Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
На счет позиционирования, тестил я соник и атмос в играх. соник вообще ерунда, направления звука слышишь, но нет плавного перехода между каналов, обычный 5.1. атмос намного лучше, есть плавный переход между каналами, но работает с косяками, не правильно определяется расстояние до объектов, звук сзади бывает сильно становиться тише, бывает идет волнами, то тише, то громче. короче для тех у кого нет аппаратного 5.1 для наушников. Конечно с аппаратным позиционированием эти технологии даже близко не могут стоять, с помощью карты позиционирование всегда правильное и звук такой какой должен быть и там где должен быть, а не как с атмосом то тише, то громче например. карта у меня Creative Titanum HD чтоб все работало, в винде ставишь 5.1, а в настройке звуковой наушники с активной опцией CMSS-3D. в играх если есть выбор, то ставишь 5.1 или объемный звук, остальные игры работают от настроек винды т.к. там 5.1 то и выводят звук в 5.1, а звуковая дальше делает свое дело. если использовать соник или атмос, то в настройках звуковой нужно выбирать просто наушники без обработки позиционирования или колонки 2.0. тогда винда будет позиционировать, а звуковая выводить как есть.
Раз уж меломаны здесь сидят, то задам нубский вопрос здесь -чем cmss технически отличается от stereo surround в настройках? Помню, раньше cmss 2 юзал в батле -нравилось с аудидиджи, сейчас рх воткнул - там только cmss и stereo surround, и первая опция мне не понравилась в пятой батле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
xxToaDxx В Sound Blaster ZxR задействую Dolby Atmos немного по другому. В настройках SB ставим наушники, вcе аппаратные улучшалки отключаем. В винде, настройках звука, звуковой канал ставим на "стерео" вместо 5.1. В "свойствах динамиков" в разделе пространственный звук выбираем Dolby Atmos для наушников и обязательно отмечаем "виртуальный объемный звук 7.1". В игре ставим звук 7.1 если есть такая настройка. Позиционирование работает отлично, лучше чем аппаратный сурраунд от крестива. К примеру, Shadow Of The Tomb Raider или Metro Exodus уже поддерживают Dolby Atmos, поэтому в настройках звука ставим именно Dolby Atmos. Короче, Dolby Atmos работает не плохо и современные игрухи начинают поддерживать это формат по умолчанию. Видимо придется купить этот DA после окончания триала.)
Fincher указал угловой только потому что ссылка под рукой была -себе для передней панели брал. А вообще там самые разные прямые можно найти. И меня предупреждали, что для компа лучше брать без микрофонного контакта -трехполюсные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
100грамм ну так игра ж должна поддерживать Долби Атмос. А сколько таких игр сейчас и во сколько из них конкретный человек играет? А у креатива все-таки универсальные фичи ко всем играм подходят, хоть старые, хоть новые. Тем более, я так понял, у Атмоса софт нацелен только на 7.1 в наушниках. А если мне для колонок нужно? Мне лично не нужно, чтобы режим наушники работал на моих колонках, т.к. режимы наушники/колонки все-таки отличаются и имеют свои окрасы звучания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
PhenixN70 писал(а):
ну так игра ж должна поддерживать Долби Атмос. А сколько таких игр сейчас и во сколько из них конкретный человек играет?
Поддержка игры не обязательна, просто будет эмуляция 7.1 (3Д), "алгоритмами, эффектами" Долби Атмос, в наушниках. И эффекты могут быть лучше чем аппаратный сурраунд от креатива. По игрухам. Ну вот последние ААА хиты типа ларки и метро имеют поддержку долби атмос и реализация мне понравилась. Думаю дальше, все большие игровые проекты будут юзать Долби Атмос, своего рода будет стандарт.
PhenixN70 писал(а):
Тем более, я так понял, у Атмоса софт нацелен только на 7.1 в наушниках. А если мне для колонок нужно?
Для колонок 7.1 долби атмос так же добавит "окружения" как и сурраунд от креатива. А судя по их технологиям эффект окружения будет круче. В идеале конечно нужна система 7.1 с поддержкой Долби Атмос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
PhenixN70 писал(а):
ну так игра ж должна поддерживать Долби Атмос
В томбе не поддержка, там тупо использование встроенной виртуализации звука в винде - соник, атмос. Это не то. Что лучше - сурандер от креатива или софтовая виртуализация от Долби решает ваше ухо.
100грамм писал(а):
В идеале конечно нужна система 7.1 с поддержкой Долби Атмос.
Долби Атмос в играх отсутствует... Ну может в 1ой есть, и то я не уверен. Долби Атмос это 64 колонки...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
100грамм писал(а):
Думаю дальше, все большие игровые проекты будут юзать Долби Атмос, своего рода будет стандарт.
ага... а напомни мне, плиз, с какого года Креативы позиционируют свой продукт? т.е. я всё это время пользовался преимуществами, в то время как все остальные только сейчас (и то не факт) перестают... (воображение закончит предложение)
100грамм писал(а):
А судя по их технологиям эффект окружения будет круче.
будет... когда-то... в то время, как уже сейчас с окружением лично у меня всё нормально.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
будет... когда-то... в то время, как уже сейчас с окружением лично у меня всё нормально.
Я рад за тебя. В той же ларке сурраунд от креатива своей конской реверберацией уродует 3д картинку напрочь. Лучше уж просто выставить в игре 5.1 и убрать все улучшалки от креатива. А с долби атмос все красиво. Ну это у меня... у тебя будет все наоборот...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
S_Snake В Metro Exodus зацени этот долби. Там прям в меню (звук едущего поезда)... в реальном времени включай-выключай долби... ощущение, что звуков и источников в два раза больше становится. И в самой игрухе, если звук сверху то он реально на головой и так по всему 3Д. Ни какой сурраунд таких эффектов не создаст, у него алгоритм... максимум расширить звуковую стереокатринку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
100грамм писал(а):
https://www.dolby.com/us/en/categories/games.html
Это хорошо, осталось только дождаться полноценного внедрения. Сейчас пока полу-костыли как я понимаю, т.е. без костылей если вы сделаете домашний кинотеатр и поставите 64 колонки по стандарту атмос у Вас будет именно 64 колонки играть. Тогда и креатив могут развернуться =) Перехватывая этот поток и обрабатывая аппаратно своим каким то новым чипом...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
я не собираюсь покупать игру, чтобы долбиться в атмос.
Скачай игру и "подолбись", может захочешь купить.
Sabotender писал(а):
Это хорошо, осталось только дождаться полноценного внедрения.
Куда уже "полноценнее". Систем поддерживающих долби атмос много от 7.1 до 64 колонок по всему кинотеатру. Покупай пользуйся.
Для меня, как обычного пользователя без 5.1 7.1 в комнате, главное что бы была эмуляция качественного объемного звука с правильным позиционированием в наушниках. Долби атмос с этим отлично справляется. И судя по поддержке долби в современных ААА проектах, альтернативы (по качеству 3Д звука) нет. Этот алгоритм эмуляции 3Д звука уже становится как стандарт.
И это... я не топлю за этот долби, просто качество эффектов объемного звука (точнее эмуляции) у долби, заметно выше чем у аналогичных систем что были раньше, в том числе и сурраунд от креатива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Dick32 писал(а):
Super X-Fi, он вроде для этого был придуман.
Не, Super X-Fi это "голографический" звук Короче обычная улучшалка.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
100грамм писал(а):
Систем поддерживающих
Это ключевое - контента нет.
100грамм писал(а):
заметно выше чем у аналогичных систем что были раньше
Не заметно, оно не лучше - чем то, что было раньше (я не про сурраунд, а про тот -же полноценные EAX4 например). Но то, что было раньше затухло - я за развитие атмоса - т.к. это лучше, что есть сейчас на рынке из продвигаемого... И если 5.1 в своё время прижились, то возможно и атмос не уйдёт в анналы. Смотрим за кинотеатрами...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения