Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12748 • Страница 321 из 638<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 638  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
PRoach писал(а):
наушники до 7 тыс рублей

вам бы в тему по наушникам, там подскажут) Тут это все же оффтоп.
Я бы смотрел в сторону таких моделей Sennheiser HD 280 Pro, Audio-Technica ATH-M40X, Sennheiser HD 380 Pro. Возможно придется немножко докинуть денюжку...
Заранее почитайте отзывы, обзоры. При покупке желательно померить. Обладателям крупной головы - тем более, ибо эти наушники для голов среднего размера.
зы: у этих наушников шнур витой/скрученный, что не всем может подойти. Имейте ввиду.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vovantro писал(а):
Боже мой. А то что за стенкой источник, а не в открытом пространстве, это по, вашему не позиционирование что ли?

Вы пытаетесь что-то там понять с отрицательным результатом методом какой-то бытовой логики.
Я объясняю как оно на самом деле работает.
За позиционирование на creative до x-fi включительно всегда отвечал CMSS и только он. EAX - эффекты окружения.
Звук за стенкой - это имитация окружения, с позиционированием тут нет никакой связи. Ни с точки зрения процесса создания эффекта (карте для его создания не нужны координаты стенки, они ей и не передаются) ни по конечному результату. По конечному результату: просто представим себе, что с закрытыми глазами пытаемся определить позицию звука. Я ставлю стенки спереди и сзади и выставляю звук сзади. А теперь попробуйте понять, что звук именно сзади. С выключенным CMSS на 2.0 он ничем не будет отличаться от звука, зеркально расположенного в передней полусфере. Если не верите ушам, то можно даже 2 записи сделать и сравнить. Без CMSS в некоторых играх есть позиционирование, это игры со своим софтовым HRTF. Но конкретно этот тест ничего такого не делает. Поэтому определить позицию звука не получится. Включаем CMSS -активируется HRTF карты, звук спереди будет разборчиво отличаться от звука сзади. Даже если мы при этом выключим EAX с его проклятыми стенками.
Такой тест имеет смысл проводить только на X-Fi и более ранних картах. У Core3D HRTF на задние каналы активен всегда, даже если surround выключен. Выключение surround выключает HRTF только для передней пары каналов и вообще не влияет на работу alchemy, которая на этих картах вместо трансляции в openal молотит звук своим внутренним софтовым движком, которому нет никакого дела до настроек карты.
Итого:
EAX - окружение (подсказка в названии даже). Эффекты эха, стенок и прочие по сути бесполезные украшательства, которые никак не помогают.
CMSS - позиционирование.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
Объясните пожалуйста почему у SBZ режим Direct доступен только для колонок, это ограничение схемотехники или драйвера. Как проходит сигнал, есть схема или может набросаете кто знает. Можно ли наушники подключать к выходу колонок, не опасно ли это для карты. Меня тоже интересует звук только в стерео, играю в Арма 3, а там нет многоканального звука. Если выключен полностью SBX Pro Studio и все включено как положено, наушники в свой выход, колонки в свой, в чем разница по звуку может быть в сравнении с режимом Direct. Еще при переключении в панели драйвера на наушники, в системе выставляется звук 5.1, а мне это не нужно, можно победить выставив 192 кгц, нужны ли эти 192 в играх. Например в Арме 3 есть баги звука, какие то пощелкивания, если выстрелить с башенного пулемета и начать вращение башни, то проскочит один щелчок, как помеха, при 192 кгц щелкает два раза, второй щелчок более глухой. И такие щелчки сопутствуют многим звукам, то есть при 192 кгц их будет больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Vovantro писал(а):
Ну я на телевидении много работал с наушниками так, ничего не сломалось и не сгорело... Не знаю, опасно или нет для самой ЗК. По логике вроде бы не должно быть опасно.

подключать наушники можно и в выход для наушников, и в выход для колонок, в SBZ. Просто у наушникового выхода есть свой усилитель для высокоомных наушников.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Не имел. Эффекты всяких там преград включались тупо по флагу от игры. Есть стенка или нет ее. Карте координаты этой стенки не сообщались, она ничего не вычисляла.

+1, всегда бесила эта фича EAX4 в Дум 3, когда из коридора переходишь в холл, то все звуки, выстрелы, голоса изменяются абсолютно топорно. если это и есть EAX, то в топку такую реализацию.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
z36 писал(а):
Объясните пожалуйста почему у SBZ режим Direct доступен только для колонок, это ограничение схемотехники или драйвера.

хз чье это ограничение. Но факт есть факт - нет и не будет на картах этой серии наушникового режима директ. Его наконец то внедрили в карте АЕ-5.
z36 писал(а):
Меня тоже интересует звук только в стерео, играю в Арма 3, а там нет многоканального звука.

Я вот недавно начал играть в Arma 3 Exile Mod, я хз есть там многоканал или нет, но направление выстрелов я все таки угадываю)) Звук, кстати, в третьей арме хуже чем во второй, увы. Но зато реализовали всякие красивые правдоподобные звуки типа звука ветра...)
z36 писал(а):
Если выключен полностью SBX Pro Studio и все включено как положено, наушники в свой выход, колонки в свой, в чем разница по звуку может быть в сравнении с режимом Direct.

по идее разницы быть не должно...
Но нельзя не оценить удобство переключения в режим директ у той же ае-5 - не нужно выключать SBX, тьфу, Blaster Acoustic Engine всякий раз. Захотел музычку послушать - включил Direct HP, захотел поиграть - включил HP 7.1, в котором уже настроены свистоперделки, какие надо))
зы: у АЕ-5, кстати, когда режим Direct HP включаешь, частота дискретизации в винде автоматом включается на 192 кГц, а в режиме HP 7.1 - 48 кГц..
z36 писал(а):
в системе выставляется звук 5.1, а мне это не нужно

для игр - нужно)
S_Snake писал(а):
+1, всегда бесила эта фича EAX4 в Дум 3, когда из коридора переходишь в холл, то все звуки, выстрелы, голоса изменяются абсолютно топорно. если это и есть EAX, то в топку такую реализацию.

в думе еах внедрили с отдельным паатчем спустя много лет после выхода игры. И реализация еах там убогая. Сплошная ревербация не лучшего качества. Все бухает и бахает неестественно.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Друзья, вопрос про усилитель в ZxR.

В драйвере есть 2 диапазона усиления : до 300 Ом и до 600 Ом.

Мне интересно, а карта сама "понимает" что за уши в нее сунули по сопротивлению ? - я имею в виду следующее: вот я выбрал первый диапазон усиления (до 300 Ом), запихал в наушниковый выход наушники с импедансом в 64 Ом - максимум усиления для таких ушей будет иным, нежели если бы я сунул 32 Ом-ные наушники в рамках одно диапазона усиления?

Я к тому, что сам я могу менять только эти диапазоны, а в их пределах я же могу разное сопротивление подключить. И вот интересно, автоматом по анализу подключенной нагрузки карта как бы максимум усиления выставляет или он всегда одинаковый - такой как прописан для выбранного диапазона усиления ?

_________________
AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
PRoach писал(а):
В драйвере есть 2 диапазона усиления : до 300 Ом и до 600 Ом.

это где? в sbz такое есть?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
SK.art спасибо за тестовый ролик.
Мое имхо - asus звук хороший, но для игры никуда не годится. Половины звуков вообще не услышал.
X-Fi жестковато звучит
ZxR на уровне с AE5 - лучше, чем X-Fi
Но ещё лучше X-Fi+AE5.
Хотя не на порядок. Видать AE5 - вот мой выбор)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Btulhu
в Z такого нет)
nikolas2009 писал(а):
Но ещё лучше X-Fi+AE5.

еще бы) Задействован иксфаевский чип, пропущенный через тракт АЕ-5. Смесь ядерная)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
SK.art себе оставили x-fi + ae-5 ?
Насколько стабильны 2 аудиокарты?
Траблы в использовании?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2014
А закодировать 6 каналов в поток и передать на другое устройство можно этим способом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
SK.art писал(а):
иксфаевский чип, пропущенный через тракт АЕ-5. Смесь ядерная)

отоночо. Будем вавилоны из звуковух в системниках строить. Жалею, что titanium продал.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Btulhu писал(а):
это где? в sbz такое есть?

речь о...
PRoach писал(а):
вопрос про усилитель в ZxR.

#77

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
PRoach писал(а):
В драйвере есть 2 диапазона усиления : до 300 Ом и до 600 Ом.

Это просто ограничение громкости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Romze$ писал(а):
Это просто ограничение громкости.

Я бы сказал ограничение напряжения. лишь бы обмотку не спалить.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
SK.art писал(а):
еще бы) Задействован иксфаевский чип, пропущенный через тракт АЕ-5. Смесь ядерная)


А мне вот интересно. В чем (теоретически) должны отличаться записи просто с устройства What u hear X-Fi, и записи c пропущенной c через АЕ-5 работающей в Direct (с её What u hear)?
По идее ведь, в режиме Direct картой AE-5 не должны накладываться никакие эффекты, а все обработки (CMSS-3D, EAX) должны производиться X-fi.
Первое что я слышу - запись с X-fi значительно громче. Не поэтому ли она "жестковато звучит"?

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 13.12.2017 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
S_Snake писал(а):
речь о...

а, спасибо. В Z такого и правда нет)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
nikolas2009 писал(а):
себе оставили x-fi + ae-5 ?

x-fi у меня уже год почти лежит в тумбочке. У нее год назад сильно зафонил правый канал, пришлось экстренно искать замену. К слову, при использовании связки карт никакого шума и фона нет)
nikolas2009 писал(а):
Насколько стабильны 2 аудиокарты?

я связку пару дней использовал, и то не интенсивно. Траблы были в том же ведьмаке один раз, когда игра намертво зависла (до этого такого не было)... В целом же данная связка - штука очень интересная)
nikolas2009 писал(а):
Траблы в использовании?

единственный серьезный для меня трабл, из за которого пришлось от связки отказаться один - невозможность одновременно вести запись на микрофон. А так как я частенько играю в команде в Арма 2 и 3, при этом часто веду запись игрового процесса с шадоуплея то мне микрофон необходим.
Romze$ писал(а):
Это просто ограничение громкости

я бы не сказал что дело только лишь в громкости. Для наушников, очень чувствительных к усилению, могут потеряться некоторые нюансы звучания. Хз как это правильно назвать - атака, напористость?... Я свои фостексы ставлю только на максимальное усиление, на нижнем и среднем звучание не только тише, но и менее выразительное...

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
SK.art писал(а):
невозможность одновременно вести запись на микрофон.

PlayClaw в помощь, там до 16 источников звука можно прикрутить.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12748 • Страница 321 из 638<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 638  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan