Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Херсон
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:
1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC 2. Выбор ресивера или медиапроцессора 3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов 4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию 5. Расстановка, подключение, эксплуатация
Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.
Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ultrafx писал(а):
не би-ампинг, а вторая зона.
а разница в чем? чем отличается одновременное подключение к выходам А и В от би-ампинга? ничем. необходимо знать сопротивление на контактах АС. если по 8Ом, то получиться 8+8 в параллель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Яков Тем про про одновременном подключении одной пары акустики к клеммам А и В, на них будет работать один стерео усилитель, т.е. по сути это bi-wiring. В случае же с подключением bi-amping будет задействовано уже два усилителя. Инструкция Denon AVR-1707 стр. 45
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
Kryloff писал(а):
Феерическая дичь
Давай начинай видосы выкладывать, я тебе минимум 4 подписчиков гарантирую! У тебя выйдет в разы лучше и профессиональнее) А что дизайн и эргономика - очень важно в настоящее время. И надежность, не даром Jamo на динамики давали гарантию в 7 лет! Кто сейчас дает больше 1-2 года?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Конечно не годятся для фильмов потому что чуйка у домашней акустики не та и динамики не того калибра.Даже у современных JBL SCL-2 встраиваемых в стену чуйка 92 а у винтажной кинотеатральной была 95-100 но тут нужно смотреть была она для дома или кинотеатров но тем не менее японцы гонялись за рупорной jbl ставя себе дома когда американские кинотеатры начали менять акустику там. А так для музыки одно а для фильмов((JBL 4673, JBL 4670D) у народа другое:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Kryloff писал(а):
Феерическая дичь
+1 Подпишусь, этот тип рекламирует свою гнилую конторку по установке ДК, может быть для его мажористых клиентов и нужны такие колонки, а для обычных россиян которые имеют ДК в лучшем случае в 15-18кв.м ставить колонки с мощностью 400ватт 107дцб это нереальный бред, во первых он не сказал, чем раскачать такие колонки, а во вторых он ничего не сказал про саб, ибо можно вполне обойтись полочниками+ хороший саб типа SVS, для типовой бетонной коробки 18кв этого будет за глаза.
Вообще очень многие забывают, что от площади помещения очень сильно зависит звук, да безусловно помещение можно подготовить, но все равно если комната маленькая вы хоть туда 10КВТ напихайте, а звук лучше не станет, это простая физика, по этому меня всегда удивляют товарищи, которые живут в сраных хрущевках и пихают в них по 2 саба, предусилитель, мощник и напольники по 200ват.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Именно из за современной малочувствительной акустики и малых размеров акустики нужно вкачивать мощности в двухзначные цифры а раньше хватало маломощного усилка в несколько ватт для большой акустики. Мы выиграли в одном(размерах) а потеряли в другом (мощности и качестве звука) именно поэтому новодельная акустика в виде столбиков не удовлетворяет людей и они начинают перебирать проводки, цапы, усилки, акуcтику потому что новодельная акустика на 6-8 дюймов не соответствует канонам хайфая. И путем перебора компонентов им кажется что они приближаюся к лучшему звуку меняя один компонент на другой, меняя один источник на другой выслушивая и класссифицируя разницу потому что внутри у них нет понятия каким изначально должны быть компоненты для хайфая и кино:
У людей практически окунувшихся в Hi-Fi неизбежно возникает чувство когнитивного диссонанса. Выражается оно в постоянном, и никогда не проходящем, желании что-то поменять и изменить.
Клиент убеждает себя, что таким образом он хочет улучшить качество. Но в действительности это показатель именно того, что качество его не устраивает.
Потребителю предлагается конструктор из компонентов. Перебор этих компонентов дает совершенно различный итоговый результат. Перебирать компоненты можно бесконечно. Беда пришла от туда, откуда ее совершенно ни кто не ждал. По прошествии около 30 лет “неожиданно” выяснялось, что измеряемые параметры никак не связаны с ощущением людьми качества. Большая ровность АЧХ не является показателем того, что акустика будет восприниматься слушателями как более качественная. Единственное о чем информирует АЧХ, это то, какая у акустики АЧХ. Информация бесспорно познавательная, но абсолютно бестолковая в практическом, потребительском плане.
Искажения в 0,00001 оказались не лучше искажений в 0,5. Корреляция ощущения качества с их измеримыми характеристикам отсутствует. Не то что бы это взаимосвязь не всегда прослеживалась, – она полностью отсутствуют. Искажения аудиосистем могут отличаться в многие тысячи раз, но при этом люди не ощущают связи искажений с качеством. Конечно, еще есть компании которым не хватило 30 лет, что бы это понять. Тормозят немного. Но и они глядя на других перестали рисовать графики и цифры.
По графикам и параметрам, нельзя не только сделать выбор акустики, но и даже хотя бы очень приблизительно понять, что она из себя может представлять. По параметрам можно только сделать вывод, – как громко она может звучать и как много баса сможет выдать. По удивительному “совпадению”, громкость, бас, перегрузочная способность, это именно те параметры, которые в 70-90 годах были критериями качества для основной массы потребителей.
Инженерный подход, и соревнования в параметрах привели к созданию класса аудиотехники, которым почти полностью забиты Hi-Fi магазины. Сложился даже термин этот класс описывающий, – “Новодел”. Характерная особенность “новодела”, непригодность аудиосистем для прослушивания реальной музыки. Слушать музыку конечно можно, но удовольствие от этого прослушивания очень и очень сомнительное. Люди не идут в Hi-Fi салоны, не по тому, что они все разом вдруг отупели, и не понимают своего “счастья”. В предлагаемом им “счастье” у них нет потребности.
Реальная музыка на “новоделе” звучит весьма странно, а ее прослушивание запредельно утомляет. Для того что бы послушать 30 минут музыки, требуется большое физическое здоровье и огромный запас душевных сил.
С другой стороны, дешевую магнитолу играющую в парикмахерской, выключают в конце 14 часовой смены. А в автомобиле можно проехать многие сотни километров, не выключая музыку. Автоакустика стала массовой, и у людей появилась возможность сравнения с тем, что им предлагают в Hi-Fi салонах… И автоакустика, в частности, забила огромный гвоздь в гроб Hi-Fi индустрии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
linux_user писал(а):
Инженерный подход, и соревнования в параметрах привели к созданию класса аудиотехники, которым почти полностью забиты Hi-Fi магазины. Сложился даже термин этот класс описывающий, – “Новодел”. Характерная особенность “новодела”, непригодность аудиосистем для прослушивания реальной музыки. Слушать музыку конечно можно, но удовольствие от этого прослушивания очень и очень сомнительное. Люди не идут в Hi-Fi салоны, не по тому, что они все разом вдруг отупели, и не понимают своего “счастья”. В предлагаемом им “счастье” у них нет потребности.
Проблемы с "новоделом" начались с того момента, как с массовом сознании поселилось ложное утверждение "Цифра она и в Африке Цифра". Люди вообще склонны верить во все гарантированно лучшее, и в эту сказку поверили очень охотно. То есть, поясню тем, кто не понял - проблемы (новодела) в цифровом тракте!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Kryloff писал(а):
Какой цифровой тракт уже хороший? По вашему мнению.
Проф стандарт firewire лишен недостатка usb изначально созданнного для периферийных устройств потому что используется иной способ передачи не задействуя внутренний передатчик usb компьютера поэтому не вносит таких искажений и не нагружает так процессор ввиду иного способа обработки и передачи .
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: Нет, дело не в цифре как носителе а в том что музыка раньше создавалась на духовых инструментах или синтезаторе с аналоговыми звуками и получались хиты а теперь музыка стала создаваться на компьютере путем тыкания вот и падение качества музыки.Она стала однообразно-танцевальной и примитивной.Потому что на компе вы не сыграете как на саксофоне или пианино(синтезаторе).А носитель тут подтолкнул не только хранение но и создание музыки на компе электронными звуками и барабанами.А если даже оцифровать винил или кассету он будет передавать дух той музыки.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Kryloff Он же про конкретную цель: встраиваемая акустика для ДК в частном доме. И да, те же амеры массово ставят туда барахло типа Эмотивы, потому что качества звука зватает, а басов больше. И сабики из Валмарта. Дешевые усилки. Оно работает.
а для обычных россиян которые имеют ДК в лучшем случае в 15-18кв.м
У обычных россиян ДК нет вообще. ДК в данном смысле - это не телевизор с колонками, это отдельная комната, без окон (обычно в полуподвале), с темными стенами, проектором, встроенной за экран и в стены акустикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я сегодня по работе встречался с человеком - так как я в сфере оборудования и виброизоляции работаю, то к нам приехал "клиент" на консультацию - у него частный дом с БАССЕЙНОМ внутри, 500квм домина, всё круто и тд - решали вопрос виброизоляции насосов водяных питающих бассейн. Так вот я не удержался и спросил есть ли чтото по кинотеатру\акустике и тд. И ответ - нет. Телевизор Самс "олед" и всё. человек типа даже не в курсе домашних систем, качества проекторов и тд. то есть люди с деньгами $$$$$$$$$ даже не всегда имеют хотя бы саундбар =\
Сейчас этот форум просматривают: Antes533 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения