Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12824 • Страница 384 из 642<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 642  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake писал(а):
вывод изображения на монитор у тебя тоже процессор отвечает, ведь Direct2D убрали ещё во времена появления Vista?

Не корректный пример, выводом заведует видеокарта аппаратно, так же как и обработка рендера кадра. В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты. Подчеркну вопрос исключительно про обработку Surround-а, а не вывод звука как таковой.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador писал(а):
я пока не услышал ни одного довода

доводы... скорее домыслы, ибо даже в мануале сказано, что ЗК обрабатывает звук аппаратно.


_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake
Ну там такая формулировка, что не понятно про какие именно эффекты идёт речь. Может речь о миди-семплах, эффекты же. :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador писал(а):
В случае же с креативом я пока не услышал ни одного довода к тому факту, что Surround как-то обрабатывается аппаратно силами карты.

ровно как и то, что карта не участвует в построении эффектов. разговор ни о чём. никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jugador писал(а):
Ну там такая формулировка, что не понятно про какие именно эффекты идёт речь.

там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
=)
https://www.bursonaudio.com/creative-zxr-soundcard-with-burson-v6-classic-opamp-upgrade/
Там есть и попроще.
Заказывать лучше на ebay
У Buson есть там магазин с готовыми подборками.
Если музес - то в магазине Audinst (хотя и Burson у них тоже есть)
https://www.ebay.com/str/audinst

https://www.ebay.com/str/bursonaudiomelbourne/category-175673/_i.html?_sacat=175673


Спсб за наводку.
Но ценники на киты бурсон какие то не гуманные. Я, к такому был не готов. Думал ща закажу пару чипов с али по 5$ и будет счастье. :D
Кста, а этот магазин Supreme Sound Audio карты целиком продает или это только фото, а цена за четыре чипа.?
Короче, надо подумать.
Для начала может закажу 8920 или MUSES 01/02.
Значит с заказами с али лучше не рисковать, большая вероятность что фуфло там? Просто ценник там хороший, за доставку не нужно платить, да и отзывы в основном положительные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake писал(а):
никто за тебя не будет делать реверс инжиниринг драйвера, проще самому разобраться.

Проще услышать официальную формулировку по этому поводу. Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка. В виду отсутствия других формулировок все разговоры про аппаратность не более чем влажные хотелки.
S_Snake писал(а):
там речь идёт о звуковом процессоре. смотрим в книгу - видим фигу?

У меня со зрением всё нормально. Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно. И если бы это был Surround, то уж поверьте, там бы это было написано огромными буквами в 10-ти местах. Никто такую фичу бы не утаивал, а наоборот выпячивал.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
jugador писал(а):
выпячивал

http://ru.creative.com/p/sound-blaster/sound-blaster-recon3d-pcie
аж большими буквами =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Sabotender писал(а):
аж большими буквами =)

Уболтал ) С этого и надо было начинать. :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador писал(а):
Официальное заявление на прошлой странице гласит, что там софтовая обработка.

нисебефига открытие! :shock:

уже больше 10 лет как софтверная, если чё. начало темы прочти, ради уважения к присутствующим. а то выходит «Не читал, но осуждаю!».

jugador писал(а):
Звуковой процессор не более чем маркетинговое название, явно намекающее, что он там что-то умеет аппаратно делать. Но ввиду отсутствия конкретики это может быть, что угодно.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake писал(а):
уже больше 10 лет как софтверная

Dick32 писал(а):
Запомни раз и на всегда, Surround на картах с чипом RECON3D (серия Z/AE-5) всегда аппаратный.

Одни утверждают одно, другие другое, но крайним почему-то оказался я. :fingal:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador, не стоит путать мягкое с тёплым. для того, чтобы понять что происходит, нужно историю знать.

Цитата:
Народ, который не понит своей истории, обречён её повторить.


раньше, во времена D3DS, обработкой звука занималась ЗК. а всё почему? да потому что мощностей ЦП тогда не хватало. потом было принято решение формировать каналы (16, 32, 64, 96, 128) на ЦП, а Краетивам пришлось пользоваться тем, чем есть - 8 каналов, в случае Z/Zx/ZxR. как-то так, коротко о сложном.

существует альтернативное развитие звука, но только силами ВК, где выделяется 10-15% ресурсов ВК. но чтобы это всё знать нужно хотя бы интересоваться вопросом, а то так и получается, что ветер дует, потому что деревья колышутся.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
А представитель креатива, по ссылке выше, говорит в интервью, что обработка для Surround-а идёт на CPU.

Еще этот маркетолог говорит
jugador писал(а):
В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL

т.е. путает DS3D с D3D. И считает, что OAL - часть OS.

Простейший анализ драйвера показывает, что ВСЕ эффекты SBX на Core3D считаются чипом. И только в случае с DS3D (Alchemy) и OAL работает CPU (причем, в таком случае на все, включая позиционирование и микширование).
У меня на полке лежат USB-версия Recon3D и EVO Zx. В первом девайсе Core3D, во втором - Axx1, что тот же самый Core3D, но отобранный на низкие утечки/потребление.
USB Recon3D отцепляется от USB и подцепляется по оптике на любой источник. Декодирует DD 5.1 и накладывает полный набор эффектов SBX, профиль которых я зашил через драйвер, пока девайс был подцеплен к USB. Предлагаю подумать над тем, как так получается в отсутствие CPU.
Аналогично с наушниками. Отцепляю от USB и по BT имею сохраненный в память профиль.
Звучит SBX Surround идентично и легко узнаваемо между разными видами подключений и девайсами.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
S_Snake
Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround.
ps: Я так понял 4e_alex примерно это и пишет.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
jugador, в общих чертах да.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Ну насколько я понял, из всего вышеперечисленного, что после смерти ЕАХ-а, карта принимает только софтовый звук, который в игре авторами задуман, а потом уже сама, всё таки аппаратно ( на примере Z-ки ) переделывает его в то, что имеем на выходе под названием Surround.

Ну да. Плюс карта прикидывается, что в системе 5.1/7.1, даже если к ней подключена стереопара или наушники. Большинство игр выводит звук с расчетом на то, что они видят в системе. Соответственно SBX Surround на вход получает не просто стерео, а многоканал. Дальше наложить разные фильтры на разные каналы и смешать их в 2 - дело не хитрое. Вот именно эту операцию Core3D и делает.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
ну слава Богу наконец-то разобрались, а то кто в лес, а кто по дрова. )

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
в общем, я не послушал ваших советов и купил сегодня себе RECON3D FATAL1TY CHAMPION с внешней мордой. Регулировка звука на внешнем драйве заработала только после того, как отключил родной реалтековский звук. Драйвер установил последний с сайта, без танцев с бубном, как это было на старой XFi Fatality. Нет лишних настроек для видео, миди и прочей чепухи. Карта заточена только под игры. В настройках выставил Surround на 100% и все. Регулировка звука через драйв или через клавиатуру. Если включить ещё и басы в настройках - то от взрывов реально наушники дрожат на голове, использую Logitech G230. Раньше, чтоб все слышать хорошо в игре звук выкручивал на 90, сейчас на 35-40 и это громко. Позиционирование отличное, выдаёт все, что позволяет игра, не больше ни меньше. Включал scout, штука отличная, только не в для моей call of duty bo4. В этой игре намеренно шаги сильно приглушённые, чтоб использовали специальный парк для увеличения слышимости. Но вот в PUBG, BF5, APEX эта фишка очень помогает. Основные звуки (стрельба, взрывы приглушены - шаги врагов, их звуки, слышны хорошо) Я в эти игры не играю, играет сын, он просто в восторге от карты. Считаю, что эта звуковая карта отличное дополнение для игрового компьютера. За музыку сказать ничего не могу, на компе я её не слушаю. Есть ещё наушники AKG 171, так же отлично в играх себя показывают. Только басы не так гремят на них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
TECAK, если исключительно для игр, то да, особой разницы не будет. качество семплов в играх не самое лучшее. тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
тем более звук (в играх) занимает одну из последних ролей, особое внимание уделяется зрительным и тактильным ощущениям. IMHO.

Что, уже и "тактильные" ощущения игры могут передавать. :D Или под "тактильным ощущениям" имеется ввиду вибрация пада.
Хотя в Ларке, пад ведет себя очень активно, как живой.) Это вообще единственная игруха (из тех что я видел) которая задействует моторы в курках пада.

А так, хороший звук очень сильно добавляет к атмосферности игрухе, наравне с визуальной составляющей. На некоторых жанрах игр вообще звук решает все.

Вопрос. У меня наушники 250Ом. Если в панели управления саунд бластера (а настройках наушников) выставить "Повышенное усиление" (наушники 600Ом), то мои баеры начинают играть немного громче и звук плотнее. Это что значит, настройка коэффициента усиления "Нормальное усиление" (наушники 32\300Ом) не качают мои наушники??

Еще. В ZxR какой ОУ отвечает за вывод звука на наушники и на какой его можно заменить??

Кто шпилит в Hunt Showdown. На каких настройках играете... шаги врагов за километр и идеального позиционирования добились? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
Подскажите,как на ае-5 подключить РГБ ленту и подсветку логотипа?

_________________
ASUS Z370-A, i7 9700f, G.Skill DDR4 4x8Gb F4-4000C18D-16GVK CL18, KFA2 RTX 3070 CORE, creative sound blasterX ae5, Fostex t40rp mk3,LG 27GN800-B 144hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12824 • Страница 384 из 642<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 642  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ttxy и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan