Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 659 • Страница 31 из 33<  1 ... 28  29  30  31  32  33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Расположение акустических систем в помещнии.
Акустическая обработка помещения.
Влияние различных аспектов помещения на звук.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Гоняю выходной каскад на отборных германиевых транзюках и остальном под ретро но высокого качества, пробую разные усилители напруги. Одна длинная левая стена - под ней вся техника, комп, кресло, другая голая, тока дверь в середине. Нучо, если гонять просто выходным каскадом то даже при таком акустическом уродстве слышна разница между хорошо подобранными парами транзисторов и обычными, вляпаными не глядя, "из ведра" (всё остальное с допусками 2%, электролиты емкостью больше номинала). Сам в это не верил пока не поменял каналы местами. Разрешающая способность выхода всё-таки (у меня) рулит, пока

_________________
Поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2016
Планирую создавать геймерский сетап:

- обвешать стены материей для поглощения звука и положить на пол большой ковер
- всю мебель из комнаты убрать
- в центре будет стоять стол с 3 мониторами

Хочу для этого сетапа использовать акустику 7.1.

Главная задача - воспроизводить качественный звук для игр. Но также смотреть фильмы и слушать музыку тоже буду.

Какие фронтальные колонки лучше поставить: напольные или поставить акустику непосредственно на компьютерный стол?

- если будут использоваться напольные - то прямой линии между ушами и колонками не будет. Между ушами и фронтальными колонками а также между ушами и центральной колонкой будут 27 дюймовые мониторы и стол, что может негативно повлиять на качество звучания

- если использовать не напольные колонки, которые непосредственно поставить на компьютенный стол то есть 2 проблемы. 1 - фронтальные колонки будут не впереди а сбоку, потому что мешать будут 3 27 дюймовых монитора. 2 - фронтальные колонки, возможно будут слишком близко к ушам.

Какой из этих 2 вариантов лучше выбрать? Цена значения не имеет.
В Интернете нашел очень мало информации о том, что кто-то пробовал приспособить акустику 7.1 именно для геймерского сетапа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
link08 писал(а):
- всю мебель из комнаты убрать
- в центре будет стоять стол с 3 мониторами


Это плохо. И в плане мебели, и в плане центра комнаты. Сидеть лучше на каком-то золотом сечении, вроде 2/3 по длине. А мебель спасает от детских болячек, ранних переотражений и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
link08 писал(а):
- если будут использоваться напольные - то прямой линии между ушами и колонками не будет. Между ушами и фронтальными колонками а также между ушами и центральной колонкой будут 27 дюймовые мониторы и стол, что может негативно повлиять на качество звучания

- если использовать не напольные колонки, которые непосредственно поставить на компьютенный стол то есть 2 проблемы. 1 - фронтальные колонки будут не впереди а сбоку, потому что мешать будут 3 27 дюймовых монитора. 2 - фронтальные колонки, возможно будут слишком близко к ушам.


Расставлять акустику по взрослому, без привязки к мониторам и столу.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
link08 Одновременно для игр и музыки сложно подобрать, хотя смотря какие требования. Кошка может нассать в ковёр (если она есть :-) ) Хорошие стены нужны. Если бы просто стерео то я бы повесил напротив плотные шторы вплотную к стене, как первое приближение может быть очень эффективно и легко снять

_________________
Поскольку наши цели не возвышены, а иллюзорны, проблемы наши не сложны, а бессмысленны


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
link08
link08 писал(а):
Главная задача - воспроизводить качественный звук для игр.
link08 писал(а):
Цена значения не имеет.
Тогда выкинуть мониторы и использовать проектор(ы) с изображением на всю стену, а колонки расположить за акустически прозрачным экраном.
В случае же с
link08 писал(а):
в центре будет стоять стол с 3 мониторами
единственный вариант - это активные (студийные) мониторы ближнего поля над мониторами (левый-центр-правый, абсолютно одинаковые). Остальное по вкусу.

Это в случае полного отказа от наушников. С последними локализация источников звука на порядок выше, чем у колонок. Так же в продаже существуют системы, крепящиеся на обод и локализующее положение головы в пространстве, что позволяет электронике пересчитать звук и выдать его в уши с учётом положения головы.

link08 писал(а):
обвешать стены материей для поглощения звука и положить на пол большой ковер
link08 писал(а):
всю мебель из комнаты убрать
link08 писал(а):
Но также смотреть фильмы и слушать музыку тоже буду.
Тут есть небольшая загвоздка: для музыки нужно помещение с отражениями звука, т.е. не акустически мёртвое - нужно множество поверхностей, что будут разбивать, отражать в различные стороны, звук. Для кино и игр нужно позиционирование звука, т.е. помещение с поглащением "лишних" ревербераций.
Так же для кино важно понимать, что говорят актёры, а для игр среднечастотный спектр будет лишь отвлекать от получения важной информации и его лучше "придушить". То есть требуются разные характеристики поглащения у поверхностей.
Таким образом для игр, кино и музыки одновременно помещение не сделать.
У меня есть ушки Ultrasone Pro750 - великолепные для игр, однако музыку в них слушать (за редким исключением жанров) практически невозможно, в фильмах с ними тоже не всё гладко. Есть ушки Shure 840 - с ними фильмы и часть музыки слушать одно удовольствие, но в играх от них толку мало. Ещё есть несколько ушек для музыки, но для игр они ещё хуже 840-х. Зачастую лучше иметь несколько отдельных систем для разных целей, нежели мириться с компромисами на одной, пусть и очень хорошей...

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
живое и мертвое помещение, это называется - полярны по сути и реализации, мертвое дороже но лучше для мастеринга

однако в студийном контроле пытались двухзонные помещения - чуть передвинулся, и попал в живую зону

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
зацените человека и комнату - http://fotkidepo.ru/?id=album:57024

бродил по хоботу, и наткнулся

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
maxara писал(а):
зацените человека и комнату

я видел, со вкусом и руками вроде все хорошо у человека :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
...и деньгами, чего уж

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Bootlegger не вижу что могло бы там "стоить" сколько бы нибыло. почти всё рукотворно сделано

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
единственное что меня смущает, хотя я могу быть и не прав - огромное количество висящих прибамбасов, железок, застежек и тд - неужели это всё не звенит и не вибрирует?

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
HELLdiego

по торчащему это стиль такой, с образца исторического - он мне там http://fotkidepo.ru/?id=photo:1104906 ниже в каментах, ссылку давал на него

а такто если все заклепано и подварено, даже резонанса в отдельной железке быть недолжно - хотя за столешницу этого нескажу, еёбы герленом снизу пробить, или песочка в пазухи засыпать

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
maxara писал(а):
Зачастую лучше иметь несколько отдельных систем для разных целей, нежели мириться с компромисами на одной, пусть и очень хорошей...

интересная мысль...
но давайте включим логику. если вы РАЗБИРАЕТЕСЬ в том что слышите (и слышите ли!!!!??? ) на уровне понятий и определений, а не нравится/не нравится, и если вам есть с чем сравнить....если хоть раз слышали как работает реальный hi-end, который разложит вам ЛЮБОЙ звук... то вы будете всю оставшуюся жизнь тосковать по хорошему звуку из любых своих систем для разных целей и той "очень хорошей" . Такие дела))

возьмите и добавьте в свою схему эквалайзер.... полос на 30.... и поднастройте, сделайте пресеты под разные предпочтения... или регулируйте по месту.... и все у вас будет хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Подскажите, плз, а какой/какие эквалайзеры Вы использовали/используете?

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
нужно подбирать элементы системы из правила "система играет так плохо, как играет ее самый плохой компонент".....
если у вас наушники от телефона, то нет смысла покупать "дорогой/хороший"
а если у вас хороший уровень техники....и провода в 20% от общего бюджета, то искомый девайс должен быть соответствующего уровня.
я много чем пользовался....
и tc electronic и dbx и, чего душой кривить, alto...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2016
ultrafx писал(а):
Планирую создавать геймерский сетап:- обвешать стены материей для поглощения звука и положить на пол большой ковер
Материя и ковер заглушат верх, и более ничего поглощать не будут, - то есть испортят звук. Он будет глухой и унылый. Раз "цена значения не имеет", отделайте комнату панелями Decor Acoustic c относом и укладкой "Шуманет" http://photo.qip.ru/users/alexys/283690 ... nImageLink Вот так это будет выглядеть: http://photo.qip.ru/users/alexys/283690 ... nImageLink Оптимальная перфорация 29/3
Потолок подвесной можно тоже этими панелями, но не обычный подвес, а вот такой: http://photo.qip.ru/users/alexys/322336 ... nImageLink продается там же, где и панели. На пол ничего не надо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2017
W124TH писал(а):
Тут есть небольшая загвоздка: для музыки нужно помещение с отражениями звука, т.е. не акустически мёртвое - нужно множество поверхностей, что будут разбивать, отражать в различные стороны, звук. Для кино и игр нужно позиционирование звука, т.е. помещение с поглащением "лишних" ревербераций.

Помещение для нормального звучания ЛЮБЫХ звуков нужно одинаковое. В идеале чуть вытянутый квадрат с низким потолком. И без резонирующих(отражающих звук - т.е.голых) стен. Достаточно повесить ковёр на одну из стен, желательно тыловую, и уже достаточно.
князь тьмы писал(а):
возьмите и добавьте в свою схему эквалайзер.... полос на 30.... и поднастройте, сделайте пресеты под разные предпочтения... или регулируйте по месту.... и все у вас будет хорошо

Упомянутый вами Хай-Энд и эквалайзер не совместимы: в аппаратуре высокой точности Hi-End он не нужен, как и регулировки тембров и проч, т.к. она и так передаёт звук "как есть" в натуре.
Avgustin писал(а):
Материя и ковер заглушат верх, и более ничего поглощать не будут, - то есть испортят звук. Он будет глухой и унылый.

Материя и ковёр ничего не заглушат. Они не дадут звуку отражаться от стен и создавать искажения и помехи. Частоты, особенно высокие будут такие, как их выдаёт усилитель, но без лишней звонкости, что есть аналог эха, то есть помехи и искажения. Хлопните в ладоши в комнате с ковром-получившийся звук -это натуральный звук хлопка. Хлопните в комнате с голыми стенами и полом и услышите более звонкий звук - с наложением звука отскочившего от стен - эту лажу и гасит ковёр.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Ostap писал(а):
в аппаратуре высокой точности Hi-End он не нужен, как и регулировки тембров и проч, т.к. она и так передаёт звук "как есть" в натуре.

#77

Avgustin писал(а):
Материя и ковёр ничего не заглушат. Они не дадут звуку отражаться от стен и создавать искажения и помехи. Частоты, особенно высокие будут такие, как их выдаёт усилитель, но без лишней звонкости, что есть аналог эха, то есть помехи и искажения. Хлопните в ладоши в комнате с ковром-получившийся звук -это натуральный звук хлопка. Хлопните в комнате с голыми стенами и полом и услышите более звонкий звук - с наложением звука отскочившего от стен - эту лажу и гасит ковёр.

да, но и не стоит забывать что боковые отражения улучшают передачу объёмности звучания. Ковёр снимая, увеличиваете боковые отражения и улучшаете симметрию звукового поля. Но получаете эхо, просто сильно заглушать не надо. Хлопки то никто не собирается слушать,а собираются слушать музыку, в которой помимо хлопков есть еще куча всего.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2017
zefirka писал(а):
Хлопки то никто не собирается слушать,а собираются слушать музыку, в которой помимо хлопков есть еще куча всего

На примере хлопков я пытался объяснить принцип передачи звука в помещении. Музыка тоже состоит из звуков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
zefirka писал(а):
не стоит забывать что боковые отражения улучшают передачу объёмности звучания

ахха. и размывают КИЗ, ухудшают локализацию.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 52
Когда же вы научитесь нормально цитировать с правильными никами.

_________________
intel inside
Купил амдговно - не жалуйся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 659 • Страница 31 из 33<  1 ... 28  29  30  31  32  33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan