Я тут говорю говноедам, что они говно жрут. Но говноедам говно жрать нравится, а вот слышать про то, что они жрут говно, почему-то нет. Но говноеды то ушлые ребята, они сами то жрут говно чайными ложками, а людям скармливают поварёшками за десятину от продаж. Именно с этим связаны нападки на любой конструктив, разоблачающий сказки торгашей-маркетологов.
Это топовая карточка этой ветки форума "на HDA кодеке Creative CA0132, выпущенная кажись в 2019
Топовая карта 2019 года становится топовой, когда работает в режиме директ, на кой хер ей привесили HDA кодек на борт лично я не знаю, видимо для маркетинга, вы путаете карты, которые полностью сдеоаны на говнокодеке с картами, в котрых этот кодек вдовесок идет, и только альтернативно одаренный будет это сравнивать и проводить тесты с говнокодеком, остальные прекрсно знают, что использовать его нельзя, но нет, он будет рвать жопу себе чтобы доказать всем, что hda кодек в 2022 году это плохо
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
В том то и дело, если нужно вешать многоканал, то надо, а если качественно стерео, то только директ, тогда карта работает как цап, в отличии от старых креативов, где сигнал всегда проходил через процессор.
С эмуляцией тоже всё понятно, одним нужна, другим нет.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: ИМХО, режим директ + Атмос в картах креатив АЕ звучит насыщеннее и интереснее, где то на ютубе выклвдывали сравнение, сам пользуюсь этой связкой для 3D.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Топовая карта 2019 года становится топовой, когда работает в режиме директ
А! Я понял! К говну прикрутили функционал по отключению говна, чтобы говноеды могли просто слушать СТЕРЕО музыку на карте за 40 тысяч. E-MU 0404 USB прекрасно и в некоторых аспектах лучше справляется с этой задачей при цене в 5 тысяч. 40 тысяч... Это же почти цена моей "Antelope Audio ZEN GO" с мощным DSP процессингом, схемотехникой, компонентами и управляющим софтом студийного уровня. Мир сошёл с ума! https://sun9-83.userapi.com/s/v1/if2/-G ... type=album https://sun9-69.userapi.com/s/v1/if2/Wg ... type=album К слову, на последней картинке выше 8 любых эффектов на канал из внушительного списка. Плюс дополнительно ревер через AUX на любой канал. Итого 9 эффектов, только 1 из которых неизменяемый общий для всех каналов через AUX. У X-Fi этих эффектов 5, максимум 6, если ещё на мастер шину повесить, два из которых без возможности выбора, да и сам список будет куда скромнее "Antelope Audio ZEN GO". Но у X-Fi есть одно преимущество - это ревер с самыми гибкими настройками, что я видел в совей жизни. Именно этими параметрами рулятся все пресеты EAX. Один такой ревер сейчас минимум десятку стоит в профессиональной индустрии. https://sun9-67.userapi.com/s/v1/if2/gR ... type=album Для справки: минимальная цена карты с аппаратным ревербератором в профессиональном сегменте от 15 тысяч за старое БУ железо и от 40-50 за новое, если уже не дороже. Это я всё о цене за конфеты на развес и о цене за говно в пёстром фантике.
Получается так, что с коробки было бы честно стереть весь функционал, кроме первых трёх картинок, чтобы не вводить людей в заблуждение, или над другими значками какашку нарисовать: https://sun9-11.userapi.com/sun9-66/s/v ... type=album И цена ей при этом, от силы 8 тысяч с позиционированием, как не многоканальная карта, в том числе для игр и фильмов, а как очередной ЦАП для прослушивания музыки. А есть ведь и те, кто мало слушает музыку и любит в игры играть и фильмы смотреть. Вот им то и впаривают говнецо под видом жареных котлет.
А! Я понял! К говну прикрутили функционал по отключению говна, чтобы говноеды могли просто слушать СТЕРЕО музыку на карте за 40 тысяч.
Ну не надоело несколько страниц флудить? AE-5 дает звук лучше Реалтеков, да и вообще вполне нормальная карта. Я вот даже ушел с X-FI THD, толку в ней от чипа если оно почти не используется сейчас. Сравнивать звук с непонятными настройками у вас на выходе ну такое себе. В видео на реконе у вас звук говно, даже не спорю. Ставить сталкер и проверять мне лично лень, но в АЕ-5 я такого плохого звука не встречал. От чего отказались CA0132 уже не раз писали. Главное это безглючная железка на последних windows, да это камень в огород креатива. Но к сожалению это так. Ну а кто и как слушает каждый сам решает. Честно сам давно смотрел за картами креатива что бы съехать с X-FI THD. Цена 9 тыс. за новую AЕ-5 Plus меня вполне устроила в свое время.
Ну не надоело несколько страниц флудить? AE-5 дает звук лучше Реалтеков, да и вообще вполне нормальная карта.
"сколько надо иметь ума чтобы в 2022 году вообще трогать HDA кодек от креатива, который уступает по качеству звука даже современным реалтекам?"
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Tiger Claw писал(а):
толку в ней от чипа если оно почти не используется сейчас
Толк в том, что звук, даже в софтовых играх на "старых" X-Fi лучше, как минимум по позиционированию и глубине сцены.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Tiger Claw писал(а):
Я вот даже ушел с X-FI THD
Мне очень жаль. Хотя она всё равно не умела 7.1 играть в наушники, что с неё возьмёшь. Продал и правильно сделал. Надо было Elite Pro купить за 5 тысч, вместо говна за 15.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Tiger Claw писал(а):
Сравнивать звук с непонятными настройками у вас на выходе ну такое себе
То есть объективной реальности не существует и лучше то, во что веришь? Это вера? Религия такая?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Tiger Claw писал(а):
Цена 9 тыс. за новую AЕ-5 Plus меня вполне устроила в свое время.
Звук в Сталкере запишите кто-нибудь, чтобы вообще понять, чего там людей устраивает и о чём они вообще говорят. https://youtu.be/meGSJy8fIhQ
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Tiger Claw писал(а):
что бы съехать с X-FI
В том то и дело, что некуда съезжать, если мы говорим о многоканале в играх. Лучше уж просто видеокарта + ресивер. Вообще "без звуковой".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Tiger Claw писал(а):
Ну не надоело несколько страниц флудить
То, что Вы называете словом "флудить", это на самом деле работа кровельщика. Я тружусь кровельщиком, крыши правлю тем, у кого она поехала.
Creative ведь делает то, что делает только потому, что бараны это покупают. Что ей помешало сделать ретранслятор из API XAudio2 в аппаратный OpenAL для обхода WASAPI? И что мешает индустрии делать игры на OpenAL, как API с прямым доступом к железу? Или любым другим API с прямым доступом к железу, крайне желательно с автоматом частоты! Как его назовёте, не важно, хоть "говно", главное чтобы звучало как конфета! Если бы бараны сказали НЕТ, мы это дерьмо жрать не будем, то: 1. Они перестали бы быть баранами. 2. Производитель бы стал внимательным к чаяниям покупателей и делал то, что они хотят. Но к сожалению, ибо бараны, то они хотят то, что им продают, а не то, что им действительно нужно. Они даже уже не знают, что им нужно. Всё решает хозяин. Это религия - вера баранов в своего хозяина.
Добавлено спустя 3 часа 25 минут 17 секунд:
Tiger Claw писал(а):
AE-5 дает звук лучше Реалтеков
У неё два кварца? под 44.1 и 48 Если два и никакого перерасчёт нет, то может и не так плохо, как на моей. Если же есть принудительный перерасчёт в 48, то в топку её, ибо хлам. Гирлянду можно оставить, чтобы ёлку украшать на еврейский праздник Брит-Мила.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 10 секунд: Что объективно нужно каждому, кто периодически слушает музыку, играет в игры, смотрит фильмы и ролики на YouTube (даже если он об этом не догадывается): 1. Поддержка ASIO, без проблем на минимальном буфере. 2. Два кварца для поддержки 44.1 и 48 кГц (ибо контент на разных частотах). 3. Такой опциональный прямой доступ в обход встроенного DSP, который бы отключал любую возможность микширования сигнала, что обеспечит наилучшую точность воспроизведения. 4. Помимо вывода 7.1 (лучше 7.1 + Rear C/Top), возможность установки и мониторинга 7.1+ каналов в наушниках и стерео колонках (крайне желательно с опциональным, аппаратным добавлением вертикальной составляющей и заднего центрального канала для большей глубины сцены). А так же UpMix(ом) из 2.0, 4.0, 5.1 и даже 7.1 хотя бы до 7.1 + Rear C/Top (в принципе, этого достаточно). 5. Прямой доступ к железу во всех играх (в обход микшера Windows) с автоматом частоты. 6. Нормализатор уровня сигнала на мастер шине для комфортного сёрфинга в интернете, за минусом небольшой и неизбежной потери в точности звучания. И для лучшей слышимости противника в киберспортивных шутерах. 7. Gate!, Limiter, компрессор и минимум трёхполосный эквалайзер с регулируемым обрезным фильтром на микрофон (на любой входной канал), чем больше полос, тем лучше (регулируемых, с добротностью). 8. Поддержка записи и захвата аналога для прямого мониторинга на частоте минимум в 192 кГц, а лучше и на 384 кГц для полного счастья (максимальные значения). И симметричного входа XLR-TRS. 9. Возможно поддержка DSD и высоких частот 384 кГц и выше для воспроизведения. Не знаю зачем, но возможно кому-то это нужно. Чем выше частота, тем конечно лучше, но где массовый контент на этих частотах??? А о перерасчётах, не будем, это долгий разговор и лучше без дорогущего аппаратного - железного оборудования этим вообще не заниматься, будут только потери, да и вообще, это пустое занятие. 10. Эквалайзер на мастер шине, желательно с 32 полосами. 11. Кроссовер не только для режима 5.1(7.1), но и для стерео конфигурации при реальных 2.1. 12. Стабильные драйвера. Этому на самом деле минимуму не отвечает ни одна карта на сегодня. Это только можно наколхозить из двух карт: профессиональной (со встроенными DSP эффектами или программными через Guitar Rig 6) и первых аппаратных X-Fi на шине PCI. Эту связку ещё никто не переплюнул в её возможностях, универсальности и удобстве использования. https://sun9-68.userapi.com/s/v1/if2/Lw ... type=album
Можно ли сделать такую карту? Конечно можно! На самом деле, можно сделать даже мобильную и компактную по типу RME BabyFace Pro. Почему никто не делает? Может потому, что запроса пользователей нет, ибо они сами не знают чего им нужно. Жертвы обмана и калейдоскопического критинизма.
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд: Кстати, вопрос на засыпку: А в AE при включении прямого мониторинга можно воспроизвести два сигнала из разных источников одновременно? По ASIO и в сочетании с другими API. Думаю, что можно и это негативно сказывается на точности воспроизведения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
GOD Братец, у меня с этим CA0132 были такие головные боли что я решил просто избавиться от материнской платы на которой он стоял (Gigabyte Z87 с пистолетиками) и больше ни на шаг ближе к этому созданию Божьему не приближаюсь
_________________ Не знаю что мне больше нравится - собирать грибы или просто спокойно ходить по лесу с ножом в руках
Стал бы я расписывать 12 пунктов выше, если бы это было не так. Актуальны конечно. Только реальные, а не слепленные из сказок маркетологов "четырёхядерные", "3 млять D" кодеки.
Я это всё к чему. Они в 2006 выпустили реально качественный и очень интересный продукт в виде аппаратных X-Fi, а потом, что-то пошло не так и началась деградация, а не развитие. И не надо мне говорить про программный звук в играх. Пусть он будет программный, секвенсоры для создания аудио тоже программы, но работают в 64 битах по ASIO, и как-то никому не приходит в голову из профессионалов на звук жаловаться. Пустите звук из игр по ASIO с автоматом частоты (хотя бы опционально) и вопрос будет снят окончательно. Так нет же, продолжают кормит дерьмом из WASAPI. Причём софт самих разработчиков игр работает через ASIO и они то слышат и делают всё в хорошем качестве, вот только потом всё это скармливается свиньям так, как разрешил Microsoft. Ибо и так схавают.
Мда.. Попросил предоставить данные о том какой звук выдаёт его звуковая до работы преобразователей, на что он ответил это. Что тут скажешь.
Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
Я же писал микс из 7.1 в стерео при помощи этой опции: https://sun1-87.userapi.com/s/v1/if2/j3 ... type=album На второй карте со входа SPDIF In. Но если вход "What U Hear" в режиме стерео так же микширует все выходные каналы, то получится абсолютно тоже самое. Это можно легко проверить, например предворительно включив запись и прозвонив все каналы либо из панели Creative, либо в микшере Windows. Если на записи с "What U Hear" в стерео слышны все каналы, то всё адекватно микшируется в стерео и разницы никакой не будет.
В общем, я проверил, всё пишется корректно, когда выбрано 2 канала. Так и должно быть. Микс из 7.1 в стерео работает корректно. https://youtu.be/7n6EE0AEpMA
Готовый OBS Studio (если что): https://disk.yandex.ru/d/2HTp4rUYsxsMNg Сообщение вначале о том, что не находит картинки из "сцен" нужно проигнорировать, а так же нужно установить параметры ввода/вывода аудио и видео кодировщика, примерно как тут: https://sun9-41.userapi.com/s/v1/if2/Ut ... type=album https://sun1-92.userapi.com/s/v1/if2/zI ... type=album Если удалить "сцены" слева, в окне, то сообщение о том что не находит картинки при старте программы, не будет отображаться. Если при этом подключить аккаунты в настройках трансляции, можно смело начинать трансляцию. Содержимое трёх папок положить по следующим направлениям: C:\Program Files C:\ProgramData C:\Users\Олег\AppData\Roaming Ярлык для запуска прилагается. Дело в том, что встроенные в NVIDIA и AMD писалки, пишут всегда на частоте 48 кГц, что такое себе. Но если кому лень заморачиваться с OBS Studio, то можно и встроенной писалкой записать, но это уже будет грязный тест-сравнение на частоте 48 кГц. Смысла мало в общем.
Можете предложить поработать звукорежиссёрам через WASAPI Exclusive вместо ASIO.
Вы вообще непонятно о чем говорите. Ну, допустим, я имею полу-проф. синтезатор, заточенный естественно на MIDI. Имею пару модных ЗК, которые совместимы вообще со всем. Еще бы они не были бы совместимы за такие бабки. Естественно, что использовать нужно кишки ПК с ЗК, а не пусть даже хорошее, но железо синтезатора. Т.е. имею MIDI-клавиатуру и опираюсь на внутренности ПК. Произвожу внутренний цифровой монтаж. А потом вообще не важно в чем вывожу на носителях. Вывод звука это вообще отдельная песня. Там уже дело продаж: на виниле, катушках или CD.
GOD писал(а):
Но ни в какое сравнение они не идут с дорогой, линейной профессиональной аппаратурой, разрабатываемой (во всяком случае, декларируемо) для создания музыки и концертной деятельности.
Дык я про это и написал. На одном и том же уровне звукового давления профф. системы утруться в тряпочку перед домашними системами, т.к. создавались совсем для другого. Кому нужны 80-90дб дисциллированного звука дома? Все хотят 50-60дб красивого без оглушения.
Все более или менее адекватные люди, мечтают о студийных мониторах дома, хотя бы 5 дюймов. Все неадекваты фантазируют на свой пупок.
По первому пункту я лучше промолчу. Достало уже из форума в форум пояснять простые истины, которые являются азбукой звукорежиссуры и вообще правильного понимания музыки на ПК. Что ты вообще хотел сказать и имел ввиду этими тремя строчками, совершенно непонятно. Три строчки ни о чём.
На одном и том же уровне звукового давления профф. системы утруться в тряпочку перед домашними системами, т.к. создавались совсем для другого. Кому нужны 80-90дб дисциллированного звука дома? Все хотят 50-60дб красивого без оглушения.
Что тут скажешь... Пожалуй лучше продемонстрирую. Сравнение децибелов домашней и студийной акустики: https://youtu.be/baEjgssUIoU Студийные 6 дюймов звучат более линейно (чисто), чуть громче из-за размера драйвера, ну и вообще звук воспринимается чище, детальнее. В системе 7.1 5 дюймов, звучат сносно для 7.1. Уровни отличаются чуть чуть и практически только из-за размеров драйверов. В системе 7.1, в идеале иметь хотя бы 5-ти дюймовые студийные мониторы и студийный сабвуфер. Но это дорого.
Отличие студийных мониторов в том, что помимо общей линейности, они ещё и СПОСОБНЫ выдерживать более высокие уровни звукового давления, то есть играть они могут более громко. Они это могут делать, но это не значит, что они не могут играть тихо. Они могут "всё". В отличии от домашних систем, которые не линейны и не умеют выдерживать высокое звуковое давление.
Сейчас этот форум просматривают: FELSHER и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения