Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Херсон
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Kryloff писал(а):
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь".
Бетховену это расскажи и ещё с десятку композиторов и музыкантов
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Подключил Кембридж к шляпе по AES двухметровым проф кабелем Tasker TSK1038, ну и заодно для сравнения подключил и по SPDIF двухметровым же кабелем Canare L-5CFW. Разница сразу слышна без всяких выслушиваний. По AES звук более чистый и прозрачный, по spdif все таки помутнее и есть некоторая шероховатость. Возможно эта разница обусловлена технической особенностью самих приемников AES и SPDIF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Интересная фигня, вчера спаял двухметровый кабель AES/EBU Canare DA206, разьемы взял стандартный Neutrik. Блин, думал он будет посерьезнее, чем Tasker 1038. А вот и нифига, с Таскером звучание четкое динамичное и обьемное, а с Канаре звук стал реально ватный, с плоской сценой и т. д. Нихрена себе, вот тебе и AES/EBU, я на коксе такой разницы никогда не слышал.
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 6 секунд: Господа хорошие, вопрос на засыпку. Есть у меня усилитель для наушников, у него входные RCA female разьемы все как положено звонятся "холодным" контактом на землю. Есть ЦАП, который подключается к внешнему БП двухпроводным DC кабелем, и если во включенном состоянии попытаться прозвонить холодные контакты RCA выходов цапа на землю, то ничего не происходит. Теперь собственно вопрос: как известно, распространенная схема распайки псевдобалансных кабелей предписывает подключение экрана со стороны источника, то есть в данном случае ЦАПа, который не имеет заземления на холодных контактах, кудамв итоге подключается экран. В таком случае будет ли более подходящим вариантом скоммутировать наоборот - экраном к усилителю?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Kryloff вопрос места распайки экрана - это вопрос его работы в качестве антенны при ловле наводок. и главная задача, что бы она не висела на входе усилителя... вот и смотри
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Внимательно послушал три разных кабеля и так, и наоборот. В наушниках на полной громкости (а это очень большая громкость) уровень помех и каких либо шумов был настолько низкий, что услышать разницу невозможно. Если чо, то слушал трек под названием "тишина", то есть там просто нулевой сигнал. Единственное, что показалось - это разный характер шума, но уровень был одинаково низкий. Надо все таки еще раз послушать именно музыку, так как возможны интемодуляционные искажения за пределами слухового диапазона, но тем не менее влияющие на общую картину. Напомню случай, когда абсолютно неэкранированный межблок из Belden 9497 обеспечил намного более прозрачное звучание, нежели экранированный Oyaide PA02 и коаксиальный VDH The Name. В итоге хозяин той системы слезно выпросил у меня этот Belden, настолько он ему понравился. А вы говорите нет разницы.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Kryloff значит импульсные БП не гадят у меня, при непродолжительном периоде эксплуатации усилителей класса Д, такой фон стоял, что даже экранированный аудиоквест не особо помогал (хотя и существенно уменьшал уровень фона)... а помогло кинуть переноску от другой розетки для импульсника
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
Фиксаторы Block Audio серии C-LOCK стабилизируют и обеспечивают правильное расположение коннектора питания в розетке. Таким образом, по данным разработчиков, обеспечивается бесперебойная, стабильная подача питания и защита аудиооборудование от повреждений, вызванных плохим подключением к сети. Соответственно, повышается качество звука и удовольствие от прослушивания музыки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Сейчас слушал Animal джаз-Двое. Послушайте на TinyAP/стороннем проигрывателе, очень хорошо записан.
Так вот, я как сама непостоянность скажу следующее: мой сетап заметно прозрачнее звучит чем затычки. Деталей намного больше+воздух... Всё-таки очень воздушно играют. И роковый материал звучит как джаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Сегодня с утра посвятил полтора часа на сборку метровой пары балансных кабелей Classic XS mk2 IC с разьемами Reference Gold XLR, припой был фирменный Tchernov.
Пару слов о процессе разделки и сборки. Кабель разделывать тяжело, так как он напоминает капусту из множества слоев фольги, оплетки и пленки. Внешняя шкура кабеля мощная, но имеется приличная разностенность. Проволочная оплетка мне показалась жидковатой, 60% не более. Сами проводки очень качественно выполнены, тут без вопросов. Коннекторы Reference G на мой вгляд имеют только два плюса: цанговый зажим кабелей до 12 мм, и возможно звук. В остальном так себе, у Нойтрика качество выше. Припой все же оказался немного более тугоплавким, нежели мой Golden solder, и в итоге температуру пришлось поднять с 380 до 410 градусов, а так все отлично.
Собирал кабели очень аккуратно, все получилось отлично, и думаю точно не хуже заводской сборки, а может и лучше.
Теперь о звуке: сразу после сборки кабель был поставлен между ЦАПом и предусилителем, звук очень темный и мутный, и медленный. Чувствуется, что нужен длительный прогрев. PS: через час звук значительно прояснился, но все равно медленный бас, и общая картина не так голографична, как с Audioquest Mackenzie.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Снял с прогрева и поставил в систему балансную пару Tchernov Classic XS mk2 IC. Сразу сходу: прогрев изменил этот кабель радикально! Теперь понятно, за что они берут такие деньги. Я вообще в замешательстве. Этот кабель реально меняет звуковую картину радикальным образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
GrandGT писал(а):
Kryloff, опиши звучание Чернова в сравнении с твои лучшим другим кабелем.
Собственно именно балансных у меня есть из студийных: mogami 2534 и 2549, klotz mc5000 и sq450p, есть еще китайские Siltech SQ88b и Ortofon 8n, из брендовых есть только Audioquest Mackenzie. Уровень у них у всех плюс минус, получше только Маккензи и 2549, ну и клотц sq450p за ними. Ткперь о Чернове: это как бы все таки другой уровень, как оказалось. Он прозрачней, но при этом не яркий и не резкий. Чувствуется легкий окрас, но такой благозвучный. В целом, этот кабель делает звук более приятным, обьемным, углубляется сцена, КИЗы становятся более выраженными, практически натурально ощущаются. Не знаю, стоит ли он своих 40 тыр ритейла, но как самосбор думаю, что свою стоимость точно отрабатывает. В принципе, его можно рассматривать как конечную для большинства систем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения