Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24585 • Страница 1226 из 1230<  1 ... 1223  1224  1225  1226  1227  1228  1229  1230  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Херсон
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:

1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC
2. Выбор ресивера или медиапроцессора
3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов
4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию
5. Расстановка, подключение, эксплуатация

Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.

Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.

Стереотракты уровня Hi-Fi, а также многоканальные системы без видеочасти, в том числе квадро и 5-канальные усилители, обсуждаются в ветке Hi-Fi: Аудиотракт (источники, усилители, пассивная акустика).

Тест систем автоматической калибровки под особенности помещения (Room EQ)

Начато создание FAQ.


Последний раз редактировалось Varg 05.04.2011 17:57, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
И даже ваши данные очень поверхностные. "низкая контрастность" "высокая" -вот это действительно ненаучные и детские характеристики.

Значит по ссылке не перешел, там вся конкретика.

carsar1 писал(а):
на качественном контенте

На несуществующем контенте.

Кино делается с 2K DCI.
Сериалы снимают на ручные камеры, где оптика выдает 1K-3K.
В играх текстура 256*256 растягивается на миллион пикселов.

carsar1 писал(а):
я случайно тыкну 5 пикселей, которые несильно отличаются по цвету от основной заливки. ... с метра при своей единичке я не найду рандомно натыканные немного отличающиеся точки. Черные на белом - найду.

То есть ищем тайное послание в последних битах.
Это не так делается, делается двойной ресемплинг видео, исходный и рекодированный датасеты загружаются в RStudio, и прогоняется хи-квадрат анализ.

carsar1 писал(а):
тогда зачем 4к экран для этого? это был мой основной вопрос.

Но это не был мой вопрос. И не был вопрос, на который я отвечал. И не был вопрос, который задавался в теме. Мы вообще здесь не обсуждали выбор разрешения. Я не знаю, о чем, и с кем, и зачем ты споришь.

Если через N лет в магазинах будут продаваться исключительно 100К дисплеи - ты будешь сидеть от него в 3 сантиметрах и добавишь к верчению глазами еще стрейфинг влево-вправо и приседания?

_________________
Рыба - это животное, которое ловится в сети. Сайта у рыбы нет, но если бы был, в нем водились бы блохи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
Truth85 Все не то. Вот я щас по цифровому тв посмотрел Назад в будущее и кайфанул. Сама по себе матрица и начинка дают лучшую картинку, глубину, натуральность на любом источнике.
Контраст тут не при чем. Никакого вырвиглаза, наоборот, глазам куда комфортнее и приятнее.
И в магазинах ты это не увидишь. Нужно поставить дома, включить кино и насладиться.

Truth85 писал(а):
на сравнениях видео,фотках я тупа вижу просто что хдр это насыщенная картинка

Это как на жигулях пытаться сравнить мерседес и бмв, меняя руль.

Truth85 писал(а):
так тупа можно выкрутить контраст понизить яркость или гамму и будет тоже самое грубо говоря

Биты ты никак не накрутишь, это информация, которой у тебя просто нет. Как в цветах, так и в яркости. Накручивая ползунки ты их только еще больше убиваешь.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Varg писал(а):
Если через N лет в магазинах будут продаваться исключительно 100К дисплеи - ты будешь сидеть от него в 3 сантиметрах и добавишь к верчению глазами еще стрейфинг влево-вправо и приседания?

я тебя спрашиваю -зачем 4к, если с твоего оптимально расстояния при 20/20 зрении их невидно, а ты мне на это отвечаешь встречным вопросом про 100к.
ты сначала обоснуй необходимость в 4к экране для людей с нормальной остротой зрения, а потом уже и больших разрешениях заикайся.
Varg писал(а):
начит по ссылке не перешел, там вся конкретика.

конкретика -это график, на котором показана зависимость остроты зрения от контраста. по твоей ссылке такого нет. абстрактные низкое и высокое.
Varg писал(а):
На несуществующем контенте.

Varg писал(а):
В играх текстура 256*256 растягивается на миллион пикселов.

не знаю, что вы тут за бред про текстурки несете, но в 4к играх детализация прилично выше, чем в 1080п и приходится сидеть действительно близко, чтоб разглядеть
делал недавно сравнение в одной из игр. когда в 1080п провода -это просто каша из пикселей, то в 4к можно разглядеть их отдельно. Это и называется -детализация изображения.
#77
#77

Varg писал(а):
То есть ищем тайное послание в последних битах.
Это не так делается,

делается так. в чем проблема?

Varg писал(а):
Но это не был мой вопрос. И не был вопрос, на который я отвечал. И не был вопрос, который задавался в теме. Мы вообще здесь не обсуждали выбор разрешения. Я не знаю, о чем, и с кем, и зачем ты споришь.

обсуждались оптимальные расстояния до экрана. ты написал иероглифы без конкретики о разрешении, остроте зрения. только ссылки на профессионалов.
На что получил резонные вопросы: если сидеть с такого расстояния, то нафига тогда 4к экран человеку с 20/20 зрения?
Что делаем вместо ответа? юлим вторую страницу. обсудили все. и качество контента и норму не норму и тесты не тесты.
а вот зачем 4к при таких конерктных условиях - не хочешь обсуждать. "не твой вопрос" да ты что. открою секрет -это был мой вопрос тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
Как человек с неидеальным зрением, скажу что разницу между 55" 1080 и 4К вижу с расстояния порядка 1,5-2 метров..
Дальше уже практически нет.
С монитором все еще веселее. 4К для меня на нем не имеют смысла вообще (для просмотра кино и игр). Разницу немного вижу, но каких-то реальных плюсов она не дает. Только FPS снижает :)

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 1
Ребят, какая беспроводная акустика более-менее сносный звук может дать сейчас? После переезда нет возможности использовать напольники, а сидеть на встройке нет желания, вот смотрю в сторону компактных систем, желательно с БП тыльниками.

_________________
Продажа/Обмен
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=92&t=545705


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
обоснуй необходимость в 4к экране

Зачем? Я не выдвигал тезиса о необходимости в 4К экране.


carsar1 писал(а):
обсуждались оптимальные расстояния до экрана.

Оптимальное расстояние просмотра зависит от соотношения сторон и композиции кадра.
Оно не зависит от того, в аналоге изображение или в цифре и с какими параметрами.

Напомню, что мы в ветке "домашний кинотеатр", а не "приспосабливаем телевизор для работы с текстом".

_________________
Рыба - это животное, которое ловится в сети. Сайта у рыбы нет, но если бы был, в нем водились бы блохи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Jaster писал(а):
Как человек с неидеальным зрением, скажу что разницу между 55" 1080 и 4К вижу с расстояния порядка 1,5-2 метров..

скорее начинаешь видеть. и чем ближе садиться, тем эта разница будет заметней. Вопрос "насколько ближе".
пиксельную сетку на 4к экране с какого расстояния начинаешь замечать?

Varg писал(а):
Оптимальное расстояние просмотра зависит от соотношения сторон и композиции кадра.

если человек ставит в приоритет именно композицию кадра, то может и так.
А если ставит в приоритет детализацию, предоставляемую экраном и максимально качественным для него контентом, то логичней будет исходить из разрешения.
Особенно в играх, где вопрос композиции кадра остро не стоит, да и каждый двигает fov как ему захочется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
чет вы кудато не туда пошли.

Varg я искал размеры залов и экранов IMAX и нашел информацию что идеальным считается угол обзора в БАШИИИИХ залах в середине сидячих мест - угол 42-45гр. Что сходится с твоей картинкой как раз, но я ее впервые вижу. Так вот посчитав "геометрией 6 класс" у меня получилось, что старый экран на текущем расстоянии был угол обзора 31-33 градуса. Маловато ощутимо. Далее я замерил максимальный экран какой можно повесить, чтобы ничего не задевал. С боковым натяжением максимумом оказались 119-120", больше только без натяжения. Далее стал упор в возможности линзы у проектора - насколько близко она сможет покрыть картинкой такую диагональ + взять запас 50см расстояния. Получилось что с 3.5 метров у меня получается как раз то что надо) это ровно 45 градусов угол обзора по центру экрана с места просмотра. больше действительно уже не будет в взор помещаться, но меньше теперь точно не хочется. сейчас ты "ВНУТРИ" картинки практически

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
carsar1 писал(а):
пиксельную сетку на 4к экране с какого расстояния начинаешь замечать?

с полметра наверное..

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
HELLdiego :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
HELLdiego писал(а):
30 градусов очень мало. у меня было 32гр на старом экране и 44гр на новом.

ну так это МИНИМУМ при котором начинается эффект присутствия за счет того что взгляд начинает перемещаться.. :)

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2018
SlasheR писал(а):
Truth85
нету в этом проекторе hdr походу или он у него какой то свой.

Привет хочешь чтобы была постоянная конвертация в HDR тогда переходи по ссылке и посмотри видео(https://youtu.be/xMWaUI6lauk) в видео говорится что можно создать цветовой профиль с кривой гаммой, в одной программе и установить этот профиль себе на комп в место стандартного. вобще через программу можно создать любой цветовой профиль для пк. название сей Проги DisplayCAL вот ссылка на эту программу (https://displaycal.net/#screenshots) если тебе интересно будет её изучить.вот ссылка на видео как эта же программа прекрасно работает совместно программой madVR (https://youtu.be/hpAOVgD8JVI).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
carsar1 писал(а):
пиксельную сетку на 4к экране с какого расстояния начинаешь замечать?

Это же от диагонали зависит.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
Это же от диагонали зависит.

угу. Jaster писал про 55 дюймов 4к.


 

CM
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
А если ставит в приоритет детализацию, предоставляемую экраном и максимально качественным для него контентом, то логичней будет исходить из разрешения.

Я видел твою логику выше, "4к телик покупался не для того, чтобы терять пикселы".

Это не моя логика, и вообще в логике такое мышленгие называется "sunk cost fallacy". На мой взгляд это отдает каким-то третьим миром, типа пусть не простаивает. Лично я не покупал "4К телик", просто купил лучший по сумме характеристик телевизор на рынке. У него есть поддержка 4K разрешения, HDR, стриминг из 50 сервисов, BFI, уплавнялка, скейлер, прием эфира, и еще десять разных функций. Чем-то из этого я пользуюсь, например 4K и HDR, всем что дальше по списку нет. И меня совершенно не напрягает, что оно простаивает.

Это также не логика производителей ТВ и контента. Пикселы нужны не для того, чтобы их разглядывать, а просто как способ передать картинку. Наращивают их число, причем сразу удвоением, не для того, чтобы юзер уткнулся носом в экран, а для того, чтобы их не было видно.

Гуляющие по сети картинки "с какого расстояния какое разрешение нужно" исходят не из того, чтобы разглядеть как можно больше, а ровно наоборот, из расстояния, на котором индивидуальные пикселы не будут заметны. Они используются, когда диагональ и расстояние уже известны, для выбора разрешения (если бюджет не позволяет тупо купить самое лучшее), но не наоборот.

В случае ТВ выбора сейчас не стоит, ниже 4К остались только бюджетные модели, а 8К бессмысленны без контента. Выбор есть в случае проекторов, где есть 2K, 2K+shift (fake-4K), 2.8K+shift (fake-4K), 4K модели. На мой взгляд в сегменте до $10k сейчас оптимальны fake-4K модели, т.к. там доступны серьезные модели с гораздо лучшими характеристиками по контрастности и яркости, чем бюджетные нативные 4K.

Кроме того, максимально доступное дома эффективное разрешение кино пока что меньше 3K из-за сжатия, а самое распространенное все еще 2K. Топовые фильмы обычно снимаются на ARRI, в большинстве с 2.8-3.2K сенсорами, а не RED. Даже когда применяют сверхдорогую Alexa 65, картинка в итоге обычно все равно сжимается до 2K для рендеринга эффектов.



carsar1 писал(а):
Особенно в играх
Varg писал(а):
Напомню, что мы в ветке "домашний кинотеатр", а не "приспосабливаем телевизор для работы с текстом".

_________________
Рыба - это животное, которое ловится в сети. Сайта у рыбы нет, но если бы был, в нем водились бы блохи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Varg писал(а):
сразу удвоением,

*четверением же

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Varg писал(а):
Особенно в играх
Varg писал(а):
Напомню, что мы в ветке "домашний кинотеатр", а не "приспосабливаем телевизор для работы с текстом".

ну игры(особенно если речь о кинематографичных однопользовательских играх) намного ближе к кино, чем к работе с текстом.
Так почему не по обсуждать и их. Тем более, сейчас, в эру сжв киноделия, разве так много стоящих кинокартин выходит?(не беру в расчет сериалы, там дела идут неплохо).
Varg писал(а):
то не моя логика, и вообще в логике такое мышленгие называется "sunk cost fallacy".

а какому миру относится мышление "больше пикселей не нужно, больше 24 кадров ненужно"?
Хотя, по сути, 24 кадра были сделаны из ряда технических ограничений, а не жгучего желания снимать дерготню.
И даже куча современных киношных решений типа скорости панарамирования, работой с динамикой сцен -все это все из-за технических ограничений.
А привело это к тому, что профессионалы привыкли и научились обращаться с такими ограничениями, потому нападают на любые попытки производителей ТВ сделать изображение без джадеринга и с высокой четкостью в динамике.
Это я к тому, что низкое разрешение экранов -это тоже техническое ограничение, к которому привыкли и научились с ним жить. Составили стандарты, оптимальные углы и прочее.
А когда появилось более высокое разрешение, то зачем что-то менять, ведь и композиция кадра уже ориентирована на такой-то угол и т.д.
Меняться для нового и улучшений? не не. пусть лучше новое новое подождет, это все для 3го мира.
Varg писал(а):
. Пикселы нужны не для того, чтобы их разглядывать, а просто как способ передать картинку.

если убрать плавающие в воде термины типа "передать картинку", то получим: "пикселы нужны не чтоб принимать с них информацию, а чтоб они передавали информацию". Звучит логично.
Varg писал(а):
то также не логика производителей ТВ и контента.

конечно.
Логика производителей ТВ -продать 4К телики, при этом не увеличив в 2 раза типичные диагонали относительно прошлых 1080п тв.

Логика создателей контента - в 4к у нас кина нет, а продавать Uhdr bd hdr надо.

В итоге типичный покупатель берет 4к 50 дюймовый телик, ставит на ту же тумбочку, что и старый 1080п, в 2-3х метрах. Включает UHD BD диск, у которого от UHD одно название, и смотрит HDR, 90% картинки которого в пределах 100нит, в светлой комнате.

Varg писал(а):
, на котором индивидуальные пикселы не будут заметны.

Правильно. Но тогда получается полнейшая жесть, т.к. именно что отдельные пикселы и пиксельную сетку на 4к экране 40-60 дюймов крайне трудно рассмотреть даже с метра.

Varg писал(а):
В случае ТВ выбора сейчас не стоит, ниже 4К

согласен. И считаю отсутствие промежуточных моделей проблемой. Особенно в игровом сегменте, когда условная пс4 про могла бы выдавать лучшую картинку на честном 1440P телике, чем городить всякие чекерборды и апскейлы на 2160p тв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
carsar1 писал(а):
пиксельную сетку на 4к экране 40-60 дюймов крайне трудно рассмотреть даже с метра.

Сейчас замерил.. на 32" мониторе 1080р я не вижу сетку уже с 60-70см. С 50см если обращать внимание - вижу.

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
carsar1 писал(а):
пиксельную сетку на 4к экране 40-60 дюймов крайне трудно рассмотреть даже с метра

Да ну, сегодня в магазине был, на больших телеках отчётливо видел сетку на расстоянии вытянутой руки.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
Да ну, сегодня в магазине был, на больших телеках отчётливо видел сетку на расстоянии вытянутой руки.

а оно какое, это расстояние? измерь, напиши. большие телики -это какие -55, 65, 75 85? ну и желательно знать остроту зрения, может она у тебя лучше единички.

сейчас померил, 49 дюймов 4к, зрение едицина(последние замеры. может стало хуже).
около 70см не вижу пиксельной решетки точно.
около 50см вижу неровность граней, небольшой эффект зернистости. Т.е. вообще ни разу не пиксель с кулак. Но прежней чистоты уже нет.

Но тут еще вопрос -влияет ли матрица, покрытие(глянец, мат),строение пикселей, межпиксельное пространство на видимость этой сетки.
например у qled там все плотно, и субпиксели имеют еще по 8 секторов,
#77
да и недавно смотрел один обзор на ютубе, и там было довольно странное наблюдение
https://youtu.be/6eODcaK3nb8?t=141


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
carsar1 писал(а):
а оно какое, это расстояние? измерь, напиши.

Сантиметров 50-60.

carsar1 писал(а):
большие телики -это какие -55, 65, 75 85?

От 55. Но особенно пожалуй от 60-65. Там прям явные такие пиксели и расстояние между ними, даже приглядываться не нужно.

carsar1 писал(а):
ну и желательно знать остроту зрения, может она у тебя лучше единички

С этим сложно, надо мерить. Насколько я помню, правый единица, а с левым там нюансы есть.

carsar1 писал(а):
сейчас померил, 49 дюймов 4к, зрение едицина(последние замеры. может стало хуже).
около 70см не вижу пиксельной решетки точно.
около 50см вижу неровность граней, небольшой эффект зернистости. Т.е. вообще ни разу не пиксель с кулак. Но прежней чистоты уже нет

Ну я на своем 49 тоже только где-то с 20-30 начинаю видеть.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
Ну я на своем 49 тоже только где-то с 20-30 начинаю видеть.

тогда вообще ниче непонятно. с 30см не видишь на 49ке, с 50см отчетливо видишь на 65. Хотя у49 и 65 дюймовых тв разница в оптимальном расстоянии 30%.
либо в магазине контент лоурезный, либо особенности матриц, либо хз что.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24585 • Страница 1226 из 1230<  1 ... 1223  1224  1225  1226  1227  1228  1229  1230  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan