Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3027 • Страница 4 из 152<  1  2  3  4  5  6  7 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
В этой теме можно делиться интересной с эстетической точки зрения музыкой, лэйблами звукозаписи, советами по приобретению.

Размещение ссылок на скачивание любых музыкальных материалов допускается только в ознакомительных целях, помните об авторских правах. После ознакомительной прослушки скачанный материал подлежит удалению.
Критическое обсуждение музыки, вопросы влияния музыки на что-либо, и т.д. не входят в рамки данной темы.

Обсуждение выбора музыки для тестирования возможностей АС (например качества воспроизведения баса), ведётся здесь.



При выкладывании ссылок на музыку обязательно указывайте название композиции, исполнителя, автора - максимум имеющейся информации.


Видео прячем под спойлер [spoiler= ][ /spoiler]!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
OM.Stream, наверно так. Я просто удивляюсь: считается, что хорошая акустика выпячивает недостатки записи, плохая скрывает, а тут как-то наоборот.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
abell
Послушал Ваш фрагмент. В принципе - слышно, но не настолько, чтобы обращать внимание. Громкого "вжик" нет.
Я не знаком с наушниками такой гениальной фирмы, как Sven, но рискну сделать предположение, что из-за ограниченного диапазона воспроизведения оных и слышен этот "вжик".
abell писал(а):
считается, что хорошая акустика выпячивает недостатки записи, плохая скрывает, а тут как-то наоборот.

Не совсем так. На хорошей акустике лучше слышно все, в том числе и ошибки записи, но выпячивать она ничего не будет. Плохая же ничего не скрывает - она просто плохо звучит, что все равно, какая там запись. Ну и плюс детали теряются.
Что же касается именно фрагмента. Мне кажется, что на АС не сильно слышится "вжик" потому, что он звучит там естественно, плюс до этого его предваряют несколько более тихих "вжиков" ну и слух не фокусируется на этом. В наушниках же естественности нет, поэтому слух и фокусируется на этом
Я уже давно заметил, что старые, неидеальные записи на нормальной Hi-Fi системе слушаются без каких-либо проблем, сам звук со всеми шумами, артефактами принимается как должное и мозг не протестует против этого. В более слабых же системах ситуация обратная
Ну во всяком случае, на мой слух именно так

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 96
Для любителей баса (бас гитары) могу порекомендовать

Stanley Clarke / East River Drive 1993г.
Наверное, и другие альбомы не хуже, но пока в магазинах не нашел.
Пару композиций можно использовать для проверки помещения на резонанс.

_________________
NAD C390DD & MDC BluOS 2 & MDC HDM-2 Klipsch RF-63 Klipsch RW-12d


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Саратов
Сегодня в поисках Кармен-сюиты (Бизе - Щедрин) набрел на http://shop.melody.su (спасибо гуглу).
Значит ли это, что знакомая с детства "Мелодия" живет и здравствует?
Кто-нибудь может что-то сказать про их сегодняшние диски (качество записи)?
Буду премного благодарен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
AMPlifier
У меня мелодиевские диски - ремастеры 50-60-х годов. Достаточно хорошее качество звука + гениальные исполнения.
Новых же записей, выпущенных на Мелодии я, к сожалению, не слышал.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Саратов
--Vel--
Понятно. Ну в общем, я заказал у них сюиту (супердемпинговая цена - 150р). Если прдет - отпишусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Москва-Сталь
AMPlifier
У меня есть такой СД =)
Отличнейшая запись! Взял за 150 рублей на Горбушке!

Слушал в салоне на тракте, зашкаливающим за 2 миллиона рублей. Отлично!!!!! Ну, и на более скромных трактах... очень хорошая запись! Вообще мелодиевские диски нахожу интересными))

_________________
Живём дальше... ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
кто дирижер? какого года запись?

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Саратов
Earthman
Понял, спасибо!
--Vel--
Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Государственный камерный ансамбль Армении
Ансамбль ударных (С. Ветров, В. Гришин, А. Огородников, С. Прозоров, В. Шубинский)
Дирижер Владимир Спиваков

(это из описания диска)
Год не указан. То бишь исполнители отличные, остается единственный вопрос - запись. Если верить Earthman, тогда все в ажуре.

Вот только письма от них почему-то нету....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Москва-Сталь
Запись 1984 г - это Кармен-Сюита

на диске ещё есть Шостакович - там запись по трансляции из БЗК 27.04.86

Вообще, очень интересная запись не только из-за своего качества, но и само исполнение сюиты камерным оркестром радует. В любом случае, это не такие деньги из-за которых стоит переживать (если вообще из-за денег стоит переживать), а запись действительно заслуживает внимания. Имхо.

_________________
Живём дальше... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Саратов
Earthman
Значит, это цифровка моей любимой виниловой пластинки. Тогда я вдвойне буду рад. Запись там просто класс.
Насчет денег - это вообще не деньги, по-моему. В том смысле, что дешевле только откровенная пиратка
Earthman писал(а):
если вообще из-за денег стоит переживать

А Вы философ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
у меня есть:
ТЕСТОВЫЙ диск для тестирования​ качества акустики.

[img=right]http://infostore.org/file/499319/571586/zvuk.jpg[/img]

Страна: Russian
Жанр: Семешанный
Год выпуска: 2007
Формат: APE (tracks)
Битрейт аудио: 812 kbps
Продолжительность: 334 МБ (350 957 855 байт)
Трэклист:
001. 01 - Pink Floyd - Time (fr.)
002. 02 - Yello - How How (fr.)
003. 03 - Dao Dezi - La Jument de Mishao (fr.)
004. 04 - Sting - Why Should I Cry for You (fr.)
005. 05 - Высоцкий - Протопи ты мне баньку по-белому (fr.)
006. 06 - Dire Straits - Once Upon a Time in the West (fr.)
007. 07 - Henry Mancini - Pink Panther (fr.)
008. 08 - Pink Floyd - Money (fr.)
009. 09 - Песняры - Рушнiкi (fr.)
010. 10 - Giuseppe Verdi - Requiem, Dies Irae (fr.)
011. 11 - Michael Jackson - Black or White (fr.)
012. 12 - Jacques Loussier - Gavotte in D Major (fr.)
013. 13 - Dire Straits - You and Your Friend (fr.)
014. 14 - Андрей Климковский - Тайны Марса III (fr.)
015. 15 - Acoustic Alchemy - The Notting Hill Two-Step (fr.)
016. 16 - Rebecca Pidgeon - Spanish Harlem (fr.)
017. 17 - Scott Henderson - Dolemite (fr.)
018. 19 - Yello - Squeeze Please (fr.)
019. 20 - Dire Straits - Your Latest Trick (fr.)
020. 21 - Vangelis - Opening (fr.)
021. 22 - Paco de Lucнa - Concierto de Aranjuez, 'Adagio' (fr.)
022. 23 - Joe Satriani - Crushing Day (fr.)
023. 24 - Peter Tchaikovsky - Rokoko Variations (fr.)
024. 25 - Pink Floyd - The Great Gig in the Sky (fr.)
025. 26 - Vangelis - Conquest of Paradise (fr.)
026. 27 - Goran Bregovic - Poursuite (fr.)
027. 28 - Песняры - Жураўлi на Палессе ляцяць (fr.)
028. 29 - Dire Straits - News (fr.)
029. 30 - Wolfgang Amadeus Mozart - Ave Verum Corpus (fr.)
030. 31 - Rage - War of Worlds (fr.)
031. 32 - Андрей Климковский - Океан надежды (fr.)
032. 34 - Goran Bregovic - Maki Maki (fr.)
033. 35 - Shankar L. - Song for Everyone (fr.)
034. 36 - Jacques Loussier Trio - Gnossienne No.2 (fr.)
035. 37 - Goran Bregovic feat. Iggy Pop - In the Deathcar (fr.)
036. 38 - Dire Straits - Tunnel of Love (fr.)
037. 39 - Андрей Климковский - Неуловимая планета (fr.)
038. 40 - Goran Bregovic - Tango (fr.)
039. 41 - Dire Straits - Money for Nothing (fr.)
040. 42 - Goran Bregovic - Polizia Molto Arabbiata (fr.)
041. 43 - Apocalyptica - The Unforgiven (fr.)
042. 44 - Franz Schubert - Ave Maria (Op.52 Nr.6 D.839) (fr.)
043. 45 - Paco de Lucнa - Concierto de Aranjuez (fr.)
044. 47 - Pink noise at -12 dB FS - Left channel only
045. 48 - Pink noise at -12 dB FS - Right channel only
046. 49 - Pink noise at -12 dB FS - Both channels, in phase
047. 50 - Pink noise at -12 dB FS - Both channels, out of phase
048. 50a - Pink noise at -12 dB FS - Both channels, independent
049. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #51] Third-octave band 20 Hz
050. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #52] Third-octave band 25 Hz
051. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #53] Third-octave band 31.5 Hz
052. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #54] Third-octave band 40 Hz
053. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #55] Third-octave band 50 Hz
054. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #56] Third-octave band 63 Hz
055. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #57] Third-octave band 80 Hz
056. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #58] Third-octave band 100 Hz
057. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #59] Third-octave band 125 Hz
058. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #60] Third-octave band 160 Hz
059. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #61] Third-octave band 200 Hz
060. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #62] Third-octave band 250 Hz
061. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #63] Third-octave band 315 Hz
062. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #64] Third-octave band 400 Hz
063. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #66] Third-octave band 630 Hz
064. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #67] Third-octave band 800 Hz
065. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #68] Third-octave band 1 kHz
066. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #69] Third-octave band 1.25 kHz
067. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #70] Third-octave band 1.6 kHz
068. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #71] Third-octave band 2 kHz
069. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #72] Third-octave band 2.5 kHz
070. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #73] Third-octave band 3.15 kHz
071. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #74] Third-octave band 4 kHz
072. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #75] Third-octave band 5 kHz
073. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #76] Third-octave band 6.3 kHz
074. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #77] Third-octave band 8 kHz
075. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #78] Third-octave band 10 kHz
076. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #79] Third-octave band 12.5 kHz
077. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #80] Third-octave band 16 kHz
078. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #81] Third-octave band 20 kHz
079. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #82] Band 20 Hz - 80 Hz
080. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #82a] Band 20 Hz - 80 Hz, out of phase
081. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #83] Band 80 Hz - 300 Hz
082. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #83a] Band 80 Hz - 300 Hz, out of phase
083. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #84] Band 300 Hz - 1 kHz
084. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #84a] Band 300 Hz - 1 kHz, out of phase
085. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #85] Band 1 kHz - 3 kHz
086. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #85a] Band 1 kHz - 3 kHz, out of phase
087. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #86] Band 3 kHz - 8 kHz
088. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #86a] Band 3 kHz - 8 kHz, out of phase
089. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #87] Band 8 kHz - 20 kHz
090. Pink noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #87a] Band 8 kHz - 20 kHz, out of phase
091. Sine waves at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #88] 1 kHz reference tone
092. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88a] 1 kHz reference tone at -0.1 dB FS
093. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88b] 1 kHz reference tone at -1 dB FS
094. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88d] 1 kHz reference tone at -6 dB FS
095. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88e] 1 kHz reference tone at -9 dB FS
096. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88f] 1 kHz reference tone at -20 dB FS
097. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88g] 1 kHz reference tone at -30 dB FS
098. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88h] 1 kHz reference tone at -60 dB FS
099. Sine waves - [Prime Test CD #1 #88i] 1 kHz reference tone at -90 dB FS
100. Sine waves at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #89] Sweep tone from 3 Hz to 22050 Hz
101. 90 - Sine waves at -12 dB FS - Sweep from 22050 Hz to 3 Hz
102. 91 - Sine waves at -12 dB FS - Quick sweep up
103. 92 - Sine waves at -12 dB FS - Quick sweep down
104. 93 - Sine waves at -12 dB FS - Intermodulation test
105. Sine waves - [Prime Test CD #1 #94] Dynamic range test
106. 95 - Square waves at -12 dB FS - 100 Hz
107. 96 - Square waves at -12 dB FS - 300 Hz
108. 97 - Square waves at -12 dB FS - 1000 Hz
109. Square waves at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #98] 3000 Hz
110. White noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #99] Both channels, in phase
111. White noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #99a] Both channels, out of phase
112. White noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #99b] Both channels, independent
113. White noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #99c] Left channel only
114. White noise at -12 dB FS - [Prime Test CD #1 #99d] Right channel only
Доп. информация: Prime Test CD #1

является самостоятельным тестовым диском и рекомендуется к использованию в готовом виде (421,807,212 байт). Распаковав архив, прожигайте образ диска (естественно, в режиме "Disc at once") последней версией Nero либо Alcohol, ранние версии могут некорректно работать с этим образом из-за большого количества треков (99). Объём образа составляет 79 минут 50 секунд, т.е. не выходит за пределы стандарта CD-Audio.
Диск состоит из двух частей. Первая часть представляет собой экспресс-тест, собранный из 45 фрагментов разнообразных композиций. Здесь не использовались композиции, встречающиеся в других главах этого раздела, а также композиции, фрагментирование которых приводит к существенной потере художественного содержания. Порядок фрагментов не случаен: переход между контрастно звучащими записями, смена настроения даёт больше информации о звучании тракта, чем случайное прослушивание. Фрагменты выбраны из контекста так, чтобы передать максимум особенностей звучания за минимальное время. Безусловно, этот экспресс-тест не идеален и позволяет лишь быстро получить представление об основных характеристиках тракта. Для более подробного анализа звучания рекомендуется дополнить его, например, диском The Best of Linn Records, композициями со сборника Prime Test CD #2 и других тестовых дисков данного раздела.
Следует отметить, что непрерывное внимательное прослушивание всей первой части диска довольно сильно изматывает, поэтому не рекомендуется слушать диск в усталом либо эмоционально нагруженном состоянии, тем более что последние треки наиболее сложны для верного воспроизведения и требуют концентрации на музыке.

Полное описание:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
--Vel--, что скажете насчет записи и исполнения этой токкаты и фуги d-moll BWV 565? :)

Toccata d-moll BWV 565 (только токката) [11 MB]
Toccata und Fuge d-moll BWV 565 [40 MB]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
abell
Мне достаточно сложно об этом судить, так как я далеко не эксперт в подобных вещах.
Но, на мой взгляд, интерпретация интересная, но довольно вольная. И мне кажется, что взят слишком быстрый темп. В фуге нет той нежности, которая мне так нравится в этом произведении.
Но, повторюсь, я не эксперт. И уже очень сильно привык к Рихтеровскому исполнению.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
--Vel-- это тоже Гельмут Вальха, запись 1947 года, орган св. Якова в Любеке.

Но интересно как Вам сама запись (не исполнение) и орган?

Вот по поводу органа все-таки выскажу свое дилетантское мнение: по сравнению с органами на записях Вальхи, вышедших на Archiv Produktion, кажется, что этому сильно не хватает дыхания. (Вы наверняка слышали о версии, что 565-я токката была специально написана Бахом для тестирования органов)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
abell
В самой записи ничего плохого не услышал. Да, слышно, что запись достаточно старая. Но это абсолютно не мешает. По поводу "дыхания". Мне кажется, что это проблема не самой записи как таковой, а ее ремастирования. Все же слышно, что запись излишне подчищена, чего в большинстве своем не наблюдается у Archiv Produktion (DG).
О самом органе - по-моему очень хороший огран.
abell писал(а):
(Вы наверняка слышали о версии, что 565-я токката была специально написана Бахом для тестирования органов

Да, такую версию я слышал. Однако, ни Швейцер ни Шпитта в своих рукописях не упоминают об этом, поэтому для меня это так и останется версией.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Спасибо --Vel--
В общем, по сравнению с Toccata d-moll BWV 565, Große Orgel der St. Laurenskerk, Alkmaar, 9/1956, Archiv Produktion запись мне не очень понравилась. Мне слышатся какие-то хрипловатые обертоны. То ли орган, то ли запись, то ли мой слух. Еще бывает, что первым услышал, то и нравится больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Саратов
УРА! Приехала Кармен-сюита!!!! Я и не ждал, потому что от них (shop.melody.su) ни ответа ни привета не было, и тут пришла посылочка, без всяких предупреждений. За доставку взяли 67 р (супротив плегионовских 140р). Послушал сейчас. Впечатления приятные, но все же двоякие:
1. Да, это та самая запись (это важно только для меня).
2. Оцифровка неплохая. Нормированна по всему диску. Т.е. ручку громкости крутить не надо (только иногда страшновато становится :). Правда, это приводит к тому, что динамический диапазон не выбран на некоторых треках.
3. Насчет сравнения винил/диск... По-моему, винил все-таки звучит лучше. Воздушнее по-моему, и более четко (cd "кашит" маленько). Правда, у меня сейчас в виде источника двд-плейер, в котором используется ЦАП процессора (ESS Vibratto II). Так что наверное, сравнение немного не честное - проигрыватель винила, наверное, качественней. Кроме того, как ножом по сердцу перерыв звука при переходе 1->2 дорожка, где музыка не прерывается. У нормальных проигрывателей пауза возникает? На виниле (и компутере) такого, естественно, нет.

Вердикт: покупкой доволен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
AMPlifier
AMPlifier писал(а):
. Кроме того, как ножом по сердцу перерыв звука при переходе 1->2 дорожка, где музыка не прерывается. У нормальных проигрывателей пауза возникает?

Нет никакой паузы. Это было бы просто кощунство.
AMPlifier писал(а):
Нормированна по всему диску. Т.е. ручку громкости крутить не надо (только иногда страшновато становится . Правда, это приводит к тому, что динамический диапазон не выбран на некоторых треках.

Плохо :(

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
AMPlifier
Цитата:
За доставку взяли 67 р (супротив плегионовских 140р)

Хоть и дешевле (на копейки), но в пур. легионе выбор дисков несравнимо больше. Не говоря уже о том, что в ПЛ существует возможность бесплатной доставки.

_________________
Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3027 • Страница 4 из 152<  1  2  3  4  5  6  7 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan