Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
В этой теме можно делиться интересной с эстетической точки зрения музыкой, лэйблами звукозаписи, советами по приобретению.
Размещение ссылок на скачивание любых музыкальных материалов допускается только в ознакомительных целях, помните об авторских правах. После ознакомительной прослушки скачанный материал подлежит удалению. Критическое обсуждение музыки, вопросы влияния музыки на что-либо, и т.д. не входят в рамки данной темы.
Обсуждение выбора музыки для тестирования возможностей АС (например качества воспроизведения баса), ведётся здесь.
При выкладывании ссылок на музыку обязательно указывайте название композиции, исполнителя, автора - максимум имеющейся информации.
Earthman Вчера и позавчера переслушивал рю де каскад, позавчера - тут-э кальм и мне кажется что его музыка прогрессирует и на сегодня он уже не совсем минималист... Как насчёт ле ретрувай? вот этот альбом так точно отражает всё, что было и есть в его творчестве.
кстати, всем советую посмотреть La Traversée - интересно не только с точки документального фильма, но и в принципе создания музыки. мне очень понравились моменты когда "как на скрипке" Тирсен играл барабанной палочкой по электро(бас?)-гитаре, там просто неописуемые вещи есть... да и процесс записи там показан.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
В целом запись ужасная. Особенно относительно баланса. Клиппинг есть. При чем на слух он был еще до вычищения сигнала от шумов (что тоже достаточно сильно слышно)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
abell Послушал Yes. Если не считать очень слышимых артефактов сжатия, то со звуком все нормально. Клиппинга нет. Вот такой вопрос - на каждый трек по два графика. Что они показывают?
И что за диски - пиратка/фирма/лицензия?
Нет, "Yes" - японский HDCD ремастер. С Кролл тоже вроде все в порядке (Verve Music Group). Добавлено спустя 10 минут, 26 секунд --Vel-- диски фирменные. Точнее, Yes это японский ремастер. Не знаю, кем его считать, но точно, что "хороший" или даже лучший по звуку.
Первый график - диск целиком. Второй - звуковой фрагмент (я специально выделил с высокими уровнями).
Вообще, это я вчера специально просматривал диски и выбрал те, которые были у меня вне подозрений по качеству записи. Остальное нет даже смысла показывать. Вы видели фирменный ремастированный Black Sabbath выше...
Пока могу лишь сказать, что визуально уровень выставлен аккуратно, без подозрения на клиппинг только у MFSL и DCC. Добавлено спустя 9 минут, 20 секунд А если нет клиппинга, то как максимальный уровень может так точно идти по 0 дБ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
abell Нынче люди злоупотребляют прожатием миксов. Скачал сборник Фила Коллинза, так там песенка с диска 1996-го года, которая и без того мощно прожата, обработана ещё чуток - заметно громче не стало, но звук - полное дерьмо, появились искажения, визуально в редакторе не изучал, но там и так всё ясно. Сам по себе факт клиппинга, детектируемого редактором, ещё ни о чём не говорит. Порой примерно одинаковые подозрительные на вид записи могут иметь или не иметь реальный перегруз с искажениями. Можно максимум ставить и в 0, но это рискованное дело, я обычно делаю -0.2... В результате после кодирование в mp3 в 99% случаев некоторое количество клиппинга имеем, но оно незаметного обычно на слух...
Grigory так если клиппинг был в исходной записи, то снижением уровня воспроизведения/перезаписи его не убрать.
Тот же Sabbath (см. выше) у меня есть в другом мастеринге по уровню -5 дБ. Так же хрипит, просто менее заметно из-за уровня.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
abell Аналоговые или другие искажения вроде хрипа, это ещё не признак клиппинга в исходной записи... что такое "снижение уровня перезаписи" - вообще не понимаю DD. Я думаю что люди на студиях всё же не такие идиоты, чтобы один раз оцифровать что-то с клиппингом, а потом штамповать с этого разные по уровню релизы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
abell Ограничение максимального уровеня до -0.2dB
На ленте понятие "клиппинг" отсуствует по определению (если не учитывать цифровую запись на ленту, но это история другая). Учить матчасть. Идиоты на студиях есть, только вот оцифровку с клиппингом всё же не допускают они. А вот злоупотребление обработкой и отсутствие ушей - это дело обычное.
А на Monitor Audio, если бы не знал, то мог и не обратить внимания, так он на них незаметен. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что в Свенах за 200 рублей луше слышу дефекты, чем на MA. Почему так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения