Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1599 • Страница 77 из 80<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B
Что-то ты конечно на счёт чуйки понаплёл... :)

А если не нравится слово "доработанные", то разница между не доработанными ещё больше))
Данную Вегу, без доработки, в современных реалиях ИМХО слушать вообще невозможно
Причем замечу они так плохо звучали не потому что в них копались - мне они пришли под пломбами.
Я сам не ожидал такого, т к. Начитался отзывов о том что это едва ли не лучшие компактные полочники СССР...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro писал(а):
Что-то ты конечно на счёт чуйки понаплёл...

Что мешает проверить лично? Левый канал Вега, правы канал ММ акустика - усилитель один и тот же, баланс в середине...
У меня у родителей вместе с ТВ работает упомянутый выше Cambridg Audio 540R v2 - ТТХ его можете найти в сети... Так вот, родители люди пожилые, имеют проблемы со слухом - однажды вечером смотрели новости ПРИ ПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ на ресивере!!! А это 100 Вт на канал при 8 Ом нагрузке!
Акустика Микролаб АН200. Там из-за 6 Ом
При Hi-Fi акустике в помещении 15-17 квадратов и такой подводимой мощности полетели бы стекла с окон... а тут ... ну было слышно в коридоре на площадке, ну в зале очень громко, но терпимо... и всё...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Что мешает проверить лично?

проверить что?? :D
то, что чувствительность у разных АС может быть разной?
так это и ежу понятно))
Alexey B писал(а):
Левый канал Вега, правы канал ММ акустика

у сабжевой Веги в стоке - 84 дБ. у Диалогов В204 - 85 (4 ома и там и там)
и что я услышу? :haha:
назови мне хоть одну АС СССР с высокой чувствительностью (кроме корветов 001, "металлических" Электроник и ШП)
у всех 84-86...
НО! это вообще смысла не имеет, т.к. легко компенсируется мощностью усилителя.
если у тебя тугая АС и ты купил маломощный усилитель, то это не АС виновата... ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Фото: 0
Zorro писал(а):
это вообще смысла не имеет, т.к. легко компенсируется мощностью усилителя.

+мульён

_________________
086/386 Celeron 400/600 P3 550/1200 AMD K-600/K-750/Duron 900/Athlon/1600+/2400+/64 3000+/FX-60 Phenom 2 x3 720BE/x6 1055T i5 3550/4570/4590 i7 4770S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro Не включайте ДУРАЧКА! Я всё ясно написал!
Подключайте и сравните - я это уже проделал... Всё слышал своими ушами, хотя раньше, прочитав тут на форуме о низкой чувствительности ММ акустики, тоже относился к этому как вранью...
Zorro писал(а):
у сабжевой Веги в стоке - 84 дБ. у Диалогов В204 - 85 (4 ома и там и там)

ТТХ Диалога в студию!!!

Что из себя представляет 204-ый диалог я знаю - типичная ММ акустика за 700-900 рублей (по курсу 25 руб за доллар). У меня есть Микролаб В75 - фактически они близнецы по электронике и едва заметно отличаются по динамикам.

Что же до мощности современных УМ - так это вообще не проблема. Так сейчас пишу с ПК, а на столе под монитором ART SLA 2 тюнингованный по лефорту, который нагружен на 35АС-021, источник CA DacMagic Plus, подключенный по оптике к X-Fi.
Вопрос не стоит в мощности - вопрос в том, что у ММ акустики малая чувствительность.
Берём хоть Микролаб Pure 1 (85 Дб/Вт - 4 Ом), хоть 35ас-021 (те же 85 Дб/Вт - 8 ОМ) - усилитель ART SLA 2 - на один канал вешаем либо Pure 1, либо 35ас-021 - на второй Ваш Диалог (Микролаб В75, Микролаб Н500, Свен ...) и сравниваем...
Потом просто крутим регулятор чувствительности на усилителе, выравнивая баланс лево/право, и видим, что ММ слабее минимум на 5-6 Дб - Это в 4 раза по мощности!
Т.е. 85 децибельным Hi-Fi АС для получения равного с ММ-акустикой звукового давления потребуется в 4 раза меньшая мощность - например 5 Вт вместо 20 Вт.
Причём тут Ватты реальные советские, а не китайские с таблички Диалогов.
Если в 204-е диалоги "влить" реальные 25 Ватт от советского Амфитона или Радиотехники, то ... им пришлось бы не сладко.

Zorro писал(а):
и что я услышу?

ИСТИНУ!

Глядишь и трёп пустой сойдёт на нет!


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B
на фото выше видно, что сабжевая Вега и Диалог в наличии у меня одновременно.
и естественно я их подключал к одному усилителю :D
на слух разница в громкости минимальна.
разве что Диалог басит посильнее...
да и за счёт минимального спада на ВЧ он тоже поднимает общее впечатление о большей своей громкости
Alexey B писал(а):
ТТХ Диалога в студию!!!

Цитата:
Dialog W-204
Частотный диапазон (Гц): 50 (40) – 20000 (по уровню -8 и -16 дБ)
Чувствительность (дБ): 85
мощность (Вт): 20 RCA
Размеры (ШхВхГ) 148x285x185 мм
Корпус MDF, 10 мм
Размеры динамиков 1x25, 1x101.6 мм
Динамик ВЧ - 1", НЧ - 4"
Мощность (Вт) ВЧ - 5, НЧ - 20
Сопротивление (Ом) ВЧ - 4, НЧ - 4
Фазоинвертор, D=40 мм, L=75 мм
~
Объём ящика ~ 6.5 л
Резонансная частота динамика ~ 70 Гц
Настройка ФИ ~ 52 Гц

есть как минимум 2 варианта с разными пищалками
Alexey B писал(а):
у ММ акустики малая чувствительность

прямо вот абсолютно у всех? :)

похоже ты вообще не понимаешь что такое чувствительность... :)

я выше ссылку давал, но повторю: http://ldsound.ru/15-as-109-vega/
Цитата:
Чувствительность: 84 дБ

это меньше, чем 85 ;)
на практике погрешности (например у Веги сопротивление на 1 Ом больше, чем у Диалогов) и восприятие на слух полностью нивелируют эту разницу, о чём я и сказал выше...
Alexey B писал(а):
Если в 204-е диалоги "влить" реальные 25 Ватт от советского Амфитона или Радиотехники, то ... им пришлось бы не сладко.

https://cloud.mail.ru/public/Lh8e/bqu7F9Bft
это правда предыдущий проект, уже продан. но текущий не сильно отличается
тут как раз усилитель до клипа доходит и динамик недостаточно электрические демпфируется.
УМ Ода-102 аккурат 25 Вт максимальной мощности :)

Alexey B писал(а):
Глядишь и трёп пустой сойдёт на нет!

пока я вижу, что пустым трёпом тут ты занят ;)
разные ватты, разные децибелы... :facepalm:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro Вот https://www.dialoginvest.com/?mode=cata ... 46&lang=ru ссылка на оф сайт.
Там нет упоминания параметра "чувствительность". Как его нет и на сайтах компании для других стран/языков.
Единственное где нашлось - на Е-каталоге, но там в ТТХ вообще ничего не совпадает с официальным сайтом диалога...
Так что... мимо.

И вообще этот параметр у ММ акустики никогда не указывается.

Zorro писал(а):
прямо вот абсолютно у всех?

Да у всех!
Достаточно разобрать АС и глянуть на динамичесике головки: подвесы, магнитные системы, провода. Заодно оценить "сложность" фильтров.

Законы рынка не отменить: если производитель ММ акустики начинает тянуться к более высокому классу/качеству - это неизбежно приводит к конкуренции в материалах, технологиях... неизбежно что-то надо будет лицензировать или покупать технологии... И вдруг оказывается, что подросшие ММ динамики просто убыточны для самого производителя.
Так известная компания Микролаб при запуске своих топовых Hi-Fi мониторов Pure 1 была вынуждена заказать динамические головки и известного Бренда Vifa. Эти Ас есть у меня в кол-ве ДВУХ пар - динамики действительно впечатляют - там магнитная система по габаритам чуть меньше диаметра диффузора (а дин там 165 мм!!!). Очень впечатляет! И при этом чувствительность у этих АС - всего 85 Дб/Вт. А как они играют ... !!!
Аналогичные головки от DynAudio (по 8-10 рублей за пару НА ВТОРИЧКЕ) не демонстрируют преимуществ.


Zorro писал(а):
похоже ты вообще не понимаешь что такое чувствительность...

Во-первых - нечего мне ТЫкать!!!
Что же до остального - советую измерить параметры нескольких динамиков - перестанете путаться и многие вопросы сами собой отпадут...

Посмотрел Ваш клип - сателиты от микролаба Н500 да в купе с усилителем Пионер А-304R могут показать и не такое! И при этом, после устранения узких мест по питанию, Пионер железно контролирует не только этих малышей, но и тугую Эстонию.
Вот только с тот же усь с радиотехникой S50 играет громче при том же положении регулятора громкости (причём ничего не меняется в зависимости от версии S50: 4 Ом или 8 Ом)


Что же до всего этого диалога: заканчиваем!
НУ нравиться Вам тюнить мультимедиа акустику - работайте в этом направлении! Удачи Вам в этом!
Я это уже перерос в начале 2010-х... тупик там дальше - надо уходить на полноценный Hi-Fi !!!
Сейчас и динамики крупнее и тяжелее, и МДФ с фанерой меньше чем в 20 мм не юзаю, и катушки в фильтрах только на "воздухе", и конденсаторы "не оксидные"...

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
З.Ы. В советское время на паре Ас типа Комета 15АС-225 /S30/15Ас-109 озвучивали свадьбы!!! Им конечно же было тяжко, но справлялись...
В 2000-ых из-за отсутствия других вариантов были вынуждены озвучивать Микролабом В75 (читай Диалог W204) копроратив в офисе (комнатка квадратов 30-40)...
1. звука нет - не тянут по звуковому давлению!!! (те же 15ас-225 от того же УМ на ТДА2030А вытягивают...)
2. сдохли от перегрева через 3 часа...


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
З.З.Ы. Есть кстати бесплатный способ резко поднять качество звука ММ акустики на 2030...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B
что сказать-то хотел? :D

повторяю третий раз: указанное значение, в сравнении с другими АС, похоже на правду.
от тебя же слышны только домыслы
это раз
а потом - каке это значение, если мощностью можно компенсировать?
(тоже выше об этом сказано)
Alexey B писал(а):
Во-первых - нечего мне ТЫкать!!!

ЧСВ охлади))

зы
так можешь лаконичный оформить свой поток сознания? (специально спрашиваю второй раз, т.к. судя по всему, с первого раза ты не воспринимаешь информацию) :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro писал(а):
повторяю третий раз: указанное значение, в сравнении с другими АС, похоже на правду.

Фото ТТХ в паспорте или ссылку на официальную страницу спецификаций производителя или может быть у ВАС на самой колонке маркировка параметра "чувствительность/sensitivity" имеется - фото???

А то что ВЫ там на клавиатуре натарабанили - это ... на заборе тоже много чего пишут!

На любые Hi-Fi Ас этот параметр чётко прописан и в ТТХ и на самих АС.

А вот на ММ акустике - его вообще не пишут. Причина банальна - есть встроенные усилитель, а значит он компенсирует дохлые динамики. Несведующему в технических вопросах юзеру вообще пофиг на ТТХ - вот написано на коробке 100 Вт RMS - это то что нужно!

Вы всерьёз думаете, что поставив дорогой терминал на ММ акустику ВЫ превратили их в Hi-Fi?
Кстати в тех же Н500-ых акустический терминал уже есть - 1,5 квадрата он "принимает" без проблем (а в Н200-х даже винтовые позолоченные - 2,5 квадрата легко)... и синтепон с завода есть, и фильтры полноценные второго порядка в наличии... и корпус там 12-13 мм МДФ против 10 мм в Вашем Диалоге.

Вы можете полностью переделать всё и даже посадить динамики Вашего 204-го диалога в корпуса из 30 мм фанеры/МДФ, поставить толстенные провода, добротные фильтры - только от этого ММ акустика не прыгнет в Hi-Fi !!! Её в классе мультимедиа намертво держат те самые динамики за пару у.е. Да... она станет лучше, но так и останется мультимедией!!! Та же самая Вега имеет больший потенциал для доработок и модификаций.

З.Ы. Ладно бы разговор шел про топовые мультимедийные АС - там хоть на что-то можно посмотреть...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
З.З.Ы. Эта ветка форума по Hi-Fi акустике!
Доработка ММ акустике в другой теме...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Фото ТТХ в паспорте или ссылку на официальную страницу спецификаций производителя или может быть у ВАС на самой колонке маркировка параметра "чувствительность/sensitivity" имеется - фото???

найдено в интернетах...
но (в очередной раз повторяю :D )
"указанное значение, в сравнении с другими АС (известной чувствительности), похоже на правду"
Alexey B писал(а):
А вот на ММ акустике - его вообще не пишут. Причина банальна

первый шаг к понимаю сабжа сделан)) мои поздравления :D
но это не означат, что у самой акустической системы (без усилителя) её нет))
Alexey B писал(а):
поставив дорогой терминал на ММ акустику ВЫ превратили их в Hi-Fi?

проблемы со стоком, все проведённые доработки, произошедшие в результате изменения и сравнение с новодельным Хи-Фи см
Alexey B писал(а):
Доработка ММ акустике в другой теме...

Alexey B писал(а):
и фильтры полноценные второго порядка в наличии

на феррите и электролитах? ага "полноценные" :haha:
Alexey B писал(а):
Её в классе мультимедиа намертво держат те самые динамики за пару у.е

если ты думаешь, что в бюджетном "Хи-Фи" динамики лучше... сходи послушай :D
Alexey B писал(а):
Та же самая Вега имеет больший потенциал для доработок и модификаций

собственно я о том и говорил)) но (повторяю) - ты не воспринимаешь информацию :facepalm:
Zorro писал(а):
но доработанные диалоги лучше правда не на много

это именно о доработанной Веге 15АС-109
если разбить по условным диапазонам, для наглядности - НЧ-СЧ-ВЧ
и попытаться комплексно оценить звучание в них,
на НЧ паритет. звучат по разному, но скорее вкусовщина
на СЧ явно лидирует Вега, тембры инструментов достовернее микродинамика выше
на ВЧ лидирует Диалог т.к. у его купольных пищалок они есть :), в отличии от 5ГДВ

так выходит, что все отличия только благодаря доработкам.
НЧ - за счёт фильтров и демпфирования, СЧ - за счёт замены пищалки и фильтров (снижение частоты раздела), ВЧ - тоже за счёт пищалки (хоть и слив)
стоковую Вегу слушать совершенно невозможно - по всем трём критериям она много хуже.
Alexey B писал(а):
Эта ветка форума по Hi-Fi акустике!

по советской ;)
но на ММ зациклился именно ты :haha:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro Всё ясно - про чувствительность ВЫ сдулись - чего и следовало ожидать...
ММ акустика слаба на отдачу! Даже начальный Hi-Fi в сравнении с ММ вне конкуренции!
... новодельный HiFi ... ну-ну ...

Zorro писал(а):
в бюджетном "Хи-Фи" динамики лучше

Если это Hi-Fi - однозначно лучше, сравнивать надо корректно!

Zorro писал(а):
на феррите и электролитах? ага "полноценные"

Применительно именно к ММ акустике наличие феррита в катушках - это нормально, т.к. АС в метре от Вас и никто в здравом уме не будет наваливать мощность до насыщения феррита...
Что же до электролитов, то Вы опять ошибаетесь - там не электролиты, а оксидные неполярные конденсаторы.
А вот в ВАШИХ Диалогах тоже висит такой как фильтр 1-го порядка на ВЧ головке, только качество он там у Вас вообще никакого.

И вообще в тему оксидников/электролитов - как Вам это - https://cache3.youla.io/files/images/72 ... 652732.jpg ???
Что скажете? Какой урод наворотил электролитов в фильтрах???

Zorro писал(а):
если разбить по условным диапазонам, для наглядности - НЧ-СЧ-ВЧ
и попытаться комплексно оценить звучание в них,
на НЧ паритет. звучат по разному, но скорее вкусовщина
на СЧ явно лидирует Вега, тембры инструментов достовернее микродинамика выше
на ВЧ лидирует Диалог т.к. у его купольных пищалок они есть , в отличии от 5ГДВ

Если в НЧ у Вас паритет - значит УМ у ВАС никакой. 25ГДН-3-4 отличный НЧ динамик и басы он отдаёт отменно!
СЧ-ВЧ с 5ГДВ-1-8 - они там как бы и есть, но сильно грязные и непрозрачные - как будто акустику обернули в 2-3 слоя плотного тюля. 3 ГДВ-1-8(2ГД-36) играет много лучше. В Ас типа 15АС-225 (комета 225) 5ГДВ-1-8 рекомендовали заменять именно на 3 ГДВ-1-8(2ГД-36).
Лично сравнивал ещё в начале 90-х годов 15АС-225 (25ГДН-3-4 + 5ГДВ-1-8) с самодельными АС (10ГДШ-2-4 + 3 ГДВ-1-8):
на НЧ 225-ые вне конкруренции
СЧ - 225 хуже
ВЧ - вообще ни об чём.

Есть тема по доработке 5ГДВ-1-8, но ... проще найти более достойный ВЧ динамик.

И, кстати, резонанс у 5ГДВ-1 - 1300-1800 Гц. Рекомендуемый частотный диапазон снизу - от 4-5 кГц. При этом ОЧЕНь рекомендуют использовать фильтр 3-го порядка. В противном случае эти резонансы вылазят и ... в общем маху ВЫ дали опустив нижнюю частоту для 5ГДВ-1-8 до 2,8 кГц - к горбу НЧ добавили горб от ВЧ и микродинамика поперла :-0

А Вега лечится просто - нужно организовывать СЧ полосу и при этом оставлять для НЧ - НЧ, а для ВЧ - ВЧ.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Всё ясно - про чувствительность ВЫ сдулись

:facepalm:
в n+1 раз повторяю - Диалог звучит немного громче Веги
из-за чего (из-за одного ома сопротивления или 1 дБ чувствительности) я не знаю - замерить нет возможности
но это неоспоримый факт, проверенный практически (на слух и при замере АЧХ)
а вот домыслы про "все" - не более чем домыслы...
так и кто тут слился? :D
Alexey B писал(а):
Если это Hi-Fi

что такое "Hi-Fi"?
Alexey B писал(а):
там не электролиты

"там" - это "везде"?
Alexey B писал(а):
А вот в ВАШИХ Диалогах

см тему про доработку, что бы знать что там "висит"
а про конденсаторы сюда - http://www.electroclub.info/article/capacitors1.htm
Alexey B писал(а):
25ГДН-3-4 отличный НЧ динамик и басы он отдаёт отменно!

от акустического оформления не зависит?
Alexey B писал(а):
с самодельными АС

очень информативно :) оформление на НЧ какое?
Alexey B писал(а):
проще найти более достойный ВЧ динамик.

5ГДВ у меня вались без дела уже в наличии и по посадке в Вегу подходят как родные
Alexey B писал(а):
Рекомендуемый частотный диапазон снизу - от 4-5 кГц.

кем рекомендован?
http://ldsound.ru/5-gdv-1-8-3-gd-31/
Цитата:
Диапазон частот: 2800 – 20000 Гц

Alexey B писал(а):
опустив нижнюю частоту для 5ГДВ-1-8 до 2,8 кГц - к горбу НЧ добавили

в оригинальном виде у Веги там провал.
может и дал маху, но расчёт был убрать провал - и его нет :)
Alexey B писал(а):
А Вега лечится просто - нужно организовывать СЧ полосу и при этом оставлять для НЧ - НЧ, а для ВЧ - ВЧ.

куда её там прилепить??
не проще ли к моему варианту просто добавить маленький супертвитер, от 10-12 кГц?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
к тому же мне нет смылся вваливать в неё по полной,
т.к. тот же Диалог, при меньших затратах, выдаёт лучший результат :)
его в детской системе пока и оставлю. этой Веге там точно не место

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro писал(а):
так и кто тут слился?

Вопрос???
Паспортных данных не было и нет... замерить нечем ... а "на слух" - это самый точный измерительный инструмент, особенно на форумах!

Zorro писал(а):
что такое "Hi-Fi"?

У Вас и справочников добрых нет и интернетом Вы тоже пользоваться в целях поиска не умете?

Alexey B писал(а):
И вообще в тему оксидников/электролитов - как Вам это - https://cache3.youla.io/files/images/72 ... 652732.jpg ???
Что скажете? Какой урод наворотил электролитов в фильтрах???

Вопрос проигнорирован ВАМИ!
А между тем это фильтра Otto Fisher STE 1200 - с чего в СССР сделали 100АС-060. И эти самые электролиты и убогенькие катушки не помешали этим АС играть лучше 100АС-060...

Zorro писал(а):
от акустического оформления не зависит?

В обоих случаях ФИ: у Веги более или менее настроенный, а вот у Диалога - как китайский бог на душу положит, ибо разлёт реальных параметров динамиков измеряется РАЗАМИ!!!

Zorro писал(а):
очень информативно оформление на НЧ какое?

Порт ФИ рассчитанный по советской справочной литературе. Так же были рассчитаны катушки на воздушных сердечниках на меди в 1,5 мм, конденсаторы МБГО, фильтры 2-го порядка. Плюсом корпуса из добротной фанеры в 14 мм, ватные маты и т.п.

Zorro писал(а):
кем рекомендован?
http://ldsound.ru/5-gdv-1-8-3-gd-31/

Читайте там же параметр "Коэффициент гармоник в диапазоне частот 4000...10000 Гц"
Да и график АЧХ "показывает" резонансный горб ниже 3,5-4 кГц...

Zorro писал(а):
в оригинальном виде у Веги там провал.

Конечно - там купольник ещё не играет, а НЧ мало того, что уже проваливается - так ещё и доплерит при избыточных НЧ партиях.
Суда сам просится СЧ, но цена вопроса не позволяет его использовать.
А ВЧ там с тканевым куполом - хоть и не шелк, но играет точно лучше полимерных куполов в этих же динамиках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro писал(а):
так и кто тут слился?

Вопрос???
Паспортных данных не было и нет... замерить нечем ... а "на слух" - это самый точный измерительный инструмент, особенно на форумах!

Zorro писал(а):
что такое "Hi-Fi"?

У Вас и справочников добрых нет и интернетом Вы тоже пользоваться в целях поиска не умете?

Alexey B писал(а):
И вообще в тему оксидников/электролитов - как Вам это - https://cache3.youla.io/files/images/72 ... 652732.jpg ???
Что скажете? Какой урод наворотил электролитов в фильтрах???

Вопрос проигнорирован ВАМИ!
А между тем это фильтра Otto Fisher STE 1200 - с чего в СССР сделали 100АС-060. И эти самые электролиты и убогенькие катушки не помешали этим АС играть лучше 100АС-060...

Zorro писал(а):
от акустического оформления не зависит?

В обоих случаях ФИ: у Веги более или менее настроенный, а вот у Диалога - как китайский бог на душу положит, ибо разлёт реальных параметров динамиков измеряется РАЗАМИ!!!

Zorro писал(а):
очень информативно оформление на НЧ какое?

Порт ФИ рассчитанный по советской справочной литературе. Так же были рассчитаны катушки на воздушных сердечниках на меди в 1,5 мм, конденсаторы МБГО, фильтры 2-го порядка. Плюсом корпуса из добротной фанеры в 14 мм, ватные маты и т.п.

Zorro писал(а):
кем рекомендован?
http://ldsound.ru/5-gdv-1-8-3-gd-31/

Читайте там же параметр "Коэффициент гармоник в диапазоне частот 4000...10000 Гц"
Да и график АЧХ "показывает" резонансный горб ниже 3,5-4 кГц...

Zorro писал(а):
в оригинальном виде у Веги там провал.

Конечно - там купольник ещё не играет, а НЧ мало того, что уже проваливается - так ещё и доплерит при избыточных НЧ партиях.
Суда сам просится СЧ, но цена вопроса не позволяет его использовать.
А ВЧ там с тканевым куполом - хоть и не шелк, но играет точно лучше полимерных куполов в этих же динамиках.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
а "на слух" - это самый точный измерительный инструмент, особенно на форумах!

как обычно :D
Zorro писал(а):
при замере АЧХ

не говоря о том, что ты сам и предлагал определять это на слух :haha:
Alexey B писал(а):
и сравниваем...
Потом просто крутим регулятор чувствительности на усилителе, выравнивая баланс лево/право

тут возникает вопрос - а что если у тебя одно ухо слышит хуже другого? :)

Alexey B писал(а):
справочников добрых нет

удивительно, но под старый стандарт попадает даже Диалог :)
Alexey B писал(а):
Вопрос проигнорирован ВАМИ!

я игнорирую твои неадекватные метания +- километр от темы обсуждения, т.к. считаю их случайными флуктуациями :D
Alexey B писал(а):
у Веги более или менее настроенный

кроме более низкой частоты настройки ФИ. чем "более"? и чем "менее"?
Alexey B писал(а):
а вот у Диалога - как китайский бог на душу положит,

ни что не мешает послушать результат и посмотреть АЧХ
а так же проверить китайский инженерный гений в программах симуляторах ;)
и тогда оказывается, что вполне удачно всё подобрано - изменения не идут на пользу (судя по спаду АЧХ и ГЗ)
так же пробовал увеличивать демпфирование (т.е. увеличивать эквивалентный объём ящика) - становилось хуже
Alexey B писал(а):
ибо разлёт реальных параметров динамиков измеряется РАЗАМИ!!!

опять домыслы?
у моих динамиков резонансные частоты отличаются на 1 или 2 Гц сейчас уже точно не помню.
а вот размеры ящиков на полтора мм по ширине... :)
Alexey B писал(а):
Порт ФИ рассчитанный по советской справочной литературе

вот и ответ - почему Комета оказалась лучше :)
10ГДШ совершенно не годится в ФИ (горб на 50-70 Гц обеспечен практически при любом объёме) - только ЗЯ :)
у меня вполне прилично играл в 50 л

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 10 секунд:
Alexey B
сейчас я тебе небольшой ликбез на тему современного ХайФая проведу, а то у тебя какие-то радужные единороги в представлении о нём :)
затронем только бюджетный сегмент, и только полочные исполнения (для уменьшения объёма повествования) с которым можно сравнивать ММ и многие советские колонки.
потому, как тут существует забавный казус...

для продвижения топовых моделей в линейках, остальные зачастую ухудшаются умышленно. основной метод тут - кривые фильтры с обязательными фазовыми искажениями, разные порядки на НЧ и ВЧ, с разделом в зоне максимальной чувствительности слуха - на 3-3.3 кГц, феррит в НЧ секции, электролиты в ВЧ. хотя именно такая жесть конечно скорее для продвижения мида и встречается чаще наверху бюджетного сегмента, но тем ближе к нашей теме :)
казус же заключается в следующем - в совсем бюджетных системах большинства из перечисленных компонентов просто нет.
потому себестоимость таких АС просто не позволяет там умышленно напортить много :)
вариантов остаётся немного: тонкий-звонки ящик, не оптимальная настройка ФИ (причём скорее от того, что при замене поставщика динамиков не изменили ящики :) ) скорее недостаточный объём ящика, тонкие провода, плохие терминалы, электролиты в единственном фильтре 1п на ВЧ (НЧ почти на 100% будет работать в полную полосу),...
ничего не напоминает?? ;)
так это же ящик от активной ММ акустики :D

потому и существует такой лайфхак:
- берём бюджетную Хи-Фи систему (если нужен красивый шильдик на гриле) или тот же Диалог (если на шильдик плевать)
- усиливаем корпус распорками, обклеиваем виброизоляцией (убираем гул и призвуки от резонанса самого ящика)
- подбираем заполнение ящика синтепоном, увеличивая его эквивалентный объём и уменьшая стоячие волны (убираем призвуки от стоячих волн и бубнёж ФИ)
- меняем тонкие провода и терминалы на нормальные и естественно подключаем к усилителю нормальными (от 2.5) акустическими (убираем призвуки от недостаточного электрического демпфирования)
- меняем электролиты на полипропилен (улучшаем ВЧ)

что-то ещё сделать уже затруднительно...
что же имеем в итоге? есть ли смыл в этих доработках, если динамики мы не трогаем?
оказывается есть :)

по НЧ-динамику. т.к. система у нас экстремально бюджетная, то почти наверняка динамик будет бумажным. а тут уже сразу имеем минимум резонансов в самом диффузоре и соответственно минимум неприятных призвуков в нём. бумага - очень хороший материал для НЧ и СЧ. для бюджетных систем могут заморочиться разве что о том как поднять мощность, что бы долбило (так что сейчас скорее ММ даст фору СССР, а не наоборот ;) ). и тут всё прямолинейно - толще катушка, потолще диффузор...
например в более дорогих ММ Соло-6 применяются пластиковые динамики с жутким набором призвуков. в покойной Хи-Фи линейке Свена есть несколько моделей с композитным диффузором (HP-730, HP-762,...) - бумага покрытая толстым слоем како-то пластика - звучит уже лучше, но всё равно проблемы есть... забавно, но белее простой, полностью бумажный диффузор, при прочих равных, был бы лучше :)
это мы и имеем в самых бюджетных системах (в том же Диалоге).
плюс - прямое подключение, без фильтра и высокая частота раздела с ВЧ, при небольшом диаметре динамика (а тут опять почти на 100% будет 4 дюйма) положительно скажется и на СЧ диапазоне (опять Диалог :) )
да, в силу малого размера динамика такая АС снизу, скорее всего ограничится 50-60 Гц, но зато отработает такая система свой диапазон (от 50-60 Гц до 7-10 кГц) значительно лучше более дорогой системы с кривыми фильтрами и пластмассовыми динамиками ;)

вот с ВЧ динамиком скорее всего будут проблемы, т.к. даже купольные вряд ли будут шелковыми (хотя не исключено). Диалог тут в пролёте - вроде какая-то ткань, но не шёлк. звучит на ВЧ немного грязнее чем у HP-762 (после доработки фильтра) или той же пищалки от Веги (15АС-109 и 25АС-109-2)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro писал(а):
удивительно, но под старый стандарт попадает даже Диалог

У Вас есть параметры ТОЛЬКО АКУСТИКИ (пассивной колонки)? Они входят в DIN 1977-года по неравномерности и искажениям на рабочей мощности? Вы знаете рабочую мощность пассивной АС Диалога???

ПО поводу "на слух"...
Имеем Cembridge Audio 551R + акустика Микролаб АН-500Д (5 сателитов подключены к УМ ресивера плюс саб АН500Д).
Включаем режим 2,1
Калибруем по комплектному микрофону
Далее заменяем сателиты на Hi-Fi АС класса S30 (ВАША вега 109).
Результат: саба в системе нет - ему просто не хватает громкости, чтобы играть в связке с Hi-Fi.
Если заменить одну АС, например левую на Hi-Fi типа S30, баланс серьезно сдвигается влево.

Замена ММ акустики на другую ММ (например АС типа Микролаб В75, Едиферы, Свены, и т.п.) не ломает картинку звука. Т.е. отдача у ММ акустики не сильно отличается друг от друга, и во всех случаях она не дотягивает до Hi-Fi акустики 2-го/1-го класса.


Zorro писал(а):
я игнорирую твои неадекватные метания +- километр от темы обсуждения, т.к. считаю их случайными флуктуациями

Вам не понравились электролиты - я Вам показал фильтр топовой аукустики с отличным звуком с ценником 1200 у.е. - и там, ВОТ ДЕЛА!!!, электролиты в фильтрах... и сразу ВАМ и сказать нечего, кроме бредовой отмазки Выше.

Я всерьез поиграл с заменами электролитов в цепях сигналов АН-500Д - считал что много чего стало лучше... Но когда решил таки мигрировать на Hi-Fi и взял Cambridge Audio 540R v2.0, то был несказанно удивлён огромному кол-ву samxon-ов во всех цепях прохождения сигналов - поля для доработок не паханое.
Вот только по качеству звучания Кембридж с кучей китайских недоконденсаоторов поднялся выше микролаба с полипропиленом и керамикой везде.
А значит для данного класса электролиты не являются бутылочном горлышком в плане качества.

Zorro писал(а):
ни что не мешает послушать результат и посмотреть АЧХ
а так же проверить китайский инженерный гений в программах симуляторах
и тогда оказывается, что вполне удачно всё подобрано - изменения не идут на пользу (судя по спаду АЧХ и ГЗ)
так же пробовал увеличивать демпфирование (т.е. увеличивать эквивалентный объём ящика) - становилось хуже


Вы замерили все характеристики НЧ динамиков 204-го диалога? Или только резонанс половили?

Zorro писал(а):
10ГДШ совершенно не годится в ФИ (горб на 50-70 Гц обеспечен практически при любом объёме)

В курсе! У моих добротность была ниже единицы... Резонансных призвуков не было...

ПО поводу ликбеза - спасибо за потуги, но эта теория мне известна ещё с конца 80-х - начала 90-х.
Тогда школа искусственно ухудшения ТТХ аппаратуры более низких классов только-только зарождалась.
Имевшаяся советская аппаратура чётко делилась по классам. А вот импорт уже тогда был на своей волне.

Пришедшая в 90-е годы эпоха "магнитол с лампочками" и повальное увлечение импортной аппаратурой (не важно какой - лишь бы не отечественная) фактически убили Hi-Fi в народе.

Что есть нынче в доступе?
Отечественные головки/АС найти вполне реально.
Если же лезть на импорт, то надо сразу понимать, что качественный товар будет стоить серьезных денег. Но цена не есть мерило качества - надо тщательно изучать и искать то что нужно.
Тянусь к Dynaudio BM15. Но пока сижу на Эстонии 35АС-021 (полный сток на заводских пломбах) + АРТ СЛА2 через 2,5 квадрата.

По поводу схемы доработок - направление правильное. Но подходит оно больше при конструировании нового продукта.
При переделке имеющейся АС любая доработка выводит систему из равновесия. Кто бы и что не говорил, но система изначально проектировалась - был какой-то эталон к которому стремились.
к Вашему лайфхаку добавлю комментарии:
Zorro писал(а):
- усиливаем корпус распорками, обклеиваем виброизоляцией (убираем гул и призвуки от резонанса самого ящика)

распорки и вибро изоляция уменьшают внутренний объём АС, увеличившаяся жёсткость корпуса АС после доработки изменяет такой параметр как добротность корпуса (этот параметр в расчётах может иметь диапазон от 1 до 20) - в итоге получаем СБИТЫЕ НАСТРОЙКИ ПОРТА ФИ!
Zorro писал(а):
- подбираем заполнение ящика синтепоном, увеличивая его эквивалентный объём и уменьшая стоячие волны (убираем призвуки от стоячих волн и бубнёж ФИ)

Опять "двигаем" исходные параметры для расчёта ФИ и акустического оформления АС в целом
Zorro писал(а):
- меняем тонкие провода и терминалы на нормальные и естественно подключаем к усилителю нормальными (от 2.5) акустическими (убираем призвуки от недостаточного электрического демпфирования)

Принцип избыточности в действии: есть желание поставить толстые провода - бога ради! Только вот на демпфировании легкого бумажного диффузора это скажется минимально, но хуже точно не будет.
И коль уж заговорили о демпфировании, то забыли упомянуть о замене оконечника на УМ с КД более 80 (а лучше сразу выбрать с КД в 400 и похоронить эту тему как класс навсегда).
Zorro писал(а):
- меняем электролиты на полипропилен (улучшаем ВЧ)

Уже писал выше... вполне достаточно поставить К73-17 или МБГО, но в любом случае приход будет на уровне самовнушения - вряд ли в слепом прослушивании можно будет отличить пару АС отличающиеся только типом диэлектрика в конденсаторе на ВЧ.

Опус про хорошие бумажные НЧ в ММ акустике несостоятелен - слабоваты они по отдаче.
По ДИН стандарту надо обеспечивать звуковое давление в 90 Дб в зоне прослушивания.
Если Вы сидите перед монитором и АС на расстоянии вытянутой руки - и ММ акустики будет достаточно.
Если же расставить 5,1 систему в комнате 15-25 квадратов, то ММ акустики хватает лишь для озвучивания комнаты на малых и близких к средним уровням громкости.
При дальнейшем увеличении уровня громкости/звукового давления ММ динамики выходят из зоны своей комфортной работы - подводимая мощность начинает превышать рабочую и нечинают лавинообразно расти искажения - звук становится мутным и грязным.
Это особенно хорошо слышно при просмотре/прослушивании музыкального материала - очень быстро утомляется слух - хочется убавить громкость.

В то же самое время замена ММ акустики на Hi-Fi АС при неизменных остальных компонентах системы тут же устраняет описанный выше дискомфорт. Тут и отдача больше и запаса по мощности - хоть отбавляй.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Вы знаете рабочую мощность пассивной АС Диалога???

мощности комплектных динамиков известны. работают в полную полосу + в параллель ВЧ... пояснения нужны? :D
Alexey B писал(а):
Микролаб АН-500Д

:facepalm:
Alexey B писал(а):
фильтр топовой аукустики с отличным звуком с ценником 1200 у.е.

:facepalm:
топ чего?? дна? :lol:
полно систем и за 2-3 тысячи с электролитами)))
вот первое что попалось в поиске:
фокал 7ХХ за 100000 руб. - https://www.hifishock.org/galleries/speakers/focal/_cache/chorus-726-focal-2-267x200.jpg
но уже в следующей модели линейки 8ХХ - https://www.hifiengine.com/files/images/Focal%20826V.preview.jpg
возможно я тебя расстрою, но в современном ХайФае звук появляется только с ценника ~5000 уе :)
Alexey B писал(а):
Вы замерили все характеристики НЧ динамиков 204-го диалога? Или только резонанс половили?

во-первых всегда в первую очередь ориентируюсь на слух. кроме у меня нет хорошего микрофона, потому АЧХ в основном смотрю на предмет косяков с разделением полос
Alexey B писал(а):
У моих добротность была ниже единицы

она и должна быть ниже 0.7-0.8 типичные значения. и при любом мыслимом объёме от 20 до 100 л горб будет всегда, не зависимо от частоты настройки ФИ
Alexey B писал(а):
Резонансных призвуков не было...

конечно не было - давил 70-ю герцами на уши и больше ничего услышать было нельзя :D
Alexey B писал(а):
эта теория мне известна ещё с конца 80-х - начала 90-х.

я не просто так акцентировал внимание именно на нюансах касающихся сабжевой темы, а не общих принципах маркетинга. потому как это (в случае восприятия информации) разгоняет розовых единорогов ;)
Alexey B писал(а):
Эстонии 35АС-021

вообще считаю, что в одном сообщении нельзя упоминать 15АС-109 и Эстонию :D
Alexey B писал(а):
любая доработка выводит систему из равновесия

если оно есть изначально. но я не видел ещё ни одного бюджетного новодела "в равновесии" :D
Alexey B писал(а):
распорки и вибро изоляция уменьшают внутренний объём АС

на считанные проценты, тогда как увеличить эквивалентный объём можно и на 10 и даже больше
Alexey B писал(а):
в итоге получаем СБИТЫЕ НАСТРОЙКИ ПОРТА ФИ!

в оптимальную сторону.
вообще излишняя добротность ФИ вредна для музыки, т.к. звучат на частоте резонанса не инструменты а сам ФИ
например в 25АС-109-2 я специально очень сильно задемпфировал ящики, что бы уменьшить фазоинверторный горб. в итоге система перестала давить на уши и появился очень приятный мне бас, который в новоделах я услышал только в районе 4-5 тыс. уе.
Alexey B писал(а):
Опять "двигаем" исходные параметры для расчёта ФИ и акустического оформления АС в целом

естественно - это и есть цель :)
Alexey B писал(а):
упомянуть о замене оконечника на УМ с КД более 80

если клеммы от музцентра за 30 руб, то внезапно утром можно обнаружить нам несколько Георгов весь красивый ДФ окажется невостребованным :D
Alexey B писал(а):
вряд ли в слепом прослушивании можно будет отличить пару АС

всегда сначала делаю одну АС и сравниваю результат с дугой, прежде чем переделать её
Alexey B писал(а):
Опус про хорошие бумажные НЧ в ММ акустике несостоятелен - слабоваты они по отдаче

пояснил же цель - "что бы долбило" если это в приоритете - флаг в руки, а я не хочу г..о из ушей выгребать :D
Alexey B писал(а):
АС на расстоянии вытянутой руки - и ММ акустики будет достаточно

сабжевый диалог, в детской системе, вполне озвучивает комнату в 33 метра (конечно в пределах возможностей 4" динамика) и даже удивляет гостей, когда они узнают что это играет :D
Alexey B писал(а):
5,1 систему

с этим в кинотеатральную тему ;)
Alexey B писал(а):
мощность начинает превышать рабочую

а для чего мелкие колонки насиловать дискотекой в большой комнате?
Alexey B писал(а):
замена ММ акустики на Hi-Fi АС

выше указал на схожесть систем - найди хоть какие-то отличия стерео ММ уровня Диалог-4хх, Свен-7хх, уж не говоря о Свен МА-3хх от бюджетных фирменных т.н. Хи-Фи их нет (кроме цены)

Добавлено спустя 1 час 7 минут 42 секунды:
встати вот пример культурного шока человека, узревшего суть, можно сказать бюджетного ХайФая
Выбор студийных мониторов #16336992
причём не самого бюджетно :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 4
Zorro Ключевое отличие Hi-Fi акустики заключается в том, что на её компоненты всегда есть в доступе техническая документация. Бесспорно случаи когда фирма изготовитель скрывает ключевые технологии не редкость, но в целом - именно так и есть. И, соответственно, покупая любую Hi-Fi динамическую головку можно быть уверенным в соответствии реальных ТТХ справочным.
Если смотреть в сторону ММ акустики, то всё что мы знаем об основных элементах акустики - это то, что производитель соизволил написать на самом динамике.

Будь то 25ГДН-3-4 или Dynadio MW160 купленные (или только планируемые к покупке) в рамках какого либо проекта АС - всегда есть в доступе исчерпывающая справочная документация от производителя. Это позволяет с помощью симуляторов весьма достоверно просчитать всю конструкцию АС.

Что Мы имеем по ММ акустике? Да собственно ничего!
Т.е. если некто вдруг решит создать собственную акустику на динамиках от Микролаб Соло или от Свена или от Диалога W204, то этот некто столкнётся с тем, что кроме физических размеров и пары надписей на самом дине у него ничего нет.
Выход есть - снять параметры и всего-то делов!!!

Вот только тут не всё так просто! И те товарищи, что имеют соответствующую квалификацию, вряд ли будут этим заморачиваться ради продукции дядюшки Ляо.
И дело тут не пренебрежительном отношении к продукции как к таковой, а к качеству и повторяемости этой продукции.
Ведь сняв параметры одного динамика нет никакой гарантии, что параметры второго окажутся идентичны даже если это динамики из одной пары АС (или вообще одной АС).

Сходите на techlabs.by и почитайте там обзоры ММ акустики - очень познавательно.
Показателен там обзор Solo 3 и его клонов, где у парных динамиков в одном корпусе с ФИ добротность отличалась в ЧЕТЫРЕ раза (от 0,5 до 2,0)!!! В другом обзоре про Solo 7 аналогичная картина, но там обратил внимание, что чувствительность НЧ головок имеет разброс от 81 до 84 Дб/Вт...


ВАШ опус про цены порадовал: значит истинный Hi-Fi, по Вашим же оценкам, начинается от 5000 у.е., НО ... Диалог W204, заботливо доработанный Вашими руками - это уже бесспорный Hi-Fi ;-) .
Уж лучше бы взяли 830-ый Свен - вот реально самый что ни на есть бюджетный Hi-Fi...

З.Ы. Настройка ФИ - очень тонкое занятие (впрочем как и фильтров высоких порядков).
Погрешность параметров предельная - 2%, но лучше добиваться 1%.
А то Вы там выше писали, что
Zorro писал(а):
у моих динамиков резонансные частоты отличаются на 1 или 2 Гц сейчас уже точно не помню.
. Это сразу отражается на конструкции самого порта ФИ.
Про добротность даже и не говорю.
...
А между китайский пластиковый порт ФИ так и остался без изменений...

И Вы потом мне рассказываете про горбы на АЧХ и прочем... улыбает !

Хотя об чём это я? Ведь "на слух" рулит!!!

З.З.Ы.
Zorro писал(а):
с этим в кинотеатральную тему

Соответственно с Диалогами в тему доработки ММ акустики... ;)

З.З.З.Ы. Был случай - забрал у меня знакомый Пионер А-304R.
Приехали к нему - подключили его Радиотехнику S50B - звук взяли с Аудиджи 2 (с ПК).
Погоняли на разном материале - знакомый остался доволен!
Во-первых - Радиотехника перестала быть мебелью.
Во-вторых - появился Hi-Fi сервис: коммутация, пульт ДУ, а в случае чего регуляторы тембра и фильтра.
В третьих - ЗВУК!!! Равномерный, мощный НЧ диапазон даже при отключенном регуляторе тембра и тонокомпенсации, полноценный СЧ и ВЧ диапазон.

В итоге, попив чай, решили сравнить полученный комплект с Дефайндер Меркури 55.
Подключили сравниваем - 55-ые проигрывают, но подозрительно несильно!!! В основном на НЧ и на верхних высоких.
Это, честно сказать, удивило!

Но ... всё оказалось просто: на Дефайндере регуляторы тембра стояли на максимуме (на Пионере - директ режим, т.е. один регулятор громкости).
Вернули тембры НЧ и ВЧ в нули и 55-ый сдулся совсем...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Ключевое отличие Hi-Fi акустики заключается в том, что на её компоненты всегда есть в доступе техническая документация.

и, как я понимаю, только это позволяет её послушать и сравнить с другими системами :D
Alexey B писал(а):
Будь то 25ГДН-3-4 или Dynadio MW160 купленные (или только планируемые к покупке) в рамках какого либо проекта АС - всегда есть в доступе исчерпывающая справочная документация от производителя. Это позволяет с помощью симуляторов весьма достоверно просчитать всю конструкцию АС.

некоторое время назад ко мне случайно попали Диалоги-204 со сгоревшим усилителем, переделал в пассивный вариант, допилил и продал. но как звучат понравилось - потому купил ещё пару специально, что бы были :)
повторяю звучит, именно эта ММ акустика, с описанными доработками, очень хорошо. значительно лучше бюджетных Хи-Фи систем в районе 10-15
тыр. 15АС-109 рядом не валялась - это сабж. остальное твоё словоблудие
Alexey B писал(а):
Что Мы имеем по ММ акустике? Да собственно ничего!

именно поэтом себе покупал целенаправленно именно Диалог-204 :)
Alexey B писал(а):
кроме физических размеров и пары надписей на самом дине у него ничего нет.

в чём проблема замерить параметры динамика самостоятельно?
даже ящики уже есть - заткни ФИ и вперёд :D
Alexey B писал(а):
Выход есть - снять параметры и всего-то делов!!!

а я о чём :)
Alexey B писал(а):
Вот только тут не всё так просто! И те товарищи, что имеют соответствующую квалификацию, вряд ли будут этим заморачиваться ради продукции дядюшки Ляо.

твоя квалификация - твоя проблема :Р
Alexey B писал(а):
и повторяемости этой продукции

две системы - один результат :) даже цвет разный :D
Alexey B писал(а):
Показателен там обзор Solo 3

ИМХО совсем не показателен, т.к. все модели Микролаба ,которые попадали ко мне были жутким дерьмом (соло-1 и -2 не попадали)
Alexey B писал(а):
добротность отличалась в ЧЕТЫРЕ раза (от 0,5 до 2,0)!!

пруфы
Alexey B писал(а):
ВАШ опус

я ни где не утверждал, что сабжевые диалоги туда дотягивают ;)
зато раз 20 уже сказал, что конкурируют (весьма успешно) бюджетными системами, в цене 15-25 тыр, уступая разве что по диапазону, в силу того, что при цене больше 25 динамик в 4" редкость
про проблемы с восприятием информации уже неоднократно упоминал ;)
Alexey B писал(а):
Настройка ФИ - очень тонкое занятие

попробуй на досуге процентов 20-30 длины добавить к ФИ - результат изменится не принципиально. это распространённое в среде теоретиков заблуждение про очень точную настройку ФИ ;)
в действительности нифига даже близко нет
я уже говорил про неработоспособность 10ГДШ в ФИ оформлении - при любом объёме, при любой настройке ФИ характер звука не меняется (горб на 50-70 Гц будет всегда)
Alexey B писал(а):
Хотя об чём это я? Ведь "на слух" рулит!!!

если готовый продукт потом ушами слушать - то не сомненно ;)
а если ж..й то конечно нет...
Alexey B писал(а):
доработки ММ акустики

нет такой
Alexey B писал(а):
Приехали к нему - подключили его Радиотехнику S50B

какое это имеет отношение к сабжу? (Диалог-204 и Сега 15АС-109)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Alexey B писал(а):
Будь то 25ГДН-3-4 или Dynadio MW160 купленные (или только планируемые к покупке) в рамках какого либо проекта АС - всегда есть в доступе исчерпывающая справочная документация от производителя. Это позволяет с помощью симуляторов весьма достоверно просчитать всю конструкцию АС.

Что Мы имеем по ММ акустике? Да собственно ничего!
Т.е. если некто вдруг решит создать собственную акустику на динамиках от Микролаб Соло или от Свена или от Диалога W204, то этот некто столкнётся с тем, что кроме физических размеров и пары надписей на самом дине у него ничего нет.
Выход есть - снять параметры и всего-то делов!!!

У вас тут не корректное сравнение.Динамики, которые продаются отдельно, для построения своей АС и готовые колонки сравнивать не корректно. Вот если взять мои Dynaudio Xeo4, какие там стоят динамики ? Ведь производитель указал примерно тот же набор параметров, что и у мультимедийных Solo 7.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1599 • Страница 77 из 80<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan