Геннадий Нагорный Есть смысл в этом радаре, только если у тебя проблемы со слухом. В остальных случаях ты сам и точнее и быстрее определишь положение звука. Эта фишка - чисто маркетинг для заманивания школьников. И в публичке не забанят за радар, а тупо будут тебя постоянно убивать, потому что смотря то на радар, то на монитор, ты не приобретаешь преимущество, а наоборот теряешь его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2016 Откуда: Брест Фото: 0
ivanch88 писал(а):
Геннадий Нагорный Есть смысл в этом радаре, только если у тебя проблемы со слухом. В остальных случаях ты сам и точнее и быстрее определишь положение звука..
спс ...я ради спортивного интереса..ну и хер с ним с энтим радаром..вродь не глухой..позиционирование слышно отлично.
А в старых играх включаешь EAX и ощущение будто металлическое ведро на голову надели.
Это точно! Только у меня это ощущение возникло после перезапуска старых игр с X-Fi на Z-ке, хотя у неё есть "типа поддержка EAX-5.0". Чего говорить про AE-5. После аппаратного EAX на старых играх вроде как более новые игры с "новым звуком" не выдерживают никакой критики. Но это чувство доступно только для меломанов со стажем. Мало кто молодой сейчас играет в FEAR ради звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Rommel85FRO писал(а):
Чего говорить про AE-5. После аппаратного EAX на старых играх вроде как более новые игры с "новым звуком" не выдерживают никакой критики.
программный EAX легко заменяется аппаратным Surround. другое дело, что этот Surround применяется ко всей системе, т.е. его каждый раз нужно включать/выключать.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake писал(а):
программный EAX легко заменяется аппаратным Surround
Вы местами перепутали программный (surround) и аппаратный(x-fi). Моя старая аудига 4 на 10-ке до сих пор в любой игре безо всякой поддержки со стороны операционки, позиционирование на ура выдаёт, как и на x-fi. 4.0 и 5.0 всегда были аппаратными, не путайте с программными 1.0 и 2.0 которые в открытом доступе для всех желающих, типа асуса. А вот по поводу гавноэмуляции Surround-a на текущей Z-ке ничего хорошего, к сожалению сказать не могу. Бледная тень былого. Лучше чем без оной вообще, но до кошерного EAX-a далеко к сожалению.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: от туда))
Подскажите по Sound BlasterX AE-5. Звук какой-то слишком громкий. Приходится его почти на минимум делать в win10, так как наушники Sennheiser Momentum 2.0 Over-Ear без регулировки громкости. Можно ли что-то с этим сделать? Спец софт может какой-то или вкл/выкл где-то что-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
Вы местами перепутали программный (surround) и аппаратный(x-fi).
я сейчас о Core3D.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
jugador писал(а):
но до кошерного EAX-a далеко к сожалению.
я уже лет 10 не вижу кошерного EAX, а вот Surround могу включить всегда и везде. правда он не во всех играх полезен, например в XCOM 2 всё только хуже становится.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake EAX работает на всех "старых движках", таких, как UE, от калды, батлы. Видать в своё время его поддержку туда нативно зашили. В новых работать не будет, это да. А с surround-ом я уже месяц пляшу, никак не могу найти оптимум
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Sabotender А этот Sound Blaster Connect только для AE5, на Z не становиться? А то тоже сижу на 10% громкости, чтоб мозги не вылетели.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: от туда))
jugador
Цитата:
Пробовал удлинитель с регулятором громкости, но качество хоть и не сильно, но немного падает. Так же в обновленной винде появилась возможность отдельно сохранять уровень общего звука и каждой проги отдельно. Но это муторно все таки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
EAX работает на всех "старых движках", таких, как UE, от калды, батлы. Видать в своё время его поддержку туда нативно зашили. В новых работать не будет, это да.
последнее, где у меня работал EAX (ой, то OAL был, а это разные вещи), это Борда вторая. в остальных же звук отсутствует по определению.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
jugador
Цитата:
А с surround-ом я уже месяц пляшу, никак не могу найти оптимум
DirectHP отлично справляется со всем, virtual 7.1 и surround отключайте, они почему то в старых играх лучше работали, в новых тоже не могу понять , тот же Division. Тем более что вот такое иногда выходит (Resident evil 2 2019) #77 Т.е. движок игры нативно поддерживает 3D звук, и на карте нужно отключать всякую обработку т.е. использовать наушники в режиме direct/stereo
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Цитата:
Моя старая аудига 4 на 10-ке до сих пор в любой игре безо всякой поддержки со стороны операционки, позиционирование на ура выдаёт
На старой аудиге 4 нет хорошего тракта и усиления наушников, но технология СMSS действительно лучше surround-а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
MEX-74 писал(а):
DirectHP отлично справляется со всем
В этом режиме позиционирование какое-то дискретное становиться. Т.е. например я слышу звук выстрела слева, разворачиваюсь влево на 90 градусов и звук выстрела уже в правом наушнике. Кручу назад, но с меньшим разворотом, если не угадал источник звука, то звук выстрела опять может уйти в сторону. С surround-om такого нет, там , как и на cmss очень точно можно спозиционировать звук. Leech_777 Ну переходник то такое, там их сразу все надо брать, чтобы понять какой подойдёт. Мне Z-ка в 3,5 обошлась, а тут 3 переходника выйдут пол цены ))
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
В этом режиме позиционирование какое-то дискретное становиться. Т.е. например я слышу звук выстрела слева, разворачиваюсь влево на 90 градусов и звук выстрела уже в правом наушнике. Кручу назад, но с меньшим разворотом, если не угадал источник звука, то звук выстрела опять может уйти в сторону.
тоже самое я уже тут описывал, года 2 назад, на примере MetroLL редакс, когда звук чётко посередине, и поворачиваешь камеру чуть влево/вправо, звук прыгает то в левое ухо, то в правое.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения