Vovantro Сейчас во многих играх в режиме 2.0 нет разницы между звуками спреди и звуками сзади (недавно переигрывал metro 2033, там точно нет разницы). При этом выставление виртуального 7.1 в драйвере карты решает эту проблему и уже легко можно понять где находится источник звука. Ну и кроме цапа на звуковой карте много элементов могут оказывать влияние на итоговый звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
ivanch88 писал(а):
Сейчас во многих играх в режиме 2.0 нет разницы между звуками спреди и звуками сзади
Да, есть такое. Но и во многих играх, разница всё же есть. А пока есть хоть одна такая игра, так зачем городить велосипед? В таких играх можно выставлять 2.0, а тех что нет норм позиционирование можно выставлять виртуальный 3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Докладываю.
Win 10 = 5.1, X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro в режиме Game Mode, CMSS-3D в ее консоли выставил на сурраунд в 67%, далее через What you Hear в ZxR (в SBX Pro Studio вообще все отключил) и в итоге на мои дешевые уши Pioneer SE-M531. Включил Battlefield 3, в ее настройках звука выбрал Военные плёнки и просто офигеваю со звука!
Очень кайфово то, что выше описал в таком шутере как батлфилд.
Огромное вам спасибо за: 1) Советы по свадьбе X-Fi с ZxR 2) За схему Win = 5.1 и сурраунд в CMSS-3D примерно в районе 70%
Желание гоняться за Titanium HD вообще полностью пропало
P.S. прошу прощения за излишний визг и непрофессиональную терминологию, но я действительно кайфонул наконец-то.
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
Военные пленки не для погружения, но для улучшения позиционирования как многие думают, что вполне может быть правдой. «Военные пленки» — это просто иная мастер-установка, звук очень компрессирован и искажен. Он появился благодаря чистому любопытству. Игра звучала как будто записанной на любительскую камеру. Нам понравилось. Очень экстремальная предустановка. (c) DICE Бенс Паджор
Короче говоря - если нужен результат, то для позиционирования я бы выбрал Военные пленки. А если играешь для погружения, мне больше Hi-Fi нравится.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
эмм... из-за одной неведомой, гипотетической игры отказываться от нормального позиционирования (даже в той же самой игре) - разве это разумно?
Конечно не разумно. Про это и пишу. Зачем городить велосипед из 5.1/7.1 в 2.0, если он только ухудшает позиционирование или вообще никак не меняет, если в игре нет никакой разницы звуков фронта от звуков с тыла? Вот виртуальный 3D да, бывает меняет картину звуков... Но не у всех конечно такие наушники есть, или ресиверы с виртуальным 3D.
Зачем городить велосипед из 5.1/7.1 в 2.0, если он только ухудшает позиционирование или вообще никак не меняет
Преобразование 5.1 в наушники с использованием surround единственный способ добиться нормального 3D звука в играх и фильмах на картах линейки Z.
Vovantro писал(а):
если в игре нет никакой разницы звуков фронта от звуков с тыла
Вообще не понял - как это нет разницы ?? Очень даже есть.
Vovantro писал(а):
Вот виртуальный 3D да, бывает меняет картину звуков... Но не у всех конечно такие наушники есть, или ресиверы с виртуальным 3D
В выше описанном режиме (5.1 в наушники с surround), звуковая карта как раз и является ресивером с виртуальным 3D. А про наушники, если вы имеете в виду многодрайверные, то я тестил хваленные тиаматы 7.1 - ерунда полная. Элементарные sennheizer HD 215 c нормально настроенной картой creative уделывают их вчистую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
tap04 писал(а):
Преобразование 5.1 в наушники с использованием surround единственный способ добиться нормального 3D звука в играх и фильмах на картах линейки Z.
Преобразование ничего не даёт хорошего в играх. Никакого 3D. А сурраунд к тому же критически... Повышает фон, приглушая основные звуки. Что является ухудшением звука по факту. Так как ухудшается слышимость тех же шагов их расстояние например, так как фоновый шум становится ближе к вам чем шаги вдалеке. А так же фоновый шум повышает нагрузку на уши. Всё шумит вокруг и не понятно ничего. Выстрелы бьют по ушам так, что глохнешь.
Не единственный способ для фильмов кстати. Я уже писал способ, лучший. Так как позволяет менять задержки и уровень сигнала для каждого из каналов звука и только для фильмов, а не для всего подряд.
tap04 писал(а):
Вообще не понял - как это нет разницы ?? Очень даже есть.
Нету разницы. И я объяснил почему. Фронт от тыла в режиме 5.1 не отличается, и не должен отличаться по определению. С чего ему отличаться то? Перемещается местоположение звука, с фронта в тыл и всё. С чего ему меняться, приглушаться, менять АЧХ или появляться эху, если у вас в комнате колонки тыловые итак стоят сзади и сами по себе, своим положением в пространстве, все эти эффекты имеют? Вы очевидных вещей не понимаете? Пример... Включите вентилятор у себя в комнате. Встаньте к нему лицом. Потом повернитесь к нему спиной. Звук поменялся или поменялась позиция вентилятора, по отношению к вашим ушам? Правильно. Вентилятор для вас стал сзади. И теперь вы его слышите по другому. Но сам его звук всегда был неизменным. А теперь микшируем 5.1 в 2.0. Что вы делаете по сути? Двигаем вентилятор из положения сзади, вперёд. Ставим его перед вашим лицом. Вуа'ля! Фокус! А если, не микшировать 5.1 в 2.0 этим изобретением велосипеда, который уже давно изобретён то... Врубаем 2.0 в настройках карты и Windows. В игре врубаем стерео. И опа! Игра начинает накладывать свои эффекты всё на те же ваши пару каналов, будь то наушники, будь то колонки на столе. Windows же не накладывает какие либо эффекты на задние каналы. А знаете почему? Потому, что вы сами эти настройки изобрели, и разработчик ОС ваших танцев с бубном вообще в учёт не брал. Откуда им знать, что вы додумаетесь в ОС сделать 5.1, а в Креатив SBZxR выставить 2.0? Да они даже между собой не сговаривались, что бы добавлять какие то эффекты на задние каналы при таких настройках. Логично? Нет? И Сурраунд применяется для всех каналов. Вообще для всех. А не только для задних. Не занимайтесь ерундой. Перестаньте! Изобретатели.
tap04 писал(а):
В выше описанном режиме (5.1 в наушники с surround), звуковая карта как раз и является ресивером с виртуальным 3D.
Да я прекрасно это понимаю. Только каждый раз вручную, через панель, задолбаешься менять настройки с одних на другие у карты. Проще кнопочку нажать на ресивере или на наушниках меняя режим. Правда ведь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Vovantro писал(а):
Короче говоря... Меняйте свой плеер на AIMP4. И в, настройках делайте:
Вобщем установил Aimp. Хм, у меня не дает выставить как у вас WASAPI 192000Hz Позволяет выбрать только 48000 Hz 32 Bit Stereo при выборе устройства WASAPI: Динамики (Sound Blaster ZxR)
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
PRoach писал(а):
не дает выставить как у вас WASAPI 192000Hz
В настройки Виндовс лезьте. Правой кнопкой мыши на регулятор виндозовский, выбрать - Устройства воспроизведения... Откроется окно - Звук... Там выбрать свою карту и нажать - Свойства. Вкладка - Дополнительно. Выбирайте - Формат по умолчанию и выставляйте 24/192000. И уже потом AIMP4 всё даст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
есть доказательство этому в виде графиков, которые по определению должны быть одинаковыми?
Может тебе ещё для тебя лично ещё тесты привести с графиками, которых я делать не умею? Я лично проверял это в игре БФ-4, вытягивал звук из видео записанного с этими тестами в игре и смотрел в спектральном анализе этот звук. Что там, что на слух, звук вообще неотличим. И не должен быть отличим. Я писал почему, 5.1 так именно и работает. И всегда с самого начала так работал. Это не стерео, ничего симулировать не нужно. И выше я объяснил почему... 5.1 это смена позиции звука из одной колонки в другую. Левая, центр, правая, задняя правая, задняя левая и снова левая. Звук не меняется при этом. Меняется только позиция. Единственное, что может теоретически там меняться, так это имитация звук сверху или снизу. Но я такого за все свои 39 лет и за весь свой игровой стаж с 1995 года за ПК не в одной игре не встречал. Зачем симулировать в системе 5.1 позицию звука вокруг слушателя, если физически колонки итак имеют каждая свою позицию? Ну зачем? Они же на стенке у вас уже как положено висят. Тут доказывать ничего вообще не нужно. Нужно понимать элементарные вещи на которые можете своими глазами посмотреть. Допустим у тебя 5.1 стоит дома. Видишь колонку сзади себя? Вот оттуда звук, сзади тебя. Что доказывать? Зачем в задней колонке симулировать звук "как будто сзади", если он и так сзади? Что ещё то не понятно? Да проверьте вы уже сами у себя дома звук. Смикшируйте 5.1 в 2.0. Врубите БФ-4. Там сделайте 5.1. Бросьте ну например детектор движения на землю. Он запикает. Мордой лица к нему. Запомните звук. Через паузы пикания, резко разворачивайтесь на 90 градусов. Слушайте пик. Пауза в звуке пикания. Снова лицом. Слушайте пик... Интонация даже на пол октавы не меняется. Или подойдите к радару на карте, и проделайте всё так же. Лицом слушайте, затылком. Лицом, затылком. Звук не меняется вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
PRoach писал(а):
Ну что, напоминает старый добрый Winamp с его удобством управления и минималистичностью. Но функционал тут классный. А как вам винам в сравнении?
Я на Винамп пол жизни своей просидел. Сейчас уже не то. Слез с него когда понял, что он меняет звук, а позже когда вроде бы это исправили уже... Перелез с него на JetAudio. А потом на AIMP4. Да и смысла в Винампе уже нет, если есть AIMP4.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey B, z36 и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения