модель: 44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц Питание: 220-240 В переменного тока 50/60 Гц Потребляемая мощность: 30 Вт Вес упаковки: приблизительно 5.5KG Размеры: W240 X L360 X H80 (MM, Полностью алюминий)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Разница между плеерами стала еще более очевидной
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
bibukov писал(а):
ну а звук как в целом?
Очень круто, я просто не ожидал. Всё чётко присованно, просто можно брать любой инструмент и рассматиривать, объёма немерянно, такое вчатление, что сцена шире раза в полтора. Любой материал нипочём, концертник AC/DC - нет проблем, драйва полные штаны. С джазухой, то поняно, бигбэнды непочем. Я в восторге. Я просто не ожадал такой разницы. Это не прыжок в следующий класс, а через класс однозначно. Изначально в качестве предендента рассмативался Bifrost 2 (логично), но мой кореш в Киеве, постоянно общаемся, понимаем друг друга, чуть раньше задумал такой апгрэйд и взял Audio-gd R-1 2021 и Бифрост на прослушку. Вердикт - Бифросту там нечего делать. R1 на ухо ему уже сел, чтобы не выносить себе мозг я попросил его сначала у себя оценить D-77. Вердикт - похожи, но всё таки D-77 подетальней рисует. Моя задача была не заниматься полгода сравнениями, а прицельно взять аппарат, который меня устроит и D-77 поехал ко мне в Харьков для финальной оценки. А вдруг не пойдёт. Вот сейчас его слушаю и это звук в котором яничего не хочу менять, мне всё нравиться и в нём есть там еще всякие фильтры, можно звук чуть подкрутить, но я пока не клацал даже, звук сядет на уши, потом буду разбираться, надо привыкнуть, чтобы улавливать нюансы, а не тупо клацать. Это я еще фазировку не крутил и не собрал Oyaide Tunami v2 с вилками Wattgate, заранее припас. Доволен ли я? Как слон. Повторюсь, не ожидал такой разницы. Однозначно могу рекоммендовать Audio-GD D77 к рассмотреению в качестве претендента, на мой взгляд он стоит своих денег и врятли оставит равнодушным. Это аппарат надолго
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения