Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake писал(а):
вывод изображения на монитор у тебя тоже процессор отвечает, ведь Direct2D убрали ещё во времена появления Vista?
Не корректный пример, выводом заведует видеокарта аппаратно, так же как и обработка рендера кадра. В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты. Подчеркну вопрос исключительно про обработку Surround-а, а не вывод звука как таковой.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты.
ровно как и то, что карта не участвует в построении эффектов. разговор ни о чём. никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jugador писал(а):
Ну там такая формулировка, что не понятно про какие именно эффекты идёт речь.
там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Спсб за наводку. Но ценники на киты бурсон какие то не гуманные. Я, к такому был не готов. Думал ща закажу пару чипов с али по 5$ и будет счастье. Кста, а этот магазин Supreme Sound Audio карты целиком продает или это только фото, а цена за четыре чипа.? Короче, надо подумать. Для начала может закажу 8920 или MUSES 01/02. Значит с заказами с али лучше не рисковать, большая вероятность что фуфло там? Просто ценник там хороший, за доставку не нужно платить, да и отзывы в основном положительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake писал(а):
никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.
Проще услышать официальную формулировку по этому поводу. Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка. В виду отсутствия других формулировок все разговоры про аппаратность не более чем влажные хотелки.
S_Snake писал(а):
там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?
У меня со зрением всё нормально. Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно. И если бы это был Surround, то уж поверьте, там бы это было написано огромными буквами в 10-ти местах. Никто такую фичу бы не утаивал, а наоборот выпячивал.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка.
нисебефига открытие!
уже больше 10 лет как софтверная, если чё. начало темы прочти, ради уважения к присутствующим. а то выходит «Не читал, но осуждаю!».
jugador писал(а):
Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador, не стоит путать мягкое с тёплым. для того, чтобы понять что происходит, нужно историю знать.
Цитата:
Народ, который не понит своей истории, обречён её повторить.
раньше, во времена D3DS, обработкой звука занималась ЗК. а всё почему? да потому что мощностей ЦП тогда не хватало. потом было принято решение формировать каналы (16, 32, 64, 96, 128) на ЦП, а Краетивам пришлось пользоваться тем, чем есть - 8 каналов, в случае Z/Zx/ZxR. как-то так, коротко о сложном.
существует альтернативное развитие звука, но только силами ВК, где выделяется 10-15% ресурсов ВК. но чтобы это всё знать нужно хотя бы интересоваться вопросом, а то так и получается, что ветер дует, потому что деревья колышутся.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.
Еще этот маркетолог говорит
jugador писал(а):
В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL
т.е. путает DS3D с D3D. И считает, что OAL - часть OS.
Простейший анализ драйвера показывает, что ВСЕ эффекты SBX на Core3D считаются чипом. И только в случае с DS3D (Alchemy) и OAL работает CPU (причем, в таком случае на все, включая позиционирование и микширование). У меня на полке лежат USB-версия Recon3D и EVO Zx. В первом девайсе Core3D, во втором - Axx1, что тот же самый Core3D, но отобранный на низкие утечки/потребление. USB Recon3D отцепляется от USB и подцепляется по оптике на любой источник. Декодирует DD 5.1 и накладывает полный набор эффектов SBX, профиль которых я зашил через драйвер, пока девайс был подцеплен к USB. Предлагаю подумать над тем, как так получается в отсутствие CPU. Аналогично с наушниками. Отцепляю от USB и по BT имею сохраненный в память профиль. Звучит SBX Surround идентично и легко узнаваемо между разными видами подключений и девайсами.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround. ps: Я так понял 4e_alex примерно это и пишет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround.
Ну да. Плюс карта прикидывается, что в системе 5.1/7.1, даже если к ней подключена стереопара или наушники. Большинство игр выводит звук с расчетом на то, что они видят в системе. Соответственно SBX Surround на вход получает не просто стерео, а многоканал. Дальше наложить разные фильтры на разные каналы и смешать их в 2 - дело не хитрое. Вот именно эту операцию Core3D и делает.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
в общем, я не послушал ваших советов и купил сегодня себе RECON3D FATAL1TY CHAMPION с внешней мордой. Регулировка звука на внешнем драйве заработала только после того, как отключил родной реалтековский звук. Драйвер установил последний с сайта, без танцев с бубном, как это было на старой XFi Fatality. Нет лишних настроек для видео, миди и прочей чепухи. Карта заточена только под игры. В настройках выставил Surround на 100% и все. Регулировка звука через драйв или через клавиатуру. Если включить ещё и басы в настройках - то от взрывов реально наушники дрожат на голове, использую Logitech G230. Раньше, чтоб все слышать хорошо в игре звук выкручивал на 90, сейчас на 35-40 и это громко. Позиционирование отличное, выдаёт все, что позволяет игра, не больше ни меньше. Включал scout, штука отличная, только не в для моей call of duty bo4. В этой игре намеренно шаги сильно приглушённые, чтоб использовали специальный парк для увеличения слышимости. Но вот в PUBG, BF5, APEX эта фишка очень помогает. Основные звуки (стрельба, взрывы приглушены - шаги врагов, их звуки, слышны хорошо) Я в эти игры не играю, играет сын, он просто в восторге от карты. Считаю, что эта звуковая карта отличное дополнение для игрового компьютера. За музыку сказать ничего не могу, на компе я её не слушаю. Есть ещё наушники AKG 171, так же отлично в играх себя показывают. Только басы не так гремят на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
TECAK, если исключительно для игр, то да, особой разницы не будет. качество семплов в играх не самое лучшее. тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.
Что, уже и "тактильные" ощущения игры могут передавать. Или под "тактильным ощущениям" имеется ввиду вибрация пада. Хотя в Ларке, пад ведет себя очень активно, как живой.) Это вообще единственная игруха (из тех что я видел) которая задействует моторы в курках пада.
А так, хороший звук очень сильно добавляет к атмосферности игрухе, наравне с визуальной составляющей. На некоторых жанрах игр вообще звук решает все.
Вопрос. У меня наушники 250Ом. Если в панели управления саунд бластера (а настройках наушников) выставить "Повышенное усиление" (наушники 600Ом), то мои баеры начинают играть немного громче и звук плотнее. Это что значит, настройка коэффициента усиления "Нормальное усиление" (наушники 32\300Ом) не качают мои наушники??
Еще. В ZxR какой ОУ отвечает за вывод звука на наушники и на какой его можно заменить??
Кто шпилит в Hunt Showdown. На каких настройках играете... шаги врагов за километр и идеального позиционирования добились?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения