Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake писал(а):
вывод изображения на монитор у тебя тоже процессор отвечает, ведь Direct2D убрали ещё во времена появления Vista?
Не корректный пример, выводом заведует видеокарта аппаратно, так же как и обработка рендера кадра. В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты. Подчеркну вопрос исключительно про обработку Surround-а, а не вывод звука как таковой.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты.
ровно как и то, что карта не участвует в построении эффектов. разговор ни о чём. никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jugador писал(а):
Ну там такая формулировка, что не понятно про какие именно эффекты идёт речь.
там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Спсб за наводку. Но ценники на киты бурсон какие то не гуманные. Я, к такому был не готов. Думал ща закажу пару чипов с али по 5$ и будет счастье. Кста, а этот магазин Supreme Sound Audio карты целиком продает или это только фото, а цена за четыре чипа.? Короче, надо подумать. Для начала может закажу 8920 или MUSES 01/02. Значит с заказами с али лучше не рисковать, большая вероятность что фуфло там? Просто ценник там хороший, за доставку не нужно платить, да и отзывы в основном положительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake писал(а):
никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.
Проще услышать официальную формулировку по этому поводу. Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка. В виду отсутствия других формулировок все разговоры про аппаратность не более чем влажные хотелки.
S_Snake писал(а):
там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?
У меня со зрением всё нормально. Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно. И если бы это был Surround, то уж поверьте, там бы это было написано огромными буквами в 10-ти местах. Никто такую фичу бы не утаивал, а наоборот выпячивал.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador писал(а):
Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка.
нисебефига открытие!
уже больше 10 лет как софтверная, если чё. начало темы прочти, ради уважения к присутствующим. а то выходит «Не читал, но осуждаю!».
jugador писал(а):
Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
jugador, не стоит путать мягкое с тёплым. для того, чтобы понять что происходит, нужно историю знать.
Цитата:
Народ, который не понит своей истории, обречён её повторить.
раньше, во времена D3DS, обработкой звука занималась ЗК. а всё почему? да потому что мощностей ЦП тогда не хватало. потом было принято решение формировать каналы (16, 32, 64, 96, 128) на ЦП, а Краетивам пришлось пользоваться тем, чем есть - 8 каналов, в случае Z/Zx/ZxR. как-то так, коротко о сложном.
существует альтернативное развитие звука, но только силами ВК, где выделяется 10-15% ресурсов ВК. но чтобы это всё знать нужно хотя бы интересоваться вопросом, а то так и получается, что ветер дует, потому что деревья колышутся.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.
Еще этот маркетолог говорит
jugador писал(а):
В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL
т.е. путает DS3D с D3D. И считает, что OAL - часть OS.
Простейший анализ драйвера показывает, что ВСЕ эффекты SBX на Core3D считаются чипом. И только в случае с DS3D (Alchemy) и OAL работает CPU (причем, в таком случае на все, включая позиционирование и микширование). У меня на полке лежат USB-версия Recon3D и EVO Zx. В первом девайсе Core3D, во втором - Axx1, что тот же самый Core3D, но отобранный на низкие утечки/потребление. USB Recon3D отцепляется от USB и подцепляется по оптике на любой источник. Декодирует DD 5.1 и накладывает полный набор эффектов SBX, профиль которых я зашил через драйвер, пока девайс был подцеплен к USB. Предлагаю подумать над тем, как так получается в отсутствие CPU. Аналогично с наушниками. Отцепляю от USB и по BT имею сохраненный в память профиль. Звучит SBX Surround идентично и легко узнаваемо между разными видами подключений и девайсами.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
S_Snake Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround. ps: Я так понял 4e_alex примерно это и пишет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround.
Ну да. Плюс карта прикидывается, что в системе 5.1/7.1, даже если к ней подключена стереопара или наушники. Большинство игр выводит звук с расчетом на то, что они видят в системе. Соответственно SBX Surround на вход получает не просто стерео, а многоканал. Дальше наложить разные фильтры на разные каналы и смешать их в 2 - дело не хитрое. Вот именно эту операцию Core3D и делает.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
в общем, я не послушал ваших советов и купил сегодня себе RECON3D FATAL1TY CHAMPION с внешней мордой. Регулировка звука на внешнем драйве заработала только после того, как отключил родной реалтековский звук. Драйвер установил последний с сайта, без танцев с бубном, как это было на старой XFi Fatality. Нет лишних настроек для видео, миди и прочей чепухи. Карта заточена только под игры. В настройках выставил Surround на 100% и все. Регулировка звука через драйв или через клавиатуру. Если включить ещё и басы в настройках - то от взрывов реально наушники дрожат на голове, использую Logitech G230. Раньше, чтоб все слышать хорошо в игре звук выкручивал на 90, сейчас на 35-40 и это громко. Позиционирование отличное, выдаёт все, что позволяет игра, не больше ни меньше. Включал scout, штука отличная, только не в для моей call of duty bo4. В этой игре намеренно шаги сильно приглушённые, чтоб использовали специальный парк для увеличения слышимости. Но вот в PUBG, BF5, APEX эта фишка очень помогает. Основные звуки (стрельба, взрывы приглушены - шаги врагов, их звуки, слышны хорошо) Я в эти игры не играю, играет сын, он просто в восторге от карты. Считаю, что эта звуковая карта отличное дополнение для игрового компьютера. За музыку сказать ничего не могу, на компе я её не слушаю. Есть ещё наушники AKG 171, так же отлично в играх себя показывают. Только басы не так гремят на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
TECAK, если исключительно для игр, то да, особой разницы не будет. качество семплов в играх не самое лучшее. тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.
Что, уже и "тактильные" ощущения игры могут передавать. Или под "тактильным ощущениям" имеется ввиду вибрация пада. Хотя в Ларке, пад ведет себя очень активно, как живой.) Это вообще единственная игруха (из тех что я видел) которая задействует моторы в курках пада.
А так, хороший звук очень сильно добавляет к атмосферности игрухе, наравне с визуальной составляющей. На некоторых жанрах игр вообще звук решает все.
Вопрос. У меня наушники 250Ом. Если в панели управления саунд бластера (а настройках наушников) выставить "Повышенное усиление" (наушники 600Ом), то мои баеры начинают играть немного громче и звук плотнее. Это что значит, настройка коэффициента усиления "Нормальное усиление" (наушники 32\300Ом) не качают мои наушники??
Еще. В ZxR какой ОУ отвечает за вывод звука на наушники и на какой его можно заменить??
Кто шпилит в Hunt Showdown. На каких настройках играете... шаги врагов за километр и идеального позиционирования добились?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения