Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Pashah Хочу узнать - это особенность именно моих моделей или это у всех так. практически у всех активных и у половины пассивных мониторов. Обусловлено т.н. "шумом сети", который можно убрать 3 способами - отсечь гейтом, изолировать всю схемотехнику внутри или же банально срезать частоты шума.
Гейт использовать нельзя - ибо иначе тихие звуки просто пропадут - их собственно гейт и не пропустит. Изолировать все внутри - можно, но зачастую овчинка не стоит выделки. Срезать частоты - тоже не есть хорошо - сеть шумит на 50 гц. А это несущие частоты для бас гитары))
Поэтому один из вариантов решения - это правильно расположить мониторы в помещении, отодвинуться подальше и сделать их погромче. Тогда шума слышно не будет.
практически у всех активных и у половины пассивных мониторов. Обусловлено т.н. "шумом сети", который можно убрать 3 способами - отсечь гейтом, изолировать всю схемотехнику внутри или же банально срезать частоты шума.
Гейт использовать нельзя - ибо иначе тихие звуки просто пропадут - их собственно гейт и не пропустит. Изолировать все внутри - можно, но зачастую овчинка не стоит выделки. Срезать частоты - тоже не есть хорошо - сеть шумит на 50 гц. А это несущие частоты для бас гитары))
XAM9IK ну что ж, Вы меня успокоили. Про гейт почитал.
Поэтому один из вариантов решения - это правильно расположить мониторы в помещении, отодвинуться подальше и сделать их погромче. Тогда шума слышно не будет.
Сижу довольно близко у мониторам, может потому и акцентируюсь на этом. Главное - на прослушивании музыки шумы никак не сказываются.
Поэтому сабж надо выбирать чтоб звучал так же качественно на большой громкости как и на малой. А это дорогого стоит во всех смыслах. Шум как правило не увеличивается с добавлением громкости и тогда мониторы просто ставятся подальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Pashah а вот близко мониторы ставить не стоит.
я в студии их располагаю так:
твиттеры должны быть на высоте уха, растояние до каждого - полторы вытянутые руки. Желательно отвязать мониторы от деревянных поверхностей.
Тогда и шум не слышен и звучит все очень четко
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: если говорить цифрами - то слушатель и мониторы должны образовать равносторонний треугольник со стороной 1.2-1.5 м
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Тупо отвязал свои мониторы от земли заклеиванием контакта, сетевой фон пропал. Есть слабенькие шумы конечно же, но слышны только с полуметра и потому что системник вынесен за пределы комнаты. Подключение небалансное. Когда после смены видеокарты на более мощную возникли от неё мерзкие наводки - немного помухлевал с подключением питания LCD монитора и переткнув его в другое место избавился и от этого.
MR5 достаточно неплохой вариант, именно приятно слушать, что-то такое бытовое в них есть, при наличии и очень недурной детализации. Друг поклонник классической, старинной и вообще всякой акустической музыки тоже остался доволен взяв себе как колонки домой.
Ставить же конечно лучше на стойки, чтобы не иметь привязки к поверхности стола и вообще более рационально расположить. При заднем фазике это очень важно. Близость к стене и к углам будет менять сильно картинку с басами, а если колонки расположены по разному относительно стен, то могут и перекосы между каналами возникнуть.
твиттеры должны быть на высоте уха, растояние до каждого - полторы вытянутые руки. Желательно отвязать мониторы от деревянных поверхностей.
Тогда и шум не слышен и звучит все очень четко
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: если говорить цифрами - то слушатель и мониторы должны образовать равносторонний треугольник со стороной 1.2-1.5 м
В принципе у меня так и стоит... Если откинуться в кресле, то как раз получается равносторонний треугольник со сторонами в полторы руки. Твиттеры на уровне ушей. Колонки стоят на резиновых ножках, вот таких http://samara.dns-shop.ru/catalog/i1273 ... -4-sh.html
Тупо отвязал свои мониторы от земли заклеиванием контакта, сетевой фон пропал. Есть слабенькие шумы конечно же, но слышны только с полуметра
От земли отрывал - на уровне шума не сказалось совсем. Но, похоже, он у меня и есть изначально небольшой, потому что я его слышать начинаю именно с полуметра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
Отпишусь тоже для статистики. Профильные мониторы. Есть небольшой шум из ВЧ динамиков, однако ни о какой слышимости с полуметра речь не идет. Чтобы услышать, надо ухо практически приклеить к динамику (2-3 см). С 10-15-ти см уже тишина.
И еще один момент. После покупки-установки-включения оказалось, что левый монитор сильно фонит. А-ля смесь "розовый шум-высокочастотный свист-потрескивание". Грешил на шнуры (3 комплекта сменил, блин). Потом были подозрения на звуковую карту, типа, она дает наводку в левый канал. Но оказалось, что все проще. Этот фон выдавала розетка 220В из сетевого фильтра. Причем лишь одна из пяти. Тупо переткнул мониторы из сетевика в обычный тройник и все, никаких наводок и фона нет.
мужики может кто подсказать ? летом хочу купить что нибудь типо
:)
http://krasnodar.snr.ru/catalog/?itemid=31988
стоит ли ? , сейчас микролаб б73 , почувствую ли я разницу ? ЗЫ. Просьба писать в лс
Не майтесь дурью.Сейчас у вас запорожец,а поменяеете на автопогрузчик
Вообще не советую в проф. аудио лезть.Там можно собрать хорошо звучащую дома систему, но цена ее при этом будет не гораздо ниже,а то и выше чем у домашнего аудио.Дело в том что проф аудио делается чтоб слышать косяки в записи.Она специально настроена так чтобы вытащить их на поверхность.Вытаскивая их вы получаете не честный звук как некоторые считают, а с максимально усиленной загаженностью чтоб проще было его исправить.В студии это имеет смысл,а дома нет.Вот тот "честный" проф. звук про который говорят стоит огромных денег и его нужно еще поискать.А найдя начинаются другие проблемы - на такой аппаратуре приятно слушать только очень хорошие записи.Вообщем это путь который оправдывает себя при четко поставленной цели, понимании всех его недостатков и наличии довольно большого кол-ва денег в кармане.К примеру на верхние Дины, холодильники способные их раскачать, виниловые первопрессы и сд-диски супер качества.В остальных случаях проще купить хороший домашний хайфай который наоборот настроен чтобы эти косяки по возможности скрыть.
Вы судя по всему не можете потратить много денег на аудио и могу посоветовать вам только одно.Винтаж, но это только при наличии грамотного человека котрый не даст вам купить полный хлам или туфту, б.у. и современные отечественные разработки.Есть у нас студии и грамотные мастера делающие сравнительно недорогую и хорошую акустику и усилители.Также можно заказать клон какой либо хорошей акустики или заказать хороший кит в интернете и отдать его мастеру.Если сумма отложенная на аудио невелика, то получится многократно лучше чем купить какую нибудь ерунду в магазине за те же деньги.Будь то проф магазин или магазин домашнего аудио.
_________________ Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
JacquesMayol смешали кислое с зеленым и круглое с пористым.
Цитата:
Дело в том что проф аудио делается чтоб слышать косяки в записи.Она специально настроена так чтобы вытащить их на поверхность.Вытаскивая их вы получаете не честный звук как некоторые считают, а с максимально усиленной загаженностью чтоб проще было его исправить
Простите, если мониторы будут специально еще и подгаживать звук - то им грош цена. За счет более широкого диапазона и раздельного усиления они воспроизводят то, что обычные мультимедийные колонки не могут. И кстати говоря - старые записи на мониках слушать гораздо приятнее.
Цитата:
Винтаж, но это только при наличии грамотного человека котрый не даст вам купить полный хлам или туфту, б.у. и современные отечественные разработки
Для того чтобы довести до ума те же AC30B или Вегу - нужны очень недюженные познания. И к ним нужно соответствующее усиление. В итоге получается самообман, сравнимый по стоимости и трудозатратам с парой недорогих б\у мониторов.
Простите, если мониторы будут специально еще и подгаживать звук - то им грош цена. За счет более широкого диапазона и раздельного усиления они воспроизводят то, что обычные мультимедийные колонки не могут. И кстати говоря - старые записи на мониках слушать гораздо приятнее.
Строго говоря не подгаживать, а усилять и выпячивать то в записи что нужно для того чтобы привести ее в божеский вид.Все остальное там не важно и может быть принесено в жертву.Те же культовые yamaha ns-10m для студийной обработки хороши,а слушать на них музыку уши в трубочку свернутся.Кривые и ядовитые они.
Цитата:
Для того чтобы довести до ума те же AC30B или Вегу - нужны очень недюженные познания. И к ним нужно соответствующее усиление. В итоге получается самообман, сравнимый по стоимости и трудозатратам с парой недорогих б\у мониторов.
А кто говорит про Веги и радиотехники? Кому вообще нужны эти ужасающие детища советского колонкостроения? Я про нормальные АС.Из винтажа к примеру про такие колонки как Клипш Хереси.На вторичном рынке можно найти в довольно хорошем состоянии и по весьма низкой цене.Усиливать их проще некуда.Там такая чуствительность что даже самый маломощный усилитель потянет.
_________________ Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
JacquesMayol
JacquesMayol писал(а):
Те же культовые yamaha ns-10m для студийной обработки хороши
Не надо путать вспомогательные мониторы ближнего поля и основные. Ямахи используются для окончательного контроля материала на предмет пригодности для массовых колонок.
Работают на более качественных мониторах, и там ничего не выпячивается. К примеру, такие фирмы как Genelec и Adam-Audio почти в равной степени работают на рынок профессиональных мониторов и домашних систем. С одними и теми же головками и технологиями. Успешно.
JacquesMayol писал(а):
Винтаж, но это только при наличии грамотного человека котрый не даст вам купить полный хлам или туфту
Это верно что только при - поскольку почти весь "винтаж" и есть хлам, из того что не хлам половина уже сгнила (да-да, колонки не вечные, бумага и резина меняют свойства), а за то, что не хлам и не сгнило, обычно запрашивают цены выше новых качественных аналогов. Оптимальный возраст б/у акустики из соотношения цена/качество около 3-6 лет.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Те же культовые yamaha ns-10m для студийной обработки хороши,а слушать на них музыку уши в трубочку свернутся.Кривые и ядовитые они.
Ну выключить эквалайзер в винампе всегда полезно. И усилитель приобрести грамотный, а не "винтажный"
А знаете ли вы, что те же культовые ns10 делались собственно как пассивные мультимедийные колонки. Но их характеристики настолько впечатляли, что эти мониторы стали считаться практически эталонными.
Второй пример - уже упоминавшиеся тут среднеценовые M-Audio Bx8a по своему качеству звучания (особенно по параметру "детальность") - отличный вариант для мультимедийной станции. За свою цену эти колонки обладают отличным звуком.
Так что давайте не будем сравнивать... Советская акустика - вполне себе хорошая штука. Но даже AC30b (которую вполне можно считать лучшей из) Вега - по своему уровню сиильно не дотягивает до тех же недорогих биампов Sven Stream 2.0. Мониторная акустика а-ля Yamaha HS50 же вообще вне досягаемости.
Да я собственно не собираюсь с вами спорить.Все это набор штампов который я тысячу раз уже и слышал и видел и читал.Вы вольны себе создавать какого угодно бога и молиться на него.Кто-то создает себе бога под названием хай-энд, кто-то под названием студийная аппаратура, кто-то под названием винтаж,а кто-то вообще ничего себе не покупает и считает что все его вокруг обманывают и только и думают как бы развести его на деньги.Я человеку написал варианты которые он не рассматривал к рассмотрению и свой взгляд.Вы если не заметили я не отрицаю возможность построения ни студийной, ни винтажной, ни хай-файной, ни хайэндной системы.У меня верований нет.Переболел уже.Считаю что каждый вариант имеет смысл, но подходить к нему нужно с умом.Тупо покупая какую угодно студийную аппаратуру, какие нибудь свины в которых и не пахло звуком или какой нибудь винтаж какой подвернется никакого результата не добьешься.И каждый путь предполагает серьезные вложения.Какой-то большие, какой-то меньшие, но любой весьма ощутимые.
_________________ Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Россия г.Курск
Вот и приехали мои Mackie MR5 mk2. Все отписал здесь http://people.overclockers.ru/R580/record3 Это не статья. Просто заметка. Написал буквально за 15 минут. Если будут вопросы, отвечу Pashah Спасибо, без вас бы не решился купить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: москва
R580 Только вроде как на столе их не хорошо держать.
Цитата:
Когда вы ставите мониторы на микшерную консоль или на стол, звук отскакивает от ровной поверхности прежде, чем достичь ваших ушей, тем самым ухудшая тональный баланс, чёткость и позицию в стерео картине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения