Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
при запуске РК всегда приглушаются остальные звуки
Мы обсуждали общие настройки звука, а не настройки отдельных программ... Читайте внимательно, что люди пишут. А то, о чём вы пишите... Это проблемы РК, а не Винды... Ковыряйте настройки РК.
Borobor ну можно, конечно, отключить, если автоматом не отключено в биосе при обнаружении дискретки. Только вот зачем отключать принудительно? Обычно так делают, если конфликт имеется, а так... Как и с видеоядром - ну работает и работает. Давно прошли времена, когда это было необходимостью. Дрова можно удалить, опять же - если мешает, а так - просто из автозагрузки можно убрать.
callofwild Спасибо. Тогда еще вопрос, скачал дрова с офсайта Sound Blaster Z-Series Software Размер файла : 157,61 MB Дата выпуска : 25 янв 17, а видел на форуме, что есть уже февральские. они апдейтером скачаются?
Последний раз редактировалось Borobor 13.06.2017 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Borobor, не обязательно. а вообще это очень удобно - пользоваться сразу несколькими источниками звука.
callofwild писал(а):
если автоматом не отключено в биосе при обнаружении дискретки.
а ещё есть и такие возможности МП?
callofwild писал(а):
а так - просто из автозагрузки можно убрать.
драйвер загружается при загрузке ядра системы. ну ещё адресное пространство отжирает, питание потребляет (в своё время было критично для разгона системы), драйвер место на диске занимает, реестр захламляет (критично для HDD), ну и ещё всякие мелочи...
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Borobor у старшей свой драйвер, у нашей только январский зы апдейтером не советую - тоже им качал сразу как воткнул карту, битых два приложения/обновления скачал, ни в какую не ставились ни через него ни вручную - лучше через сайт и ручками каждую нужную вещь S_Snake всё перечисленное - мелочи, а по поводу биоса - нынче и в последние годы на всех без исключения матерях, где реалтек является фактически монополистом, напротив строчки интегрированного аудио в настройках чипсета всегда стоит авто - это значит при обнаружении дискретной карты, чип отрубается. Но я его включаю, даже имея Z на борту, потому как вы правильно сказали выше - хорошо иметь несколько источников звука. При этом корпусные разъемы передние у меня подключены именно к материнке.
Креатив выпустила новую 32 битную звуковую карту для ПРО Геймеров!!!!
Creative Sound BlasterX AE-5: яркая звуковая карта для геймеров
Один из наиболее известных производителей аудиоустройств, компания Creative подготовила особый продукт серии Sound BlasterX, рассчитанный на самых взыскательных геймеров и просто любителей качественного звучания. Звуковая карта BlasterX AE-5 характеризуется продвинутой «начинкой», наличием системы RGB-подсветки Aurora Reactive Lightning и основательно проработанным программным обеспечением.
Устройство выполнено в виде однослотовой карты расширения PCI Express x1, занимающей 145 мм в длину и 128 мм в ширину. Необходимость в дополнительном питании имеется, но сразу отметим, что выбор в пользу 4-контактного разъёма Molex достаточно спорный, поскольку у некоторых новых блоков питания соответствующих кабелей нет, и будущим владельцам Sound BlasterX AE-5 потребуется приобрести переходник (например, с SATA Power).
Основой карты являются контроллер Sound Core3D, 32-бит/384 кГц ЦАП ESS Sabre32 с отношением сигнал/шум в 116 дБ и дискретный (поканальный) усилитель для наушников Xamp, поддерживающий гарнитуры и наушники с импендансом до 600 Ом. Базовые варианты использования Creative Sound BlasterX AE-5 — совместно с 8-канальными («7.1») наушниками и 6-канальными («5.1») аудиосистемами. На задней панели в один ряд разместились пять позолоченных аудиоразъёмов Mini-Jack и оптический S/PDIF. Кроме того, на плате присутствует штырьковый разъём для подключения кабелей, идущих от I/O-панели корпуса.
Встроенная система подсветки Aurora позволяет отображать 16,8 млн оттенков с различными эффектами. Стандартная версия Sound BlasterX AE-5 комплектуется одной 300-мм RGB-лентой с десятью светодиодами, а у версии Pure в комплекте четыре таких ленты.
Помимо настроек звука и подсветки, доступно управление функцией Scout 2.0, отвечающей за визуализацию в играх скрытых позиций противников на основе анализа аудио. Имеются у карты и свои системные требования: материнская плата с разъёмом PCI Express x1, процессор Intel Core i3 или эквивалентный AMD, минимум 1 Гбайт оперативной памяти, 600 Мбайт свободного места на накопителе, 32- и 64-разрядные операционные системы Windows 7, 8, 8.1 и 10.
Первой, в июле, выйдет обычная версия Sound BlasterX AE-5 чёрного цвета с одной RGB-лентой. Её рекомендованная стоимость для рынка США составляет $149,99. Месяцем позже дебютирует Sound BlasterX AE-5 Pure Edition с ценником $179,99. Она отличается от стандартного варианта не только количеством RGB-лент (четыре), но и цветовым исполнением .
Карточку воткнул, предварительно изолировав от корпуса изолентой(подул на воду:), все четко заработало, дрова встали отлично, никаких наводок и фоновых шумов пока не замечено. Субъективно или еще как, но звук стал гораздо лучше. О покупке не жалею.
Сейчас этот форум просматривают: freeman22095 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения