Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2009
Добрый день, являюсь счастливым (?) обладателем сабжа. Подключено к компу. Начал раздражать убийственный размер усилителя, куда не поставишь- везде не в тему. А посему вопрос- есть ли какие-нибудь "маленькие! усилители, которые бы занимали минимум места (в усилителях этих я совсем не разбираюсь() или можно подобрать какую-нибудь эквивалентную активную систему типа 2.1 (видимо с выносом элементов управления либо на корпус компа, либо на стол аля автомобильная пирамидка)?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
Uzzass писал(а):
, являюсь счастливым (?) обладателем сабжа

:bow: Сам бы от такого не отказался
Uzzass писал(а):
есть ли какие-нибудь "маленькие! усилители, которые бы занимали минимум места

В усилах размер то и имеет значение. Кажется какая-то "Вега" была "маленькой" (скорее тоненькой), звучала только неахти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Россия
Durer писал(а):
Кажется какая-то "Вега" была "маленькой" (скорее тоненькой), звучала только неахти.

Вега 50У-122С и 120С, кажется.
Звучала она весьма недурно, если в хорошем состоянии.
По крайней мере, мои 35АС-018 радовали слух. Мощи, правда, не всегда хватало - после четырех замен пердохранителя за месяц что-то расхотелось иметь сей сабж.

Насчет мелких усилителей - облом-с.
Uzzass писал(а):
или можно подобрать какую-нибудь эквивалентную активную систему типа 2.1

А почему именно 2.1?
В принципе, S-50B играет на уровне современной 2.0 мультимедии или около того. 2.1 будет ощутимо хуже.
Если внешний вид так критичен - вперед за какими-нибудь Sven Royal 2 или Microlab Solo 6 (или 7).
А если нет - пользуйте то, что есть.