Жаль, что креатив перестал развивать еах, вы поиграйте в КоД2 с еах3, обалденная разница в звуке, особенно на 5.1 аккустике.
Поиграй на 5.1 в "Condemned: Criminal Origins", по мне лучший звук с EAX и позиционированием. Сразу как то обидно что EAX в прошлом...
jjxaker
Сейчас толк какой уже от драйверов? Только деньги тратить на ветер... Вся их система основывалась на DS изначально много лет, его убрали и на этом все кончалось сразу. Опенал не прижился. Да и все равно тенденция развития неизбежна: высокая производительность ПК, развитие софта, консоли и т.д.
Аппаратная утилита это типа как какой то аппаратный THX на Recon)
Да какой можно сделать вывод на аппаратуру если полноценного доступа нет, а все игры как плееры. Даже этот аудио оффлоадинг хрень по большому счету. Может в вин 9 придумают что то, если будут ядро с нуля писать как висту. Пока основа будет вистой, изменения в аппаратном звуке в ряд ли будут кардинальными. Даже если введут новый DS2, нужен ли он будет вообще этот аппаратный звук разработчикам игр. Платить еще за этот EAX (привязывать к конкретному железу игру) и программировать (так же зарплата программистам) когда "у меня" в игре БФ3 есть свой качественный аудио движок. Даже если будет востребован, то в ближайшем будущем только возьмут на вооружение. ИМХО нужно что то кардинально новое, как со стороны ОС так и со стороны нового аналога EAX в свободном доступе, либо действительно что то стоящие за что разработчики готовы выложить деньги. Естественно нужны новые аппаратные звуковые карты с новой архитектурой. Это все не обязательно сразу от креативов. Так что проблема больше на глобальном уровне - нету спроса, нету и предложения. Замутить новый стандарт API или опенал 2 думаю не проблема, но нужно ли это вообще кому то..
П.С. X-FI точно не вернется уже... X-FI only XP(((
Размер чипа, действительно, рождает серьезные сомнения в своих возможностях. Но со времен X-Fi изменился техпроцесс и чип вполне может быть меньше при той же мощности или даже быть мощнее. На рекламном слайде стоят прочерки, что говорит только о том, что нет информации и не более того.
Я кстати провел эксперимент с Quake 4. Отключал и включал OpenAL/EAX, ни какой разницы в нагрузке на ЦП нет. Видимо, звук обрабатывается не ЦП, или софтверные алгоритмы настолько оптимизированы, что не ловятся мониторингом нагрузки, а это маловероятно. Не берусь утверждать на все 100%, но звук в Recon3D, скорее всего, обрабатывается аппаратно.
В выходные попробую тоже самое с Bioshock проделать, там EAX 5.0. Может даже найду в себе силы сравнить с X-Fi Fatality Champion, благо я ее еще не продал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
А много этих игр то с ЕАХ, особенно в последнее время ? Так ли он вообще нужен, что без него жить нельзя ? Неужели добиться нормального звука без ЕАХ никто не способен, кроме Креатива и ихних карточек ? А как же консоли ? Там никаких ЕАХов нету, только цифра и ресивер. И никто не жалуется вроде бы. Да и вообще, ЕАХ - это же ПО ? Значит это можно сделать где угодно, как угодно и кем угодно. Полагаю, что это равносильно выбору между продвинутыми движками и создания собственного движка.
А много этих игр то с ЕАХ, особенно в последнее время ?
Вообще ни одной.
Цитата:
Так ли он вообще нужен, что без него жить нельзя ?
Это уже каждый сам решает. Разница очень значительная.
Цитата:
Неужели добиться нормального звука без ЕАХ никто не способен, кроме Креатива и ихних карточек ?
Двух конкурентов Creative купил с потрохами, а все остальные на это (развитие качественного игрового 3D-звука) глобально положили...
Цитата:
А как же консоли ?
А так же как все остальные - никак.
Цитата:
Да и вообще, ЕАХ - это же ПО ?
Это, прежде всего, алгоритмы.
Цитата:
Значит это можно сделать где угодно, как угодно и кем угодно.
Теоретически. Если разработать что-то подобное самому (что никто не делает) или взять у Creative (а он не дает) и реализовать в своем звуковом движке.
Цитата:
Не совсем понимаю, в общем, всеобщий резонанс.
В том, что Creative, самостоятельно загубив качественный 3D-звук в играх и в последствии отказавшись от его аппаратной реализации в новых решениях пытается (и не безуспешно) используя "былую славу" и откровенно вводя потребителей в заблуждение продавать сильно посредственные вещи за очень нехилые деньги.
То есть без Креатива у нас звуком вообще никто нормально не занимается ? И в фильмах у нас понос один ? DTS, DD - все одно фуфло ?
Вы это, не путайте х... звук который "на лету" игровым движком формируется и заранее смастеренный на студии
Цитата:
О чем всеобщий плачь тогда ?
А есть еще одна фигня. Да же фиговый звуковой движок вполне способен используя 5/7.1 акустику хотя бы спозиционировать источники звука. Однако, мало кто с такой акустикой в игрушки играет (а многоканальные уши - Г полное). И тут опять нет достойных альтернатив алгоритмам Creative используемых в аппаратном CMSS-3D.
_________________ I'm in the way, aren't I?!
Последний раз редактировалось Max Ader 06.09.2012 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: CrazyDog и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения