Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
maxara писал(а):
я один не смог обнаружить кварц на ZxR ?
Черный. Справа от контроллера HDA-шины (который в свою очередь над годом 2012)
Divino писал(а):
Учитывая такую схожесть тракта - на самом деле интересно сравнить что дадут золотые ничиконы
Скорее всего ничего не дадут. Elna SMD на Ti HD даже повыше классом, в остальном фронтальный выход - клон Ti HD. Заметную разницу в звуке вполне может дать сам чип кор3д, из-за более слабого PLL и как следствие более высокого джиттера на 44.1
jjxaker писал(а):
меня вот интересует драйвер для ZxR ,что он будет из себя представлять, и осталось ли переключение между режимами?
Копия рекон3д с другим скином. Нет смысла режимы переключать на карте, у которой все на софте и вообще нет ни одной из тех функций, которые отличали режимы XFi.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Копия рекон3д с другим скином
благодарю за инфу.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Kuja писал(а):
Пускать голос или слушать музыку минуя DirectSound.
вопрос всё же на месте, зачем пускать минуя DS если это не чего не даёт? на X-FI я понимаю преимущество ,на Zxxx не вижу логического смысла...
Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд: появились цены на Z/Zx/ZxR http://en.store.creative.com/sound-blaster.aspx за ZxR креатив просит 250 евро! *** что ли?! я подозревал что будет дороже чем TI HD но не на столько же ,за что там платить такую сумму это ещё продавцы и инте магазины накинут, будет вообще цена космос! короче Креатив в своём духе. одного не пойму зачем убивать с продаже TI HD если она намного дешевле что получается не конкурент ZxR. поддержка win8 из коробки меня ещё больше взбесила! молодцы умеют обрадовать своих потребителей.
Последний раз редактировалось psilocebin 25.09.2012 6:28, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Будут дрова на 8ку, может и не сразу в момент выхода. Это же креатив.
@lex_$k8*Er писал(а):
объясните пожалуйста, как у ZxR основная карта взаимодействует с дочерней?
По шлейфу Двухголовая звуковая карта, 8 (маркетинговых) ядер на двоих, че А если серьезно, то в системе видна только основная карта, просто у нее появляется еще пара входов (оптика и линия). У рекона и всех предыдущих карт точно так же было.
shadowthegod писал(а):
Толку от этого многоканала если внешние цапы только на стерео...
У ZxR внешние ЦАПы на все каналы. Это у Z/Zx только фронт на отдельном. По идее ZxR должна стоить как D2/DX + 10-15% за новизну, чтобы быть конкурентоспособной. Сейчас ей ценник выставили заметно выше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Северодвинск
Grade86 писал(а):
пожалуйста, не разочаровывайте меня, скажите что THD будет имень поддержку в 8ке...
Да куда она денется, да и дровишки от 7-ки подходят (ну по крайней мере на экстрим геймер), сейчас заказал себе THD, если даже на офф сайте написано что она "оптимизирована под Вин7" и не поддерживает ХР, всяко и на 8-ке работать будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Честно, то за ~6к я бы взял ZxR как доп карту в систему. Но с 10к они перегнули, тем более наши магазины еще накинут. Надеюсь на корректировку цен или быстрое снижение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
4e_alex писал(а):
Конечно. Изначально его и нет. Драйвер ставит redist (куда входит роутер и враппер oal>ds) + свою библиотеку (ct_oal для железа и sens_oal для софтовых карт типа рекона). Асус, например, ставит просто redist, а потом перехватывает DS с помощь GX. Реалтек не ставит ничего. Хотя некоторые игры могут поставить redist
но по сути либо его ставят драйвера, либо его ставит игра (у установщика есть сайлент-режим, вроде как). либо игра просто копирует два файла к себе в папку. Получается либо openal-а нет вообще, и игра об этом отрепортует какой-либо ошибкой, либо есть openal и вместе с ним хоть какой-нибудь девайс.
4e_alex писал(а):
Достаточно было бы отобрать полный контроль у разработчика и форсировать openal при наличии в системе, скажем, ct_oal (у роутера есть отличная функция enumerate), оставляя нормальное поведение в остальных случаях.
а почему у разработчика? разработчик может легко "обмануть" fmod в таком случае, просто удалив ct_oal, да и generic software/hardware он тоже может легко потереть. Идея понятна, но осуществлять её надо наверное более гибким способом, а не форсировать вывод на openal дейвайсы под конкретное железо.
4e_alex писал(а):
До сих пор нет софтового игрового движка, который бы звучал хотя бы так же хорошо, как может звучать 20Kx с качественными семплами. О каком устаревании речь? Тут речь даже не о мощности современных CPU, а о нежелании современными разрабами задействовать даже ее. Т.е. сначала шли разговоры о ненужности аппратного звука в свете мощных CPU, но когда аппаратный звук уже практически вытеснен видим картину, что на звук выделяется примерно столько же мощности, сколько и 10 лет назад. Исключение - Rapture3D (который все равно похуже звучит), используемый аж в 2 или 3 играх (отдельную платную версию я не рассматриваю, т.к. платить такие деньги за что-то совместимое только с десятком старых игр - просто глупость).
скорее всего на поддержку креативом openal, хардварной обработки ушло бы больше денег, чем на покупку (ну сейчас уже бесполезную, да) rapture3d и использование наработок Blue Ripple Sound. Другое дело, чтоб выжать бОльшую часть соков из cmss-hardware нужно хорошую аналоговую часть/хорошую акустику/наушники - но по интервью с представителем creative становится ясно, что оно по их словам мало кому надо, а для портатива хватит айфонов итп. - ну целевая аудитория либо сменилась, либо им всегда было пофиг
PersonalAudio: Будет ли развиваться аппаратное ускорение звука, или мы переходим на софтовую эмуляцию с картами на поколении Recon3D?
Creative: В новых ОС убран Direct3D и заморожен развитие OpenAL, фактически все игры, где требовалось аппаратное ускорение в EAX, разрабатывались при помощи Creative. Но из-за смен ОС и ограничениями в Vista и Windows 7 делать поддержку стало слишком сложно, а появление новых платформ и игр в интернет браузерах еще больше делает поддержку аппаратного звука трудоемкой. Сейчас просто-напросто практически не выходит новых игр, где требуется поддержка аппаратного ускорения. Вместо этого требуется голосовая связь высокого качества и мы обеспечили аппаратную обработку для шумоподавления и другой обработки голоса. А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU. Т.е. аппаратно поддерживается то, что сейчас больше актуально и востребовано. При этом современные процессоры настолько мощны, что нагрузка в обработке звука практически никак не отражается на быстродействии и переходя с X-Fi на Recon3D вы ничего не теряете.
PersonalAudio: Есть утверждения, что софтовая реализация позиционирования источников в ваших алгоритмов уступает аппаратным, в моем опыте, это разница звучания в игре Oblivion без какого-либо EAX на карте X-Fi XtremeMusic с аппаратной поддержкой обработки звука и Live24Bit! с программной реализацией.
Creative: Мы считаем, что разница настолько мала, что ее мало кто может услышать и лишь на высококачественном оборудовании. А с учетом того, что новые игры (за счет игр из браузера в соц. сетях) вообще никак не задействуют ресурсы звуковых карт, беспокоится не о чем, т.к. потребность в картах поколений X-Fi и Audigy просто напросто отпадает, как и в использовании старых ОС в виде Windows 98 и XP.
PersonalAudio: Если обработка в стандартных играх теперь софтовая, то не является ли теперь ASUS серьезным соперником, ведь раньше серьезным аргументом была аппаратная обработка звука с высоким качеством обработки?
Creative: у Asus нет аппаратной обработки голоса, того, что сейчас наиболее актуально, и по жтому они для нас не конкурент.
PersonalAudio: Как будет дальше развиваться аппаратное ускорение?
Creative: Мы делаем разделение наших ЧИП-ов на две категории, одни отвечают за связь, будь то шина PCI, USB, bluetooth или что-то еще, и отдельно DSP для той обработки, которая востребована на текущий момент. Сейчас это аппаратная обработка голоса и эффективное шумоподавление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения